Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU93000314202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Евпатории
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020                                                                                                               № 502-п                                              

ЕВПАТОРИЯ

Об утверждении административного регламента осуществления функции муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ                «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Законом Республики Крым от 21.08.2014             № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Постановлением Совета министров Республики Крым от 28.04.2015 № 237                 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым», Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, решением Евпаторийского городского совета от 06.04.2018 № 1-72/18 «О внесении изменений в приложение к решению Евпаторийского городского совета от 25.08.2017                 № 1-61/11 «Об утверждении структуры администрации города Евпатории Республики Крым в новой редакции» с изменениями», распоряжением администрации города Евпатории Республики Крым от 06.04.2018 № 99-р                    «Об утверждении структуры и численности аппарата администрации, отраслевых и функциональных органов администрации города Евпатории Республики Крым», разделом 2 Положения об управлении муниципального контроля администрации города Евпатории Республики Крым, утвержденного распоряжением администрации города Евпатории от 10.04.2018 № 103-р «Об утверждении положения об управлении муниципального контроля администрации города Евпатории Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым п о с т а н о в л я е т:

Утвердить административный регламент осуществления функции муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым. Прилагается.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Правительства Республики Крым – http://rk.gov.ru в разделе муниципальное образование, подраздел – Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел – Документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и опубликованию информационного сообщения о нем в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления городского округа Евпатория Республики Крым.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым                  Еременко С.В.

Глава администрации

города Евпатории Республики Крым                                                                         Р.Г. Тихончук

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Евпатории Республики Крым

от 19.03.2020  № 502-п

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

1. Общие положения

Вид муниципального контроля

1.1 Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности (вида муниципального контроля) устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

1.2 Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатории Республики Крым.

Наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего муниципальный контроль

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией города Евпатории Республики Крым в лице структурного подразделения – управления муниципального контроля администрации города Евпатории Республики Крым (далее – администрация либо орган муниципального контроля).

1.4. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется муниципальными инспекторами управления муниципального контроля администрации города Евпатории Республики Крым, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в сфере благоустройства и соблюдения Правил благоустройства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее – муниципальный контроль).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатории Республики Крым

1.5. Исполнение муниципальной функции регулируется:

Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Федеральный конституционный закон № 6-ФКЗ);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 02.08.2019 № 310-ФЗ) (далее – Федеральный Закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Законом Республики Крым от 25.06.2015 № 117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым»;

постановлением Совета министров Республики Крым от 22.01.2019 № 33 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»;

постановлением Совета министров Республики Крым от 28.04.2015 № 237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым»;

Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

Предмет, объект и задачи муниципального контроля

1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в отношении соблюдения благоустройства и Правил благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, исполнение предписаний органов муниципального контроля.

1.7. Объектом муниципального контроля являются деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по недопущению нарушений в соблюдении обязательных требований по благоустройству и Правил благоустройства на территории муниципального образования городской округ Евпатории Республики Крым (далее – город Евпатория).

1.8. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами обязательных требований. Своевременное выявление, пресечение и устранение правонарушений обязательных требований предпринимателями, юридическими и физическими лицами, а также должностными лицами на территории города Евпатория.

1.9. Мероприятие по контролю – действия должностного лица или должностных лиц муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным Законом № 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

муниципального контроля

1.10. Должностные лица администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства и Правил благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее – должностные лица администрации), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1.10.1. Осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Крым.

1.10.2. Запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.

1.10.3. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии решения органа муниципального контроля о назначении проверки получать доступ на земельные участки для осуществления муниципального контроля.

1.10.4. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

1.10.5. Составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных ст. 3.11 Закона Республики Крым от 25.06.2015
№ 117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым»;

1.10.6. Направлять должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, материалы, связанные с нарушениями обязательных требований;

1.10.7. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также за содействием в установлении лиц, виновных в нарушениях требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства.

1.10.8. Привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства.

1.10.9. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.11. Должностные лица администрации при проведении проверки обязаны:

1.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.11.2. Соблюдать права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан и их уполномоченных представителей.

1.11.3. Проводить проверки на основании соответствующих решений (приказов, распоряжений) органов муниципального контроля.

1.11.4. Проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей

1.11.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к ее предмету.

1.11.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.11.7. Знакомить с результатами проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

1.11.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.11.9. Соблюдать сроки проведения проверок, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 29 ноября 2014 года N 377-ФЗ "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" и настоящим положением.

1.11.10. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя - ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

1.11.11. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

1.12. При проведении проверки должностные лица администрации не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

1.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1.13.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.13.2. Получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом и Федеральным законом № 294-ФЗ;

1.13.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

1.13.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.13.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Крым к участию в проверке.

1.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:

1.14.1. Предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

1.14.2. Обеспечить доступ должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию осуществления деятельности, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, оборудованию, другим подобным объектам;

1.14.3. Вести журнал учета проверок, в котором содержатся сведения о проведенных проверках, о наименовании органа государственного (надзора), органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;

1.14.4. Обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их представителей при проведении проверки.

Описание результата исполнения муниципальной функции

1.15. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта по результатам проверки, в случае выявления нарушений также:

- вынесение предписания об устранении нарушения обязательных требований;

- составление протокола об административном правонарушении, в случаях, предусмотренных ст. 3.11. Закона Республики Крым от 25.06.2015 № 117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым»;

- направление должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в адрес административной комиссии муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым материалов, связанных с нарушениями обязательных требований;

- направление в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется управлением муниципального контроля администрации г. Евпатория по адресу: 294408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дм. Ульянова, д. 19а.

2.2. График работы: Пн. – Пт. с 09 час. 00 мин до 18 час. 00 мин., с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Выходные: Суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8(36569) 2-55-66, 2-56-13.

Адрес электронной почты: umk@evp.rk.gov.ru

2.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, а также о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется:

- на официальном Интернет-сайте администрации города Евпатории Республики Крым и Совета министров Республики Крым (www.rk.gov.ru);

- на информационных стендах в помещении приема заявлений в управлении муниципального контроля администрации г. Евпатория по адресу: 294408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дм. Ульянова, д. 19а.

- посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.4. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции может проводиться в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

2.5. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом управления муниципального контроля администрации г. Евпатория не может превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, должностное лицо управления муниципального контроля администрации г. Евпатория, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

2.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

2.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица управления муниципального контроля администрации г. Евпатория, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

При индивидуальном консультировании по телефону ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении муниципальной функции:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы администрации и адресе официального интернет-сайта администрации;

сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации и проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо управления муниципального контроля администрации г. Евпатория, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо о структурных подразделениях администрации, которые располагают необходимыми сведениями.

2.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в управлении муниципального контроля администрации г. Евпатория, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте администрации, иными способами.

На информационных стендах в помещениях администрации размещается следующая информация:

2.8.1. Извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающие порядок и условия проведения проверок;

2.8.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции;

2.8.3. График приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по личным вопросам заместителем главы администрации, курирующим орган муниципального контроля;

2.8.4. Порядок получения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультаций;

2.8.5. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.

2.9. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом местной администрации с привлечением средств массовой информации.

Срок исполнения мероприятий по осуществлению

муниципального контроля

2.10. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

2.11. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пять рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- организация и проведение плановой проверки;

- организация и проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение 1).

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

- плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются органами местного самоуправления;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

3.4. Порядок оформления и содержание заданий, порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются органами местного самоуправления.

3.5. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.6. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

Организация и проведение проверок

3.7. Муниципальный контроль в сфере благоустройства и Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании решений органов муниципального земельного контроля.

3.8. Плановые проверки проводятся за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов благоустройства требований Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в соответствии с ежегодными планами проверок, утвержденными органом муниципального контроля.

Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органами муниципального земельного контроля на согласование в органы государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

3.9. При проведении плановой проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым проекты ежегодных планов муниципальных проверок дополнительно до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются в органы прокуратуры, после чего подлежат утверждению органами муниципального земельного контроля.

Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся не чаще чем один раз в 3 года. Плановые проверки одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в два года.

3.10. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, с учетом оснований и условий, установленных частями 8 - 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.11. Утвержденный органом муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено согласно законодательству Российской Федерации.

3.12. О проведении плановой проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии решения о начале проведения такой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.13. В отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан проверки проводятся на основании соответствующих решений органов муниципального контроля.

3.14. О проведении внеплановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.15. Внеплановая проверка проводится в случаях:

- предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В случае согласования срок проведения такой проверки не может превышать пяти рабочих дней.

3.16. Срок проведения проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан не может превышать 20 рабочих дней. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

3.17. По результатам каждой проверки муниципальными инспекторами составляется акт проверки (приложение 2).

3.18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается присутствующим на месте проведения проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, объяснения граждан, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, фототаблица.

3.19. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым нарушений требований указанных Правил благоустройства, за которое законодательством Республики Крым предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленные нарушения осуществляется в соответствии с Законом Республики Крым от 25.06.2015 № 117-ЗРК/2015 «Об административных правонарушениях в Республике Крым».

Порядок проведения проверки

3.22. Проверка осуществляется в следующей последовательности:

3.22.1. Предъявление должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, служебного удостоверения, ознакомление руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина с распоряжением или приказом органа местного самоуправления о проведении проверки.

3.22.2. Доведение до сведения субъекта проверки полномочий должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, разъяснение целей, задач, оснований проведения проверки, объема мероприятий по контролю, а также сроков и условий проведения проверки.

3.22.3. Проверка должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, выполнения обязательных требований в сфере благоустройства и Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, в присутствии субъекта проверки.

3.23. Проверка проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.

Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации, уполномоченных представлять интересы данного лица при проведении проверки.

3.24. Срок проведения каждой выездной или документарной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не должен превышать установленный законодательством срок.

Порядок оформления результатов проверки

3.25. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение 2).

3.26. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.27. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.28. При проведении плановых (рейдовых) осмотров в случае выявления нарушений муниципальные инспекторы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в течение 3 рабочих дней в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.29. Порядок проведения плановых (рейдовых) осмотров устанавливается органом местного самоуправления.

3.30. Форма распоряжения (приказа) органа муниципального контроля о проведении проверки, акта проверки и его неотъемлемых частей (фототаблица), заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложениях 2, 3, 4, 5.

Принятие мер по результатам проведения

плановых и внеплановых проверок

3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.

3.32. Должностное лицо органа муниципального контроля, непосредственно после завершения проверки готовит предписание об устранении выявленных нарушений, которое вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их представителям, вместе с актом проверки (приложение 6).

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.33. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению муниципальной функции не осуществляются.

4. Порядок и формы осуществления муниципального контроля

Порядок осуществления текущего контроля по соблюдению

и исполнению должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, за принятием решений должностными лицами осуществляется начальником управления муниципального контроля либо лицом, его замещающим.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством осуществления муниципальной функции, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок, полноты и качества осуществления

муниципального контроля, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных годовых планов) и внеплановыми.

4.5. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой распоряжением администрации, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя или в установленных законодательством случаях.

Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

4.6. Должностные лица администрации, осуществляющие деятельность по исполнению муниципальной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципального контроля, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.7. Ответственность должностных лиц администрации за нарушение требований настоящего административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.8. Должностное лицо администрации, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности администрации, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами администрации служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц администрации, допустивших подобные нарушения. Руководитель (глава) администрации либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за осуществлением

муниципального контроля, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.10. Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление функции муниципального контроля путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации муниципального образования и Совета министров Республики Крым (www.rk.gov.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа

местного самоуправления, а также его должностных лиц,

осуществляющих муниципальный контроль

5.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее – жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. нарушение срока исполнения муниципальной функции;

5.3.2. требование у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения муниципальной функции;

5.3.3. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения муниципальной функции;

5.3.4. отказ в исполнении муниципальной функции;

5.3.5. затребование у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5.3.6. отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате исполнения муниципальной функции, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего и принятые (осуществляемые) ими решения, в ходе исполнения муниципальной функции, поступившая в администрацию.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (если имеется) заинтересованного лица или фамилию, имя, отчество (если имеется) уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

суть обжалуемого действия;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата подписания жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить об этом лицу, направившему обращение.

5.10. Жалоба, в которой обжалуется решение, принятое в судебном порядке, в течение 7 дней со дня ее регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель местной администрации либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

5.13. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностного лица администрации не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

5.14. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина на действия (бездействие) структурного подразделения администрации, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, его должностных лиц либо муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена руководителю структурного подразделения администрации, ответственному за исполнение муниципальной функции.

5.15. Жалобы на решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, подаются заместителю главы администрации, курирующего данный орган.

5.16. Заместитель главы администрации, курирующий орган муниципального контроля проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в местную администрацию или по телефону: 8(365 69) 2-56-13.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.17. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

5.19.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, результатов проверки, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения структурного подразделения администрации, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, документах, возврата юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

5.19.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.20. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в письменной форме и по их желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18. настоящего административного регламента.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.22. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.23. Все жалобы, поступившие в адрес администрации, регистрируются с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по надлежащему исполнению муниципальной функции и (или) применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе осуществления муниципальной функции, послужившие основанием для подачи жалобы заинтересованного лица.

5.24. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение № 1

к административному регламенту осуществления муниципального контроля в сфере сохранности автомобильных дорог в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

Блок-схема исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства

в границах муниципального образования

городской округ Евпатория Республики Крым

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

___________________________

(Герб Республики Крым)

_______________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

________________                                                                                               «__» _________ 20___ г.

(место составления акта)                                                                                                          (дата составления акта)

_____________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального земельного контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина

№ ________

«__» ____________ 20__ г. по адресу: ______________________________________

                                                                                           (место проведения проверки)

На основании:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае если имеется),

должности руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение

о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,

в том числе фирменное наименование юридического лица,

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество

индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ______________________________________________.

Акт составлен:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя либо Министерства

Российской Федерации по делам Крыма) о согласовании проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки

субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (в случае если имеются),

должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),

должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля

(с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена

(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами  муниципального контроля, отсутствует (заполняется при

проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________

___________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):               _________________________________________________

                          _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),

должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

«__» __________ 20__ г. _________________

                                                       (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________________

                                                                                                                                   (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

                                                                                                                                      проводившего проверку)

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория

Республики Крым

___________________________

(Герб Республики Крым)

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "___" _____________ 20___ г. № ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,

Ф.И.О. гражданина)

Республика Крым, __________________________________________________________

(адрес, месторасположение проверяемого территории)

Фото

Должность лица, проводившего фотофиксацию:

___________________________________

                                    _____________  ________________________

                                      (подпись)           (Ф.И.О.)

Копию фототаблицы получил "___" _________ 20__ г.

__________________ ________________________________________________________

    (подпись)        (должность, Ф.И.О. нарушителя или его представителя)

Копия фототаблицы направлена письмом с уведомлением _______________________

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа муниципального контроля о проведении

_______________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «__» __________ ____ г. № _____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений), места фактического осуществления

деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)

используемых ими производственных объектов)

    3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),

муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й)

в федеральной государственной информационной системе

«Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

    6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    -  реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при

проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист

(список контрольных вопросов);

    б) в случае проведения внеплановой проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты   заявления  от  юридического  лица  или  индивидуального

предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения

(лицензии)   на   право  осуществления  отдельных  видов  деятельности  или

разрешения   (согласования)   на  осуществление  иных  юридически  значимых

действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического

лица,     индивидуального     предпринимателя    предусмотрено    правилами

предоставления   правового  статуса,  специального  разрешения  (лицензии),

выдачи разрешения (согласования);

    -  реквизиты  поступивших в органы государственного контроля (надзора),

органы  муниципального  контроля обращений и заявлений граждан, юридических

лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  а  также  сведения  об информации,

поступившей   от   органов   государственной   власти  и  органов  местного

самоуправления, из средств массовой информации;

    -  реквизиты  мотивированного  представления  должностного  лица органа

государственного  контроля  (надзора),  органа  муниципального  контроля по

результатам  анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия

с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или

предварительной  проверки  поступивших  в  органы государственного контроля

(надзора),  органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в

том  числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от

органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств

массовой информации;

    - реквизиты       приказа     (распоряжения)    руководителя     органа

государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    -  сведения  о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без

взаимодействия  с  юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями

индикаторах риска нарушения обязательных требований;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки

копии  документа   (рапорта,  докладной  записки и другие), представленного

должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _____________________________________

___________________________________________________________________________

    7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    соответствие   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и  документах

юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя  о предоставлении

правового    статуса,   специального   разрешения   (лицензии)   на   право

осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на

осуществление   иных   юридически   значимых   действий,   если  проведение

соответствующей  внеплановой  проверки  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя  предусмотрено  правилами предоставления правового статуса,

специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения  (согласования)

обязательным  требованиям,  а также данным об указанных юридических лицах и

индивидуальных  предпринимателях,  содержащимся  в  едином  государственном

реестре  юридических  лиц,  едином  государственном  реестре индивидуальных

предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия

(памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации, музейным

предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда

Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том числе уникальным, документам

Архивного   фонда   Российской   Федерации,   документам,   имеющим  особое

историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального

библиотечного фонда;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: __________________________________________

    К проведению проверки приступить с "__" __________ 20__ года.

    Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.

    9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии

с которым осуществляется проверка)

    10.   Обязательные   требования   и   (или)  требования,  установленные

муниципальными     правовыми       актами,           подлежащие    проверке

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11.  В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием

наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

    12.  Перечень  положений  об  осуществлении  государственного  контроля

(надзора)   и  муниципального  контроля,  административных  регламентов  по

осуществлению    государственного    контроля    (надзора),   осуществлению

муниципального контроля (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    13.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

    (должность, фамилия, инициалы

руководителя, заместителя руководителя

   органа государственного контроля

   (надзора), органа муниципального

    контроля, издавшего распоряжение

   или приказ о проведении проверки)

                                             _____________________________________

(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно

подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес

(при наличии)

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

В ____________________________________________

                                                                                                                                  (наименование органа прокуратуры)

                            от ____________________________________________

                                                                                                                   (наименование органа муниципального контроля

                                                                                                                    с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,

относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в отношении

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)

постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства

индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата

включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.

(указывается в случае если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя,

заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля о проведении внеплановой

выездной проверки. Документы, содержащие сведения,

послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________  ____________  __________________________

(наименование должностного лица)     (подпись)    (фамилия, имя, отчество

(в случае если имеется))

    М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________

Приложение № 6

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория

Республики Крым

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленного нарушения требований Правил благоустройства

г. Евпатория                                                                                         "__" ____________ 20__ г.                                                                                  

Выдано _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. собственника объекта или руководителя юридического лица)

__________________________________________________________________________

(юридический адрес)

Основание выдачи предписания:_______________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать законодательные акты на основании которых составлено предписание)

На основании акта проверки (осмотра, обследования) от «___»_____________20___г. №__

_____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

в результате которой установлено:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, наименования нормативных правовых актов, ссылки на структурные единицы таких актов, требования которых были нарушены, и установленная за это ответственность)

ПРЕДПИСЫВАЮ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(содержание предписания)

устранить  указанное нарушение в установленном законодательством Российской

Федерации порядке в срок до "____" ___________ 20___ года.

Для решения вопроса о продлении срока устранения нарушения требований Правил благоустройства в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, которому выдано предписание, вправе представить должностному лицу, вынесшему предписание:

- ходатайство о продлении срока устранения нарушения;

- документы, справки и иные материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения.

В соответствии с ч.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации установлена административная ответственность.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение правонарушения или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению правонарушения (ходатайство предоставить до «____» __________ 20___года), подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представлять до «       » ______20    года по адресу: г. Евпатория, ул. Дм. Ульянова, 19а.

Предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Муниципальный инспектор управления муниципального

контроля администрации города Евпатории Республики Крым ________________       _______________

                                                                                                                                    (подпись)                                   (Ф.И.О.)

Копию предписания получил (а) «_____» __________ 20___ г.

____________________                                                                                                                                                         

              (подпись)                                                    (должность, Ф.И.О. нарушителя или его представителя)

Копия предписания направлена письмом с уведомлением                   « _____ »                             20_г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская общественно-политическая газета "Евпаторийская здравница" № 12 (19409), стр.16 от 27.03.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать