Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU46068510202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2020 года №78

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 16.11.2017 г. №14/43 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области», Администрация Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области Постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику формирования бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования руководствоваться методикой формирования бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Бунинского сельсовета

Солнцевского района                                                                                    Г.В. Толмачева

Утверждена

постановлением Администрации

Бунинского сельсовета

Солнцевского района

Курской области

от 09 ноября 2020 г. №78

Методика формирования бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база консолидированного бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов местного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; планируется финансовая помощь из бюджета муниципального района в виде дотаций, предусмотренных в проекте муниципального бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Прогнозирование расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года №613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов расходов муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов на основании бюджетных ассигнований, по состоянию на 01.07.2020 года;

исключение расходов, производимых в 2019 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального района, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления и текущее содержание органов местного самоуправления осуществлялось исходя из установленного для муниципального образования норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, и нормативных актов, регулирующих оплату труда;

2) осуществление социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат;

3) при формировании бюджета муниципального образование на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования областного бюджета;

3) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента от 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

4) планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работникам муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие Указов Президента, осуществляется из нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102, 0104

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

По данным подразделам планируются расходы на содержание глав местного самоуправления (0102) и содержание местной администрации (0104).

При планировании данных расходов в основу положены уточненные бюджетные ассигнования на 2020 год по состоянию на 01.10.2020 г.

По начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 30, 2% от фонда оплаты труда.

Расходы по оплате коммунальных услуг планируются исходя из бюджета 2020 года.

Расходы на оплату услуг связи, стоимости материальных запасов планируются на уровне ожидаемых расходов за 2020 год.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данным подразделу планируется:

-для расчетов с редакцией районной газеты за опубликование материалов

- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- уплата земельного налога.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области»: ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области»: обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Бунинского сельсовета.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Бунинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на период 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года.»: мероприятия в области энергосбережения по уличному освещению.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на обеспечение реализации муниципальной программы Бунинского сельсовета Солнцевского района Курской области «Развитие культуры в Бунинском сельсовете Солнцевского района Курской области 2021 г.

Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры планируются:

Заработная плата планируется с учетом реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платы категории работников, в определенных Указом президента.

Средняя заработная плата на 2020 - 29717, 00 руб.;

Средняя заработная плата на 2021 - 31576, 00 руб.;

Средняя заработная плата на 2022 - 33441, 10 руб.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу расходы планируется выплата доплаты к пенсии муниципальных служащих.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бунинского сельсовета Солнцевского района от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать