Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU51002505202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Ревда Ловозерского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Афоничева Валентина Вячеславовна

Емейл: admin_revda@mail.ru

Дата подписи: 01.09.2020 11:00:53

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.08.2020 № 113

Об утверждении Порядка мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района Мурманской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение Ревда, в целях получения оперативной информации и контроля надежности объектов и систем теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района, постановляю:

1. Утвердить Порядок мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района согласно Приложению.

2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района от 25.07.2014г. № 136 «Порядок организации системы мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района».

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и на официальном сайте администрации городского поселения Ревда Ловозерского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района.

Глава Администрации

муниципального образования

городское поселение Ревда

Ловозерского района

Ю.В.Басавин

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

городское поселение Ревда

Ловозерского района

№ 113 от 18 августа 2020 г.

Порядок

мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района Мурманской области

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации задач по организации системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, проведения анализа состояния работы системы теплоснабжения муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района (далее – муниципального образования), текущей эксплуатации, оперативного решения вопросов по принятию неотложных мер в целях обеспечения безаварийной работы объектов системы теплоснабжения в нормальном (штатном) режиме, планирования к реализации мероприятий по развитию, поддержанию в нормативном состоянии и своевременному ремонту объектов системы теплоснабжения.

2. Основными этапами проведения мониторинга являются:

– определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;

– формирование системы индикаторов, отражающих состояние системы теплоснабжения;

– формирование системы взаимодействия и оперативного контроля работы объектов системы теплоснабжения муниципального образования и периодичности предоставления информации;

– анализ полученной информации.

2.1. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения обеспечивает своевременное выявление отклонений от нормальных режимов (штатных) работы системы теплоснабжения, контроль хода текущей эксплуатации оборудования, а также общесистемную координацию действий для оперативного принятия решений для обеспечения безаварийной работы объектов системы теплоснабжения муниципального образования.

2.2. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования, являются:

– уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;

– аварийность системы теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);

– доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности);

– уровень платежей потребителей тепловой энергии.

2.3. Система взаимодействия и оперативного контроля работы объектов системы теплоснабжения муниципального образования и периодичности предоставления информации определяет структуру взаимодействия органов оперативного управления - единой дежурно – диспетчерской службы муниципального образования Ловозерский район (далее – ЕДДС), аварийно – диспетчерских служб управляющих жилищным фондом, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, Администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района (далее – Администрация) в целях обеспечения устойчивого и надежного теплоснабжения жилищного фонда, социально значимых объектов, оперативного контроля за принятием мер, необходимых для обеспечения устойчивого и надежного теплоснабжения. 2.3.1. Для выполнения задач, указанных в пункте 2.3.:

2.3.1.1. Руководители управляющих жилищным фондом, теплоснабжающих и теплосетевых организаций назначают должностных лиц, ответственных за сбор и представление в ЕДДС сведений о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения и о нарушениях в работе, произошедших на системах теплоснабжения, обеспечивающих жизнедеятельность населения и работу социально значимых объектов (далее - должностные лица, ответственные за сбор и предоставление информации).

2.3.1.2. Должностные лица, ответственные за сбор и предоставление информации о состоянии объектов системы теплоснабжения:

а) ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, уточняют данные о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения и осуществляют передачу сведений в ЕДДС в телефонном режиме или посредством электронной связи сети Интернет, включая сведения:

- о соблюдении температурного графика работы на источниках теплоснабжения; - о наличии нормативных запасов топлива на котельных.

б) не менее чем за сутки информируют ЕДДС обо всех планируемых ремонтных работах, связанных с ограничением или прекращением теплоснабжения потребителей;

в) при выявлении отклонений работы системы теплоснабжения от нормальных режимов (штатных), незамедлительно сообщать о данных фактах в ЕДДС;

г) уточняют данные о текущем состоянии объектов системы теплоснабжения, осуществляют передачу сведений об оставшихся не устранённых повреждениях на объектах, после завершения работ по устранению повреждений представляют информацию о времени устранения и выхода на заданный режим работы в ЕДДС в соответствии с согласованными Регламентами организации информационного обмена.

2.3.1.3. Оперативный дежурный ЕДДС в свою очередь незамедлительно:

б) информирует, ответственное лицо Администрации, об информации, переданной в соответствии с п. 2.3.1.2., должностными лица, ответственными за сбор и предоставление информации о состоянии объектов системы теплоснабжения. Информация предоставляется для координации действий и оперативного решения вопросов по принятию неотложных мер в целях обеспечения безаварийной работы объектов системы теплоснабжения в нормальном (штатном) режиме.

2.4. На основании накапливаемой в рамках информационного взаимодействия информации об описании условий внешней среды при возникновении нештатных ситуаций, о количестве произошедших случаев отклонений от нормальной работы в системе теплоснабжения в динамике за отчётный период, о мероприятиях по устранению повреждений на системе теплоснабжения, о сроках выполнения ремонтно – восстановительных работ по устранению повреждений на системе теплоснабжения, а также по информации предоставляемой потребителями тепловой энергии, Администрацией совместно с теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и организациями осуществляющими управление жилищным фондом проводится анализ количественных и качественных показателей полученных в результате мониторинга состояния системы теплоснабжения с использованием Методических указаний по анализу показателей, используемых для оценки надежности систем теплоснабжения, утверждённых приказом Минрегиона России от 26.07.2013 N 310. В результате анализа формируются рекомендации теплоснабжающим, теплосетевым и осуществляющим управление жилищным фондом организациям по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации системы теплоснабжения (соответствие режима работы определённому договором температурному графику, уменьшение уровня тепловых потерь на тепловых сетях, уменьшение степени износа теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей по причине выявления увеличения частоты отказов, наладка гидравлических режимов и т. д.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать