Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU28019208202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Борисоглебского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  БОРИСОГЛЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.03.2020 № 32

с. Борисоглебка

«Об утверждении Порядка составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Борисоглебский сельсовет»

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Борисоглебский сельсовет в соответствии в Приложением № 1 к постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Борисоглебского сельсовета http://admborisoglebka.ru

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Борисоглебского сельсовета                                                      О.Н.Блохина

Приложение к постановлению

главы Борисоглебского сельсовета

от 19.03.2020 № 32

Порядок

составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Борисоглебский сельсовет

1. Главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, указанные в ведомственной структуре бюджета муниципального образования Борисоглебский сельсовет, формируют бюджетную отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция № 191н).

Субъектами бюджетной отчетности, ответственными за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации в муниципальном образовании Борисоглебский сельсовет признается главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Борисоглебский сельсовет (далее - ГАБС Борисоглебского сельсовета).

ГАБС Борисоглебского сельсовета, ответственный за формирование консолидированной бюджетной отчетности, является Администрация Борисоглебского сельсовета. Администрация Борисоглебского сельсовета формирует отчетность на основании показателей бюджетной отчетности Борисоглебского сельсовета по выполняемым им полномочиям, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности.

3. Главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подведомственных казенных учреждений, получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов формируют единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых ими полномочий:

- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников. финансирования дефицита бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;

- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.

4. Администрация Борисоглебского сельсовета на основании представленной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Борисоглебский сельсовет.

5. Получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.6. Месячная и квартальная отчетность формируется в программном комплексе «Свод-Смарт». Годовая отчетность формируется и представляется в программном комплексе «Свод-Смарт» и на бумажных носителях.

7. Администрация Борисоглебского сельсовета проводит проверку отчетности на предмет её соответствия контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений.

По допустимым ошибкам, отраженным в протоколах контрольных соотношений, ответственные исполнители бюджетной отчетности дают пояснения в 5 разделе текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). Без пояснения ошибок, а также в случае наличия недопустимых расхождений по взаимосвязанным показателям отчетности, отчетность к рассмотрению не принимается и направляется субъектам отчетности для осуществления корректировок.

8. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности в обязательном порядке формируется в электронном виде и представляется с проставлением статуса «Готов к проверке» и отметки «Показатели отсутствуют». На бумажном носителе формы отчетности, не имеющие числового значения, не предоставляются. В разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) указываются наименования и коды форм отчетов, не имеющих числовых значений, и раскрываются причины отсутствия показателей.

9. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово- экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать