Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU46068510202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2020 года №65

Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области Постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста-эксперта Администрации Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области Бибикову Н.И.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Бунинского сельсовета

Солнцевского района                                                                                    Г.В. Толмачева

Утвержден

постановлением Администрации

Бунинского сельсовета

Солнцевского района

Курской области

от 18 сентября 2020 №65

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

1. Общие положения

1.1. Порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее -местного бюджета) главными распорядителями средств местного бюджета, получателями средств местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - участники бюджетного процесса).

1.2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется Администрацией Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области (далее - финансовое управление). Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

1.3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Курской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области и Управлением Федерального казначейства по Курской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Курской области по исполнению бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.

1.4. Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Курской области в Отделении по Солнцевскому району Управления Федерального казначейства по Курской области (далее - Отделении по Солнцевскому району УФК по Курской области).

1.5. Лицевые счета в Отделении по Солнцевскому району УФК по Курской области открываются участникам бюджетного процесса муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области.

1.6. Информационный обмен между Отделением по Солнцевскому району УФК по Курской области, финансовым управлением, главными распорядителями, получателями, администратором источников финансирования дефицита бюджета при исполнении местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в электронном виде с использованием программного комплекса СУФД (далее - ПК «СУФД») и электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

1.7. Местный бюджет по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

1.8. Участники бюджетного процесса обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.

2. Исполнение местного бюджета по расходам

2.1. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Исполнение местного бюджета по расходам (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетным росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.

2.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета

2.1.1. Получатель бюджетных средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов местного бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.1.2. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемым товарам, работам, услугам, доведенным лимитам бюджетных обязательств несет получатель средств местного бюджета - руководитель учреждения.

2.1.3. При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, Отделом по Солнцевскому району УФК по Курской области осуществляется контроль за:

- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

- также может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

2.2.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

2.2.3. Муниципальные контракты (договора) и (или) иные документы, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы (далее - документ-основание), подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются получателем средств местного бюджета главному распорядителю бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств, на основании представленных документов - основания, составляет заявку на финансирование, подписанную главным распорядителем бюджетных средств, в финансовое управление на бумажном носителе. К заявке на финансирование (далее-заявка) представляются муниципальные контракты (договоры), иные документы, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, подлинник на бумажном носителе.

2.2.4. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за эффективное и целевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.3.1. Финансовое управление передает предельный объем финансирования главному распорядителю, распорядителю на лицевые счета, открытые в Отделе по Солнцевскому району УФК по Курской области посредством расходного расписания через ПК «СУФД» на основании заявки, поданной на бумажном носителе главным распорядителем в финансовое управление.

2.3.2. Главные распорядители, распорядители при отражении доведенных финансовым управлением предельных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Отделе по Солнцевскому району УФК по Курской области, доводят предельные объемы финансирования до получателя бюджетных средств путем представления реестров расходных расписаний на финансирование в Отдел по Солнцевскому району УФК по Курской области через ПК «СУФД».

2.3.3. Получатели бюджетных средств формируют заявки на осуществление кассового расхода, через программный комплекс «СУФД», только в пределах остатка предельного объема финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств Отдел по Солнцевскому району УФК по Курской области предоставляет получателю средств местного бюджета выписку из лицевого счета получателя средств местного бюджета с отметкой об исполнении.

3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае если источник финансирования дефицита местного бюджета - остаток средств на едином счете бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита местного бюджета включаются в сводную бюджетную роспись муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бунинского сельсовета Солнцевского района от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать