Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU86000202000889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 2020 года

398-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 5 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 337-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«СОВРЕМЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 сентября 2020 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» следующие изменения:

В пункте 1:

1.1. Абзац первый после слов «социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» дополнить словами «, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Целями предоставления субсидии являются: финансовое возмещение затрат в связи с выполнением социально ориентированными некоммерческими организациями работ, оказанием ими услуг в рамках осуществления отдельных мероприятий государственной программы, обеспечение доступа таких организаций к выполнению работ (оказанию услуг) в сфере охраны здоровья граждан и развитие конкуренции на рынке работ (услуг) в данной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ).».

В пункте 3:

2.1. В абзаце первом слово «зарегистрированным» заменить словами «осуществляющим деятельность».

2.2. Абзац второй признать утратившим силу.

3. В пункте 4:

3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.».

3.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемым между Департаментом здравоохранения автономного округа и социально ориентированной некоммерческой организацией (далее также – Получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».

4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии представляет в Департамент здравоохранения автономного округа 2 экземпляра заполненного проекта Соглашения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенного печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при ее наличии).».

5. Пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

«6. Департамент здравоохранения автономного округа рассматривает проект Соглашения, представленный Получателем субсидии, и заключает с ним Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:

несоответствие представленного Получателем субсидии проекта Соглашения требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) подписанного проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 5 Порядка;

подписание Соглашения ненадлежащим лицом, не имеющим права подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя субсидии;

недостоверность информации, содержащейся в проекте Соглашения, представленном Получателем субсидии в Департамент здравоохранения автономного округа.».

6. В абзацах четвертом, пятом и девятом пункта 8 слово «утверждается» заменить словом «утверждаемый».

7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субсидию перечисляет Департамент здравоохранения автономного округа на счет, отрытый Получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, со следующей периодичностью:

при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно в виде части субсидии, соответствующей сумме документально подтвержденных Получателем субсидии расходов за месяц, предшествующий отчетному, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;

при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, месяца, следующего за отчетным годом.

В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, Департамент здравоохранения автономного округа подписывается акт выполненных работ (оказанных услуг) исходя из объема работ (услуг), выполненных или оказанных Получателем субсидии в отчетный период и подтвержденных документально.».

8. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам указанного согласования сторонами Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка, заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».

9. Пункт 11 признать утратившим силу.

10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Результатами предоставления субсидии являются:   

при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – оказание соответствующей медицинской помощи в объеме, предусмотренном Соглашением (количество койко-дней и количество посещений при оказании паллиативной медицинской помощи соответственно в стационарных и в амбулаторных условиях);

при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – достижение предусмотренного Соглашением охвата (числа) граждан, участвующих в проводимых Получателем субсидии мероприятиях по реализации каждого из проектов.

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, устанавливаются в приложении к Соглашению.».

11. В пункте 13:

11.1. Слова «За счет субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять» заменить словами «К возмещению за счет субсидии принимаются».

11.2. После слов «прочие выплаты,» дополнить словами «соответствующие целям проектов, указанных в пункте 4 Порядка, в том числе применительно к услугам по оказанию паллиативной медицинской помощи, расходы на».

11.3. Слова «в медицинской организации лаборатории» заменить словами «у Получателя субсидии лаборатории».

11.4. Слова «(при отсутствии организованного питания в медицинской организации)», «медицинских организаций» исключить.

12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Получатель субсидии направляет в адрес Департамента здравоохранения автономного округа отчет о достижении установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной настоящим пунктом форме со следующей периодичностью и в следующие сроки:

при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;

при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом.

Форма

Отчет

о достижении показателей результативности предоставления субсидии

по состоянию на ______________ 20___ года



п/п

Наименование

показателя

Наименование

проекта (мероприятия)

Единица

измерения 

Плановое значение

показателя

Достигнутое

значение показателя

на отчетную дату

Процент

выполнения

плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Департамент здравоохранения автономного округа вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.».

13. Пункт 15 после слов «финансового контроля» дополнить словами «, с согласия Получателя субсидии,».

14. Пункт 16 признать утратившим силу.

15. В пункте 17:

15.1. Слова «ее нецелевого использования,» заменить словами «недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 12 Порядка,».

15.2. Слова «выявленного по результатам контроля» заменить словами «выявленных по результатам проверок».

15.3. После слов «Получателю субсидии» дополнить словами «почтовым отправлением с уведомлением о вручении».

16. Пункт 19 признать утратившим силу.

17. В пункте 21 слова «, а также за нецелевое использование субсидии» исключить.

18. Приложение 1 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» изложить в следующей редакции:

«Приложение к Порядку

предоставления социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидии

на реализацию отдельных мероприятий

государственной программы Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

«Современное здравоохранение»

             

Положение о конкурсном отборе

на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры «Современное здравоохранение»

(далее – Положение)

1. Положение разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 229-оз) и предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, претендующих на получение субсидии на осуществление отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п  (далее – социально ориентированная некоммерческая организация,     Претендент, автономный округ) путем реализации проектов (далее – Конкурсный отбор, Субсидия, Проект).

2. Организатором Конкурсного отбора является Департамент здравоохранения автономного округа (далее – Департамент).

3. В целях проведения Конкурсного отбора Департамент создает комиссию по его проведению (далее – Комиссия), утверждает своим приказом состав и положение о ней и размещает указанный приказ на своем официальном сайте в сети Интернет: https://dzhmao.ru (далее – официальный сайт).

4. Департамент ежегодно не позднее 25 ноября текущего года размещает объявление о проведении Конкурсного отбора (далее – объявление) на своем официальном сайте.

5. В объявлении Департамент указывает:

срок, время, место приема заявок на участие в Конкурсном отборе и документов, их перечень, порядок и критерии оценки, а также почтовый адрес для приема корреспонденции, адрес электронной почты для предоставления документов в электронном виде;

контактную информация для получения консультаций по вопросам проведения Конкурсного отбора;

наименование Проекта, для реализации которого объявлен Конкурсный отбор, и входящих в состав Проекта общественно полезных услуг; категории потребителей общественно полезных услуг (иных работ) и объем этих услуг (иных работ), а также показатели качества соответствующих общественно полезных услуг (иных работ) и стоимость единицы каждой из них;

критерии и показатели оценки, установленные пунктами 21 и 22 Положения.

К объявлению прилагаются:

форма заявки на участие в Конкурсном отборе и формы документов, указанных в абзацах с третьего по пятый включительно пункта 6 Положения;

форма Соглашения о предоставлении Субсидии.

6. Для участия в Конкурсном отборе Претендент направляет в Департамент документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью (при её наличии):

заявку на участие в Конкурсном отборе по форме, утвержденной Департаментом (далее – заявка);

информацию о Проекте по форме, утвержденной Департаментом;

календарный план по реализации Проекта по форме, утвержденной Департаментом;

смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;

справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.

7. Документы, указанные в пункте 6 Положения, Претендент направляет в Департамент одним из следующих способов:

в электронной форме на официальный адрес электронной почты Департамента: dz@admhmao.ru;

на бумажном носителе почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) или непосредственно по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 32, в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов).

8. Документы, указанные в пункте 6 Положения, принимаются Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня размещения объявления.

9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:

из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу;

о наличии (отсутствии) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности, из Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа;

о наличии (отсутствии) Претендента в Реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу.

10. Претендент вправе по собственной инициативе одновременно с заявкой представить:

свидетельство о государственной регистрации организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на текущую дату;

копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;

выписку из Реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг;

имеющиеся у него фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, иные документы (в том числе о получении грамот, благодарственных писем, отзывов получателей услуг и т.п.), подтверждающие осуществление деятельности в автономном округе в соответствии с подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.

11. В течение срока приема заявок Претенденты могут представлять в Департамент предложения, в том числе по порядку проведения Конкурсного отбора, а также изменять и отзывать их.

12. На дату подачи заявки Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

осуществлять деятельность в автономном округе и иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;

виды деятельности, содержащиеся в уставе Претендента, должны соответствовать (совпадать или охватываться) видами деятельности, предусмотренными подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.

13. Претендент может подать не более 1 заявки по каждому из Проектов.

Внесение изменений в заявку не допускается.

При этом до окончания срока, установленного пунктом 8 Положения, Претендент может отозвать ранее поданную заявку и подать новую в порядке, установленном Положением.

Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсном отборе.

14. Заявка, в том числе поданная повторно взамен отозванной, и представленные с ней документы регистрируют специалисты Департамента в день их поступления в журнале регистрации заявок.

15. Уведомление о регистрации заявки Департамент направляет Претенденту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить его получение Претендентом.

16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию Проектов, после объявления Конкурсного отбора, Департамент уведомляет об этом Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации способом, позволяющим подтвердить получение Претендентом соответствующего уведомления.

В этом случае Претендент вправе отозвать заявку в срок, указанный в пункте 13 Положения, либо заключить соглашение о предоставлении Субсидии с учетом уменьшения лимитов.

В случае отзыва всех заявок Департамент отменяет проведение Конкурсного отбора и размещает информацию о его отмене на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня отзыва последней из заявок.

17. Расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсном отборе и участие в нем не возмещаются.

18.  Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:

рассматривает представленные Претендентами документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения, а также проверяет их достоверность;

устанавливает соответствие (несоответствие) Претендентов требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения.

19. Основаниями для отказа в допуске Претендента к участию
в Конкурсном отборе являются:

несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 12 Положения;

несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктом 6 Положения, или непредставление этих документов (предоставление не в полном объеме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 8 Положения);

представление более одной заявки по одному из Проектов;

предоставление недостоверных сведений.

20. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (непосредственно, в электронной форме или почтовым отправлением) об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.

21. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 18 Положения, размещает информацию о Проектах, представленных Претендентами, допущенными к участию в Конкурсном отборе, на своем официальном сайте для осуществления общественной оценки в течение 5 рабочих дней с даты опубликования.

22. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 21 Положения, информация об итогах общественной оценки вместе с документами Претендентов, участвовавших в общественной оценке, направляет в Комиссию лицо, определенное приказом Департамента, для определения победителя Конкурсного отбора.

23. Определение победителей Конкурсного отбора осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации об итогах общественного оценки.

24. Отбор Претендентов в целях определения победителей Конкурсного отбора осуществляет Комиссия, исходя из оценки мероприятий по реализации Проектов, по следующим критериям:

соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям) государственной программы;

значимость и актуальность мероприятий Проекта;

кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта;

наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов;

эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта;

финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта;

обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий
в рамках реализации Проекта (учитывается только при проведении мероприятий с участием несовершеннолетних).

25. Каждый член Комиссии оценивает мероприятия Проекта по каждому из критериев, перечисленных в пункте 24 Положения, по бальной системе от 1 до 3 баллов (целым числом) посредством заполнения оценочной ведомости, форму которой утверждает Департамент.

При этом оценка (присвоение баллов) осуществляется следующим образом:



п/п

Наименование критерия

и показатель его оценки

Оценочный балл

Максимальное

количество

баллов

1 балл

2 балла

3 балла

1. Соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям)

государственной программы

1.1

Мероприятия Проекта полностью соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы

х[1]

х

3 балла

1.2

Мероприятия Проекта частично соответствуют направлениям (мероприятиям)

государственной программы,

имеющиеся недостатки несущественны

х

х

2 балла

1.3

Мероприятия Проекта

не соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы, имеющиеся недостатки могут повлечь риски неполной и/или некачественной реализации Проекта

х

х

1 балл

    2. Значимость и актуальность мероприятий Проекта

2.1

Число городских округов

и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно свыше 5 городских округов (муниципальных районов)

и свыше 1000 человек

х

х

3 балла

2.2

Число городских округов

и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно

от 1 до 5 городских округов (муниципальных районов)

и более 400 человек

х

х

2 балла

2.3

Число городских округов

и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно

1 городской округ (муниципальный район) и до 150 человек

х

х

1 балл

3. Кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта

3.1

Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет более 15 человек, из них более половины имеют высшее профессиональное образование

х

х

3 балла

3.2

Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет

от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее профессиональное образование

х

х

2 балла

3.3

Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее профессиональное образование

х

х

1 балл

   4. Наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов

4.1

Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет более 3 лет

х

х

3 балла

4.2

Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет от 6 месяцев до 3 лет

х

х

2 балла

4.3

Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет менее 6 месяцев

или такой опыт отсутствует

х

х

1 балл

5. Эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта

5.1

Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта являются максимально эффективными и позволяют гарантированно достичь целей

его реализации

х

х

3 балла

5.2

Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта позволяют достичь целей его реализации, хотя и не являются достаточно эффективными

х

х

2 балла

5.3

Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта неэффективны, в связи с чем имеются сомнения в возможности достижения целей его реализации

х

х

1 балл

6. Финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта

6.1

Представленная смета расходов

на реализацию мероприятий Проекта полностью соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы

и является сбалансированной

по отдельным видам расходов

х

х

3 балла

6.2

Представленная смета расходов

на реализацию мероприятий Проекта не в полной мере соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы,

но является сбалансированной

по отдельным видам расходов

х

х

2 балла

6.3

Представленная смета расходов на

реализацию мероприятий Проекта

не соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы и является несбалансированной по отдельным видам расходов

х

х

1 балл

7. Обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий

  в рамках реализации Проекта

7.1

Безопасность детей полностью обеспечена

х

х

3 балла

7.2

Безопасность детей обеспечена

недостаточно

х

х

2 балла

7.3

Безопасность детей не обеспечена

х

х

1 балл

х – отмечены ячейки, не подлежащие заполнению.

26. На основании оценочных ведомостей Проектов заполняются итоговые ведомости Проектов по форме, утвержденной Департаментом, где выводится средний и итоговый баллы. Итоговые баллы Проектов заносятся в сводную ведомость Проектов по форме, утвержденной Департаментом.

27. При равенстве баллов победителем Конкурсного отбора признается Претендент, заявка и иные документы которого зарегистрированы ранее (по дате и времени).

28. Если в Конкурсном отборе приняла участие или допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то указанная организация признается победителем Конкурсного отбора в том случае, если соответствует требованиям Положения. В других случаях Конкурсный отбор признается несостоявшимся.

29. Результаты работы Комиссия оформляет в сводной ведомости Проектов, которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.

30. Департамент здравоохранения автономного округа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии:

издает приказ о предоставлении Субсидии, содержащий перечень победителей Конкурсного отбора, наименования Проектов с указанием размеров предоставляемой Субсидии;

размещает информацию о победителях Конкурсного отбора на своем официальном сайте.

31. Направление Претендентам уведомлений о результатах рассмотрения Конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.».

19. Приложение 2 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» признать утратившим силу.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать