Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2018г.
Номер документа: RU61000201800858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.07.2018 № 3 г. Ростов-на-Дону

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2016 № 3

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области от 20.12.2016 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

Региональной службы государственного

строительного надзора Ростовской области

Ю.В. Попов

Приложение

к постановлению Региональной службы ГСН РО

от 18.07.2018  № 3

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области от 20.12.2016 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

1. Пункт 3.1 подраздела 3 раздела I приложения после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, «Собрание законодательства РФ», 29.08.2016, № 35, ст. 5326;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // «Российская газета», № 85, 14.05.2009;».

2. Подпункт 3 пункта 4.1 подраздела 4 раздела I приложения изложить в редакции:

«выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).».

3. Пункт 4.2 подраздела 4 раздела I приложения дополнить:

3.1. После слов «Службой в рамках» словом «регионального».

3.2. Предложением следующего содержания:

«При осуществлении регионального государственного строительного надзора Службой также осуществляется государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в рамках проверок соответствия строящихся (реконструируемых) объектов обязательному разделу проектной документации «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов».».

4. Пункт 4.3 подраздела 4 раздела I приложения после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«При организации регионального государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход.».

5. В пункте 6.2 подраздела 6 раздела I приложения:

5.1. Абзац двенадцатый изложить в редакции:

« - извещать Службу об изменениях сроков окончания стадий работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (по форме согласно Приложению № 101 к настоящему Регламенту);».

5.2. Абзац восемнадцатый после слов «с указанием причин» дополнить словами «(по форме согласно Приложению № 102 к настоящему Регламенту);».

6. Пункт 9.1 подраздела 9 раздела II приложения после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Службы сведений, указанных в пункте 102.2 настоящего Регламента.

Продолжительность проведения каждого из планового (рейдового) осмотров (обследований) земельных участков не может превышать 3 рабочих дня.».

7. Пункт 10.1 подраздела 10 раздела III приложения изложить в редакции:

«10.1. Исполнение государственной функции включает следующие виды административных процедур:

10.1.1. Административные процедуры, направленные на предупреждение нарушений:

1) информирование по вопросам соблюдения обязательных требований;

2) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

10.1.2. Административные процедуры, направленные на контроль, осуществляемый без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

10.1.3. Административные процедуры, направленные на проведение проверок:

1) подготовка и организация проведения проверок;

2) проведение проверок объекта капитального строительства при исполнении государственной функции;

3) проверка законченного строительством объекта капитального строительства, выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо решения об отказе в выдаче такого заключения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 11 к настоящему Регламенту.».

8. Раздел III приложения дополнить подразделами 101 – 103 следующего содержания:

«101. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований.

101.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Службой осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

101.2. В целях информирования по вопросам соблюдения обязательных требований Служба:

обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

разрабатывает и опубликовывает руководства по соблюдению обязательных требований, проводит семинары и конференции, осуществляет разъяснительную работу в средствах массовой информации и иными способами;

в случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного строительного надзора и размещение на своем официальном сайте в сети «Интернет» данных обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

101.3. Выполнение настоящей административной процедуры возможно на любом этапе осуществления государственной функции.

101.4. Приостановление настоящей административной процедуры не предусмотрено.

101.5. Результатом настоящей административной процедуры является правовое просвещение, снижение количества нарушений обязательных требований.

102. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

102.1. Основанием начала настоящей административной процедуры является поступление сведений, указанных в пункте 102.2 настоящего Регламента.

102.2. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.

102.3. Решение о направлении предостережения принимает заместитель руководителя Службы или иное уполномоченное приказом Службы должностное лицо Службы на основании предложений должностного лица Службы при наличии указанных в пункте 102.2 настоящего Регламента сведений.

102.4. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Службы сведений, указанных в пункте 102.2 настоящего Регламента.

Предостережение составляется должностным лицом Службы по форме согласно Приложению № 103 к настоящему Регламенту и в нем указываются:

а) наименование Службы;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в Службу;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные Службы, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

102.5. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

102.6. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Службу возражения, в которых указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Службу, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.

По итогам рассмотрения возражений Служба направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 102.5 настоящего Регламента.

При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Службу уведомление об исполнении предостережения, в котором указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Службу, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.

102.7. Результаты рассмотрения возражений или уведомления используются Службой для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

102.8. Выполнение настоящей административной процедуры возможно на любом этапе осуществления государственной функции.

102.9. Приостановление настоящей административной процедуры не предусмотрено.

102.10. Результатом настоящей административной процедуры является правовое просвещение, снижение количества нарушений обязательных требований.

103. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

103.1. Служба осуществляет мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в виде плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков.

103.2. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Службу обращений и заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о фактах нарушений обязательных требований.

103.3. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, составляемых по форме согласно Приложению № 104 к настоящему Регламенту.

103.4. Плановые (рейдовые) задания утверждаются руководителем (заместителем руководителя) Службы и регистрируются в журнале учета заданий.

103.5. По результатам плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков должностными лицами Службы, проводящими плановые (рейдовые) осмотры (обследования), составляется акт планового (рейдового) осмотра (обследования) (далее – акт осмотра) (по форме согласно Приложению № 105 к настоящему Регламенту).

В акте осмотра указываются:

1) дата, время и место составления;

2) вид государственного контроля (надзора);

3) дата и номер планового (рейдового) задания;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, проводившего плановый (рейдовый) осмотр (обследование), лиц участвовавших и привлеченных к осмотру (обследованию);

5) дата, время, продолжительность и место (адрес) проведения осмотра (обследования);

6) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра (обследования), в том числе о выявленных признаках нарушений;

7) сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае их установления;

8) сведения о приложениях к акту осмотра (фото-, видеоматериалы и другие материалы), полученные при проведении планового (рейдового) осмотра (обследования);

9) подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) плановый (рейдовый) осмотр (обследование);

10) подписи лиц, участвовавших и привлеченных к осмотру (обследованию).

Акт осмотра составляется не позднее трех рабочих дней после завершения осмотра (обследования) соответствующего земельного участка.

В случае отсутствия нарушений составляется акт осмотра с указанием на отсутствие нарушений.

103.6. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) нарушений обязательных требований должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Внеплановая выездная поверка по указанным основаниям в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя может быть проведена после согласования с органом прокуратуры в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

103.7. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в  пункте 102.2 настоящего Регламента, Служба направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подразделом 102 настоящего Регламента.

103.8. Выполнение настоящей административной процедуры возможно на любом этапе осуществления государственной функции.

103.9. Приостановление настоящей административной процедуры не предусмотрено.

103.10. Результатом настоящей административной процедуры являются:

зафиксированные в акте осмотра факты нарушений либо сведения об их отсутствии;

составление мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях;

принятие при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.».

9. Наименование подраздела 11 раздела III приложения изложить в следующей редакции:

«11. Подготовка и организация проведения проверок».

10. Абзац первый пункта 11.1 подраздела 11 раздела III приложения изложить в следующей редакции:

«11.1. Основаниями для подготовки и организации проведения проверок являются:».

11. В пункте 11.7 подраздела 11 раздела III приложения:

11.1. В абзаце втором слова «До получения извещения о начале строительства в целях осуществления контроля за состоянием строительной площадки объект закрепляется за должностным лицом приказом руководителя Службы.» исключить.

11.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В целях проверки порядка направления извещения о начале строительства и прилагаемых документов должностное лицо не позднее пятнадцати рабочих дней с даты регистрации копии разрешения на строительство объектов, имеющих критерии поднадзорных Службе, проводит плановый (рейдовый) осмотр (обследование) земельного участка в порядке, установленном подразделом 103 настоящего Регламента.».

11.3. Абзацы четыре – девять исключить.

12. Пункт 11.8 подраздела 11 раздела III приложения исключить.

13. Абзацы девять - двенадцать пункта 11.9 подраздела 11 раздела III приложения исключить.

14. Подраздел 11 раздела III приложения дополнить пунктами 11.91 - 11.92 следующего содержания:

«11.91. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного строительного надзора строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации».

Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется Службой после поступления извещения о начале работ на таком объекте в соответствии с указанными в пункте 11.92 настоящего Регламента критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании приказа о назначении должностного лица и отражается в программе проверок.

Служба ведет реестр объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещает следующую информацию о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска (далее – реестр, информация) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

а) наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;

б) реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;

в) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;

г) категория риска объекта капитального строительства.

Реестр и информация корректируются ежеквартально.

11.92. При отнесении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к определенной категории риска используются признаки зданий и сооружений, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также функциональное назначение объектов капитального строительства согласно национальным стандартам и сводам правил.

В соответствии с критерием тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства такие объекты относятся к следующим категориям риска:

высокий риск - общественные здания и сооружения, многоквартирные жилые дома, путепроводы, тоннели, мосты и эстакады, а также объекты капитального строительства с пролетом от 20 до 100 метров;

значительный риск - производственные здания;

умеренный риск - объекты капитального строительства, не указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.».

15. Пункт 11.11 подраздела 11 раздела III приложения изложить в редакции:

«11.11. На основании полученного извещения о начале строительства, соответствующего предъявляемым требованиям, и приказа о назначении должностного лица уполномоченное должностное лицо Службы в течение семи рабочих дней от даты регистрации такого извещения разрабатывает программу проведения проверок по форме Приложения № 4 к настоящему Регламенту.

Программа проверок разрабатывается с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

В программе проведения проверок указываются следующие сведения:

а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 ГрК РФ;

б) предмет каждой проверки;

в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;

г) ориентировочные затраты времени должностного лица Службы на проведение каждой проверки;

д) документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок;

е) должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок, является обязательным;

ж) категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства.

Программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:

для категории высокого риска - не более 12 проверок;

для категории значительного риска - не более 10 проверок;

для категории умеренного риска - не более 7 проверок.

В случае выдачи разрешения на строительство двух и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.

Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в настоящем пункте, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:

строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);

строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);

строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.

Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в настоящем пункте, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:

привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 КРФ об АП;

нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.

Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Службы.

Программа проведения проверок, в том числе после корректировки, согласовывается с руководителем Службы или его заместителем, уполномоченным на такое согласование.

В указанное в настоящем пункте количество проверок не входят проверки исполнения предписаний.».

16. Абзац первый пункта 11.13 подраздела 11 раздела III приложения изложить в редакции:

«При получении извещения об изменении сроков окончания предусмотренных проектной документацией работ либо работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок, должностное лицо должно внести изменения в программу проведения проверок в течение семи рабочих дней с даты получения такого извещения в соответствии с пунктом 11.11 настоящего Регламента с указанием оснований для внесения изменений. В случае поступления извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок, из которого следует, что окончание таких работ планируется в более поздний срок, чем запланирована их проверка в соответствии с программой проверки, основанием для очередной проверки является программа проведения проверок. В данном случае изменения в программу проведения проверок вносятся после проведении проверки в соответствии с программой и с учетом ее результатов.».

17. В пункте 12.16 подраздела 12 раздела III приложения:

17.1. Абзац шестой изложить в редакции:

«По истечении срока устранения выявленных нарушений, указанного в предписании, в течение десяти рабочих дней после его истечения, должностное лицо Службы в установленном порядке назначает внеплановую проверку выполнения ранее выданного предписания. Указанная внеплановая проверка должна быть проведена не позднее одного месяца после истечения срока устранения выявленных нарушений, но и не позднее срока очередной проверки, запланированных программой проверки.».

17.2.  После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Копия акта проверки, для проведения которой в соответствии с частью 5  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Копия акта направляется с сопроводительным письмом, подписываемым руководителем Службы или его заместителем.».

18. Подпункт «б» пункта 13.4 подраздела 13 раздела III приложения после слов «строительного контроля» дополнить словами «а также исполнение привлеченными лицами административных наказаний, назначенных постановлениями Службы за нарушения, допущенные в ходе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства».

19. Пункт 13.12 подраздела 13 раздела III приложения дополнить абзацами следующего содержания:

«Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть оспорено застройщиком или заказчиком в судебном порядке.

Заключение о соответствии отзывается Службой на основании вступившего в законную силу решения суда.».

20. Пункт 15.2 подраздела 15 раздела IV приложения после слов «Плановая проверка» дополнить словами «одного структурного подразделения».

21. Приложение № 3 приложения изложить в редакции:

«Приложение № 3

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

ПРИКАЗ





20

г.



г. Ростов-на-Дону

О назначении должностного лица

для осуществления государственного

строительного надзора при строительстве,

реконструкции объекта капитального

строительства

В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса РФ, Положением о государственном строительном надзоре в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 № 54  «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», на основании ___________________________________________________________

(извещение о начале строительства (реконструкции) (дата поступления, входящий номер), наименование лица, направившего извещение)

в целях осуществления государственного строительного надзора при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства

ПРИКАЗЫВАЮ

Назначить (должность, ФИО) для осуществления государственного строительного надзора при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:

_____________________________________________________________________

(полное наименование объекта капитального строительства, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства).

(должность, ФИО в дательном падеже) разработать программу проведения проверок при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства и проводить при необходимости ее корректировку.

(должность, ФИО в дательном падеже) проводить проверки в следующих случаях:

- получения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

- на основании программы проверок;

- получения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;

- получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;

- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований либо получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений;

- наличия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

После получения извещения застройщика (технического заказчика) об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства провести проверку законченного строительством объекта капитального строительства и подготовить заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации или решение об отказе в выдаче такого заключения.

Присвоить объекту капитального строительства____________________

_____________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

категорию риска - _________________________.

              (категория риска)

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на ____________________________________________________________________

(должность, ФИО)

Руководитель                          ___________________                                (ФИО)

С приказом ознакомлен: ___________________.».

22. Приложение № 4 приложения изложить в редакции:

«Приложение № 4

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

                             УТВЕРЖДАЮ

________________________

руководитель подразделения

от “



г.

Номер дела

Экземпляр

1. Застройщик, технический заказчик 

(наименование застройщика, технического заказчика (при наличии технического заказчика), номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество застройщика или технического заказчика, паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства 

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции, категория риска)

3. Адрес объекта капитального строительства 

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

4. Разрешение на строительство объекта капитального строительства

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

Положительное заключение экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание на применение модифицированной проектной документации, включенной в реестр модифицированной проектной документации) 

(номер и дата выдачи, кем выдано)

Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе

(номер и дата выдачи, кем выдано)

7. Начало строительства, реконструкции 

(дата начала работ)

8. Окончание строительства, реконструкции

(дата окончания работ)

9. Основания для внесения изменений в программу проведения проверок 

(заполняется в случае внесения изменений)

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

№ п/п

Наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства

Предмет каждой проверки

Примерная дата проведения каждой проверки

Ориентировочные затраты времени должностного лица органа государственного строительного надзора на проведение проверки

Документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок

Должностные лица или работники застройщика, техни­ческого заказчика либо лица, осущест­вляющего строи­тельство, присутствие которых при прове­дении проверок, пре­дусмотренных про­граммой проведения проверок, является обязательным

1

2

3

4

5

6

7

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Согласовано:

(руководитель структурного подразделения, сотрудник которого в соответствии с приказом назначен ответственным за осуществление государственного строительного надзора по объекту)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Один экземпляр Программы проведения проверок получил:

(заполняется представителем застройщика или технического заказчика с указанием реквизитов документа о представительстве)





20

г.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи).».

23. Приложение № 5 приложения изложить в редакции:

«Приложение № 5

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении внеплановой

проверки

(документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя, физического лица)

2. Место нахождения:

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем, и (или) используемых ими производственных объектов, место жительства физического лица)

при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства:

(нужное подчеркнуть)

(наименование объекта капитального строительства)

расположенного по адресу:

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица

(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й)

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) - ссылка на программу проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности  или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального  разрешения  (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей, а  также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной  проверки  поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

-  реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

7. Предметом настоящей проверки является проверка (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического  лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,   специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически   значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки  юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи  разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях,  содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином  государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

9. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке

_____________________________________________________________________

(ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора),

административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для

достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя Региональной службы, издавшего распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Копию распоряжения получил: _____________________________________________

(ФИО, подпись лица (его законного представителя, представителя по доверенности), в отношении которого проводится проверка)

«____» __________________20___г.».

24. Приложение № 6 приложения изложить в редакции:

«Приложение № 6

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»





20

г.

(место составления)

(дата составления)

(время составления)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



Номер дела _____________________

По адресу/ адресам: _______________________________________________________

                                                                            (место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена

внеплановая:

проверка в отношении:

(документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства:

(нужное подчеркнуть)

(наименование объекта капитального строительства)

расположенного по адресу:

(почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), физического лица, его представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В результате проведенной проверки установлено:

Наименование работ, подлежащих проверке: _____________________________

_____________________________________________________________________

(указываются выполненные работы, подлежащие проверке, согласно программе проверок, или указывается  «проверка законченного строительством объекта капитального строительства», или указывается «исполнение предписания»)

На момент проверки выполнены следующие виды работ: ___________________

(перечень выполненных работ)

Наличие разрешения на строительство: __________________________________

(номер, дата выдачи, срок действия/ не имеется)

Заключение экспертизы проекта:________________________________________

    (номер, дата выдачи заключения, кем выдано заключение)

Проектная документация: _______________________________________________

Рабочий проект со штампом заказчика «к производству работ»: ______________

____________________________________________________________________

Информация о членстве в саморегулируемой организации: __________________

_____________________________________________________________________

(допуск заказчика на строительный контроль, допуск генподрядчика по организации строительства, допуски подрядных организаций на виды работ, влияющие на безопасность – номер, дата выдачи, вид работ, кем выдано)

Иные сведения: _______________________________________________________

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений, статей (пунктов) технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов, проектной документации, требования которых нарушены;
лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

(перечень нарушений, содержащихся в предписании, с указанием «исполнено»/ «не исполнено»)

нарушений не выявлено

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, физического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, физического лица)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, физического лица, его представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

25. Приложение дополнить приложением № 101 следующего содержания:

«Приложение № 101

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СРОКОВ ОКОНЧАНИЯ СТАДИЙ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ, УКАЗАННЫХ В ПРОГРАММЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

(номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора)





20

г.

(место составления)

Застройщик, технический заказчик, лицо, осуществляющее строительство

(наименование застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство,

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество застройщика,

паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства 

(наименование объекта капитального строительства,

в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства,

реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

3. Адрес объекта капитального строительства 

(почтовый

или строительный)

4. Разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5. Положительное заключение экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание на применение типовой проектной документации или ее модификации, включенной в реестр типовой проектной документации)

(номер и дата выдачи, кем выдано)

6. Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе 

(номер и дата выдачи, кем выдано)

7. Наименование и дата окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок, причины изменения сроков окончания работ

(наименование, дата окончания работ, причины изменения сроков окончания работ)

К настоящему извещению прилагается проект организации строительства, подтверждающий изменение сроков работ.

(должность лица, осуществляющего строительство, реконструкцию)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(для лица, осуществляющего строительство, являющегося юридическим лицом)

(должность лица от застройщика или технического заказчика)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

Отметка о получении:

(заполняется должностным лицом органа государственного строительного надзора)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)».

26. Приложение дополнить приложением № 102 следующего содержания:

«Приложение № 102

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРИСТАНОВКЕ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(номер дела, присвоенный органом государственного строительного надзора)





20

г.

(место составления)

1. Застройщик, технический  заказчик, лицо осуществляющее строительство 

(наименование,

застройщика, технического заказчика (при наличии технического заказчика), лица, осуществляющего

строительство, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,

ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество застройщика

паспортные данные, место проживания, телефон/факс – для физических лиц)

2. Объект капитального строительства 

(наименование объекта капитального строительства,

в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа

строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

3. Адрес объекта капитального строительства 

(почтовый

или строительный)

4. Разрешение на строительство, реконструкцию

(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

Положительное заключение экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание на применение типовой проектной документации или ее модификации, включенной в реестр типовой проектной документации) 

(номер и дата выдачи, кем выдано)

Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе 

(номер и дата выдачи, кем выдано)

7. Начало строительства, реконструкции 

(дата начала работ)

8. Приостановка строительства, реконструкции 

(дата приостановки работ)

9. Причины приостановки строительства, реконструкции:____________________

10. Возобновление работ                                                                      ______________________

                                                                                                                           (планируемая дата возобновления работ)

(должность лица застройщика или технического заказчика)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(для застройщика или технического заказчика, являющегося юридическим лицом)

Отметка о получении:

(заполняется должностным лицом органа государственного строительного надзора)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)».

27. Приложение дополнить приложением № 103 следующего содержания:

«Приложение № 103

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований





20

г.



_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________

(указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая, их структурные единицы,

предусматривающие указанные требования)

_____________________________________________________________________

(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального

предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных

_____________________________________________________________________

(указываются конкретные положения нормативного правового акта)

2. Направить в Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области уведомление об исполнении предостережения в срок до «_____________» 20___г.

(не менее 60 дней со дня направления предостережения)

Уведомление об исполнении предостережения, а также возражения представляются или направляются по адресу: _____________________________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны Службы)

_____________________________________                               _________________

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение                                                         (подпись)

                       о направлении предостережения)

Копию настоящего предостережения получил «____» ___________20___г.:

_____________________________________________________________________

(ФИО, подпись лица (его представителя), которому выдано предостережение)

Копия настоящего предостережения направлена по адресу:

___________________________________________________________________.».

28. Приложение дополнить приложением № 104 следующего содержания:

«Приложение № 104

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

ЗАДАНИЕ

на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования)

от «__» _______ ____ г. № ____

1. Назначить лицом (лицами), уполномоченным(ми) на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования): _____________________________________

                                                                                                                              (фамилия, имя, отчество (при наличии),

_____________________________________________________________________

должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение плановых (рейдовых) осмотров, (обследований) и получивших задание)

2. Основания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования):

_____________________________________________________________________

3. Место  проведения планового (рейдового) осмотра (обследования): ____________________________________________________________________.

4. Цель планового (рейдового) осмотра (обследования): ____________­­_________.

5. Срок проведения планового (рейдового) осмотра (обследования): ________­__.

                                                                                                                                                     (количество рабочих дней)

Дата начала проведения планового (рейдового)  осмотра (обследования)

«__» _______ 20__ г.

Дата окончания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования)

«__» ________ 20__ г.

Задание утверждаю:

________________________________                                                          _____________

(должность, фамилия, инициалы  руководителя,                                                                                   (подпись)

    заместителя руководителя Службы)

                                                            М.П.».

29. Приложение дополнить приложением № 105 следующего содержания:

«Приложение № 105

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»

АКТ

планового (рейдового) осмотра (обследования)





20

г.

(место составления)

(дата составления)

(время составления)

Наименование вида (видов) государственного контроля (надзора): _____________________________________________________________________

Осмотр (обследование) начат «___» ____________ 20__ г. в «__» час. «__» мин.

Осмотр (обследование) окончен «__» ____________ 20__ г. в «__» час. «__» мин.

На основании планового (рейдового) задания от «___» ___________ г. № ______

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц),

____________________________________________________________________

проводившего (их) плановый (рейдовый) осмотр (обследование), лиц, привлеченных и участвовавших в осмотре (обследовании)

произведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка, расположенного по адресу ______________________________________________

(адрес земельного участка)

В ходе планового (рейдового) осмотра (обследования) произведен(ы): ____________________________________________________________________

(проведенные мероприятия – визуальный осмотр земельного участка (объекта), фото- видеосъемка, иные),

в результате которого (ых) установлено: __________________________________

_____________________________________________________________________

(обстоятельства, установленные в ходе планового (рейдового) осмотра (обследования), в том числе сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, а также сведения о лицах, допустивших нарушение установленных требований)

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________.

Подписи лиц, проводивших осмотр (обследование) и привлеченных к осмотру:

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Должностное лицо, составившее акт:

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.100 Ответственность за нарушение законодательства о капитальном строительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать