Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU54030515202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А

Вх. № 13489-03/9

От 22.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАШАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОШКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 № 51

Об утверждении Положения о порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 29.12.2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Ташаринского сельсовета «Вестник Ташаринского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ташаринского сельсовета

Мошковского района Новосибирской области

В.В. Филимонов

Приложение

к постановлению администрации

Ташаринского сельсовета

Мошковского района

Новосибирской области

от 19.05.2020 № 51

Положение о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и мониторинга дорожного движения устанавливает периодичность и правила проведения обследований дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета Мошковского района Новосибирской области.

2. Мониторинг дорожного движения проводится в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности органов местного самоуправления и иных владельцев автомобильных дорог по организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета , а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения, формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета (далее – «Мониторинг дорожного движения»).

3. Мониторинг дорожного движения осуществляется специалистами администрации Ташаринского сельсовета, наделенными соответствующими должностными полномочиями по организации и мониторингу дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета.

4. Данные мониторинга дорожного движения используются при решении задач по:

а) оценке состояния дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета эффективности его организации в с. Ташара;

б) выявлению и прогнозированию развития процессов, влияющих на состояние дорожного движения;

в) разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения Ташаринского сельсовета;

г) определению мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета;

д) оценке качества реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета;

е) контролю в сфере организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета;

5. Мониторинг дорожного движения осуществляется посредством сбора, обработки, накопления и анализа основных параметров дорожного движения.

6. Сбор основных параметров дорожного движения осуществляется при обследовании дорожного движения посредством регистрации значений параметров дорожного движения;

7. Обработка основных параметров дорожного движения осуществляется посредством оценки и упорядочения значений параметров дорожного движения и расчета параметров эффективности организации дорожного движения.

8. Накопление основных параметров дорожного движения осуществляется посредством регулярного пополнения объема данных мониторинга дорожного движения с учетом требований настоящего Порядка.

9. Анализ основных параметров дорожного движения осуществляется посредством сопоставления данных мониторинга дорожного движения с установленными диапазонами значений, соответствующими удовлетворительным условиям дорожного движения (далее - допустимые значения) и неудовлетворительным условиям дорожного движения (далее - критические значения), установленным муниципальным правовым актом администрации Ташаринского сельсовета и требованиям действующего законодательства.

10. Организация мониторинга дорожного движения осуществляется с учетом необходимости:

а) обеспечения полноты, конкретности, объективности, своевременности учета данных мониторинга дорожного движения;

б) совершенствования методов определения и технических средств регистрации параметров дорожного движения, методик расчета значений параметров эффективности организации дорожного движения;

в) последовательного увеличения числа дорог, участков дорог в отношении которых мониторинг дорожного движения проводится в автоматизированном режиме;

г) накопления данных мониторинга дорожного движения в информационно-аналитической системе.

2. Правила проведения обследований дорожного движения

11. Обследование дорожного движения осуществляется в отношении транспортных средств и пешеходов на дорогах, участках дорог и (или) сети дорог на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Ташаринского сельсовета.

12. Объектами обследования дорожного движения служат зоны пересечения и примыкания дорог в одном уровне (далее - пересечение), участки дорог между двумя пересечениями (далее - перегон), участки дорог, включающие перегон (в одном направлении движения) и пересечение, смежное с ним по направлению движения транспортных средств (далее - опорный участок) в границах поселения.

13. В ходе обследования дорожного движения, обработки результатов обследования дорожного движения производится:

а) регистрация интенсивности, состава, средней скорости движения транспортных средств и плотности движения транспортных средств за каждый час обследования;

б) регистрация состава, интенсивности движения и расчет средней задержки транспортных средств по направлениям движения за каждый час обследования на пересечении;

в) регистрация интенсивности и условий дорожного движения в различные периоды суток (далее - временные периоды) включая: утренний период, дневной период, вечерний период, ночной период, при необходимости - иные временные периоды, связанные с изменениями основных параметров дорожного движения и условий дорожного движения;

д) определение уровня состояния и обслуживания дорожного движения на пересечении в составе опорного участка за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

е) регистрация интенсивности движения пешеходов за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

ж) определение уровня обслуживания дорожного движения на опорном участке, за каждый час обследования и за каждый из обследуемых временных периодов с подведением итогового значения за сутки.

14. Мониторинг дорожного движения проводится не реже одного раза в год. По итогам мониторинга дорожного движения учетные сведения об основных параметрах дорожного движения, подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вести Ташаринского сельсовета № 8 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать