Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU54015119202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19578-03/9

От  29.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 № 573-а

Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области

В целях формирования документов стратегического планирования в соответствии со статьями 1, 6, 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация Колыванского района Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области.

2. Рабочей группе по разработке и корректировке документов стратегического планирования Колыванского района Новосибирской области в срок до 31.12.2020 обеспечить разработку проекта стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области на период до 2030 года.

3. Управлению правовой, кадровой, организационно-контрольной работы и труда Администрации Колыванского района Новосибирской области (Гильмутдинова Л.Ю.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области «Колыванский Вестник».

4. Муниципальному казенному учреждению «Колыванский центр единой дежурной диспетчерской службы, системы 112, материально – технического сопровождения» (Савельев В.С.) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Колыванского района Новосибирской области Малого В.Ю.

Глава Колыванского района

Новосибирской области

Е.Г. Артюхов

Приложение

Утвержден

Постановлением

Администрации

Колыванского района

Новосибирской области

от 18.09.2020 N 573-а

Порядок

разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области

I. Общие положения

1. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области (далее – Порядок) устанавливает процедуры разработки, общественного обсуждения, мониторинга, контроля реализации и корректировки стратегии социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области (далее - стратегия).

2. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Новосибирской области, Российской Федерации, на период, определенный Администрацией Колыванского района Новосибирской области (далее – Администрация).

3. Стратегия является основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии, муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, схемы территориального планирования Колыванского района Новосибирской области.

4. При разработке стратегии учитываются основные положения стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегии развития Новосибирской области, а также тенденции социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области.

II. Содержание стратегии

5. Стратегия содержит:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Колыванского района Новосибирской области;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области, сроки и этапы реализации стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации стратегии;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

6) информацию о муниципальных программах Колыванского района Новосибирской области, утверждаемых в целях реализации стратегии.

III. Этапы разработки стратегии

6. Разработка стратегии включает в себя следующие этапы:

разработка проекта стратегии;

согласование проекта стратегии на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Колыванского района Новосибирской области (далее – рабочая группа);

доработка проекта стратегии по итогам согласования;

общественное обсуждение проекта стратегии, проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта стратегии;

доработка проекта стратегии по итогам общественного обсуждения и проведения публичных слушаний;

рассмотрение проекта стратегии в Совете депутатов Колыванского района Новосибирской области;

доработка проекта стратегии по итогам рассмотрения в Совете депутатов Колыванского района Новосибирской области;

утверждение стратегии на сессии Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области.

IV. Разработка проекта стратегии

7. Разработку проекта стратегии осуществляет Администрация во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Колыванского района Новосибирской области, предприятиями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории Колыванского района Новосибирской области, и иными участниками планирования социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области (далее - ответственные исполнители).

Структурные подразделения Администрации:

1) запрашивают в пределах своих полномочий необходимую информацию у организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Колыванского района Новосибирской области и определяющих тенденции развития курируемых сфер деятельности, а также у органов местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области;

2) осуществляют подготовку и представление в отдел экономического развития и инвестиций Администрации материалов, необходимых для разработки стратегии.

Отдел экономического развития и инвестиций Администрации:

1) осуществляет обобщение сведений, предоставленных структурными подразделениями Администрации;

2) осуществляет организацию заседаний рабочей группы.

8. Координацию деятельности структурных подразделений Администрации по разработке стратегии осуществляет рабочая группа.

9. При необходимости к разработке стратегии могут привлекаться (в том числе на возмездной основе) общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации.

10. Рабочая группа:

координирует работу и обеспечивает информационное взаимодействие ответственных исполнителей;

осуществляет методическое руководство разработкой стратегии;

направляет ответственным исполнителям запросы о представлении информации, необходимой для разработки стратегии;

разрабатывает проект стратегии;

организует подготовку и проведение общественного обсуждения проекта стратегии и проведение публичных слушаний по рассмотрению проекта стратегии;

направляет проект стратегии на рассмотрение в Совет депутатов Колыванского района Новосибирской области;

осуществляет доработку проекта стратегии на всех этапах его разработки;

подготавливает проект решения Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области об утверждении стратегии.

11. Общественное обсуждение проекта стратегии обеспечивается путем его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:

срок начала и срок завершения проведения общественного обсуждения проекта стратегии;

почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации, контактный телефон сотрудника Администрации, ответственного за свод предложений и замечаний;

порядок направления предложений и замечаний к проекту стратегии;

требования к предложениям и замечаниям.

12. Срок общественного обсуждения проекта стратегии на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения.

13. В течение периода, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется прием предложений и замечаний по проекту стратегии, которые носят рекомендательный характер.

14. Общественное обсуждение проекта стратегии дополнительно может проводиться в рамках проводимых Администрацией совещаний, собраний, круглых столов.

15. Публичные слушания по рассмотрению проекта стратегии проводятся в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области от 04.04.2019 № 213 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Колыванском районе Новосибирской области».

V. Утверждение стратегии

16. Проект стратегии не позднее, чем за 10 дней до начала заседаний постоянных комиссий Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области, на которых планируется рассмотрение проекта стратегии, направляется в Совет депутатов Колыванского района Новосибирской области.

17. Стратегия утверждается решением Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

18. Уведомление об утверждении стратегии направляется отделом экономического развития и инвестиций Администрации в Министерство экономического развития Российской Федерации для ее государственной регистрации и внесения соответствующей записи в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования.

VI. Реализация стратегии

19. С целью реализации стратегии рабочей группой разрабатывается план мероприятий по реализации стратегии.

20. План мероприятий по реализации стратегии разрабатывается на основе положений стратегии на период ее реализации в соответствии с порядком его разработки и корректировки, утвержденным Администрацией.

21. План мероприятий по реализации стратегии утверждается постановлением Администрации.

22. Уведомление об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии направляется отделом экономического развития и инвестиций Администрации в Министерство экономического развития Российской Федерации для его государственной регистрации и внесения соответствующей записи в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования.

VII. Корректировка стратегии

23. Корректировка стратегии осуществляется рабочей группой во взаимодействии с ответственными исполнителями.

24. Решение о корректировке стратегии принимается Администрацией.

25. Основаниями для корректировки стратегии являются:

изменение требований законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, нормативных правовых актов Колыванского района Новосибирской области, регламентирующих вопросы разработки, реализации и корректировки стратегий социально-экономического развития муниципальных образований;

изменение внутренних и внешних условий социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области;

изменение стратегических планов основных участников реализации стратегии, что может существенно повлиять на достижение целевых показателей стратегии;

иные основания по предложению Главы Колыванского района Новосибирской области, Администрации, Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области, муниципальных образований Колыванского района Новосибирской области.

26. Корректировка стратегии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки и утверждения.

VIII. Мониторинг и контроль реализации стратегии

27. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются рабочей группой во взаимодействии с ответственными исполнителями в соответствии с планом мероприятий по реализации стратегии.

28. Итоги мониторинга реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Колыванский Вестник № 44 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать