Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU56018815202000037
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Емейл: kradmspez2012@yandex.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава

Дата подписи: 14.09.2020 15:01:08

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОЧАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.08.2020                                                                       № 140-п

Об утверждении муниципальной программы «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы

(В редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 145-п)

(Утратило силу постановлением администрации от 23.11.2020 № 160-п)

В соответствии с постановлением Администрации Красночабанского сельсовета от 19.11.2018 № 98-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Красночабанский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную  программу МО Красночабанский сельсовет «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы согласно приложению.

2.Отменить постановление от 25.12.2019 № 103-п «Об утверждении  муниципальной программы «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы

3.Настоящее постановление вступает в силу после подписания.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Красночабанский сельсовет                                                                     М.З.Суенбаев

Приложение

к постановлению администрации Красночабанского сельсовета

                                                                                                  от .19.08.2020  № 140-п

Муниципальная программа

Администрации Красночабанского  сельсовета

Домбаровского района Оренбургской области

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района

Оренбургской области» на 2020-2024 годы

Наименование                           -  «Реализация   муниципальной                                                                            муниципальной                            политики на территории

программы                                    муниципального образования

                   Красночабанский сельсовет

               Домбаровского района

                                          Оренбургской области» на 2020-2024 годы

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнитель  Программы                            

Программно-целевые                        инструменты программы



-

Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет

отсутствует

отсутствуют

Подпрограммы Программы

Цель Программы

-

-

1)«Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»;

2) «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

Задачи Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы



  -

1)обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации  муниципального образования Красночабанский сельсовет

2) обеспечение исполнения переданных полномочий

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе

Этапы и сроки реализации

Программы

Объемы бюджетных ассигнований

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

-

2020 - 2024 годы

Этапы не выделяются.

10578,0 тыс. рублей, в том числе по годам

2020 год – 3150,4     тыс. рублей;

2021 год – 1855,7 тыс. рублей.

2022 год – 1857,3 тыс. рублей.

2023 год – 1857,3 тыс. рублей.

2024 год – 1857,3 тыс. рублей.

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий

Общая характеристика сферы реализации программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

      Муниципальная программа «Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года №1611/339-IV-ФЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», Федеральным  законом от 6 декабря 2011 года  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Законом Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", Постановлением администрации Красночабанского сельсовета от 19.11.2018 № 98-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Красночабанский сельсовет»

     Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения и органов местного самоуправления.

   Помимо своих полномочий, муниципальное образование Красночабанский сельсовет осуществляет  выполнение переданных полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния; на ведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

   Основным направлениям деятельности администрации муниципального образования сельского поселения являются:

- мобилизация доходных источников местного бюджета;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечение выполнения передаваемых полномочий;

- реализация намеченных мероприятий по капитальному ремонту  дорог и их содержанию;

- благоустройство территории и др.

Важную роль играют информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.

Для информирования населения создан официальный интернет - сайт муниципального образования Красночабанский сельсовет, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством на сайте публи­куются нормативные правовые акты, принятые Советом Депутатов муниципального образования сельского поселения.

Эффективность управления - одна из важнейших составляющих социаль­но-экономического развития сельского поселения, которая напрямую зависит от компетентности муниципальных слу­жащих, специалистов администрации.

Подпрограммы программы представлены в приложениях № 4,5.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

программы, цель, задачи, целевые показатели (индикаторы) их

достижения, сроки реализации

Приоритеты муниципальной политики направлены на обеспечение эффективного функционирования главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования Красночабанский сельсовет.

Целью программы является реализация полномочий органов местного

самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1)обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации  муниципального образования Красночабанский сельсовет;

2) Обеспечение исполнения переданных полномочий.

    Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет. Специалист администрации, на которого возложено исполнение программных мероприятий, ежегодно подводит итоги и готовит отчет о ходе реализации Программы за истекший год. 

Конечным результатом реализации программы являются:

- Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных передаваемых государственных полномочий.

     План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации программы: 2020–2024 годы.

3. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

    Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении

№ 2 к настоящей Программе.

Правовое регулирование и Управление рисками реализации Программы

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, обусловленных как внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические риски и организационные риски), так и рисками, относящимися к внешним: изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения. Оказать существенное влияние на последнюю категорию ответственный исполнитель Программы не может, поскольку это выходит за пределы его компетенции.

Комплексная оценка и информация о предполагаемых рисках, полученные на этапе подготовки Программы, в значительной степени упрощают оперативное управление действиями исполнителей Программы и способствуют предупреждению негативных тенденций, связанных с невыполнением поставленных задач.

К внешним факторам относятся:

- изменения в социально-экономической и политической обстановке Российской Федерации, а также в финансово-бюджетной сфере;

- изменения федерального и областного законодательства определяющего систему мероприятий Программы.

К внутренним факторам относятся:

- нарушение сроков реализации как отдельных мероприятий, так и всей Программы в целом;

- ограничение финансирования по причине неблагоприятных социально-экономических процессов.

Риски, определенные внутренними факторами, будут минимизироваться путем осуществления организационных, разъяснительных мероприятий.

Для исключения рисков невыполнения задач Программы необходимо:

- детально проработать схему реализации Программы;

- контролировать достижение поставленных на определенном этапе задач;

- регулярно осуществлять информационную поддержку реализации мероприятий Программы.

Снижение факторов риска может быть обеспечено путем проведения разъяснительной работы и широкого использования средств массовой информации для освещения деятельности по реализации мероприятий Программы.

Мероприятия, направленные на снижение рисков реализации Программы, осуществляются управлением в рамках своей текущей деятельности.

План реализации  Программы  на  2020  год  представлен  в  приложении № 4 к настоящей Программе.

Подпрограммы Программы представлены в приложениях № 5–№ 7 к
настоящей Программе.

7. Обоснование необходимости и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы

В рамках реализации программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе: оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 1 к настоящей Программе, по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100 %, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы;

Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100 %, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов бюджета, направленный на реализацию мероприятий Программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов бюджета на реализацию Программы на соответствующий отчетный период (приложение № 2 к настоящей Программе);

степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий на основе ежегодных планов реализации Программы (план реализации Программы на 2017 год представлен в приложении № 3 к настоящей Программе).

Интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности - не менее 95 процентов от установленного планового значения показателя;

удовлетворительным уровнем эффективности - от 94 до 75 процентов от установленного планового значения показателя;

неудовлетворительным уровнем эффективности - менее 75 процентов.

Оценка     эффективности        реализации          Программы       проводится администрацией      сельсовета    ежегодно,   до   1 апреля   года,   следующего за отчетным годом

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Емейл: kradmspez2012@yandex.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава

Дата подписи: 14.09.2020 15:01:08

Приложение №1

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Красночабанский сельсовет Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2020-2024 годов

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной Программы, подпрограммы муниципальной программы

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы

Подпрограмма 1 «Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

1

Просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда

процентов

0

0

0

0

0

2

своевременная сдача бухгалтерской отчетности

процентов

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

3

Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета

процентов

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Красночабанский сельсовет Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2020-2024 годы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной Программы  (подпрограмм) (тыс.рублей)

Статус

Наименование программы, подпрограммы, осинового мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы

Итого на весь период, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Реализация муниципальной политики на территории муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» на 2020-2024 годы

Администрация

Красночабанского сельсовета

3150,4

1855,7

1857,3

1857,3

1857,3

10578,0

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности главы сельсовета и  аппарата управления»

Администрация

Красночабанского сельсовета

3046,3

1758,3

1757,3

1757,3

1757,3

  10076,5

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Красночабанского сельсовета»

Администрация

Красночабанского сельсовета

3046,3

1758,3

1757,3

1757,3

1757,3

10076,5

Подпрограмма 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Администрация

Красночабанского сельсовета

104,1

97,4

100,00

  100,0

  100,0

   501,5

Основное мероприятие 2.1

«Выполнение переданных полномочий»

Администрация

Красночабанского сельсовета

104,1

97,4

100,00

100,00

  100,0

501,5

                                                                                                                                                                                                             Приложение № 3

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Красночабанский сельсовет Домбаровского

района Оренбургской области»

на 2020-2024 годы

План реализации муниципальной программы на 2020 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О.,

должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование

(тыс. руб.)

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма1 «Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

Администрация

Красночабанский сельсовета

01.01.2020

31.12.2020

Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования сельского поселения.

       3046,3

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Красночабанского  сельсовета

Администрация

Красночабанского сельсовета

01.01.2020

31.12.2020

          3046,3

Подпрограмма 2  «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Администрация

Красночабанского сельсовета

01.01.2020

31.12.2020

104,1

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

Администрация

Красночабанского сельсовета

01.01.2020

31.12.2020

соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

104,1

Итого

3150,4

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Емейл: kradmspez2012@yandex.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава

Дата подписи: 14.09.2020 15:01:08

Приложение №4

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Красночабанский сельсовет

Домбаровского района

Оренбургской области»

на 2020-2024 годы

Подпрограмма 1

«Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

Паспорт подпрограммы 1

  Осуществление деятельности главы сельсовета и аппарата управления»

(далее – подпрограмма)

Наименование                              Осуществление деятельности    главы сельсовета и

подпрограммы                                         -    аппарата управления

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель подпрограммы



обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования Красночабанский  сельсовет

Задачи подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы



-

1)финансовое обеспечение главы сельсовета и аппарата управления;

2) повышение качества ведения бухгал­терского учета, способствование наибо­лее эффективному и рациональному ис­пользованию бюджетных средств

1) просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда;

2) своевременная сдача бухгалтерской отчетности;

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2020-2024 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



10076,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 3046,3 тыс. рублей;

2021год – 1758,3  тыс. рублей;

2022 год – 1757,3  тыс. рублей;

2023 год -  1757,3 тыс. рублей;

2024 год – 1757,3  тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



Эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования сельского поселения.

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

        Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.

    Аппарат управления Красночабанский сельсовета является органом местного самоуправления, обеспечивающим деятельность главы муниципального образования.

    Мероприятия подпрограммы сориентированы на организационное, документационное, информационно-аналитическое, финансовое обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования Красночабанский сельсовет.

    Качественная и своевременная работа по реализации программных мероприятий будет способствовать повышению эффективности исполнения полномочий главы муниципального образования и  аппарата управления.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы

(показатели) их достижения, сроки реализации,

ожидаемые результаты

     Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы совпадаю с конечным результатом подпрограммы.

       Целью подпрограммы является обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления администрации муниципального образования Красночабанский сельсовет

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1)    финансовое обеспечение главы сельсовета и аппарата управления;

2) обеспечение ведения бухгалтерского учета в органах местного самоуправления.

    Конечным ожидаемым результатом реализации подпрограммы эффективное организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое и информационное  обеспечение  деятельности главы сельсовета и аппарата управления муниципального образования Красночабанский сельсовет.

      Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

     План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации подпрограммы: 2020–2024 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются одно основное мероприятие:

Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности главы сельсовета и аппарата управления Красночабанского сельсовета.

Перечень основных мероприятий с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

4. Характеристика мер правового регулирования

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

    Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении №2 к настоящей Программе.

  Приложение №5

к муниципальной программе

«Реализация муниципальной

политики на территории

муниципального образования

Красночабанского сельсовет

Домбаровского района

Оренбургской области»

на 2020-2024 годы

Подпрограмма 2

  «Обеспечение осуществления переданных полномочий»

Паспорт подпрограммы 2

«Обеспечение осуществления переданных полномочий»

(далее – подпрограмма)

Наименование                      -    Обеспечение осуществления переданных подпрограммы                            полномочий

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Красночабанского  сельсовет

Участники подпрограммы



отсутствует

Цель подпрограммы



Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий

Задачи подпрограммы



Обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

_

1) Целевое использование средств, полученных на выполнение государственных полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета;

2) Количество  зарегистрированных актов гражданского состояния в отчетном периоде.

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2020-2024 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы



501,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 104,1 тыс. рублей;

2021 год – 97,4  тыс. рублей;

2022 год – 100,0  тыс. рублей;

2023 год – 100,0  тыс. рублей;

2024 год – 100,0  тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

Обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

1.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года N 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".

В рамках данной подпрограммы осуществляется исполнение отдельных передаваемых полномочий:

     1) Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории поселения осуществляется в соответствии с Законом Оренбургской области N 667/71-III-ОЗ от 28 ноября 2003 года «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния основывается на следующих принципах:

-законности;

-передачи органам местного самоуправления полномочий, которые могут быть эффективно реализованы без ущерба для решения вопросов местного значения;

-сочетания областных и местных интересов;

-содействия органов государственной власти органам местного самоуправления в реализации переданных им полномочий.

Органы местного самоуправления сельских поселений наделены следующими полномочиями:

государственная регистрация рождения;

государственная регистрация заключения брака;

государственная регистрация установления отцовства;

государственная регистрация смерти.

Финансовые средства на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предусматриваются в федеральном бюджете, в виде субвенций и зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счет областного бюджета.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния предоставляются местным бюджетам из федерального бюджета.

Общий размер субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

Субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений определяются в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципального района субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

       2) Органы местного самоуправления сельских поселений осуществляю также исполнение передаваемых полномочий  по ведению первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Основным требованием, предъявляемым к системе первичного воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений вправе:

запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

      Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной методики расчета норматива затрат.

Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в пределах выделенных муниципальному образованию сельского поселения на эти цели финансовых средств.

       При осуществлении всех переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

       1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

2) рационально и эффективно распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;

3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Оренбургской области проверок в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти Оренбургской области документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы

(показатели) их достижения, сроки реализации,

ожидаемые результаты

Приоритеты муниципальной политики в сфере исполнения передаваемых отдельных государственных полномочий совпадают с конечными результатами подпрограммы.

      Цель подпрограммы – Повышение эффективности организации выполнения передаваемых полномочий.  

     Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующую задачу: - обеспечение своевременного и качественного выполнения отдельных передаваемых государственных полномочий.

     Ожидаемым результатом реализации подпрограммы являются:

- соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению передаваемых полномочий;

- обеспечение повышения качества выполнения передаваемых полномочий.

      Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

     План реализации мероприятий на 2020 год, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе. 

Срок реализации подпрограммы: 2020–2024годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются   следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 2.1 «Выполнение переданных полномочий»

В рамках данного мероприятия осуществляется выполнение переданных полномочий по:

- осуществлению переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Перечень основных мероприятий подпрограммы, с указанием предусмотренных на их реализацию средств, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

4. Характеристика мер правового регулирования

      Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

        Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении №2 к настоящей Программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд обнародования актов муниципального образования № б/н от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать