Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU28015208202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Гонжинского сельсовета Магдагачинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

Российская  Федерация

ГЛАВА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОНЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«19» августа 2020 г.  № 25

с. Гонжа

Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Гонжинского сельсовета Магдагачинского района»

            Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района Амурской области:

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Гонжинского сельсовета Магдагачинского района».

Настоящее постановление подлежит обязательному размещению на официальных сайтах администрации Магдагачинского района http://www/magdagachi.ru и администрации Гонжинского сельсовета http://гонжа.рф.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.И. Баннов

УТВЕРЖДЕНО

Постановление Главы

Гонжинского сельсовета

от 19.08.2020 года № 25

Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании

Гонжинского сельсовета Магдагачинского района

           1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Градостроительным Кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Гонжинского сельсовета порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Гонжинского сельсовета Магдагачинского района.

2.    Основные понятия:

2.1 публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2.2   организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района в публичных слушаниях;

2.3 участники публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования Гонжинского сельсовета, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

2.4  эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

2.5  инициатор публичных слушаний – Гонжинский сельский Совет народных депутатов или глава Гонжинского сельсовета, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 70 человек установленных списком инициативной группы по форме согласно приложению № 2 к настоящему положению выступившая с инициативой проведения публичных слушаний путем направления ходатайства (приложение № 1);

2.6 организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

2.7 итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

3. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

3.1 обсуждение проектов муниципальных правовых актов Гонжинского сельсовета с участием населения муниципального образования;

3.2 выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

3.3 развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района;

3.4 поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения Гонжинского сельсовета;

3.5 выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

           4. Вопросы, выносимые на публичные слушания

4.1. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проекты решений представительного органа муниципального образования о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;

2) проект бюджета муниципального образования;

3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

4) проекты планов и программ развития муниципального образования;

5) вопросы о преобразовании муниципального образования;

6) проект генерального плана муниципального образования и проекты изменений генерального плана муниципального образования;

7) проекты правил землепользования и застройки в муниципальном образовании, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий муниципального образования, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства в муниципальном образовании, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

4.2. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

4.3. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

5. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Гонжинского сельского Совета народных депутатов или главы Гонжинского сельсовета.

5.2. Инициативная группа жителей муниципального образования Гонжинского сельсовета в количестве не менее 70 человек вправе направить предложение в Гонжинский сельский Совет народных депутатов о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Гонжинскому сельскому Совету народных депутатов, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации Гонжинского сельсовета (исполнительно распорядительного органа) муниципального образования уставом муниципального образования, решением Гонжинского сельского Совета народных депутатов или иным муниципальным правовым актом.

Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Гонжинский сельский Совет народных депутатов о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.

5.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Гонжинского сельского Совета народных депутатов могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы Гонжинского сельского Совета народных депутатов.

5.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы Гонжинского сельсовета могут вноситься органами администрации Гонжинского сельсовета.

6. Порядок назначения публичных слушаний

6.1. Гонжинский сельский Совет народных депутатов совместно с главой Гонжинского сельсовета вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.

6.2 Публичные слушания, инициированные населением или Гонжинским сельским Советом народных депутатов, назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов путем вынесения постановления. Публичные слушания, инициированные главой Гонжинского сельсовета, назначаются главой Гонжинского сельсовета путем вынесения постановления.

6.3. В постановлении о назначении публичных слушаний указывается:

              - тема публичных слушаний;

              - дата проведения публичных слушаний – не позднее  двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;

              - состав оргкомитета.

Постановление о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 15 дней до дня  проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием  порядка учета предложений  и участия граждан в обсуждении темы публичных слушаний.

6.4. Гонжинский сельский Совет народных депутатов назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временные комиссий, фракций и депутатских групп Гонжинского сельского Совета народных депутатов в следующем порядке:

Гонжинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными и уставом муниципального образования.

Гонжинский сельский Совет народных депутатов может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии Гонжинского сельского Совета народных депутатов, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в Гонжинский сельский Совет народных депутатов и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района.

Постановление о назначении публичных слушаний принимается на заседании Гонжинского сельского Совета большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Отклонение представительным органом муниципального образования инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.

6.5. Глава Гонжинского сельсовета вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района.

7. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей муниципального образования и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

7.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Гонжинским сельским Советом народных депутатов, осуществляется отделом сельского Совета.

Подготовка публичных слушаний, назначенных главой Гонжинского сельсовета, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.

7.2. Гонжинский сельский Совет народных депутатов или глава Гонжинского сельсовета назначают состав рабочей комиссии и основного докладчика.

7.3. Предложения и замечания жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Гонжинский сельский Совет народных депутатов и главе Гонжинского сельсовета

7.4. Жители Гонжинского сельсовета, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.

8. Порядок проведения публичных слушаний

8.1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:

порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);

регламент (ведения) публичных слушаний;

порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Гонжинского сельсовета при принятии проектов муниципальных правовых актов.

8.2. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.

8.3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию.

8.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.

8.5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя публичных слушаний.

8.6. Член рабочей комиссии по проведению публичных слушаний ведет протокол заседания.

8.7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам.

Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.

8.8. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.

8.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат  опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения.

9. Регламент публичных слушаний

9.1. Гонжинский сельский Совет народных депутатов или глава Гонжинского сельсовета утверждают регламент публичных слушаний.

9.2. В регламенте указываются:

время начала и время завершения заседания;

время выступления основного докладчика (представителя Гонжинского сельского Совета народных депутатов или главы Гонжинского сельсовета);

время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);

время выступлений в прениях;

права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;

порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.

10. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов

10.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей Гонжинского сельсовета в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Гонжинским сельским Советом народных депутатов при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.

10.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Гонжинским сельским Советом народных депутатов.

Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются на заседании Гонжинского сельского Совета народных депутатов,  в порядке установленном регламентом Гонжинского сельского Совета народных депутатов.

10.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией Гонжинского сельсовета (главой Гонжинского сельсовета), а также рекомендации публичных слушаний назначенных главой Гонжинского сельсовета рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой муниципального образования для подготовки проекта муниципального правового акта.

11. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования

1.1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть назначены по инициативе населения, Гонжинского сельского Совета народных депутатов, главы Гонжинского сельсовета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

11.2. Проект устава муниципального образования Гонжинского сельсовета, проект решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Гонжинского сельсовета подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования Гонжинского сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Гонжинского сельсовета Гонжинским сельским Советом народных депутатов, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования Гонжинского сельсовета Магдагачинского района, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Гонжинского сельсовета, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

12. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования

12.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении районного бюджета назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов.

12.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета Гонжинского сельсовета, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 15 дней до проведения публичных слушаний.

12.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту районного бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении районного бюджета могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

             

13. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования

13.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования,  в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования могут быть назначены по инициативе главы Гонжинского сельсовета или Гонжинского сельского Совета народных депутатов на этапе их разработки.

В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Гонжинского сельского Совета народных депутатов последний обязан назначить по ним публичные слушания.

13.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования Гонжинского сельсовета подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.

13.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

14. Публичные слушания по вопросам преобразования

муниципального образования Гонжинского сельсовета

14.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, могут быть назначены по инициативе населения, Гонжинского сельского Совета народных депутатов, главы Гонжинского сельсовета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования Гонжинского сельсовета по инициативе населения назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

14.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования, а также заключения Гонжинского сельского Совета народных депутатов и администрации Гонжинского сельсовета, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.

14.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

15. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

15.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов или главой Гонжинского сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение Гонжинского сельского Совета народных депутатов.

15.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.

15.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей представительного органа муниципального образования, администрации муниципального образования и специалистов территориального планирования и архитектуры. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования.

15.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.

16. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

16.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов или главой Гонжинского сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

16.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании проводятся комиссией состоящей из представителей Гонжинского сельского Совета народных депутатов, администрации Гонжинского сельсовета. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов.

16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

17. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

17.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов или главой Гонжинского сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

17.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей Гонжинского сельского Совета народных депутатов, администрации Гонжинского сельсовета. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов.

17.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

18. Публичные слушания по проекту планировки территории, проекту правил благоустройства территорий и проекту межевания территории

18.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов или главой Гонжинского сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

18.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей Гонжинского сельского Совета народных депутатов, администрации Гонжинского сельсовета. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Гонжинским сельским Советом народных депутатов.

18.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

Приложение № 1

в Гонжинский сельский Совет

народных депутатов

от____________________________

______________________________

ХОДАТАЙСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по проекту _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________,

(наименование проекта муниципального правового акта)

находящемуся на рассмотрении____________________________________ _________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(наименование ОМС, должностного лица ОМС)

Предлагаем провести публичные слушания и включить в состав комиссии по

проведению публичных слушаний следующие кандидатуры:

_______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________.

Уполномоченным от имени инициативной группы является

______________________________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного лица)

Председатель собрания

инициативной группы ____________________ ______________________________________________

                                                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Секретарь собрания

инициативной группы ____________________ ______________________________________________

                                                (подпись) (фамилия, имя, отчество)

______________________________

(дата направления ходатайства)

Приложение № 2

Список инициативной группы граждан

№ п/п

ФИО члена инициативной группы

Год рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно число и месяц рождения)

Адрес места жительства

Номер контактного телефона

Личная подпись и дата ее внесения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать