Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU57011405202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Кромского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об утверждении Положения о порядке предоставления общего образования в форме семейного образования и самообразования в организациях Кромского района, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июня 2020 года № 381

пгт. Кромы

Об утверждении Порядка принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и Порядка принятия решений о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Кромского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

В соответствии с пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Порядок принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок принятия решений о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Кромского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам, начальника финансового отдела Лежепекову Г.Н.

3.Опубликовать (обнародовать), разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кромского района.

Глава района И.Н.Митин

Приложение 1 к постановлению администрации

Кромского района Орловской области

от 19.06. 2020 г. № 381

Порядок принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-фз «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия администрацией Кромского района решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее – решения), в случае предоставления:

1)субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг;

2) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

3) субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Кромскому району, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Решения администрации Кромского района принимаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий в рамках муниципальных программ Кромского района и непрограммых расходов.

Договоры (соглашения) заключаются на срок и в пределах средств, которые установлены решением администрации Кромского района.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители средств районного бюджета (далее – главные распорядители).

4. Проект решения должен содержать следующую информацию:

1) в отношении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего Порядка:

а) цели, условия предоставления субсидий;

б)предельный размер средств для предоставления субсидий и его распределение по годам;

в) сроки действия договоров (соглашений) о предоставлении субсидий;

2) в отношении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Порядка, по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта;

б)наименование юридического лица, которому предоставляется субсидия;

в) предельный размер средств для предоставления субсидии и его распределение по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

г) срок действия договора (соглашения) о предоставлении субсидии;

3)положения, предусматривающие включение в договоры (соглашения) условий о возможности изменения объемов предоставляемых субсидий и (или) сроков предоставления субсидий в случае уменьшения главному распорядителю средств районного бюджета, предоставляющему субсидии, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) сокращения объема ресурсного обеспечения реализации соответствующих мероприятий в рамках муниципальных программ Кромского района и непрограммых расходов.

5. Информация, содержащаяся в решении администрации Кромского района, должна соответствовать положениям нормативных правовых актов администрации Кромского района, регулирующих предоставление соответствующих субсидий.

6. Решения администрации Кромского района принимаются в форме распоряжений администрации Кромского района (далее – распоряжение) в следующем порядке:

1) проект распоряжения готовится главным распорядителем, уполномоченным на предоставление субсидий, предусмотренных в рамках реализации соответствующего мероприятия муниципальных программ Кромского района и непрограммых расходов;

2) проект распоряжения направляется на предварительное согласование в финансовый отдел администрации Кромского района Орловской области.

Финансовый отдел администрации Кромского района Орловской области в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения рассматривают проект распоряжения на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта распоряжения.

Основанием для отказа в согласовании проекта распоряжения является отсутствие:

объемов финансирования, предусмотренных муниципальной программой Кромского района;

утвержденных в районном бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период по программным или непрограммым расходам на реализацию соответствующего мероприятия.

Основанием для согласования проекта распоряжения является отсутствие основания, предусмотренного абзацем третьим настоящего подпункта.

В случае отказа в согласовании проекта распоряжения финансовый отдел администрации Кромского района Орловской области в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, направляют письменный отказ главному распорядителю;

3) проект распоряжения администрации Кромского района, согласованный финансовым отделом администрации Кромского района Орловской области представляется Главе района на подписание.

Приложение 2

к постановлению администрации

Кромского района Орловской области

от 19 июня 2020 г. № 381

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО -ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ОТ ИМЕНИ КРОМСКОГО РАЙОНА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений
о заключении от имени Кромского района соглашений о муниципально -частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее – решения).

2. Соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Кромской район, концессионные соглашения, концедентом по которым выступает Кромской район, могут быть заключены на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств, на основании решений администрации Кромского района о реализации проекта муниципально -частного партнерства, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в рамках муниципальных программ Кромского района (далее – муниципальных программы) или непрограммных расходов на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями.

3. В случае если предполагаемый срок действия соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключаемого в рамках муниципальной программы или непрограммных расходов, превышает срок реализации указанной муниципальной программы, такое соглашение о муниципально -частном партнерстве заключается на основании решения администрации Кромского района, о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, с последующим продлением срока действия муниципальной программы.

4. В случае если предполагаемый срок действия концессионного соглашения, заключаемого в рамках муниципальной программы или непрограммных расходов, превышает срок реализации указанной муниципальной программы, такое концессионное соглашение заключается на основании решения администрации Кромского района о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, с последующим продлением срока действия муниципальной программы.

5. Инициаторами предложений о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, выступают главные распорядители средств районного бюджета, которые определены администрацией Кромского района в качестве органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия публичного партнера, концедента от имени Кромского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать