Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU90015315202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020 № 347-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории

Куединского района», утвержденную постановлением администрации Куединского района

от 09.11.2015 № 682-па

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Куединского района от 03 марта 2014г. № 147-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ «Куединского района», в целях обеспечения бюджетного планирования в сфере образования Куединского района,

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности

дорожного движения на территории Куединского района» утвержденную постановлением администрации Куединского района от 09 ноября 2015г. № 682-па (в редакции постановлений администрации Куединского района от 20.10.2016 № 520-па, от 30.01.2018 № 82-па, от 19.09.2018 № 650-па, от17.07.2019 № 409-па) изложив в редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

3. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по вопросам инфраструктуры.

Глава района А.С. Верхоланцев

Приложение к постановлению

администрации Куединского района

от 19.06.2020 № 347-па

«Утверждена постановлением

администрации Куединского района»

от 19.06.2020 № 347-па»

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Куединского района»

Паспорт муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Куединского района»

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Куединского района» (далее - Программа)

2

Цели муниципальной программы

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими, пострадавшими, снижение аварийности на автомобильных дорогах Куединского района

3

Задачи муниципальной программы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

создать комплексную систему профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения законопослушное поведение и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;

модернизировать систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, сформировать у участников дорожного движения навыки безопасного поведения;

повысить правовое сознание населения в целях соблюдения норм и правил дорожного движения, эффективность организации контрольно-надзорной деятельности, широкое применение современных автоматических систем и средств;

совершенствовать информационное, организационное и техническое обеспечение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждать опасное поведение участников дорожного движения;

сократить детский дорожно-транспортный травматизм.

4

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период с 2020 по 2024 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы. Мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

5

Конечные результаты муниципальной программы

Сокращение к 2024 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до показателя 2,3 человек на 100 тысяч населения

6

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации района по вопросам инфраструктуры

7

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края

8

Соисполнитель муниципальной программы

Отдел МВД России по Куединскому району, Отдел по ГО, ЧС и МП Администрации Куединского района Пермского края, ГБУЗ ПК «Куединская ЦРБ»

9

Объемы и источники

финансирования

программы

(с разбивкой по годам)

Всего на 2020 - 2024 годы предусмотрено 2556,70000 тыс. рублей (бюджет района), в том числе:

2020 год – 1 956,70000 тыс. рублей (бюджет района);

2021 год – 150,00000 тыс. рублей (бюджет района);

2022 год – 150,00000 тыс. рублей (бюджет района);

2023 год – 150,00000 тыс. рублей (бюджет района);

2024 год – 150,00000 тыс. рублей (бюджет района);

1. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного

движения Куединского района

Проблема аварийности на автодорогах приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение количества автомототранспорта, при этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых, реконструкции и ремонт эксплуатируемых дорог, а также недостаточное финансирование деятельности, направленной на профилактику аварийности.

За 2019 год на территории Куединского района зарегистрировано 252 дорожно-транспортных происшествия (2018 – 247), из них дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли либо пострадали люди - 28, (2018 – 36), ранено 38 человек (2018 – 50), погибло 7 (2018 - 5). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество ДТП увеличилось на 2 %, количество ДТП с пострадавшими снизилось на 22,2 %, количество людей, получивших ранение, снизилось на 24%, но количество погибших в ДТП увеличилось на 40%. Коэффициент тяжести составил – 15,6 (2018-9,1), социальный риск – 28 (2018-20), транспортный риск -8,4 (2018-6,0).

За 3 месяца 2020 года на территории Куединского района зарегистрировано
52 ДТП, из них с пострадавшими - 6, при которых 4 человекапогибло и 8человек получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество ДТП снизилось на 23,5 % (2019 г. – 68), но на 200% увеличилось количество ДТП с пострадавшими, количество раненых увеличилось на 14,3% (2019 г. - 7 человек), а количество погибших увеличилось на 400% (2019 г. - 0 человек).

Коэффициент тяжести составил – 33 % (2019-0), социальный риск – 16 % (2019-0), транспортный риск – 4,8 % (2019-0).

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.

Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007г. № 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Целями Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 января 2018г. № 1-р, являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г. № 1734-р.

2. Прогноз развития соответствующей сферы социально - экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы

Основные показатели аварийности в районе по ДТП

с тяжкими последствиями

Таблица 1.

год

2015

2016

2017

2018

2019

3 мес. 2020

2021

2022

2023

2024

%2018 г.
к 2019 г.

Кол-во ДТП

36

34

34

36

28

6

- 22,2

Погибших

10

4

2

5

7

4

+ 40

Раненых

38

45

49

50

38

8

- 24

Показатели аварийности на региональных автодорогах

Таблица 1.1.

2015

2016

2017

2018

2019

3 мес. 2020

2021

2022

2023

2024

%2018 г.
к 2019 г.

Кол-во ДТП

14

14

20

16

16

6

-20

Погибших

7

1

0

4

6

4

+400

Раненых

17

24

32

23

24

8

-28

Показатели аварийности на муниципальных (районных) автодорогах

Таблица 1.2.

2015

2016

2017

2018

2019

3 мес. 2020

2021

2022

2023

2024

%2018 г.
к 2019 г.

Кол-во ДТП

9

20

14

20

4

0

+43

Погибших

0

3

2

0

0

0

-200

Раненых

13

21

17

27

5

0

-58,8

Динамика общего количества ДТП в Куединском районе

(в т.ч. ДТП с материальным ущербом)

Таблица 2.

2015

2016

2017

2018

2019

3 мес. 2020

2021

2022

2023

2024

%2018 г.

к 2019 г.

Кол-во ДТП

382

282

271

247

252

52

+ 2

Количество ДТП, зарегистрированных за 12 месяцев 2019 года на территории района, в разрезе основных видов нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) произошло по причинам:

выезд на полосу встречного движения - 7%;

нарушение ПДД пешеходами – 18%;

несоответствие скорости конкретным условиям – 39%;

несоблюдение очередности проезда -21%;

иные – 15%.

Количество ДТП, зарегистрированных за 3 месяца 2020 года на территории района, в разрезе основных видов нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) произошло по причинам:

выезд на полосу встречного движения - 33%;

нарушение ПДД пешеходами – 17%;

несоответствие скорости конкретным условиям – 33%;

несоблюдение очередности проезда перекрестков -17%.

Удельный вес ДТП с участием детей за 12 месяцев 2019 года - 14%. Основное количество ДТП в районе происходит по причине нарушения ПДД водителями личного транспорта.

Данные по виновным в ДТП за 2019 г.

Таблица 3

Количество

Погибло

Ранено

Нарушение ПДД пешеходами

4

3

3

Нарушение ПДД водителями транспорта, принадлежащего

юридическим лицам

0

0

0

Нарушение ПДД водителями транспорта, принадлежащего

физическим лицам

24

4

35

Данные по детскому дорожно-транспортному травматизму

Таблица 4

ДТП с участием детей

Количество

Погибло

Ранено

2015 год

2

0

2

2016 год

3

0

4

2017 год

5

0

7

2018 год

3

0

3

2019 год

4

1

4

3 мес.2020 год

0

0

0

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

+/- % 2019 г. к 2017 г.

-20%

+100

-43%

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, относятся:

массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по профилактике ДТП со стороны общества.

3. Цель и основные задачи Программы

Целью Программы является снижение количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими, пострадавшими, снижение аварийности на автодорогах Куединского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения законопослушное поведение и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;

модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;

повышение правового сознания населения в целях соблюдения норм и правил дорожного движения;

совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения в сфере безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

Решение в 2020 - 2024 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Куединского района.

При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрения эффективных методов обучения населения будет формироваться правовое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.

Предусматривается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний, которые должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов в сфере обеспечения БДД и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.

Особое внимание в программе уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и овладения детьми и подростками навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов и на дорогах общего пользования.

Предусматривается повысить обеспеченность дорог и улично-дорожной сети современными техническими средствами и материальными ресурсами.

В программе предусмотрено сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.

Для реализации указанной цели предполагается разработка и внедрение оперативно-технических средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовки и состояния проверки водителей, эксплуатации транспортных средств.

В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявление водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2020 по 2024 годы Программа не имеет строгой разбивки на этапы. Мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Куединского района и иные внебюджетные источники, возможность привлечения дополнительных средств для финансирования Программы на условиях софинансирования, на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения Программы.

Источники и направления расходов

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Всего

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Куединского района

2556,70000

1956,70000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

Краевой бюджет (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет (на условиях

софинансирования)

-

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

ВСЕГО

2556,70000

1956,70000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

1

Финансовое обеспечение муниципальной программы Куединского района за счет бюджетных средств

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Участники муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

Бюджет района

Краевой бюджет

Федеральный бюджет

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Куединского района»

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края, Отдел МВД России по Куединскому району, Районные СМИ

Отдел по ГО, ЧС и МП Администрации Куединского района Пермского края, ГБУЗ ПК «Куединская ЦРБ»

1956,70000

1956,70000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

2556,700000

2556,70000

1. Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

1.1. модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края

1806,70000

1806,70000

0,0

0, 0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1806,70000

1806,70000

1.1.2 межбюджетные трансферты бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края) в том числе

Установка дорожных знаков и препятствий для снижения скорости около образовательных учреждений, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения, модернизация светофоров, ремонт и установка ограждений

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

1 8067,0000

1806,700000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1806,70000

1806,700000

2 Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 0

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

2.1. межбюджетные трансферты бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края)

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах

Создание условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр.

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

3.1.бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края)

Создание условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр., в том числе:

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными учреждениями администрации Куединского района

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

135,00000

675,00000

675,00000

3.1.1. Безопасное колесо, в т.ч. участие в краевом конкурсе

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

45,00000

225,00000

225,00000

3.1.2. «За безопасность дорожного движения-всей семьей»

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

50,00000

50,00000

3.1.3.Конкурс рисунков и
плакатов

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

50,00000

50,00000

3.1.4.«Зеленый огонек»

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

10,0000

10,00000

10,00000

10,00000

10,0000

10,00000

50,00000

50,00000

3.1.5. Приобретение свет возвращающих элементов для учащихся образовательных организаций Куединского района

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

5,0000

5,00000

5,0000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,0000

5,00000

25,000000

25,00000

3.1.6.Совершенствование системы профилактической работы с учащимися и воспитанниками образовательных учреждений

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,0000

5,00000

5,00000

0,02500

25,00000

3.1.7.Устройство в дошкольных и образовательных учреждениях уголков и кабинетов безопасности дорожного движения

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,0000

0,02500

25,00000

3.1.8.Участие в районном и краевом конкурсах «Юный инспектор движения»

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

40,00000

200,00000

200,00000

3.1.9. Организация комплексно-методического обеспечения образовательных учреждений по Правилам дорожного движения

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

5,0000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

25,00000

25,000000

4.Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения (информационное сопровождение,

профилактика)

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края) в том числе:

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

15,00000

15,00000

15,00000

15,00000

15,00000

15,00000

15,00000

15,00000

15,000000

15,00000

75,00000

75,00000

4.1 Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий на территории Куединского района

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

10,0000

10,00000

10,00000

10,00000

10,00000

50,00000

50,00000

4.2. Организация и проведение районного конкурса-фестиваля агитбригад отрядов юных инспекторов движения

Отдел МВД России по Куединскому району,

Управление

муниципальными

учреждениями администрации Куединского района

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,00000

5,0000

5,00000

5,00000

25,00000

25,00000

Всего по муниципальному проекту, в том числе:

1956,70000

1956,70000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

2556,70000

2556,70000

межбюджетные трансферты бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края)

1956,700000

1956,700000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,00000

150,0000

150,0000

150,0000

2556,70000

2556,70000

1

6. Характеристика мер правового регулирования в соответствующей сфере муниципального управления, направленных на достижение целей

и результатов муниципальной программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Куединского района» разработана на основании статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации Куединского района от 03 марта 2014г. № 147-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки муниципальных программ Куединского района», распоряжения администрации Куединского района Пермского края от 04 июля 2014г. № 190-ра «Об утверждении Перечня муниципальных программ Куединского района».

Программа определяет цели, задачи и основные направления: по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, с погибшими, пострадавшими, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма, снижению до минимума потенциальной опасности имеющихся очагов аварийности, снижению тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, повышению правосознания и дисциплины различных категорий участников дорожного движения, повышению уровня подготовки участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, предотвращению социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в Куединском районе, механизмы реализации мероприятий Программы и показатели оценки их результативности.

Реализация Программы направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий в Куединском районе.

Общее руководство Программой осуществляется заместителем главы Администрации района по вопросам инфраструктуры.

Уполномоченным органом по сбору информации и формированию отчетов по исполнению Программы являются управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края и отдел МВД России по Куединскому району.

7. Методы оценки эффективности

и результативности реализации Программы

Оценка результативности и эффективности реализации программы будет осуществляться путем сопоставления плановых целевых показателей, с показателями их фактического достижения по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение показателя Программы;

- плановое значение показателя Программы (для показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Шкала оценки достигнутых показателей и результативности реализации программы, приведена в таблице №1.

Таблица №1

% исполнения планируемых значений показателей

Оценка эффективности и результативности реализации программы

95 и более

эффективно

75-95

средний уровень

до 75

не эффективно

Показатель, не обладающий утвержденной методикой расчета: «Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий».

Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:

где

А -

тяжесть последствий ДТП;

В -

число лиц, погибших в ДТП, ед.;

С -

число пострадавших в ДТП (сумма раненных и погибших), ед.

Конечным результатом муниципальной программы Куединского района должно стать сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, тяжести последствий в ДТП.

Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач муниципальной программы Куединского района, приводится в Приложении N 1.

1

Цель и показатели муниципальной программы

Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тысяч населения к 2024 году. (Пермский край)

№ п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения

1.1

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения, ЧЕЛ

Основной показатель

8,14

31.12.2017

6,84

6,12

5,25

4,01

2,30

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать