Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU46022405202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года №75

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области» в новой редакции.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 18.03.2019 №162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области постановляет:

1. Муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области» утвердить в новой редакции (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Новопоселеновского сельсовета

Курского района Курской области                                                        И.Г. Бирюков

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

в муниципальном образовании

«Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления

Администрации Новопоселеновского сельсовета

Курского района Курской области

от 19.05. 2020 г. №75)

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области».

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители муниципальной программы

нет

Участники муниципальной программы

нет

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2024 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Цель муниципальной программы

Повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий, %;

2. Количество благоустроенных общественных территорий, ед.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем средств, направленных на реализацию муниципальной программы на 2018 - 2024 годы составит 5 622 128 руб. 00 коп., из них:

- средства федерального бюджета 4 685 874 руб. 63 коп., в том числе по годам:

2018 год - 1 124 864 руб. 76 коп.;

2019 год - 1 812 764 руб. 80 коп.;

2020 год - 1 748 245 руб. 07 коп.;

2021 год - 0 руб. 00 коп.;

2022 год - 0 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.;

- средства областного бюджета 243 848 руб. 37 коп., в том числе по годам:

2018 год - 168 083 руб. 24 коп.;

2019 год - 36 995 руб. 20 коп.;

2020 год - 38 769 руб. 93 коп.;

2021 год - 0 руб. 00 коп.;

2022 год - 0 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.;

- средства местного бюджета 692 405 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2018 год - 143 081 руб. 00 коп.;

2019 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2020 год - 108 360 руб. 00 коп.;

2021 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2022 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Благоустройство общественной территории перед МКУК «Цветовский СДК» Курского района Курской области, общей площадью 1 933, 9 м2.

Благоустройство общественной территории. Создание спортивной площадки с воркаут зоной и детской площадкой в д. 1-е Цветово, Курского района, Курской области, общей площадью 2 524, 0 м2.

1. Общая характеристика состояния благоустройства д. 1-е Цветово Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области» (далее - Программа) направлена на повышение уровня благоустройства общественных территорий Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, а также приведение территории муниципального образования в надлежащее санитарное и эстетическое состояние, руководствуясь при этом утвержденными Правилами благоустройства территории Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области.

Внешний облик поселения, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Общественные территории - это территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площади, пешеходные зоны, улицы, скверы, парки, иные территории).

На территории Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области за счет средств местного бюджета проводились работы по благоустройству общественных территорий. В основном мероприятия были направленны на организацию уличного освещения поселения, очистке территории поселения от бытовых отходов, содержанию мест захоронения (кладбищ), а также памятников ВОВ в надлежащем экологическом и эстетическом состоянии.

Однако в Новопоселеновском сельсовете Курского района Курской области наблюдается нехватка благоустроенных зеленых зон для отдыха и занятия спортом. Озелененные территории формируют благоприятную и комфортную среду для жителей поселения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.

Проблемы общественных территорий муниципального образования:

отсутствие необходимого количества качественных зон отдыха;

неудовлетворительное состояние малых архитектурных форм;

сокращение зеленых насаждений;

отсутствие инфраструктуры для различных групп пользователей, в т.ч. для маломобильных групп населения;

засоренность территорий бытовыми отходами.

Для решения указанных проблем необходимо решить ряд задач:

создание зеленых зон для отдыха граждан будет способствовать улучшению экологической обстановки, совершенствованию эстетического состояния территории, увеличению площади благоустроенных зеленых насаждений, предотвращению сокращения зеленых насаждений;

обеспечение доступности для маломобильных групп населения обеспечит создание без барьерной среды для данной группы населения в зоне общественных территорий;

привитие жителям любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории поселения и вовлечение граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий сформирует положительное отношение граждан, в т.ч. молодежи к собственному муниципальному образованию.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, повысит благоустройство и придаст привлекательность общественным территориям Новопоселеновского сельсовета. Курского района Курской области.

План реализации муниципальной программы приведен в Приложении №9 к муниципальной программе.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы.

Приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие инфраструктуры поселения на основе единых подходов.

Основной целью муниципальной программы является - повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области.

Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы.

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 18.03.2019 №162/пр.

Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:

1. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов общественных территорий, %;

2. Количество благоустроенных общественных территорий, ед.

Показатель 1 «Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»:

1

Наименование показателя

Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю реализованных проектов благоустройства общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества реализованных в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»:

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных общественных территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных общественных территорий.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в Приложении №1 к муниципальной программе.

4. Сроки реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется в период 2018-2024 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

5. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы осуществляется основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

В рамках данного мероприятия предусмотрено:

1) Благоустройство дворовых территорий поселения, которая включает в себя:

а) инвентаризация и оценка состояния дворовых территорий многоквартирных домов, по результатам которых составляется паспорт благоустройства дворовой территории;

б) оценка предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, нуждающейся в благоустройстве и подлежащей благоустройству в 2018-2022гг.;

в) составление адресного перечня всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022гг.;

г) разработка и изготовление дизайн-проекта, проектно-сметной документации в целях благоустройства дворовой территории;

д) ремонт дворовых проездов, и (или) обеспечение освещения дворовых территорий, и (или) установка скамеек, и (или) урн, установка бордюров, устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома, ремонт и (или) устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) ;

е) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.

Минимальный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрена.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы) ;

участие в строительных работах:

демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан;

е) оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, контейнерных площадок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Форма участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - финансовое и трудовое. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определяется в размере не менее 20 процентов стоимости таких работ. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству подтверждается документально.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном Администрацией Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном Администрацией Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ приведен в Приложении №11 к муниципальной программе.

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2024 годы, приведен в Приложении №5 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальное образование «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

2) Благоустройство общественных территорий, которое включает в себя:

а) инвентаризация и анализ благоустроенности общественных территорий, по результатам которых составляется паспорт благоустройства общественной территории в соответствии с требованиями, установленными нормативным актом Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области;

б) рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024 г.г.;

в) разработка и изготовление дизайн-проекта, проектно-сметной документации в целях благоустройства общественной территории;

г) благоустройство парков, скверов;

д) устройство или реконструкция детской площадки;

е) благоустройство территории возле общественного здания (Дом культуры, библиотека и т.д.) ;

ж) благоустройство территории вокруг памятника;

з) благоустройство пустырей.

С целью благоустройства данных объектов могут проводится работы по устройству и ремонту пешеходных тротуаров и дорожек, обустройству цветников и газонов, посадке новых и вырубке аварийных деревьев, установке урн, скамеек и малых архитектурных форм, обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, озеленению общественных территорий и т.п.).

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 г.г., с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные Администрацией Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, подлежащие реализации в 2018 - 2024 г.г. приведен в Приложении №6 к муниципальной программе.

Муниципальное образование «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

3) Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления приведен в Приложении №7 к муниципальной программе;

4) Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства приведены в Приложении №11 к муниципальной программе;

5) Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации приведены в Приложении №125 к муниципальной программе;

6) Вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды;

В ходе реализации мероприятия проводится:

информирование граждан о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых и общественных территорий;

софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству;

трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству;

7) Публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении №2 к муниципальной программе.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной Программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

6. Обобщенная характеристика мер правового регулирования муниципальной программы.

Основной мерой в сфере правового регулирования реализации муниципальной программы является принятие нормативных, правовых актов в соответствии с изменением действующего законодательства.

7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы.

Выполнение муниципальных заданий в рамках муниципальной программы не предусмотрено.

8. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы участия не принимают.

9. Обоснование выделения подпрограмм.

Муниципальная программа не включает реализацию подпрограмм.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета.

Сведения о средствах бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, направляемых на реализацию муниципальной программы, указаны в Приложении №3 к муниципальной программе.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области на реализацию целей муниципальной программы указаны в Приложении №4 к муниципальной программе.

Общий объем средств, направленных на реализацию муниципальной программы на 2018 - 2024 годы составит 5 547 132 руб. 00 коп., из них:

- средства федерального бюджета 4 685 874 руб. 63 коп., в том числе по годам:

2018 год - 1 124 864 руб. 76 коп.;

2019 год - 1 812 764 руб. 80 коп.;

2020 год - 1 748 245 руб. 07 коп.;

2021 год - 0 руб. 00 коп.;

2022 год - 0 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.;

- средства областного бюджета 243 848 руб. 37 коп., в том числе по годам:

2018 год - 168 083 руб. 24 коп.;

2019 год - 36 995 руб. 20 коп.;

2020 год - 38 769 руб. 93 коп.;

2021 год - 0 руб. 00 коп.;

2022 год - 0 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.;

- средства местного бюджета 617 409 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2018 год - 143 081 руб. 00 коп.;

2019 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2020 год - 33 364 руб. 00 коп.;

2021 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2022 год - 146 988 руб. 00 коп.;

2023 год - 0 руб. 00 коп.;

2024 год - 0 руб. 00 коп.

Выделение дополнительных объемов ресурсов позволит увеличить объемы работ по благоустройству.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1). Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм;

2) Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства;

3). В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий муниципальной программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников муниципальной программы;

4). Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве;

5). Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей) ;

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы) ;

6). Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы;

7). Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы) ;

2) степень соответствия фактических затрат бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов) ;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов) ;

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

, где:

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов) ;

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, определяется по следующей формуле:

Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М x 100%

ф

СТ = -------------, где:

М

пл

СТ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

М - количество основных мероприятий муниципальной программы;

ф программы, фактически реализованных за отчетный период;

М - количество основных мероприятий муниципальной программы;

пл программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы

Неэффективная

менее 0, 5

Уровень эффективности удовлетворительный

0, 5 - 0, 79

Эффективная

0, 8 - 1

Высокоэффективная

более 1

13. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

В ходе проведения мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, не выявлены объекты, требующие проведения дополнительных мероприятий по благоустройству в целях доведения уровня их благоустройства до общего уровня благоустройства на территории Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области.

Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19.05. 2020 г. №75)

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области».

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

Процент

100

100

100

100

100

0

0

2

Количество благоустроенных общественных территорий

Единица

1

1

1

1

1

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации

Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области от 19.05. 2020 г. №75)

Перечень основных мероприятий муниципальной

программы «Формирование современной городской

среды в муниципальном образовании «Новопоселеновский

сельсовет» Курского района Курской области

№п/п

Наименование мероприятия, контрольного события муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Задача 1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на

территории муниципального образования

1

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование современной городской среды»

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

2018 год

2024 год

Благоустройство общественной территории перед МКУК «Цветовский СДК» Курского района Курской области, общей площадью 1 933, 9 м2.

Благоустройство общественной территории. Создание спортивной площадки с воркаут зоной и детской площадкой в д. 1-е Цветово, Курского района, Курской области, общей площадью 2 524, 0 м2.

Показатель 1 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»

Задача 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования

1

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование современной городской среды»

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

2018 год

2024 год

Благоустройство 1 общественной территории перед МКУК «Цветовский СДК» Курского района Курской области, общей площадью 1 933, 9 м2.

Благоустройство общественной территории. Создание спортивной площадки с воркаут зоной и детской площадкой в д. 1-е Цветово, Курского района, Курской области, общей площадью 2 524, 0 м2.

Показатель 1 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды в

муниципальном образовании

«Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления

Администрации Новопоселеновского

сельсовета Курского

района Курской области от 19 мая 2020 г.

№75)

Ресурсное Обеспечение

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области».

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам,

рублей

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

ВСЕГО

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области»

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

001

0503

00 0 00 00000

000

5 547 132, 00

1 436 029, 00

1 996 748, 00

1 820 379, 00

146 988, 00

146 988, 00

0, 00

0, 00

Основное мероприятие 2

«Благоустройство общественных территорий»

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

001

0503

19 1 L2 55550

244

1 436 029, 00

1 436 029, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Основное мероприятие

«Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

001

0503

19 1 F2 55550

244

4 111 103, 00

0, 00

1 996 748, 00

1 820 379, 00

146 988, 00

146 988, 00

0, 00

0, 00

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды в

муниципальном образовании

«Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации

Новопоселеновского сельсовета Курского

района Курской области от 19 мая 2020 г.

№75)

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области».

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам, рублей

ВСЕГО

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области»

ВСЕГО

5 547 132, 00

1 436 029, 00

1 996 748, 00

1 820 379, 00

146 988, 00

146 988, 00

0, 00

0, 00

Федеральный бюджет

4 685 874, 63

1 124 864, 76

1 812 764, 80

1 748 245, 07

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Областной бюджет

243 848, 37

168 083, 24

36 995, 20

38 769, 93

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Бюджет Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области

617 409, 00

143 081, 00

146 988, 00

33 364, 00

146 988, 00

146 988, 00

0, 00

0, 00

Внебюджетные источники

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Приложение №5

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории, которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2024 годах.

№п/п

Адрес (местоположение) дворовой территории

Перечень видов работ, планируемых к размещению

Приложение №6

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению.

№п/п

Адрес (местоположение) общественной территории

Перечень видов работ, планируемых к размещению

Площадь, м2

д. 1-е Цветово

Благоустройство общественной территории перед МКУК «Цветовский СДК» Курского района Курской области

1 933, 9

д. 1-е Цветово

Благоустройство общественной территории. Создание спортивной площадки с воркаут зоной и детской площадкой в д. 1-е Цветово, Курского района, Курской области

2 524

Приложение №7

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальный предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления.

№п/п

Адрес объекта недвижимого имущества

Кадастровый

номер земельного

участка

Общая площадь земельного участка

Наличие урн на земельном участке

Наличие освещения на земельном участке

Наличие лавок на земельном участке

Наличие малых архитек-турных форм на земельном участке

Наличие асфальти-рованного проезда на земельном участке

ИНН юридичес-кого лица, ИП

Наименование МО

Физическое расположение общественной территории

Наименование объекта недвижимого имущества, расположенного на

Вид пользования объекта недвижимого имущества/ земельного участка (аренда, собственность, безвозмездное пользование)

Приложение №8

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению.

№п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположение) общественной территории

Перечень видов работ, планируемых к выполнению

Площадь перед Домом культуры

д. 1-е Цветово Курского района Курской области

Асфальтирование площади, установка скамеек, урн, озеленение территории (разбивка цветников).

Установка скамеек

Установка урн

Приложение №9

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Ориентировочная нормативная стоимость

(единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ.

              Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб. с НДС

Работы, входящие в минимальный перечень*

Ремонт внутриквартального проезда (асфальтное покрытие)

1 кв. м

729

Ремонт тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

856

Строительство тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

1462

Устройство тротуарной плитки

1 кв. м

1959

Замена бортового камня

1 п.м

1859

Установка бортового камня

1 п.м

1028

Замена поребрика

1 п.м

1031

Устройство газонов из готовых рулонных заготовок

100 м2

477, 36

Газон «Спортивный»

м2

19, 4

Устройство калиток из готовых металлических решетчатых панелей

10 шт

42, 36

Приложение №10

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

План реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании «Новопоселеновский

сельсовет» Курского района Курской области».

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2019 год

2020 год

2021 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие N1

«Утверждение дизайн -проекта»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

01.04.

-

-

-

01.04

-

-

-

01.04

-

-

Контрольное событие N2

«Заключение соглашения между Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области и администрацией МО»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

01.04.

-

-

-

01.04

-

-

-

01.04

-

-

Контрольное событие N3

«Разработка ПСД»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

30.03.

-

-

-

30.03.

-

-

-

30.03.

-

-

-

Контрольное событие N4

«Актуализация муниципальной программ»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

30.05.

-

-

-

30.05.

-

-

-

30.05.

-

-

Контрольное событие N5

«Получение положительного заключения экспертизы по ПСД»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

30.05.

-

-

-

30.05.

-

-

-

30.05.

-

-

Контрольное событие N6

«Объявление конкурса на СМР (строительно- монтажные работы)»

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

02.06.

-

-

-

02.06.

-

-

-

02.06.

-

-

Контрольное событие N7

Заключение договора с победителем конкурсного отбора

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

-

01.07.

-

-

-

01.07.

-

-

-

01.07.

-

Контрольное событие N8

Завершение работ

Муниципальная программа

Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района

-

-

-

31.12.

-

-

-

31.12.

-

-

-

31.12

Приложение №11

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

№п/п

Наименование

Адрес

Приложение №12

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «Новопоселеновский сельсовет»

Курского района Курской области»

(в редакции Постановления Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 19 мая 2020 г. №75)

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Курской области.

№п/п

Наименование

Адрес

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать