Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU42025012202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Полысаевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020 № 1152

г. Полысаево

О внесении изменений в постановление администрации Полысаевского городского округа от 20.09.2013 № 1525 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ»

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Полысаевского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Полысаевского городского округа от 20.09.2013 № 1525 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полысаевского городского округа».

1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Полысаевского городского округа Е.Г. Березину».

1.3. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденный постановлением изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской массовой газете «Полысаево».

3. Опубликовать настоящее постановление в городской массовой газете «Полысаево» и разместить на официальном сайте администрации Полысаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Положения раздела 4 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полысаевского городского округа (в редакции настоящего постановления) вступают в силу с 01.01.2021 и применяются к отчетам о реализации муниципальных программ по итогам 2020 года и последующих периодов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Полысаевского городского округа Е.Г. Березину.

Глава Полысаевского

городского округа В.П. Зыков

Мартыненко

42709

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Полысаевского городского округа

от 19.08.2020 № 1152

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Полысаевского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полысаевского городского округа, за исключением муниципальных программ, установление требований к которым относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации или Кемеровской области-Кузбасса, а также осуществления контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

муниципальная программа Полысаевского городского округа (далее – муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Полысаевского городского округа;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и задач программы, объединенных по одному признаку;

программное мероприятие - действия, направленные на решение соответствующей задачи. Программное мероприятие может выступать как самостоятельным элементом программы, так и быть составной частью подпрограммы или основного мероприятия;

цель муниципальной программы - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, обеспечивающий реализацию одного или нескольких приоритетных направлений социально-экономического развития Полысаевского городского округа;

задача муниципальной программы - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);

целевой показатель (индикатор) муниципальной программы - количественный (качественный) показатель результативности, отражающий степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;

участники муниципальной программы – куратор, директор, ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы;

куратор - заместитель главы Полысаевского городского округа по курируемой сфере деятельности;

директор муниципальной программы – руководитель органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа или отдела администрации Полысаевского городского округа, ответственный за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, определенный перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением администрации Полысаевского городского округа, и являющийся одним из исполнителей муниципальной программы;

ответственный исполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган или отдел администрации Полысаевского городского округа, ответственный за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, определенный перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением администрации Полысаевского городского округа, и являющийся одним из исполнителей муниципальной программы;

исполнители муниципальной программы - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы или отделы администрации Полысаевского городского округа, муниципальные учреждения, ответственные за реализацию мероприятий, входящих в состав муниципальной программы и (или) осуществляющие организационно-техническое сопровождение муниципальной программы;

эффективность реализации муниципальной программы – способность программы достичь поставленных целей и решить конкретные задачи с минимальными затратами ресурсов. Эффективность является относительной величиной.

2. Порядок разработки муниципальной программы и ее структура

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Полысаевского городского округа.

Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа, с учетом предложений органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов и отделов администрации Полысаевского городского округа и согласовывается с финансовым управлением г. Полысаево.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ в части дополнения новыми муниципальными программами (исключения программ из перечня) производится до 10 августа текущего года на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с куратором, отделом экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа и финансовым управлением г. Полысаево. Внесение изменений в перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации Полысаевского городского округа.

Перечень муниципальных программ содержит информацию о наименовании муниципальной программы, директоре муниципальной программы, ответственном исполнителе муниципальной программы и исполнителях муниципальной программы.

2.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы с учетом направлений развития, отраженных в Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области, в прогнозе социально-экономического развития Полысаевского городского округа, а также руководствуясь действующим региональным законодательством и нормативными правовыми актами Полысаевского городского округа.

При формировании муниципальных программ учитываются цели и задачи действующих региональных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.

2.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа и в финансовое управление г. Полысаево проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации, начиная с очередного финансового года.

2.4. Деление муниципальной программы на подпрограммы и программные мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия муниципальной программы в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами).

2.5. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

2.5.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая:

характеристику текущего состояния в Полысаевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем;

перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, программных мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием всех источников финансирования;

сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.5.2.1. Описание текущего состояния соответствующей сферы деятельности для решения задач которой разрабатывается муниципальная программа должно содержать развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Полысаевского городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.

Если исполнителями муниципальной программы в предыдущие годы предпринимались меры, направленные на преодоление существующих проблем, следует привести краткое описание принятых мер и достигнутых результатов.

2.5.2.2. При составлении перечня мероприятий необходимо сгруппировать данные мероприятия применительно к поставленным целям и задачам, указав последовательно цель, задачу, а потом мероприятия, направленные на их реализацию. Необходимо также приведение кратких текстовых пояснений.

Мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименования в целевых статьях расходов бюджета Полысаевского городского округа.

Наименование мероприятий не могут дублировать наименование целей и задач муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы необходимо определять с учетом возможности установления для каждого из них не менее одного целевого индикатора, объемов и источников финансирования.

Все мероприятия муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами).

Также, справочно, в разделах «перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий, (программных мероприятий)» и «ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» отдельной строкой указывается объем налоговых расходов, в случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, в том числе с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы, а также обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.

2.5.2.3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны характеризовать ход ее реализации, выполнения основных задач и достижения целей муниципальной программы, а также:

- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

- иметь количественное значение;

- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

- отражать основные показатели муниципального задания (при его наличии) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должна обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач, поставленных в муниципальной программе.

В числе целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы используются:

показатели, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации;

показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Полысаевского городского округа;

показатели прогноза социально-экономического развития Полысаевского городского округа;

показатели соглашений, заключаемых с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, результативности предоставления субсидий местным бюджетам;

Также формирование целевых показателей может осуществляться на основании нормативных правовых актов, позволяющих оценить достижение поставленных целей в соответствующей сфере деятельности, и иных параметров, обеспечивающих достижение поставленных целей в соответствующей сфере.

2.6. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, утверждается постановлением администрации Полысаевского городского округа в срок до 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

2.7. Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует ответственный исполнитель муниципальной программы.

2.8. Изменения в муниципальные программы вносятся в следующих случаях и в сроки:

2.8.1. В связи с утверждением решения Совета народных депутатов Полысаевского городского округа о бюджете Полысаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, в срок не позднее двух месяцев со дня вступления решения в силу, а также в течение финансового года, одновременно с внесением изменений в решение.

2.8.2. В целях корректировки целевых показателей (индикаторов), в связи с возникновением объективных обстоятельств, не зависящих от ответственного исполнителя муниципальной программы и (или) исполнителя муниципальной программы и препятствующих реализации мероприятий и (или) достижению целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, в течение финансового года.

2.9. Вносимые изменения не должны оказывать влияния на утвержденные параметры программы и привести к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения программных мероприятий.

2.10. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации Полысаевского городского округа.

2.11. Проекты муниципальных программ, в том числе проекты о внесении изменений в действующие муниципальные программы, направляются на финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетный комитет Полысаевского городского округа для составления заключения, которое направляется разработчику программы.

3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

3.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств:

3.1.1. Бюджета Полысаевского городского округа.

3.1.2. Федерального бюджета.

3.1.2. Областного бюджета.

3.1.2. Внебюджетных источников.

3.2. Объемы бюджетных ассигнований из бюджета Полысаевского городского округа на реализацию муниципальных программ утверждаются решением Совета народных депутатов о бюджете Полысаевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

4.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Полысаевского городского округа проводится ответственным исполнителем один раз в год по единой методике оценки.

4.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

4.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

4.3. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

4.4. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

К1=∑ ИДЦП/ЦП*100% (2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

4.5. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

4.5.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

4.5.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

4.5.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

4.5.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

4.6. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы в отчетном году (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

В качестве плановых расходов используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников финансирования на реализацию муниципальной программы в соответствии с последней на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

4.7. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

4.8. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

4.9. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Полысаевского городского округа.

5. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

5.1. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

Ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы в пределах своей компетенции несет директор муниципальной программы.

5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

5.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует и представляет в отдел экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

5.3.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, согласованный с финансовым управлением г. Полысаево.

5.3.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

5.3.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

5.3.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы;

итоговые результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой, изложенной в разделе 4 настоящего Порядка;

предложения по дальнейшей реализации, изменению, прекращению действия муниципальной программы.

5.4. Для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о реализации муниципальной программы, указанного в 5.3. настоящего Порядка, ответственный исполнитель муниципальной программы запрашивает у исполнителей муниципальной программы необходимую информацию.

5.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

5.6. Отдел экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа на основании представленных отчетов о реализации муниципальных программ готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и направляет главе Полысаевского городского округа не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.

5.7. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит:

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ за отчетный год;

сведения об обобщенных результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Отдел экономики и промышленности вправе проверить обоснованность произведенных ответственным исполнителем муниципальной программы расчетов и обоснований по оценке эффективности муниципальной программы и произвести собственную оценку, доведя ее результаты до куратора муниципальной программы.

5.8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Полысаевского городского округа www.polisaevo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 июня года, следующего за отчетным годом.

5.9. В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа и финансовое управление г. Полысаево отчет о реализации муниципальной программы в двухмесячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы.

Заместитель главы Полысаевского городского округа, руководитель аппарата администрации Н.Е. Кентнер

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

Паспорт

муниципальной программы

_______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на _________ годы

Наименование муниципальной программы

Директор муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Наименование подпрограмм муниципальной программы/ программных мероприятий

Цели муниципальной программы*

Задачи муниципальной программы**

Срок реализации муниципальной программы***

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Справочно: объем налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы всего, в том числе по годам реализации****

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

*Муниципальная программа может содержать одну или несколько целей ее реализации.

Требования, предъявляемые к цели (целям) муниципальной программы:

- соответствие целям и задачам социально-экономического развития Кемеровской области-Кузбасса и Полысаевского городского округа;

- достижимость;

- конкретность;

- определенность по срокам достижения.

** Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели (целей) муниципальной программы и ожидаемых результатов ее реализации.

Задачи формулируются как задания по достижению к установленному сроку определенных результатов, необходимых для достижения целей муниципальной программы. Они должны соответствовать требованиям достижимости и измеримости (уровень достижения каждой задачи муниципальной программы определяется через конкретные численные показатели).

*** В паспорте муниципальной программы указывается общий срок реализации муниципальной программы (без разбивки на этапы). Общий срок реализации муниципальной программы определяется разработчиком муниципальной программы.

**** Справочно указывается общий объем налоговых расходов Полысаевского городского округа, в рамках муниципальной программы, в случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, в том числе с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы.

Остальные строки паспорта муниципальной программы заполняются в соответствии с данными, содержащимися в других разделах муниципальной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

Перечень

подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, программных мероприятий

N п/п

Наименование подпрограммы, программного мероприятия

Краткое описание подпрограммы, программного мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок расчета целевого индикатора (формула)

1

Цель

1

Задача

1

Подпрограмма /Программное мероприятие

1.1

Программное мероприятие

2

Цель

2

Задача

2

Подпрограмма /Программное мероприятие

2.1

Программное мероприятие

и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программного мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель программных мероприятий

1-й год реализации

2-й год реализации

3-й год реализации

Итого

Муниципальная программа

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.

Подпрограмма/ Программное мероприятие

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.1.

Программное мероприятие

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программного мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого индикатора в год, предшествующий текущему

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

1-й год реализации

2-й год реализации

3 –й год реализации

1.

Подпрограмма/ Программное мероприятие

целевой показатель (индикатор)

1.1.

Программное мероприятие

целевой показатель (индикатор)

целевой показатель (индикатор)

и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

в формате Excel

Отчет

об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы Полысаевского городского округа

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20____ год

Наименование муниципальной программы, подпрограммы/программного мероприятия

Источник финансирования

Код целевой статьи расходов

Код цели *

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

сводная бюджетная роспись, план года

кассовое исполнение

возврат неиспользованных бюджетных средств отчетного года в текущем году **

процент исполнения плана (графа 6 - графа 7) / графа 5 * 100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма/ Программное мероприятие

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

Программное мероприятие

Всего

бюджет Полысаевского городского округа

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

и т.д.

* Заполняется применительно к графе 7.

** Указываются бюджетные средства, не использованные по состоянию на 31 декабря отчетного года и возвращенные в доход бюджета в текущем финансовом году.

Директор муниципальной программы: __________________ ________________ ___________________

должность подпись Ф.И.О.

Исполнитель:

__________________ ________________ ___________________

должность подпись Ф.И.О. телефон:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

в формате Excel

Отчет

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Полысаевского городского округа

__________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20____ год

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевого показателя (индикатора)

ИДЦП

Обоснование отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный период по сравнению с плановыми (при наличии)

Факт за предыдущий год

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа, подпрограмма, программное мероприятие

Директор муниципальной программы:

__________________ ________________ ___________________

должность подпись Ф.И.О.

Исполнитель:

__________________ ________________ ___________________

должность подпись Ф.И.О.

телефон:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Полысаевского городского округа

в формате Excel

Расчет оценки эффективности муниципальной программы Полысаевского городского округа

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20____ год

Критерии системы оценки

Расчет

Значение

К1=∑ ИДЦП/ЦП*100%

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100%

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100%

Количественное значение оценки муниципальной программы

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3

Качественная оценка эффективности муниципальной программы* -

* высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: городская массовая газета "Полысаево" № 44(1069) от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать