Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU86046905202000259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» 06 2020 г. № 3970

О порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», решением Думы города от 01.11.2016 № 22-VI ДГ «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2017-2022 годы», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2017 № 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах согласно приложению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2020.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

И.о. главы Администрации города Н.Н. Кривцов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 18.06.2020 № 3970

Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», решениями Думы города от 01.11.2016 № 22-VI ДГ «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2017-2022 годы» (далее-решение Думы города от 01.11.2016 № 22-VI ДГ), о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период, определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах (далее- субсидия на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан старшего поколения).

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:

- граждане старшего поколения-пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости, проживающие на территории города Сургута;

- сезонный маршрут-сезонный муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организованный с целью перевозки пассажиров до садово-огороднических товариществ;

- субсидия − средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополу-ченных доходов по перевозке граждан старшего поколения в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- получатели субсидии − юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки на сезонных автобусных маршрутах;

- департамент городского хозяйства (далее − департамент) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, контроль по соблюдению настоящего порядка;

- муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (далее − дирекция) − учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов получателей субсидии, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка, подготовку проектов уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, формирование заявок на оплату расходов получателей субсидии;

- управление бюджетного учета и отчетности-структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок;

- контрольно-ревизионное управление (далее − КРУ) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;

- Контрольно-счетная палата города (далее − КСП) − орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения бесплатного проезда пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости, на сезонных автобусных маршрутах.

4. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление регулярных перевозок на сезонных автобусных маршрутах в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением сезонных регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам.

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Размер субсидии и порядок ее расчета:

Рс = Кп * Тп, где:

Рс-размер субсидии на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан старшего поколения, (руб.);

Кп-количество поездок граждан старшего поколения, (ед.);

Тп-регулируемый тариф за одну поездку, (руб.).

2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения без взимания платы за проезд согласно решению Думы города от 01.11.2016 № 22-VI ДГ.

3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка:

- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан старшего поколения.

4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:

4.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.

4.2. Предварительный расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан старшего поколения по формуле, установленной пунктом 1 радела II настоящего порядка.

5. Департамент со дня получения документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка:

5.1. В течение одного рабочего дня направляет в дирекцию полученные документы для проверки.

5.2. В течение трех рабочих дней с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В течение одного рабочего дня после получения информации направляет ее в дирекцию.

6. Дирекция в течение восьми рабочих дней после получения от департамента документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:

6.1. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.

6.2. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным пунктом 4 раздела I и пунктом 3 раздела II настоящего порядка.

6.3. Готовит проекты письменных уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии, которые направляет в департамент.

7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

7.1. Несоответствие представленных документов требованиям, опреде-ленным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

7.2. Несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка.

7.3. Несоответствие требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего порядка.

7.4. Недостоверность представленной информации.

8. Департамент после получения от дирекции проектов уведомлений получателям субсидии:

8.1. Подписывает их и направляет получателям субсидии в течение одного рабочего дня.

8.2. В течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686.

9. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии устраняет замечания и письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 5 − 8 раздела II настоящего порядка.

10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии дирекция в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости) (далее-соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений направляет их получателям субсидии.

11. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.

12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:

12.1. Акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих перевозку граждан старшего поколения, состав которых определяется соглашением.

12.2. Счет к акту на предоставление субсидии.

13. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.

14. Дирекция:

14.1. В течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представ- ленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ в его подписании и возвращает полученные документы.

14.2. В течение трех рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в управление бюджетного учёта и отчётности.

15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего дня со дня формирования дирекцией заявки на оплату расходов осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.

16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:

16.1. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка.

16.2. Предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением.

16.3. Недостоверность представленной информации.

17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, направляет в дирекцию документы, установленные в пункте 12 раздела II настоящего порядка. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.

18. Ежеквартально по 30-е число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением.

Раздел III. Осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями

1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее-обязательная проверка) их получателями осуществляют проверяющие органы КРУ и КСП.

2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.

3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:

- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;

- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Раздел IV. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее-нарушение).

Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее-акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.

В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.

2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.

Приложение

к порядку предоставления

субсидии на возмещение

недополученных доходов

в связи с осуществлением

перевозок граждан старшего

поколения на сезонных

автобусных маршрутах

Заявка на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах

Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии

_______________________________________________________________

(полное наименование индивидуального предпринимателя или юридического лица

и его организационно-правовая форма)

в лице __________________________________________________________

(ФИО индивидуального предпринимателя или ФИО и должность руководителя юридического лица

или доверенного лица)

( № доверенности, дата выдачи, срок действия)

просит предоставить в 20___году субсидию на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах.

Сумма, заявленная на получение субсидии ___________________________

1. Информация о получателе субсидии:

ОГРН (ОГРНИП): _______________________________________________

ИНН/КПП: _____________________________________________________

Юридический адрес: _____________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Фактический адрес:______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Наименование банка: _____________________________________________

Р/сч.: __________________________________________________________

К/сч.: __________________________________________________________

БИК: __________________________________________________________

Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ___________

Контакты (тел., e-mail): ___________________________________________

2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на __.___.____г.:

2.1. Не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей-не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).

2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах.

Подтверждаю__________________

3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и доку- ментов.

_________________

(дата)

____________________

(Ф.И.О.)

___________

(подпись)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 26 (961), стр. 6 от 27.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать