Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU73021016202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 МАЯ 2020 ГОДА 883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

В соответствии со статьёй 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Димитровграда Ульяновской области», утвержденной постановлением Администрации города от 27.08.2019 № 2198 постановляю:

1.Утвердить Порядок определения объёма и условий предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов) (приложение).

2.Признать утратившими силу (отменить) постановления Администрации города:

2.1.от 19.05.2015 № 1423 «Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)»;

2.2.от 20.09.2018 № 2021 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 19.05.2015 № 1423».

3.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Шишкину Л.П.

Глава города

Б.С.Павленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от №

Порядка определения объёма и условий предоставления

за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определения объёма и условия предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов) (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Димитровграда Ульяновской области», утвержденной постановлением Администрации города от 27.08.2019 № 2198.

1.2. Настоящий Порядок определяет объём и условия предоставления из бюджета города Димитровграда Ульяновской области (далее – бюджет города) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО) на реализацию социально значимых программ (проектов) (далее – субсидии).

1.3. Цель предоставления субсидий - поддержка СО НКО, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющих деятельность на территории города Димитровграда Ульяновской области (далее-город).

1.4.Для целей настоящего Порядка социально значимой программой (проектом) признается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач на территории города, предусмотренных в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 6.1. Закона Ульяновской области от 09.07.2007 №93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями».

1.5. Главным распорядителем средств бюджета города, предоставляемых СО НКО в виде субсидий, является Администрация города Димитровграда Ульяновской области (далее - Администрация города). Предоставление субсидии СО НКО на конкурсной основе осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации социальных программ» (по согласованию) (далее – МКУ «Управление РСП»).

1.6. Заявителями, претендующими на участие в конкурсном отборе, могут быть СО НКО, зарегистрированные и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьёй 6.1. Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями» (далее – заявители).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются СО НКО по итогам конкурсного отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на реализацию муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Димитровграда Ульяновской области», утвержденной постановлением Администрации города от 27.08.2019 № 2198.

2.2. Предоставленные субсидии могут быть использованы СО НКО только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией социально-значимых программы (проекта) на территории города в том числе:

2.2.1.Расходы на оплату труда;

2.2.2.Расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

2.2.3.Расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

2.2.4.Расходы на командировки;

2.2.5.Уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Программа (проект) должна быть направлена (должен быть направлен) на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях:

1) в сфере оказания социальных услуг:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства (отцовства) и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

оказание содействия в обеспечении занятости населения;

2) в сфере образования, культуры и духовно-нравственного воспитания:

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи;

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

3) в сфере развития институтов гражданского общества, добровольчества (волонтерства) и благотворительности;

4) пропаганда здорового образа жизни.

2.3. Условием для участия в конкурсном отборе является предоставление в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) следующих документов:

2.3.1. Заявку на участие в отборе программ (проектов) СО НКО на предоставление субсидий из бюджета города (Приложение № 1 к настоящему Порядку);

2.3.2. Копии учредительных документов заявителя, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения, актуальные по состоянию на дату подачи заявки;

2.3.3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированным до 01.07.2002 (предоставляются только организациями, зарегистрированными до 01.07.2002);

2.3.4. Копия листа записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (предоставляются только организациями, зарегистрированными с 01.01.2017);

2.3.5. Заявление о согласии на осуществление Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.3.6. Программу (проект) на бумажном и электронном носителях;

2.3.7.Копию отчёта за предыдущий отчётный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчётности некоммерческих организаций» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области (если уставная деятельность ведётся более одного года);

2.3.8. Банковские реквизиты Заявителя, заверенные подписью и печатью СО НКО на которые необходимо перечислить субсидию;

2.3.9. Письменное согласие на обработку персональных данных (если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные);

2.3.10. Письменное обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 5 процентов общего объема затрат, связанных с реализацией программы (проекта);

2.3.11. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности СО НКО по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.3.12. Письма, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнерами СО НКО по реализации заявки (при наличии).

В состав заявки может быть включена только одна целостная(ый) социально-значимая программа (проект).

2.4. Программа (проект) должна быть направлена на решение конкретных задач в соответствии с деятельностью СО НКО с определением плановых показателей социально-экономической результативности программы (проекта), выраженных через числовые показатели индикаторов социально-экономической результативности на начало и конец реализации программы (проекта). Конкретные индикаторы программы (проекта) должны отражаться в самой программе (проекте) СО НКО.

2.5. Программа (проект) должна состоять из следующих разделов:

2.5.1.Общая характеристика ситуации на начало периода реализации программы (проекта);

2.5.2.Цель (цели) и задачи программы (проекта);

2.5.3.Предполагаемые источники финансового и материально-технического обеспечения реализации программы (проекта)

2.5.4.Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), её обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из бюджета города (далее – сумма запрашиваемых средств);

2.5.5. Мероприятия программы (проекта), для финансового обеспечения реализации которой(ого) запрашивается субсидия;

2.5.6.Показатели результативности реализации программы (проекта).

Одна СО НКО может представить только одну заявку.

2.6. Объявление о проведении отбора размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (dimitrovgrad.ru) включает:

2.6.1.Срок начала и окончания приёма заявок;

2.6.2. Время и место приёма заявок, почтовый и электронный адреса для направления заявок;

2.6.3.Номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

2.7.Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять 30 календарных дней.

2.8. Для участия в отборе необходимо представить в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) заявку, подготовленную в соответствии с требованиями приложения № 1 к настоящему Порядку.

2.9. В течение срока приёма заявок МКУ «Управление РСП» (по согласованию) организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

2.10.Заявка представляется в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) непосредственно или направляется по почте.

2.11.Заявка регистрируется МКУ «Управление РСП» (по согласованию) в день их поступления в журнале регистрации заявок. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

2.12.Заявка, направленная в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) по почте, регистрируется в журнале учета заявок по дате почтового отправления.

В случае, если заявка отправлена до срока окончания приёма заявок, но получена позже заявленного срока, она регистрируется и допускается к участию в отборе.

2.13.Заявка, поступившая в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) после окончания срока приёма заявок, не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

2.14. Заявка может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.

Внесение изменений в заявку допускается только путём представления для включения в её состав дополнительной информации (в том числе документов).

2.15. Заявки и документы, предоставленные СО НКО для получения субсидий, рассматриваются конкурсной комиссией по отбору программ (проектов) СО НКО на предоставление субсидий из бюджета города (далее - конкурсная комиссия).

2.16. Прием, регистрация, проверка заявок и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, организацию работы конкурсной комиссии, подготовку проекта постановления Администрации города осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

2.17. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города.

2.18. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

2.19.Конкурсную комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя.

2.20.Поданный заявителем пакет документов проверяет секретарь комиссии (по согласованию) на соответствие требованиям, установленным в частях 2.3, 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, в срок не более десяти рабочих дней после даты окончания приёма заявок.

2.21. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:

-не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

-представленный пакет документов не соответствует требованиям, установленным в части 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

-подготовленная заявка поступила в МКУ «Управление РСП» после окончания срока приёма заявок, за исключением случая, указанного в части 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

2.22. Заявителей, не допущенных к участию в отборе секретарь конкурсной комиссии официально уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей по форме (приложение № 2 к настоящему Порядку). Уведомление в срок не позднее пяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается ему под роспись.

2.23. При условии соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка заявитель признаётся участником отбора.

Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией в срок не позднее двадцати одного рабочего дня с даты окончания приёма заявок.

При этом рассмотрение конкурсной комиссией входящих в состав заявок программ (проектов) осуществляется в форме их публичной защиты заявителями либо представителями заявителей.

2.24.Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, установленным настоящим Порядком. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки. Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами конкурсной комиссии, суммируются, определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

2.25. Члены комиссии оценивают каждую заявку по обозначенным критериям. Каждый из критериев оценивается по четырёх балльной шкале (от 0 до 3 баллов).

3 балла - да, полностью.

2 балла - да, достаточно.

1 балл - недостаточно.

0 баллов - нет.

Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов. Итоговые суммы баллов, выставленные членами комиссии, суммируются, определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

2.26. Критерии значимости и актуальности программы (проекта):

2.26.1.Соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2.26.2.Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

2.26.3.Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

2.27. Критерии экономической эффективности программы (проекта):

2.27.1.Соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и её ожидаемых результатов;

2.27.2.Реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

2.27.3.Объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, в том числе имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров).

2.28.Критерии социальной эффективности программы (проекта):

2.28.1.Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

2.28.2.Соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

2.28.3.Степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

2.28.4.Количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

2.28.5.Количество добровольцев (волонтёров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

2.29.Критерии профессиональной компетенции участника отбора:

2.29.1.Наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

2.29.2.Наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения;

2.29.3.Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

2.29.4.Наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

2.29.5.Наличие у участника отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

2.29.6.Наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.30.При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия на свои заседания может привлекать в установленном законодательством порядке специалистов для разъяснения таких вопросов.

2.31.Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 ее состава. В случае равенства баллов голос председателя является решающим.

2.32. По итогам заседания, исходя из рейтинга заявок, комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

2.33. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии не позднее трёх рабочих дней после заседания Комиссии.

2.34. Решение комиссии носит рекомендательный характер для принятия Главой города решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий в форме постановления Администрации города.

2.35.Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

2.36.Секретарь конкурсной комиссии на основании протокола и рейтинга заявок в течение пяти календарных дней готовит проект постановления Администрации города о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города на реализацию социально ориентированных программ (проектов), либо об отказе в предоставлении субсидий.

2.37.Размер субсидий определяется исходя из рейтинга заявок в соответствии с набранными баллами по критериям, указанными в части 2.26 раздела 2 настоящего Порядка и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

2.38.1.Несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 2.40 раздела 2 настоящего Порядка;

2.38.2. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенных частью 2.3 раздела 2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление) не в полном объеме, указанных документов;

2.38.3. Недостоверность представленной заявителем информации;

2.38.4.Виды деятельности, указанные в заявлении, планируется осуществлять не в отчетном году;

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

2.39. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов), но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

2.40. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

2.40.1. у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.40.2. у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

2.40.3. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.40.4. получатель субсидий не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области (далее- органы местного самоуправления) на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.41. Не позднее 10 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации города о предоставлении субсидии МКУ «Управление РСП» (по согласованию) на основании специального поручения в виде отдельного постановления Администрации города заключает с СО НКО, указанным в постановлении Администрации города о предоставлении субсидии соглашение о предоставлении субсидии (Приложение № 3 к настоящему Порядку).

2.42. Предоставление субсидий СО НКО осуществляется в размере, указанном в постановлении Администрации города о предоставлении субсидий СО НКО, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

2.43. Перечисление субсидии осуществляется МКУ «Управление РСП» (по согласованию) на основании Соглашения путем перечисления денежных средств на банковский счет СО НКО не позднее 30 рабочих дней со дня подписания МКУ «Управление РСП» и СО НКО Соглашения.

2.44. Копия постановления Администрации города о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия направляется в СО НКО заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается участнику отбора под роспись.

3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения

Администрация города и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, СО НКО предоставляет возможность осуществления МКУ «Управление РСП» (по согласованию) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей настоящего Порядка.

СО НКО несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

МКУ «Управление РСП» (по согласованию) осуществляет проверку отчетности после ее предоставления СО НКО, готовит в течение десяти рабочих дней проект постановления Администрации города об утверждении, либо отклонении отчетности, а также о возврате предоставленных субсидий в случае выявления нарушений условий предоставления.

3.1. Основаниями для возврата субсидий являются нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленное в результате проверок, проведенных Администрацией города, органами муниципального финансового контроля и МКУ «Управление РСП» (по согласованию) в том числе:

3.1.1.Установление факта предоставления СО НКО искаженных либо недостоверных сведений, на основании которых СО НКО были предоставлены субсидии;

3.1.2.Неисполнение или ненадлежащее исполнение СО НКО обязательств, предусмотренных Соглашением;

3.1.3.Не использование субсидий в отчетном году в установленный в Соглашении о предоставлении в срок.

3.1.4.Неисполнение плановых показателей социально-экономической результативности программы (проекта), выраженных через числовые показатели индикаторов социально-экономической результативности на начало и конец реализации программы (проекта).

3.1.5.В случае частичного достижения плановых показателей социально-экономической результативности программы (проекта) субсидии возвращаются в размере, пропорционально достигнутым плановым показателям социально-экономической результативности программы СО НКО.

3.2.Решение о возврате субсидий принимается в форме постановления Администрации города в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения оснований для возврата субсидий. Один экземпляр постановления Администрации города о возврате субсидий направляется в СО НКО заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.3.Возврат субсидий производится СО НКО на лицевой счет МКУ «Управление РСП» (по согласованию) в течение 10 рабочих дней со дня получения постановления Администрации города о возврате субсидий.

При невозврате или несвоевременном возврате субсидий СО НКО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.В случае если СО НКО в установленный срок добровольно не возвратила субсидии, МКУ «Управление РСП» (по согласованию) вправе обратиться в суд за возвратом субсидий.

3.5.Решения, действия (бездействия) Администрации города, МКУ «Управление РСП» (по согласованию) и его работников, связанные с предоставлением субсидий в соответствии с настоящим Порядком, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Требования к отчетности

4.1.Получатели субсидий в течение тридцати рабочих дней после окончания срока использования субсидий представляют в МКУ «Управление РСП» (по согласованию) отчеты (Приложение № 4 к настоящему Порядку) о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определенные настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.

5. Заключительные положения

5.1.За счёт предоставленных субсидий победители не вправе осуществлять следующие расходы:

5.1.1.Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

5.1.2.Расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами);,

5.1.3.Расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

5.1.4.Расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий;

5.1.5.Расходы на фундаментальные научные исследования;

5.1.6.Расходы на приобретение спиртосодержащей и табачной продукции;

5.1.7.Расходы на уплату штрафов;

5.1.8. На приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

МКУ «Управление РСП» (по согласованию) размещает информацию об осуществлении победителями конкурсного отбора мероприятий (деятельности), включая соответствующее отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте Администрации города Димитровграда Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте http://dimitrovgradpress.ru в средствах массовой информации муниципального образования.

Приложение №1

к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе программ (проектов) социально ориентированных

некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета города Димитровграда Ульяновской области

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (программы)

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, тыс.рублей:

в том числе:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты российских некоммерческих организаций, тыс.рублей

пожертвования российских организаций

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из бюджета города Димитровграда Ульяновской области

средства, предоставленные из областного бюджета Ульяновской области

средства, предоставленные из федерального бюджета

доход от целевого капитала

Просроченная задолженность по налогам в бюджеты всех уровней

Наличие у некоммерческой

организации опыта участия в

грантовой деятельности

(указать названия конкурсов, год

и сумму поступлений)

Информация о видах деятельности,

осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами

Информация о программе (проекте), представленной(ом) в составе заявки, на предоставление субсидий из бюджета города Димитровграда Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году

Наименование программы (проекта)

Приоритетное(ые) направление(я) программы (проекта)

Сроки реализации программы (проекта)

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта), тыс. рублей

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета города Димитровграда Ульяновской области на реализацию мероприятий программы (проекта), тыс. рублей

Сумма софинансирования программы (проекта) за счет внебюджетных источников, тыс. рублей

Сумма софинансирования программы (проекта) за счет средств федерального, областного бюджетов, тыс. рублей

Краткие сведения о наличии у СО НКО партнёрских отношений с другими организациями, редакциями средств массовой информации.

Краткие сведения о наличии сетевых адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети информации СО НКО.

Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.

Достоверность информации, в том числе документов (копий документов), представленных в составе заявки на участие в отборе, подтверждаю.

С условиями отбора ознакомлен и согласен.

Подтверждаю, что СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

______________________________________ _______ ____________

(наименование должности руководителя СО НКО) (подпись) (расшифровка подписи)

___ __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение №1

к заявлению

_______________________________________________________

(наименование СО НКО)

Логическая модель проекта_________________________________

(наименование проекта)

Основная проблема, на решение которой будут направлены мероприятия проекта и её обоснование:

Инновационность, уникальность социально значимой программы (проекта):

Цель программы (проекта):

Задачи

Мероприятия

Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы (проекта)

Задача 1

1.1.

1.2.

1.3.

Задача 2

2.1.

2.2.

2.3

Задача 3

3.1.

3.2.

3.3.

______________________________________ ____________ ________________

(наименование должности руководителя СО НКО) (подпись) (расшифровка подписи)

___ __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение №2

к заявлению

___________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Предполагаемые источники

финансового и материально-технического

обеспечения реализации программы (проекта)

N п/п

Источники

Объем предполагаемых поступлений

тыс. рублей

доля в общем объеме поступлений, %

1.

Запрашиваемая субсидия из бюджета города Димитровграда Ульяновской области

2.

Другие субсидии из областного бюджета Ульяновской области

3.

Субсидии из федерального бюджета

4.

Муниципальное имущество, предоставленное в пользование на льготных условиях

5.

Иные доходы (указать наименование)

ИТОГО

100

_______________________________________________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) организации) М.П. (при наличии)

_____ __________ г.

Приложение № 3

заявлению

____________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Смета затрат на реализацию программы (проекта) _______________________________________________________________

(наименование)

Общая сумма затрат: __________ рублей.

Объем запрашиваемой субсидии из бюджета города Димитровграда Ульяновской области: __________ рублей.

Объем финансового обеспечения реализации программы (проекта) за счет

внебюджетных источников: __________ рублей.

1. Административные затраты

1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации

программы (проекта)

Наименование должности

Размер заработной платы, рублей в месяц

Степень занятости в реализации программы (проекта)

Размер оплаты труда согласно программе (проекту), рублей в месяц

Количество месяцев

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

Комментарии к пункту 1.1.

1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

на обязательное социальное страхование штатных работников

Наименование

Тариф, процентов

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого

2. Приобретение прочих основных средств

Наименование

Стоимость единицы, рублей

Количество, единиц

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

Комментарии к пункту 2.2.

3. Непосредственные затраты, связанные с реализацией

программы (проекта)

3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым к выполнению работ

(оказанию услуг) по гражданско-правовым договорам,

и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Выполняемые работы (оказываемые услуги)

Вознаграждение, рублей

Страховые взносы, рублей

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

Комментарии к пункту 3.1.

3.2. Затраты, связанные со служебными командировками

штатных работников

Наименование должности

Расходы на проезд до места назначения и обратно, рублей

Расходы по найму жилого помещения, рублей в день

Суточные, рублей в день

Количество дней

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

Комментарии к пункту 3.2.

3.3. Прочие затраты

Наименование

Общая сумма, рублей

Запрашиваемая сумма, рублей

Итого

Комментарии к пункту 3.3.

______________________________________________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) организации) М.П. (при наличии)

_____ __________ г.

Приложение № 4

к заявлению

___________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Мероприятия программы (проекта),

для финансового обеспечения реализации которой(ого)

запрашивается субсидия из бюджета

города Димитровграда Ульяновской области

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки осуществления (месяц, год)

1.

1.1.

1.2.

1.3.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

3.

3.1.

3.2.

3.3.

_______________________________ __________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)организации) М.П. (при наличии)

_____ __________ г.

Приложение № 5

к заявлению

___________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Показатели результативности реализации программы (проекта)

1. Количественные результаты реализации программы (проекта)

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения показателей результативности

1.

2.

3.

4.

5.

2. Качественные результаты реализации программы (проекта)

№ п/п

Наименование показателей результативности

Ожидаемые значения показателей результативности

1.

2.

3.

4.

5.

______________________ __________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) организации) М.П. (при наличии)

_____ __________ г.

Приложение № 2

к Порядку

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе по определению объёма и условий предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)

Настоящим уведомлением сообщаем, что_________________________________

(наименование социально ориентированной

____________________________________________________________________

некоммерческой организации)

не допускается к участию в отборе по определению объёма и условий предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)по следующим причинам:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование причин отказа в допуске к участию в отборе)

Глава города _________________________________________________

(подпись)                            (инициалы, фамилия)

Приложение №3

к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставлении за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированной некоммерческой организации города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированной программы (проекта)

____________________________________________________________________

г. Димитровград «____»_____________ г.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации социальных программ», именуемое в дальнейшем «Управление РСП», в лице ______________________________________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и ________________________________ в лице ___________________________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, далее именуемые «Стороны» заключили Соглашение (далее по тексту – настоящее Соглашение) на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации города ________________________ «Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления за счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Димитровграда Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов)» (далее - Порядок предоставления субсидий), в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Димитровграда Ульяновской области», утвержденной постановлением Администрации города от _______ № ____ (далее – Программа), постановления Администрации города от ____________________________________________________________________

_____________________________________________ на реализацию социально ориентированной программы (проекта)» о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

По настоящему Соглашению «Управление РСП» обязуется предоставить Получателю в срок, предусмотренный настоящим Соглашением, из бюджета города в 20 году субсидию на реализацию мероприятий социально ориентированной программы (проекта) ________________________________________________________________, в соответствии с заявленным проектом (далее по тексту - Приложение к настоящему Соглашению), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, а Получатель обязуется осуществлять реализацию субсидии на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

1.1. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.3. Срок реализации программы (проекта) до 31.12. ___.

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведёнными Управлению РСП как получателю средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения в следующем размере:

2.1.1. По коду БК - ( ) рублей ____ копеек.

3.Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

3.1.1. При представлении Получателем в Управление РСП следующих документов:

3.1.1.1. Заявка на участие в отборе программ (проектов) Получателя на предоставление субсидии из бюджета города. В состав заявки может быть включена только одна программа (проект) (Приложение № 1 к настоящему порядку);

3.1.1.2. Копии учредительных документов заявителя, выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, актуальные по состоянию на дату подачи заявки;

3.1.1.3. Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (организации, зарегистрированные до 01.07.2002 года);

3.1.1.4. Копия листа записи в ЕГРЮЛ (организации, зарегистрированные с 01.01.2017);

3.1.1.5. Заявление о согласии контроля Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

3.1.1.6. Программа (проект) на бумажном и электронном носителях;

3.1.1.7. Копия отчёта за предыдущий отчётный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчётности некоммерческих организаций» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области (если уставная деятельность ведётся более одного года);

3.1.1.8.Банковские реквизиты Заявителя, заверенные подписью и печатью СО НКО на которые необходимо перечислить субсидию;

3.1.1.9. Письменное согласие на обработку персональных данных (если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные);

3.1.1.10. Письменное обязательство заявителя о финансовом обеспечении программы (проекта) не менее 5% общего объёма затрат, связанных с реализацией программы (проекта);

3.1.1.11. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности Получателя по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

3.1.1.12 Письма, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнерами СО НКО по реализации заявки (при наличии).

3.2. Управление РСП в соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 Соглашения перечисляет субсидию на расчётный счёт Получателя по мере поступления денежных средств из бюджета города Димитровграда Ульяновской области.

3.3 Получатель согласен на осуществление Управлением РСП и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

Права и обязанности Сторон

4.1. Обязанности Управления РСП:

4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в подпунктах 3.1.1.1-3.1.1.12 пункта 3.1.1 раздела 3 настоящего Соглашения, в соответствии с требованиями установленными Порядком предоставления субсидии в срок не более пяти рабочих дней после даты окончания приема заявок.

4.1.3. Обеспечить перечисление субсидии на счет Получателя в соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 настоящего Соглашения.

4.1.4. Устанавливать плановые индикаторы эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Программой.

4.1.5. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности на основании предоставленного Получателем отчета о реализации мероприятий указанных в пункте 1.1. раздела 1 настоящего Соглашения.

4.1.6. В случае получения от Администрации города и органов муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, принять решение в форме постановления Администрации города о возврате субсидии в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения оснований для возврата Субсидии.

4.1.7. В случае если Получателем частично достигнуты плановые показатели социально-экономической результативности программы (проекта), субсидия возвращается в размере пропорционально достигнутым плановым показателям социально-экономической результативности программы Получателя.

4.1.8. В течение срока приема заявок Управление РСП организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

4.2. Управление РСП вправе:

4.2.1. В случае если Получатель в установленный срок добровольно не возвратил субсидию, Управление РСП вправе обратиться в суд за возвратом субсидии;

4.2.2. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4.2.3.Отказать в предоставлении субсидии Получателю согласно пункту 2.38. раздела 2 Порядка предоставления субсидии.

4.3. Обязанности Получателя:

4.3.1. Нести ответственность за искажение либо предоставление недостоверных сведений, на основании которых Получателем была предоставлена субсидия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.2. В случае невозврата или несвоевременного возврата субсидии нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Предоставить в Управление РСП документы, в соответствии с пунктом 3.1.1 раздела 3 настоящего Соглашения.

4.3.4. Предоставленная программа (проект) должна быть направлена на решение конкретных задач в соответствии с деятельностью Получателя и Порядка предоставления субсидии.

4.3.5. Осуществлять реализацию субсидии в соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 Порядка предоставления субсидии.

4.3.6. Не вправе осуществлять расходы, указанные в пункте 5.1. раздела 5 Порядка предоставления субсидии.

4.3.7. После окончания срока использования субсидии предоставить отчет согласно приложению № 4 к Порядку предоставления субсидии в течение тридцати рабочих дней.

4.3.8. Обеспечивать достижение значений показателей результативности, установленных Управлением РСП в соответствии с приложением № 1 к Порядку предоставления субсидии.

4.3.9. Направлять по запросу Управления РСП документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.10. Возвратить денежные средства в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии на лицевой счет Управления РСП в течение десяти рабочих дней со дня получения постановления Администрации города о возврате субсидии.

4.3.11. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Управление РСП в соответствии с настоящим Соглашением.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. Направлять в Управление РСП предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение.

4.4.2. Обращаться в Управление РСП в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.3. Получить субсидию согласно пункту 1.1. раздела 1 настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением Получатель и Управление РСП несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок урегулирования споров

6.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Соглашения или в связи с ним, были урегулированы путём переговоров.

6.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 календарных дней с даты её получения.

6.3. В случае, если указаны споры и разногласия не могут быть разрешены путём переговоров, подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующем законодательством Российской Федерации.

7. Действие обстоятельств непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если такое неисполнение является следствием действия непреодолимой силы и их последствий.

7.2. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения настоящего Соглашения сторонами отодвигается соразмерно времени, в течение которого действует обстоятельство непреодолимой силы и их последствия.

7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно уведомить другую сторону в письменном виде о препятствии и его влиянии на исполнении обязательств по настоящему Соглашению.

7.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.5. В случае, когда обязательства действия непреодолимой силы и их последствия продолжают или будут продолжать действовать более десяти календарных дней, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для всех Сторон альтернативных способов исполнения настоящего Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение заключено в письменном виде в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

8.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня заключения его Сторонами, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

8.3. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

8.4. Во всём, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. Платежные реквизиты Сторон

Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации социальных программ»

Подписи сторон

Приложение №4

к Порядку

Отчет о реализации мероприятий

________________________________________________

(наименование программы)

___________________________________________

(наименование общественной организации)

1. Финансовый отчёт

тыс. руб.



п/п

Направления расходования

средств

Объем полученных средств

Фактические

расходы

Остаток неиспользованных средств

Примечание

Итого

2. Отчёт о реализованных мероприятиях

Мероприятие

Дата

(сроки проведения)

Краткое описание

Результаты

3. Показатели результативности реализации программы (проекта)

3.1. Количественные результаты реализации программы (проекта)

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Планируемый результат

Фактический результат

3.2. Качественные результаты реализации программы (проекта)

№ п/п

Наименование показателей результативности

Планируемый результат

Фактический результат

Незапланированные, неожиданные результаты, если таковые имеются: _________

4.Отчеты в виде фотографий, видеоматериалов, буклетов, брошюр и т.д.

_____________________ __________ _____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) организации) М.П. (при наличии)

_____ __________ г.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать