Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU36034816202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 23.06.2020 12:35:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2020 г. № 194

г. Павловск

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения - город Павловск от 10.12.2013 г. № 375 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы»

В соответствии с распоряжением №157-р от 03.06.2020 г. «О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации городского поселения – город Павловск от 27.12.2019 г. №432-р «Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения – город Павловск на 2020 и плановый период 2021-2022 годов»», решением Совета народных депутатов городского поселения - город Павловск от 13.02.2020 г. № 191 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов городского поселения – город Павловск от 26.12.2019 г. № 189 «Об утверждении бюджета городского поселения – город Павловск на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», решением Совета народных депутатов городского поселения - город Павловск от 26.12.2019 г. № 189 «Об утверждении бюджета городского поселения – город Павловск на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области от 30.10.2013 г. № 324 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского поселения – город Павловск» (в ред. от 19.03.2019 г. № 148), руководствуясь Уставом городского поселения – город Павловск, администрация городского поселения - город Павловск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского поселения - город Павловск от 10.12.2013 г. № 375 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014 - 2022 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Сектору учета и отчетности администрации городского поселения – город Павловск обеспечить финансирование мероприятий в объёмах, предусмотренных муниципальной программой.

3. Сектору по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям администрации городского поселения – город Павловск и КУ городского поселения – город Павловск «Управление городского хозяйства» обеспечить исполнение муниципальной программы.

4. Постановление администрации городского поселения – город Павловск от 28.02.2020 г. № 062 считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения – город Павловск».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения – город Павловск В.И. Комнатного.

Глава городского поселения – город Павловск

В.А. Щербаков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 23.06.2020 12:35:04

Приложение к постановлению администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области от «18» июня 2020 г. № 194

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»

Организации и предприятия всех форм собственности, привлеченные на основе аукционов и котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»

Подпрограммы муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области»

Цели муниципальной программы

- Реализация полномочий городского поселения, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского поселения -город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Задачи муниципальной программы

- Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

- Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения;

- Обеспечение безопасности дорожного движения транспорта;

- Снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;

- Доля отремонтированных автомобильных дорог (с твердым покрытием) общего пользования местного значения

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

Срок реализации муниципальной программы с 01.01.2014 г. по 31.12.2022 г.

Объемы и источники
финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 295121,81264 тыс.рублей.

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2014

34540,90455

11673,03377

22867,87078

2015

10112,06450

10112,06450

2016

35033,20780

35033,20780

2017

28056,10065

10870,906

17185,19465

2018

24751,19175

18719,3008

6031,89095

2019

61898,8199

48494,86445

13403,95545

2020

81782,61409

66641,147

15141,46709

2021

8454,554

8454,554

2022

10258,3554

10258,3554

Всего

294887,81264

156399,25202

138488,56062

Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы

- Ремонт автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям;

- создание комфортной среды для проживания населения;

- улучшение внешнего вида территории городского поселения город Павловск;

- устройство осевой разметки на проезжей части города Павловска;

- устройство разметки пешеходных переходов на проезжей части улиц города Павловск;

- строительство и ввод в эксплуатацию автодорог с твердым покрытием;

- установка дорожных знаков;

- ремонт асфальтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов.

- ремонт и строительство тротуаров

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Автомобильные дороги имеют важное хозяйственное значение для городского поселения - город Павловск. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность населенного пункта, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам. Муниципальная целевая программа «Развитие транспортной системы» на территории города подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития городского поселения город Павловск.

Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам. Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста данной сферы услуг.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.

В отличии от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.

Помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами - удобством и комфортом передвижения, скоростью движения, пропускной способностью, безопасностью и экономичностью движения, долговечностью, стоимостью содержания, экологической безопасностью.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, современное состояние транспортной системы не отвечает потребностям и перспективам развития городского поселения город Павловск, дефицит пропускной способности существует на всех видах транспорта.

Структурная диверсификация экономики на основе инновационного технологического развития, создание конкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение капитала в экономику, сдерживаются низким техническим и технологическим уровнем транспорта и неудовлетворительным состоянием многих элементов транспортной системы города Павловска.

Состояние транспортной инфраструктуры и основных фондов организаций транспорта не соответствует задачам модернизации экономики региона.

Дороги местного значения не соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Низкие темпы развития транспортной инфраструктуры ограничивают развитие единого экономического пространства города.

Инфраструктура различных видов транспорта развивается без достаточной координации, которая необходима для сбалансированного транспортного обслуживания создаваемых индустриальных парков и территориально-производственных кластеров.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан проживающих на территории городского поселения и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения и, в частности, мобильности трудовых ресурсов.

Продолжает углубляться несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения продолжительным простоям транспортных средств.

Серьезные проблемы существуют в сегменте городского общественного транспорта. Практически не находят применения современные комплексные решения по опережающему развитию скоростных видов городского транспорта, замещающих использование личных автомобилей. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории.

Несмотря на принимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте.

В условиях ограничения объемов финансирования транспортной системы, основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта транспортной инфраструктуры, устранении узких мест, повышении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, обеспечении безопасности на транспорте.

Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер муниципального регулирования, повышение эффективности муниципальных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры, скоординированных и согласованных действий исполнителей программы.

Это позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы городского поселения и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы на территории городского поселения определены следующим нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»;

- ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

- ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

- ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Воронежской области и муниципального образования.

2.2. Исходя из приоритетов, целями настоящей муниципальной программы являются:

- реализация полномочий городского поселения, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- осуществление сохранности существующей дорожной сети;

- приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту существующих автомобильных дорог;

- снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

2.3. Задачи муниципальной программы:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения;

- обеспечение безопасности дорожного движения транспорта;

- снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

- поддержание дворовых территорий на уровне соответствующем нормативным требованиям.

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач программы на весь срок ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения на долгосрочной период. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

2.5. Основные ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы:

- ремонт автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям;

- создание комфортной среды для проживания населения;

- улучшение внешнего вида территории городского поселения город -Павловск;

- устройство осевой разметки на проезжей части города Павловска;

- устройство разметки пешеходных переходов на проезжей части улиц города Павловск;

- строительство и ввод в эксплуатацию автодорог с твердым покрытием;

- установка дорожных знаков;

- ремонт асфальтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов;

- ремонт и строительство тротуаров.

2.6. В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

3. Обоснование выделения подпрограмм и общая характеристика основных мероприятий.

Достижение целей программы и решение ее задач осуществляется в рамках одной подпрограммы:

- развитие дорожного хозяйства городского поселения - город Павловск.

Целесообразность выделения подпрограммы в программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

- необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;

- возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных видов транспорта;

- высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;

- комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспорта, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения;

Основные мероприятия подпрограммы сгруппированы по отраслевому и функциональному признакам с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.

При формировании подпрограммы заложены принципы максимального охвата всех сфер деятельности исполнителей и повышения эффективности бюджетных расходов.

Перечень основных мероприятий программы изложен в приложении № 3 к настоящей программе.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на 2014 - 2022 годы изложено в приложениях № 2, 3 к настоящей программе.

На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длительного характера.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения – город Павловск

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения - город Павловск (далее - Порядок) разработан для оценки результативности муниципальных решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского поселения – город Павловск по формуле:

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, рассчитывается по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнения плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным в финансово-экономический сектор администрации городского поселения – город Павловск вместе с годовым отчетом о реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 23.06.2020 12:35:04

Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы на территории городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016

(третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающим нормативным требованиям в общей протяженности дорог местного значения

%

22,8

30,09

15,5

13

12

11

10

9

8

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы на территории городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы»

Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы» за счет средств бюджетов различных уровней за период 2014-2022 годов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,
основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016

(третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы на территории городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

294887,81264

34540,90455

10112,0645

35033,2078

28056,10065

24751,19175

61898,8199

81782,61409

8454,554

10258,3554

федеральный бюджет

областной бюджет

156399,25202

11673,03377

10870,906

18719,3008

48494,86445

66641,147

местный бюджет

138488,56062

22867,87078

10112,0645

35033,2078

17185,19465

6031,89095

13403,95545

15141,46709

8454,554

10258,3554

внебюджетные источники

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Приложение № 3 к муниципальной программе «Развитие транспортной системы на территории городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджета, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,
основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

295121,81264

34540,90455

10112,0645

35033,2078

28056,10065

24751,19175

61898,81990

82016,61409

8454,55400

10258,35540

федеральный бюджет

областной бюджет

156633,25202

11673,0338

10870,906

18719,3008

48494,86445

66875,147

местный бюджет

138488,56062

22867,87078

10112,0645

35033,2078

17185,19465

6031,89095

13403,95545

15141,46709

8454,55400

10258,35540

внебюджетные источники

Подпрограмма

«Развитие дорожного хозяйства городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

295121,81264

34540,90455

10112,0645

35033,2078

28056,10065

24751,19175

61898,81990

82016,61409

8454,55400

10258,35540

федеральный бюджет

областной бюджет

156633,25202

11673,0338

10870,906

18719,3008

48494,86445

66875,147

местный бюджет

138488,56062

22867,87078

10112,0645

35033,2078

17185,19465

6031,89095

13403,95545

15141,46709

8454,55400

10258,35540

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

248472,94193

34120,87086

9210,46750

33672,27229

27716,10065

24471,19175

46719,96383

65029,16565

3614,55400

3918,35540

федеральный бюджет

областной бюджет

140913,25205

11673,03380

10870,906

18719,3008

42124,86445

57525,147

местный бюджет

107559,68988

22447,83706

9210,46750

33672,27229

16845,19465

5751,89095

4595,09938

7504,01865

3614,55400

3918,35540

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.1

Выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в городе Павловске

федеральный бюджет

областной бюджет

73708,71825

10870,906

18719,3008

42124,86445

1993,647

местный бюджет

85715,72514

8870,60326

6730,4675

33672,27229

16845,19465

4223,71337

4595,09938

3245,46529

3614,55400

3918,35540

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.2

Ремонт проездов дворовых территорий многоквартирных жилых домов городского поселения – город Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1904,2

2480,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.3

Строительство разворотной площадки примыкающей к ул. Строительная, автом. дорога в г. Павловске по ул. Ростовская, Калачеевская, 300-Летия Флота, Маршала Жукова, Заводская

федеральный бюджет

областной бюджет

11673,03380

11673,0338

местный бюджет

11673,03380

11673,0338

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.4

Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения по

ул.Свободы

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1528,17758

1528,17758

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.5

Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения по

ул. Есенина

федеральный бюджет

областной бюджет

45531,5

45531,5

местный бюджет

1134,60

1134,60

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.6

Выполнение работ по ремонту ливневой канализации по ул. Зои Космодемьянской, ул. Свободы, ул. Космонавтов, ул. Кольцовская

федеральный бюджет

областной бюджет

10000,00

10000,00

местный бюджет

2131,19640

2131,1964

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.7

Приобретение песка из отсевов дробления гранита

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

992,75696

992,75696

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2

«Развитие улично-дорожной сети городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

46648,87071

420,03369

901,597

1360,93551

340,00

280,00

15178,85607

16987,44844

4840,00

6340,00

федеральный бюджет

областной бюджет

15720,00

6370,00

9350,00

местный бюджет

30928,87071

420,03369

901,597

1360,93551

340,00

280,00

8808,85607

7637,44844

4840,00

6340,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.1

Устройство осевой разметки на проезжей части улиц города Павловска

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

9839,60131

130,0158

148,65

1360,93551

340,00

280,00

900,00

1000,00

2840,00

2840,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.2

Устройство разметки пешеходных переходов на проезжей части улиц

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

512,75089

290,01794

222,733

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.3

Строительство тротуаров в г.п.г. Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

530,214

530,214

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.4

Приобретение светофорной сигнализации для светофорных объектов на автомобильных дорогах городского поселения - город Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1540,00

940,00

600,00

внебюджетные источники

Основное
мероприятие 2.5

Приобретение и установка дорожных знаков

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

644,500

644,500

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.6

Ремонт дороги ул. Цветочная

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

732,574

732,574

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.7

Развитие улично-дорожной сети

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

875,36716

875,36716

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.8

Строительство тротуара в г.п.г. Павловск от ул. 40лет Октября до ул. Феоктистова

федеральный бюджет

областной бюджет

4370,00

4370,00

местный бюджет

2351,13638

2351,13638

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.9

Строительство тротуара в г.п.г. Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2365,27853

2365,27853

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.10

Строительство тротуара в г.п.г. Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

2000,00

2000,00

местный бюджет

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.11

Строительство тротуара в г.п.г. Павловск п. Восточный

федеральный бюджет

областной бюджет

9350,00

9350,00

местный бюджет

2533,599

1533,599

500,00

500,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.12

Строительство тротуара в г.п.г. Павловск

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

6500,00

2000,00

1500,00

3000,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.13

Устройство проезда мкр.Гранитный, 29

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

833,84944

833,84944

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.14

Строительство тротуара по ул. З.Космодемьянской

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1670,00

1670,00

внебюджетные источники

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать