Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU57001605202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Сурьянинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОЛХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРЬЯНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 2020 г № 20

д. Сурьянино

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Сурьянинском сельском поселении», утвержденным решением Сурьянинского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2016 года№ 143-сс, администрация Сурьянинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы.

2. Бухгалтеру администрации Сурьянинского сельского поселения (Л.А.Лутченко) обеспечить соответствие проекта бюджета Сурьянинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023годы.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Сурьянинского сельского поселения Болховского района от 10 октября 2019 года № 21 «Об утверждении основных направлений бюджетной политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района на 2020-2022 годы и основных направлений налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района на 2020 - 2022 годы».

4. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте муниципального образования Сурьянинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сурьянинского сельского поселения

А. А. Жучков

Приложение к постановлению

администрации Сурьянинского сельского поселения

Болховского района Орловской области

от 18 сентября 2020 г. № 20

Основные направления бюджетной и налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы

I. Общие положения

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Положением «О бюджетном процессе в Сурьянинском сельском поселении», утвержденным решением Сурьянинского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2016 № 143-сс, с учетом основных направления бюджетной и налоговой политики Болховского района и Орловской области на 2021–2023 годы, а также с учетом положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области на 2021–2023 годы определяют стратегические цели и задачи развития Орловской области и направлены на приоритетное исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 января 2020 года № Пр-113, адресное решение социальных задач, достижение конкретных общественно значимых результатов.

II. Основные направления бюджетной политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы

Базовая цель основных направлений бюджетной политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы (далее – бюджетная политика) – приведение расходов бюджета Сурьянинского сельского поселения к расчетному объему расходных обязательств органов местного самоуправления, определенного в порядке, установленном Правилами определения расчетного объема расходных обязательств органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Орловской области от 26 сентября 2013 года № 332 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области» ( с учетом изменений в редакции Постановлений Правительства Орловской области от 26.12.2014г. № 428, от 30.11.2015 г. № 522, от 17.02.2017 № 47, от 12.12.2019 № 681).

В 2021–2023 годах дополнительным вызовом будет являться ликвидация последствий падения экономических показателей в связи с пандемией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.

В таких условиях одним из ключевых вопросов бюджетной политики является обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие.

Бюджетная политика в части расходов направлена на сохранение преемственности в отношении определенных ранее приоритетов и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Необходимо проведение мероприятий, направленных на рост доходного потенциала Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области и оптимизацию расходов бюджета сельского поселения, позволяющих в полном объеме обеспечить исполнение расходных обязательств Сурьянинского сельского поселения без привлечения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления Орловской области.

Основные задачи, направленные на достижение базовой цели бюджетной политики:

оптимизация расходов на муниципальное управление;

совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;

Для каждой задачи сформирован набор мероприятий, реализация которых будет способствовать ее решению.

6.1. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на муниципальное управление» необходимо продолжить проведение следующих мероприятий:

оптимизация расходов на текущее содержание исполнительных органов местного самоуправления, в том числе на основе сокращения численности муниципальных служащих;

централизация отдельных полномочий органов местного самоуправления путем их передачи для централизованного исполнения отдельному органу или подведомственному учреждению;

повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области.

6.2. В рамках решения задачи «Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд»:

оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы администрации Сурьянинского сельского поселения;

анализ закупок малого объема, а также принятие решения о целесообразности применения специализированного программного обеспечения для проведения закупок малого объема на единой электронной площадке;

III. Основные направления налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы

В 2021–2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Налоговая политика Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.

8. Основными направлениями налоговой политики Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области на 2021–2023 годы являются:

8.1. Мобилизация резервов доходной базы бюджета Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области:

1) совершенствование налогового законодательства Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;

2) усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

3) активизация мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области;

4) продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет Сурьянинского сельского поселения Болховского района Орловской области налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, активизация работы по легализации теневой занятости, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

5) продолжение работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

6) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;

8.2. Совершенствование налогового администрирования:

1) повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

2) повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в областной и местные бюджеты;

3) продолжение органами власти всех уровней работы по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать