Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | RU22047619202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2020 № 171
с. Поспелиха
Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяет действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Обнародовать данное постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста – главного бухгалтера, Вегеря О.В.
И. о. Главы Администрации сельсовета В.Б. Полетаева
Приложение к
постановлению от 19.08.2020 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Поспелихинский Центральный сельсовета Поспелихинского района Алтайского края, регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2. Проект бюджета составляется бухгалтерского учета исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
1.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
1.4. Проект решения о бюджете муниципального образования должен содержать характеристики и показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. При разработке проекта бюджета муниципального образования взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
Субъекты бюджетного планирования – получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органы местного самоуправления, иные юридические лица, представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2. Полномочия Администрации Поспелихинского Центрального сельсовета при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
При формировании проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета на очередной финансовый год и плановый период отдел бухгалтерского учета:
- организует разработку проекта бюджета муниципального образования;
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год;
- разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
- формирует реестр муниципальных программ;
- осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год.
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
- планирует по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований Поспелихинского Центрального сельсовета, проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета за текущий финансовый год;
- формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет в Поспелихинский Центральный сельсовет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему.
3. Полномочия испектора Администрации Поспелихинского Центрального сельсовета
Инспектор Администрации сельсовета в срок до 01 сентября текущего года:
- разрабатывает программу приватизации на очередной финансовый год и представляет ее в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации сельсовета;
- представляет расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы от сдачи в аренду имущества, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (реализация имущества).
4. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В целях формирования проекта бюджета муниципального образования нормативным правовым актом Администрации сельсовета утверждается состав рабочей группы по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а так же план-график разработки проекта бюджета муниципального образования в срок до 31 июля текущего финансового года.
4.2. Рабочая группа осуществляет свою работу по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным планом-графиком разработки проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета.
4.3. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
4.5. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
4.6. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
5. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов Поспелихинского района Алтайского края
5.1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
5.2. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения.
5.3. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно Приложению к настоящему Положению.
5.4. Проект бюджета, вносимый на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов, подлежит обнародованию.
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2020 № 171
с. Поспелиха
Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяет действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Обнародовать данное постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста – главного бухгалтера, Вегеря О.В.
И. о. Главы Администрации сельсовета В.Б. Полетаева
Приложение к
постановлению от 19.08.2020 № 171
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Поспелихинский Центральный сельсовета Поспелихинского района Алтайского края, регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
1.2. Проект бюджета составляется бухгалтерского учета исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
1.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
1.4. Проект решения о бюджете муниципального образования должен содержать характеристики и показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. При разработке проекта бюджета муниципального образования взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
Субъекты бюджетного планирования – получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органы местного самоуправления, иные юридические лица, представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2. Полномочия Администрации Поспелихинского Центрального сельсовета при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
При формировании проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета на очередной финансовый год и плановый период отдел бухгалтерского учета:
- организует разработку проекта бюджета муниципального образования;
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год;
- разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
- формирует реестр муниципальных программ;
- осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год.
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
- планирует по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований Поспелихинского Центрального сельсовета, проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета за текущий финансовый год;
- формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет в Поспелихинский Центральный сельсовет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему.
3. Полномочия испектора Администрации Поспелихинского Центрального сельсовета
Инспектор Администрации сельсовета в срок до 01 сентября текущего года:
- разрабатывает программу приватизации на очередной финансовый год и представляет ее в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации сельсовета;
- представляет расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы от сдачи в аренду имущества, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (реализация имущества).
4. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В целях формирования проекта бюджета муниципального образования нормативным правовым актом Администрации сельсовета утверждается состав рабочей группы по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а так же план-график разработки проекта бюджета муниципального образования в срок до 31 июля текущего финансового года.
4.2. Рабочая группа осуществляет свою работу по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным планом-графиком разработки проекта бюджета Поспелихинского Центрального сельсовета.
4.3. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
4.5. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
4.6. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
5. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов Поспелихинского района Алтайского края
5.1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
5.2. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения.
5.3. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно Приложению к настоящему Положению.
5.4. Проект бюджета, вносимый на рассмотрение Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов, подлежит обнародованию.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: