Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU46022405202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯН

НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 г. №50

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами доходов Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля

В соответствии с Уставом МО «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами доходов бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области внутреннего финансового контроля (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по финансам и экономике Извекову В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Новопоселеновского сельсовета

Курского района Курской области                                          И.Г. Бирюков

Приложение

к Постановлению Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района от 19.03.2020 г.№50

«Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами доходов Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля»

Порядок

осуществления главными распорядителями средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами доходов Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области внутреннего финансового контроля

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями средств бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами доходов Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области внутреннего финансового контроля.

2. Субъектами внутреннего финансового контроля являются руководители (заместители руководителей) и должностные лица (работники) главного администратора (администратора) бюджетных средств, руководители и иные должностные лица подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый субъектами внутреннего финансового контроля, которые организуют и выполняют, а также обеспечивают соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).

Внутренний финансовый контроль направлен на:

соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Новопоселеновского сельсовета (далее - бюджета поселения) по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными администраторами (администраторами) бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Задачами внутреннего финансового контроля являются:

управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски) ;

оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных (бюджетных) обязательств, (далее - нарушения), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки) ;

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/10034повышение экономности и результативности использования бюджетных средств, а также достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств (качества финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

составление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного администратора бюджетных средств;

составление документов, необходимых для составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;

составление, утверждение и исполнение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

принятие, распределение и доведение лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств;

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения;

ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризации, оценки имущества и обязательств;

составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности в финансовое управление главными администраторами (администраторами) бюджетных средств;

обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований;

исполнение судебных актов по искам к бюджету поселения, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам подведомственных муниципальных учреждений.

5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения следующих контрольных действий:

проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершений (например, визирование документа вышестоящим лицом) ;

сверка данных, то есть сравнение данных из разных источников информации (например, сверка остатков по счетам бюджетного учета с данными первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками) ;

сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.

6. Контрольные действия подразделяются на:

визуальные, которые осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации;

автоматические, которые осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств;

смешанные, которые выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств.

7. Контрольные действия осуществляются следующими способами:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции;

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции (группы операций).

8. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль и контроль по уровню подведомственности.

9. Самоконтроль осуществляется должностным лицом каждого подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

10. Контроль по уровню подчиненности, осуществляется сплошным способом вышестоящими должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств путем подтверждения (согласования) правомерности выполнения операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами.

11. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых должностными лицами других подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств;

12. Контроль по уровню подведомственности, осуществляется сплошным или выборочным способами в отношении бюджетных процедур и операций, совершенных подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, правовым актам главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Результаты контроля по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков и (или) нарушений при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

13. Внутренний финансовый контроль главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению №1.

14. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом, содержащим по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, способах проведения контрольных действий, а также иные необходимые данные.

15. Результаты внутреннего финансового контроля отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению №2.

16. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств, принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

актуализацию карт внутреннего финансового контроля;

актуализацию документации, позволяющей отразить унифицированные операции;

изменение правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также актов, устанавливающих учетную политику;

уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

устранение конфликта интересов у должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств, осуществляющих бюджетные процедуры;

проведение служебных проверок и применение мер ответственности к виновным должностным лицам главного администратора (администратора) бюджетных средств;

ведение эффективной кадровой политики в отношении подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств и подведомственных ему участников бюджетного процесса.

17. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля главным администратором (администратором) бюджетных средств составляется годовая отчетность о результатах внутреннего финансового контроля согласно приложению №3.

II. Составление, утверждение и ведение карт внутреннего финансового контроля

18. Карты внутреннего финансового контроля составляются в подразделениях, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

19. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный (подписанный) документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) бюджетных средств, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств. К таким документам, например, относятся обоснование бюджетных ассигнований, реестр расходных обязательств, бюджетная смета, проект бюджетной сметы, бюджетная отчетность, заявка на кассовый расход, заявка на получение наличных денег.

20. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) не реже одного раза в год. Актуализацию карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:

при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения осуществления внутренних бюджетных процедур.

21. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств.

22. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/1251а) анализ предмета внутреннего финансового контроля с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций (далее - коррупционно-опасные операции), в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий.

К коррупционно-опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) :

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

внутренней бюджетной процедуры, определенной главным администратором (администратором) бюджетных средств в качестве коррупционно-опасной (при реализации которой наиболее вероятно возникновение конфликта интересов) ;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц при их выполнении.

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/12516В целях настоящего порядка под коррупционным риском понимается возможность злоупотребления должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/1252б) формирование перечня операций (далее - Перечень) с указанием отсутствия необходимости или необходимости проведения контрольных действий и способов их осуществления, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков по форме согласно приложению №4.

23. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

24. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

25. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях и заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).

Бюджетные риски подразделяются на:

риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;

риски искажения бюджетной отчетности;

риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;

риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;

риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств) ;

риски недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.

26. Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям:

«вероятность» - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/10303«степень влияния» - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба публично-правовому образованию или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной (муниципальной) программы, а также по потере репутации главного администратора (администратора) бюджетных средств, существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение, снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как «низкое», «среднее» или «высокое».

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/10305Оценка значения критерия «вероятность» осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска, в том числе условий и обстоятельств, позволяющих злоупотреблять должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, с учетом:

информации соответствующих структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

информации о нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/10309информации о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц;

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/103010Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как «высокое», либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как «среднее».

http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/71491064/1/0/103012В карты внутреннего финансового контроля включаются операции со значимыми бюджетными рисками.

27. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры (например, ответственность за приемку товаров, работ, услуг и точность кассового планирования в целях оплаты закупки осуществляется одним должностным лицом) ;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры;

иные причины риска.

III. Составление и ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составление и представление отчета о результатах внутреннего финансового контроля

28. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

29. Ведение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляется уполномоченными лицами путем занесения записей в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

30. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

31. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

32. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке необходимо указать:

наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;

отчетный период: год квартал (месяц) ;

начальный и последний номера журналов операций;

количество листов в папке (деле).

33. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

34. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

35. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля составляется подразделениями, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

36. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется на бумажных носителях до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Приложение №1

к Порядку осуществления главными распорядителями

(распорядителями) бюджетных средств,

главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля

Карта

внутреннего финансового контроля

на              год

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств _____________________________________________________

Наименование подразделения, ответственного за выполнение бюджетных

процедур (далее - подразделение) _____________________________

N

Наименование операции

Должностное лицо,

ответственное за

выполнение операции

Периодичность

выполнения

операции

Должностное лицо,

осуществляющее

контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Метод контроля

Контрольное действие

Периодичность/Срок

выполнения контрольных

действий

1

2

3

4

5

6

7

8

1

наименование бюджетной процедуры

2

наименование бюджетной процедуры

Руководитель (заместитель руководителя)

главного администратора (администратора) бюджетных средств ____________________________ ________________ _____________________

(должность)               (подпись)               (расшифровка

подписи)

Руководитель подразделения              _________________________________________________________________________             

(должность)               (подпись)              

(расшифровка подписи)

20 г

Приложение №2

к Порядку осуществления главными распорядителями

(распорядителями) бюджетных средств,

главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля

журнал

внутреннего финансового контроля

за              год

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

__________________________________________________________________

Наименование подразделения, ответственного за выполнение бюджетных

процедур (далее -

подразделение) ___________________________________________

Дата

Наименование

операции в

соответствии с

картой внутреннего

финансового

контроля

Должностное

лицо,

ответственное

за выполнение

операции

Должностное

лицо,

осуществляющее

контрольное

действие

Характеристики

контрольного

действия

Результаты

контрольного

действия

Причины

возникновения

нарушений,

недостатков

Предлагаемые меры

по устранению

недостатков,

нарушений и причин

их возникновения

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано              листов.

Руководитель (заместитель руководителя)

главного администратора (администратора) бюджетных средств              ___________________________________________________________________________

(должность)               (подпись)              

(расшифровка подписи)

Руководитель

подразделения________________________________________________________________________________________________________             

(должность) (подпись)              

(расшифровка подписи)

20 г.

Приложение №3

к Порядку осуществления главными распорядителями

(распорядителями) бюджетных средств,

главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета, главными

администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля

Отчет

о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на « «____________________ 20 г.

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

______________________________________________________________________

Наименование бюджета __________________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Методы контроля

Количество

контрольных

действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

1

2

3

4

5

1. Самоконтроль

2. Смежный контроль

3. Контроль по подчиненности

4. Контроль по подведомственности

Итого

Руководитель (заместитель руководителя)

главного администратора (администратора)

бюджетных средств ______________________________________

(должность) (подпись)               (расшифровка подписи

Приложение №4

к Порядку осуществления главными распорядителями

(распорядителями) бюджетных средств,

главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета Новопоселеновского сельсовета Курского района

Курской области внутреннего финансового контроля

Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

по состоянию на «___»__________ 20__ г.

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств ______________________________________________________

Наименование бюджета ____________________________________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур______________________________

Код бюджетного риска

Оценка бюджетных рисков

Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Наименование бюджетного риска

Критерий «вероятность»

Критерий «степень влияния»

Значимость бюджетного риска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать