Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU08000202000346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 г.  № 269

г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

Ю. Зайцев

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 19 августа 2020 г. № 269

Порядок

проведения оценки долговой устойчивости

муниципальных образований Республики Калмыкия

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок  проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия, а также методику расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия.

2. Министерство финансов Республики Калмыкия (далее – Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия с использованием следующих показателей:

а) объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (К1);

б) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета (К2);

в) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета (К3);

г) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).

Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Республики Калмыкия, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к настоящему Порядку.

3. При проведении оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, данные решений представительных органов муниципальных образований Республики Калмыкия о местных бюджетах и данные муниципальных долговых книг муниципальных образований Республики Калмыкия. В случае необходимости муниципальные образования Республики Калмыкия по запросам Министерства дополнительно представляют необходимые документы и материалы.

4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия муниципальные образования Республики Калмыкия относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:

а) высокий уровень долговой устойчивости;

б) средний уровень долговой устойчивости;

в) низкий уровень долговой устойчивости.

5. Отнесение муниципального образования Республики Калмыкия к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2, К3 с учетом следующего:

а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Республики Калмыкия, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования Республики Калмыкия, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

не более 5 процентов - для показателя К2;

не более 13 процентов - для показателя К3;

б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Республики Калмыкия, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:

85 процентов - для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования Республики Калмыкия, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

8 процентов - для показателя К2;

18 процентов - для показателя К3;

в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Республики Калмыкия, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости;

6. Муниципальное образование Республики Калмыкия, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.

7. Перечень муниципальных образований Республики Калмыкия, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 октября текущего финансового года.

8. Муниципальным образованиям Республики Калмыкия, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия.

9. Отнесение муниципального образования Республики Калмыкия к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.

Приложение

к Порядку проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия

Методика

расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Республики Калмыкия

Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования Республики Калмыкия осуществляется следующим образом.

1. Значение показателя К1 «объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» принимается равным максимальному из полученных значений К1факт и К1план , рассчитанных по формулам:

             ДолгОтчфакт

а) К1факт =                х 100 ,

            Дфакт – Бфакт  

где:

К1факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам завершенного отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Республики Калмыкия;

ДолгОтчфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Дфакт – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Бфакт – объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет за отчетный финансовый год;

             ДолгТекфакт

б) К1план =                х 100 ,

            Дплан – Бплан  

где:

К1план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения представительного органа муниципального образования Республики Калмыкия о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете) в редакции на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Республики Калмыкия;

ДолгТекфакт – объем муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Дплан – плановый объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Бплан – плановый объем безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в местный бюджет на текущий финансовый год.

2. Значение показателя К2 «доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета» принимается равным максимальному из полученных значений К2факт и К2план , рассчитанных по формулам:

               Робслфакт

а) К2факт =                   х 100 ,

            Рфакт – Рсубвфакт  

где:

К2факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам завершенного отчетного финансового года по данным отчета об исполнении местного бюджета;

Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;

Рфакт – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Рсубвфакт – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год;

               Робслплан

б) К2план =                   х 100 ,

            Рплан – Рсубвплан  

где:

К2план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;

Рплан – плановый объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Рсубвплан – плановый объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.

3. Значение показателя К3 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из республиканского бюджета» принимается равным максимальному из полученных значений К3факт и К3план , рассчитанных по формулам:

            Робслфакт + Рпогфакт

а) К3факт =                        х 100 ,

              ННДфакт + Дотфакт  

где:

К3факт – значение показателя, рассчитанное на основе фактических значений бюджетных показателей по итогам завершенного отчетного финансового года, по данным отчета об исполнении местного бюджета и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Республики Калмыкия;

Робслфакт – объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

Рпогфакт – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

ННДфакт – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Дотфакт – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из республиканского бюджета, за отчетный финансовый год;

            Робслплан + Рпогплан

б) К3план =                        х 100 ,

              ННДплан + Дотплан  

где:

К3план – значение показателя, рассчитанное на основе плановых значений бюджетных показателей на текущий финансовый год, по данным решения о местном бюджете в редакции на 1 августа текущего финансового года и данным муниципальной долговой книги муниципального образования Республики Калмыкия;

Робслплан – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

Рпогплан – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ННДплан – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Дотплан – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из республиканского бюджета, на текущий финансовый год.

4. Значение показателя К4 «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Республики Калмыкия по формуле:

       Кр долгт

К4т =            х100 ,

        Долгт   

где:

Т– дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

Кр долгт – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Республики Калмыкия по состоянию на дату Т;

Долгт – объем муниципального долга по состоянию на дату Т.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать