Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2021г. |
Номер документа: | RU62000202100273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2021 года № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 1.5, 1.6, 1.7 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3 «ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2014 № 317
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Рязанской области от 16.06.2020 № 140 «Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели», постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных
пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
В.С. Емец
Приложение
к постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области
от 29 апреля 2021 г. № 23
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317
1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема, условия предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 (далее - субсидии, подпрограмма).
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на:
- развитие информационно-коммуникационных технологий предоставления гражданам, в том числе несовершеннолетним, социально-педагогических и социально-психологических, социально-правовых услуг (закупка компьютерного и периферийного оборудования);
- изготовление полиграфической продукции по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;
- проведение акции по популяризации детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи).
3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области – получателя субсидии (далее - Учреждение), является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие решения Министерства о реализации Учреждением мероприятий, включенных в подпрограмму;
соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
отсутствие у Учреждения обязанности по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявку посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД) в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, с приложением финансово-экономического обоснования, сформированного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - заявка).
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
информацию о планируемом к приобретению имуществе.
программу мероприятий по популяризации детского телефона доверия.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
О принятом решении Министерство посредством МСЭДД уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки с приложенными документами, предоставленных Учреждением.
В случае отказа в предоставлении субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в субсидии.
8. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете Рязанской области;
несоответствие целей и условий предоставления субсидии, указанных в финансово-экономическом обосновании, целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2, 4 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели в областном бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Основанием для заключения Соглашения между Министерством и Учреждением является решение Министерства в форме приказа о предоставлении субсидии.
11. Размер субсидии определяется Министерством на основании финансово-экономического обоснования, подготовленного Учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и составляет сумму затрат на реализацию мероприятий, подтвержденных документами, указанными в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка.
12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с субсидией, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении.
13. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Отчет).
Отчет представляется в Министерство руководителем Учреждения лично либо иным уполномоченным представителем Учреждения, либо посредством МСЭДД.
Отчет регистрируется в день его поступления в Министерство в установленном порядке.
13. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.
Учреждение в срок до 15 января очередного финансового года представляет в Министерство заявление о направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в свободной форме (далее - заявление).
Одновременно с заявлением Учреждение предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам).
По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности может быть принято в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее
1 января очередного финансового года.
Заявление регистрируется в установленном порядке.
Министерство рассматривает поступившие заявление и пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, и принимает решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством при предоставлении Учреждением всех необходимых в соответствии с настоящим пунктом документов и при соблюдении требований абзаца второго настоящего пункта.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, указанные в настоящем пункте, по которым отсутствует решение Министерства о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.
14. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в текущем финансовом году средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, направляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать причину возврата указанных выплат, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам) и необходимость их дальнейшего использования.
Пояснительная записка регистрируется в установленном порядке посредством МСЭДД.
Министерство рассматривает поступившую пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных Учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных Учреждениями контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа Учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
Проверка соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии проводится на основании Отчета в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование Учреждения;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной министерством). Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Учреждению посредством МСЭДД.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии в рамках государственного финансового контроля.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Министерства – в течение 30 календарных дней со дня получения требования на указанный в нем расчетный счет;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии направляет Учреждению посредством МСЭДД письменное требование о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования на указанный в нем расчетный счет.
В случае невыполнения Учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного в требовании о возврате субсидии срока для добровольного возврата субсидии принимает меры для взыскания невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
18. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели:
_______________________________________________________
(наименование субсидии)
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________ _____ года
(рублей)
№ п/п
Направление расходования средств субсидии
Объем субсидии в соответствии с Соглашением
Объем принятых денежных обязательств
Кассовые расходы (источником финансового обеспечения которых является субсидия)
Отклонение
(графа 3 - графу 5)
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель учреждения _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2021 года № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 1.5, 1.6, 1.7 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3 «ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2014 № 317
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Рязанской области от 16.06.2020 № 140 «Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели», постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных
пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
В.С. Емец
Приложение
к постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области
от 29 апреля 2021 г. № 23
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317
1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема, условия предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 (далее - субсидии, подпрограмма).
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на:
- развитие информационно-коммуникационных технологий предоставления гражданам, в том числе несовершеннолетним, социально-педагогических и социально-психологических, социально-правовых услуг (закупка компьютерного и периферийного оборудования);
- изготовление полиграфической продукции по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;
- проведение акции по популяризации детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи).
3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области – получателя субсидии (далее - Учреждение), является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие решения Министерства о реализации Учреждением мероприятий, включенных в подпрограмму;
соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
отсутствие у Учреждения обязанности по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявку посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД) в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, с приложением финансово-экономического обоснования, сформированного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - заявка).
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
информацию о планируемом к приобретению имуществе.
программу мероприятий по популяризации детского телефона доверия.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
О принятом решении Министерство посредством МСЭДД уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки с приложенными документами, предоставленных Учреждением.
В случае отказа в предоставлении субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в субсидии.
8. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете Рязанской области;
несоответствие целей и условий предоставления субсидии, указанных в финансово-экономическом обосновании, целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2, 4 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели в областном бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Основанием для заключения Соглашения между Министерством и Учреждением является решение Министерства в форме приказа о предоставлении субсидии.
11. Размер субсидии определяется Министерством на основании финансово-экономического обоснования, подготовленного Учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и составляет сумму затрат на реализацию мероприятий, подтвержденных документами, указанными в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка.
12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с субсидией, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении.
13. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Отчет).
Отчет представляется в Министерство руководителем Учреждения лично либо иным уполномоченным представителем Учреждения, либо посредством МСЭДД.
Отчет регистрируется в день его поступления в Министерство в установленном порядке.
13. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.
Учреждение в срок до 15 января очередного финансового года представляет в Министерство заявление о направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в свободной форме (далее - заявление).
Одновременно с заявлением Учреждение предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам).
По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности может быть принято в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее
1 января очередного финансового года.
Заявление регистрируется в установленном порядке.
Министерство рассматривает поступившие заявление и пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, и принимает решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством при предоставлении Учреждением всех необходимых в соответствии с настоящим пунктом документов и при соблюдении требований абзаца второго настоящего пункта.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, указанные в настоящем пункте, по которым отсутствует решение Министерства о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.
14. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в текущем финансовом году средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, направляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать причину возврата указанных выплат, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам) и необходимость их дальнейшего использования.
Пояснительная записка регистрируется в установленном порядке посредством МСЭДД.
Министерство рассматривает поступившую пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных Учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных Учреждениями контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа Учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
Проверка соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии проводится на основании Отчета в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование Учреждения;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной министерством). Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Учреждению посредством МСЭДД.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии в рамках государственного финансового контроля.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Министерства – в течение 30 календарных дней со дня получения требования на указанный в нем расчетный счет;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии направляет Учреждению посредством МСЭДД письменное требование о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования на указанный в нем расчетный счет.
В случае невыполнения Учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного в требовании о возврате субсидии срока для добровольного возврата субсидии принимает меры для взыскания невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
18. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели:
_______________________________________________________
(наименование субсидии)
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________ _____ года
(рублей)
№ п/п
Направление расходования средств субсидии
Объем субсидии в соответствии с Соглашением
Объем принятых денежных обязательств
Кассовые расходы (источником финансового обеспечения которых является субсидия)
Отклонение
(графа 3 - графу 5)
Причины отклонений
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель учреждения _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: