Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU55032405202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Русско-Полянского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.08.2020 г. № 336-п

О внесении изменений в постановление Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 11.12.2019 № 490-п

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.12.2019 N 1743 "О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304", Постановлением Правительства РФ от 28.12.2019 N 1934 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Русско-Полянского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В постановление Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 11.12.2019 № 490-п внести следующие изменения:

- Приложение № 1, приложение № 2, приложение № 3 изложить в следующей редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в Официальном бюллетене органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области и разместить на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Глава Русско-Полянского

муниципального района

Омской области А.В. Огорелков

Приложение

к постановлению Администрации

Русско-Полянского муниципального

района Омской области

от _____________ № ____

«Приложение № 1

к постановлению Администрации

Русско-Полянского муниципального

района Омской области

от 11.12.2019 № 490-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Русско-Полянского муниципального района Омской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Омской области от 20.12.2004 № 586-ОЗ «О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.1) Чрезвычайная ситуация (далее ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы или иного стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, вред окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

ЧС природного и техногенного характера подразделяются на:

а) ЧС локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории организации (объекта), при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 240 тыс. рублей;

б) ЧС муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного муниципального образования, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;

в) ЧС межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или внутригородских территорий города федерального значения, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн. рублей;

г) ЧС регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей;

д) ЧС межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей;

е) ЧС федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей.

Классификация ЧС природного и техногенного характера, предусмотренная в п.1.1) настоящего положения, не распространяется на ЧС в лесах, возникшие вследствие лесных пожаров.

1.2) Предупреждение ЧС - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, в случае их возникновения.

1.3) Зона ЧС - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.4) Ликвидация ЧС - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АСДНР), проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС.

Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами администрации

Русско-Полянского муниципального района Омской области, предприятий, учреждений и организаций муниципального района, независимо от их организационно-правовой формы собственности и считается завершенной по окончании проведения АСДНР.

1.5) В соответствии с федеральным законодательством, при введении режима «Повышенная готовность» или «Чрезвычайная ситуация», в зависимости от последствий и привлекаемых сил и средств, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1.5.1) Объектовый - устанавливается решением руководителя объекта (организации) при возникновении ЧС локального характера и её ликвидации силами и средствами объекта (организации);

1.5.2) Местный - устанавливается решением Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области при возникновении ЧС муниципального характера и привлечения к её ликвидации сил и средств Русско-Полянского муниципального района;

1.5.3) Региональный (межмуниципальный) - устанавливается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации при возникновении ЧС регионального или межмуниципального характера и привлечения к её ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС;

1.5.4) Федеральный - устанавливается решением Правительственной КЧС и ПБ при возникновении ЧС федерального и межрегионального характера и привлечения к её ликвидации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС;

1.5.5) Особый – устанавливается решением Президента России.

1.6) Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий ЧС муниципального характера (за исключением ЧС в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством Русско-Полянского муниципального района Омской области.

1.7) Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.8) Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС создаются заблаговременно, с целью экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения ЧС. Порядок создания, использования, восполнения финансовых и материальных ресурсов определяется и утверждается Администрацией Русско-Полянского муниципального района Омской области.

1.9) При недостатке сил и средств для ликвидации ЧС, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Русско-Полянского муниципального района Омской области обращается за помощью в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Омской области.

2. КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС

И ОБЕПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1) Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - КЧС и ПБ) является координирующим органом районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ТП РСЧС), осуществляет на муниципальном уровне координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций по защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности на водных объектах, а также координацию деятельности КЧС и ПБ предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области.

2.2) КЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, Указами и Распоряжениями Президента РФ, Распоряжениями Правительства РФ, рекомендациями ГУ МЧС РФ, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Омской области, решениями КЧС и ПБ Правительства Омской области по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, Постановлениями и Распоряжениями Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, Уставом Русско-Полянского муниципального района Омской области, а также настоящим Положением.

2.3) Решения КЧС и ПБ, принимаемые в целях защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящиеся в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также населением района.

При необходимости КЧС и ПБ согласовывает принимаемые решения с соответствующими ведомственными органами или информирует их о принятых решениях.

2.4) КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района возглавляет Глава Русско-Полянского муниципального района Омской области. На период отсутствия Председателя КЧС и ПБ, обязанности возлагаются на заместителя Председателя КЧС и ПБ.

2.5) Председатель КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района.

2.6) Председатель КЧС и ПБ имеет право привлекать при угрозе возникновения или возникновении ЧС материально-технические средства, транспорт и население для предотвращения или ликвидации последствий ЧС в установленном порядке.

2.7) Оповещение членов КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется по решению Председателя КЧС и ПБ (или его заместителей) через единую дежурную диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Русско-Полянского муниципального района Омской области, согласно утвержденных инструкций.

2.8) С получением сигнала сбора члены КЧС и ПБ прибывают к месту проведения заседания КЧС и ПБ, члены оперативной группы, при необходимости, немедленно убывают на место ЧС для оценки и уточнения обстановки.

2.9) Заседания КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области проводятся согласно утвержденного годового плана работы КЧС и ПБ, но не реже одного раза в квартал. При необходимости возможно проведение внеочередных заседаний. Заседание КЧС и ПБ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ на заседании, он имеет право представлять свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

2.10) Решения КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области. Решения оформляются в виде протокола, который подписывается Председателем КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области или его заместителем (при отсутствии Председателя КЧС и ПБ) и секретарем КЧС и ПБ.

В случаях, не терпящих отлагательства, при реальной угрозе жизни и здоровью людей, а также угрозе территории Русско-Полянского муниципального района Омской области, решением КЧС и ПБ выдается предписание на устранение угрозы, которое подписывается Председателем КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области.

3. ОНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1) Основными задачами КЧС и ПБ являются:

- организация и контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, по обеспечению бесперебойной работы объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения за состоянием окружающей среды и функционированием объектов жизнеобеспечения;

- контроль за эпидемиологической и пожарной обстановкой на территории района;

- прогнозирование ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств служб звена ТП РСЧС Русско-Полянского муниципального района к действиям при угрозе возникновения и возникновении ЧС;

- организация разработки нормативных актов по защите населения и территории Русско-Полянского муниципального района от ЧС;

- участие в разработке и осуществлении федеральных, областных, муниципальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;

- контроль за созданием и расходованием резервов финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС;

- контроль и учет создания, расходования и восполнения резервов материальных средств для предупреждения и ликвидации ЧС;

- организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних муниципальных районов, объектов экономики, общественными организациями, расположенными на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области, по предупреждению и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации ЧС;

- непосредственное руководство проведением АСДНР по ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения Русско-Полянского муниципального района Омской области к проведению восстановительных работ;

- планирование эвакуации населения из зоны ЧС, проведение экстренной эвакуации населения из зоны ЧС в пункты сбора пострадавшего населения и его жизнеобеспечение, размещение эвакуируемого из зоны ЧС населения в пунктах временного проживания и возвращение его к месту жительства после ликвидации ЧС;

- организация сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории Русско-Полянского муниципального района Омской области от ЧС;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена ТП РСЧС к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.2) КЧС и ПБ имеет право:

- принимать решения об отнесении возникших ЧС к ЧС муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организовывать их проведение;

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации ЧС, обязательные для исполнения должностными лицами, предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также населением района;

- принимать на себя непосредственное руководство по ведению АСДНР на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области;

- осуществлять контроль деятельности предприятий, организаций и учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области по предупреждению и ликвидации ЧС, повышению устойчивости функционирования объектов при возникновении ЧС;

- заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и учреждений района по вопросам защиты населения, предупреждения и ликвидации ЧС, повышения устойчивости функционирования объектов в условиях ЧС;

- запрашивать и получать от ведомств, предприятий, организаций, учреждений, органов местного самоуправления, расположенных на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области, сведения, необходимые для координации работ по предупреждению и ликвидации ЧС;

- участвовать в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и Паспорта безопасности территории Русско-Полянского муниципального района Омской области.

- утверждать планы, инструкции, правила и другие нормативные документы по предупреждению и ликвидации ЧС;

- участвовать в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области объектов экономики, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящих вред окружающей среде;

- оказывать помощь объектам экономики и гражданам в подготовке документов на возмещение материального ущерба, связанного с ЧС;

- ходатайствовать перед надзорными органами о приостановлении деятельности объектов экономики, связанной с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения ЧС;

- устанавливать, при необходимости, в зоне ЧС особый режим работы объектов экономики, порядок въезда (выезда) в зону ЧС и порядок поведения граждан;

- выдавать предписание на устранение угрозы, в случаях, не терпящих отлагательства, при реальной угрозе жизни и здоровью людей, а также угрозе территории Русско-Полянского муниципального района Омской области.

4. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ

Порядок функционирования КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области вводится Председателем КЧС и ПБ и осуществляется в режиме:

- повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС (пожаров);

- повышенной готовности - при наличии угрозы возникновения ЧС (пожаров);

- чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС (пожаров).

4.1) В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом.

Мероприятия, проводимые комиссией, направлены:

- на осуществление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах жизнеобеспечения и прилегающих к ним территориях;

- на планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях ЧС;

- на совершенствование подготовки органов управления, сил и средств районного звена ТП РСЧС к действиям в условиях ЧС, организация подготовки населения к способам защиты и действиям при ЧС;

- на контроль за созданием, расходованием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

4.2) В режиме повышенной готовности:

- проводится оповещение и сбор членов КЧС и ПБ;

- оценивается обстановка на территории Русско-Полянского муниципального района:

- заслушиваются предложения, принимается решение по складывающейся обстановке;

- принятое решение по складывающейся обстановке доводится до исполнителей.

Дополнительно (при необходимости) проводится:

- направление оперативной группы в район ЧС для контроля обстановки непосредственно в районе бедствия и выработки предложений по ее нормализации;

- организация круглосуточного дежурства руководящего состава КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района;

- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на объектах жизнеобеспечения и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения и масштабов ЧС;

- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

- приведение в готовность сил и средств районного звена ТП РСЧС для ликвидации ЧС, уточнение планов действий, выдвижение сил и средств в район предполагаемой ЧС;

- развертывание и подготовка к работе ПУ.

4.3) В режиме чрезвычайной ситуации проводится:

- оповещение и сбор членов КЧС и ПБ;

- выдвижение оперативной группы КЧС и ПБ, на место ЧС, для оценки обстановки;

- заслушиваются предложения, принимается решение по складывающейся обстановке;

- принятое решение по складывающейся обстановке доводится до исполнителей.

Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области в режиме ЧС, направлены на:

- организацию защиты населения;

- определение границ зоны ЧС;

- организацию ликвидации ЧС;

- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС;

- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на объектах жизнеобеспечения и прилегающих к ним территориях.

5. ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА

Оперативная группа является рабочим органом КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области. При возникновении или угрозе возникновения ЧС на территории Русско-Полянского муниципального района, оперативная группа выдвигается в зону ЧС, и обеспечивает выполнение всех распоряжений и указаний КЧС и ПБ в ходе ведения АСДНР. В зависимости от обстановки, на оперативную группу возлагается выполнение следующих задач:

- экстренная эвакуация из зоны ЧС пострадавшего населения;

- сбор информации о складывающейся в зоне ЧС обстановке и немедленный доклад Председателю КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области;

- определение мер и способов защиты рабочих, служащих и населения в зоне ЧС.

После принятия Председателем КЧС и ПБ решения по ликвидации ЧС, на оперативную группу возлагаются следующие задачи:

- организация оповещения, защиты и эвакуации населения из зоны ЧС;

- розыск пострадавших и оказание им первой медицинской помощи;

- руководство проведением АСДНР в зоне ЧС;

- обеспечение ввода сил и средств звена ТП РСЧС Русско-Полянского муниципального района в зону ЧС и организация их работы;

- оцепление зоны ЧС и регулирование движения по зоне ЧС;

- постоянное информирование Председателя КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области об обстановке, принимаемых мерах и ходе проведения АСДНР в зоне ЧС;

- контроль за исполнением распоряжений Председателя КЧС и ПБ;

- организация взаимодействия сил и средств, задействованных для ликвидации ЧС;

- подготовка и представление докладов Председателю КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

Контроль за исполнением решений КЧС и ПБ Правительства Омской области и КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области возлагается на секретаря КЧС и ПБ и сектор ГО и ЧС Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.

7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ И ДОНЕСЕНИЙ

Представление отчетов в КЧС и ПБ Правительства Омской области производится в сроки и объемах, согласно решениям протоколов заседаний КЧС и ПБ Правительства Омской области. Подготовка отчетов Русско-Полянского муниципального района Омской области возлагается на секретаря КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация КЧС и ПБ Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется постановлением Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся на основании постановлений Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Русско-Полянского муниципального

района Омской области

от 11.12.2019 г № 490-п

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Русско-Полянского муниципального района Омской области

1.

Огорелков Алексей

Витальевич

-

Глава Русско-Полянского

муниципального района Омской области, Председатель комиссии;

2.

3.

4.

5.

6.

Гергоков Дмитрий Антонович

Хухрянский Евгений

Николаевич

Канарейкин Александр

Владимирович

Балаганин Виталий

Михайлович

Балашенко Валерий

Дмитриевич

-

-

-

Члены

-

-

Первый заместитель Главы

муниципального района, первый заместитель председателя комиссии;

Начальник 72 ПСЧ ФПС по охране

р. п. Русская Поляна, заместитель

председателя комиссии

(по согласованию);

Начальник сектора ГО и ЧС Администрации Русско-Полянского муниципального района,

секретарь комиссии.

комиссии:

Начальник ГУ «ОСББЖ по Русско-Полянскому району»

(по согласованию);

Начальник ЕДДС Русско-Полянского

муниципального района;

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Бухтияров Вячеслав Владимирович

Диденко Иван

Александрович

Диц Илья

Егорович

Зайцев Александр Васильевич

Ибраев Шайзада

Балтобаевич

Калинин Виктор Викторович

Касьян Григорий Григорьевич

Акулова Светлана Викторовна

Сорока Егор Сергеевич

Ткач Максим Сергеевич

Удалов Владислав Викторович

Футкарадзе Радион Мурминович

Цветцих Евгений

Александрович

Черепанов Олег

Сергеевич

Главы городского и

сельских поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начальник ОМВД России

по Русско-Полянскому району, подполковник полиции (по согласованию);

Начальник отдела жилищно –

коммунального хозяйства Администрации Русско-Полянского муниципального района;

Начальник Русско-Полянского

МОВО филиала ФГКУ «УВО ВНГ

России по Омской области», подполковник (по согласованию);

Начальник ТОНД и ПР Русско-

Полянского района, УНД и ПР ГУ МЧС России по Омской области, подполковник внутренней службы

(по согласованию);

Заместитель директора МКУ

«Хозяйственное управление

администрации Русско-Полянского

муниципального района Омской области;

Главный врач БУЗОО «Русско-

Полянская ЦРБ» (по согласованию);

Директор ГП «Русско-Полянское

ДРСУ» (по согласованию);

Заместитель Главы

муниципального района;

Начальник Русско-Полянского

газового участка (по согласованию);

Начальник участка ООО «Межоблгаз»

(по согласованию);

Директор филиала «Русская Поляна

межрайгаз» ОАО «Омскоблгаз»

(по согласованию);

Начальник филиала ПАО «МРСК –

Сибири» - «Омскэнерго» ПО ВЭС Русско-Полянские РЭС (по согласованию);

Начальник филиала ПАО «Ростелеком»

в Русско-Полянском районе

(по согласованию);

Начальник отделения (ПОГЗ)

п. г. т. Русская Поляна

(по согласованию);

(по согласованию).

Приложение № 3

к постановлению Администрации

Русско-Полянского муниципального

района Омской области

от 11.12.2019 г № 490-п

СОСТАВ

оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Русско-Полянского муниципального района Омской области

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Гергоков Дмитрий Антонович

Балаганин Виталий

Михайлович

Бухтияров Вячеслав Владимирович

Габов Сергей

Михайлович

Зайцев Александр

Васильевич

Канарейкин Александр

Владимирович

-

-

-

-

-

-

Руководитель группы, первый заместитель Главы муниципального

района, первый заместитель председателя комиссии;

Начальник ГУ «ОСББЖ

по Русско-Полянскому району»

(по согласованию);

Начальник ОМВД России

по Русско-Полянскому району, подполковник полиции (по согласованию);

Начальник филиала ФБУЗ «Центр

гигиены и эпидемиологии Русско-

Полянского района» (по согласованию);

Начальник ТОНД и ПР Русско-

Полянского района УНД и ПР ГУ России по Омской области, подполковник внутренней службы

(по согласованию);

Начальник сектора ГО и ЧС Администрации Русско-Полянского муниципального района,

секретарь комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области № 20 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать