Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU64009905202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Большеозерского муниципального образования Балтайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2020 № 34

              с. Б-Озерки

О внесении изменений в постановление администрации

Большеозерского муниципального образования

от 28.06.2018 № 56 «Об утверждении методики

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большеозерского муниципального образования»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574», руководствуясь статьей 33 Устава Большеозерского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Большеозерского муниципального образования от 28.06.2018 № 56 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большеозерского муниципального образования, администрируемых администрацией Большеозерского муниципального образования» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1) Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

— доходы, получаемые от использования земельных участков, в том числе по коду:

1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп + Вп, где

N — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет;

Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет в текущем финансовом году;

Вп — сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп, где

Вд — сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп — сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

— доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по кодам:

1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

— доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по кодам:

1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni + ….. + ЧПni) х N, где

ППчпмуп — прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

N — норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет установленный на очередной финансовый год;

ЧПni – чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Прогнозные поступления доходов прибыли i муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

ЧПni=( ЧПт-1 + ЧПт-2 + ЧПт-3)/3

ЧПт-1 , ЧПт-2 , ЧПт-3 – фактически полученная чистая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за три предыдущих отчетных года;

т – текущий год.

1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год.

1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в муниципальное образование, с учетом решений представительных органов муниципальных образований;

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат, в том числе по кодам:

1 13 01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу — прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Большеозерского муниципального образования;

n – количество видов платных услуг;

Оу — вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп — среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 — количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу — размер платы за единицу услуг.

1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2 + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества за три предыдущих года;

т – текущий год.

1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

— суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр — суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

1 16 18050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

1 16 21050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1 16 33050 10 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

1 16 46000 10 0000 140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

Пш = ∑S /3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S — поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты;

1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов;

1 17 14030 10 0000 150 Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

— Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 20041 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2 02 25555 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

— Субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 39999 10 0000 150 Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

— Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 45160 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 40014 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2 02 45144 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

— поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

2 02 90054 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

2 03 05020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

2 03 05099 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета в объеме, утверждаемом о бюджете Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Балтайского муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большеозерского муниципального образования.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых решением о бюджете Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Большеозерского муниципального образования, либо изменениями к данным решениям, нормативными правовыми актами органов власти Саратовской области, органов местного самоуправления увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

К непрогнозируемым доходам, администрируемым Большеозерским муниципальным образованием, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;

2 18 05010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Большеозерского муниципального образования не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

— возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджетеБольшеозерского муниципального образования не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации

Большеозерского

муниципального образования Е.Ю. Акимчева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать