Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU36034816202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 06.08.2020 13:24:03

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.07.2020 г. № 264

г. Павловск

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения - город Павловск от 10.12.2013 г. № 371 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

В соответствии с решением Совета народных депутатов городского поселения - город Павловск от 18.06.2020 г. № 199 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов городского поселения – город Павловск от 26.12.2019 г. № 189 «Об утверждении бюджета городского поселения – город Павловск на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», решением Совета народных депутатов городского поселения - город Павловск от 26.12.2019 г. № 189 «Об утверждении бюджета городского поселения – город Павловск на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области от 30.10.2013 г. № 324 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского поселения – город Павловск» (в ред. от 19.03.2019 г. № 148), руководствуясь Уставом городского поселения – город Павловск, администрация городского поселения - город Павловск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского поселения - город Павловск от 10.12.2013 г. № 371 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы» следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Сектору учета и отчетности администрации городского поселения – город Павловск обеспечить финансирование мероприятий в объёмах, предусмотренных муниципальной программой.

3. Сектору по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям администрации городского поселения – город Павловск и КУ городского поселения – город Павловск «Управление городского хозяйства» обеспечить исполнение муниципальной программы.

4. Постановление администрации городского поселения – город Павловск от 28.02.2020 г. № 061 считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения – город Павловск».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения – город Павловск В.И. Комнатного.

Глава городского поселения – город Павловск

В.А. Щербаков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 06.08.2020 13:24:03

Приложение к постановлению администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области от «31» июля 2020 г. № 264

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»

Организации и предприятия всех форм собственности, привлеченные на основе аукционов и котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Защита населения городского поселения – город Павловск от кровососущих насекомых и клещей на 2014-2022 годы»

2. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения – город Павловск на 2014-2022 годы»

3. «Профилактика терроризма и экстремизма на 2014-2022 годы»

4. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского поселения – город Павловск на 2014-2022 годы»

Цели муниципальной программы

- Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации городского поселения – город Павловск, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

- Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории поселения, наиболее подверженных воздействию неблагоприятных факторов.

- Обеспечение надежной защиты населения и территории городского поселения – город Павловск от последствий чрезвычайных ситуаций.

- Повышение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проживающего на территории городского поселения – город Павловск.

- Оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения от пожаров и их последствий путем качественного материального обеспечения полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

- Повышение эффективности проводимой противопожарной пропаганды с населением муниципального образования.

Задачи муниципальной программы

- Подготовка населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

- Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

- Снижение расходов на ликвидацию и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения и объектов экономики.

- Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций.

- Предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, передающихся кровососущими насекомыми и клещами в ходе выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

- Обеспечение необходимых условий для реализации полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

- Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей городского поселения – город Павловск.

- Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия.

- Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения.

- Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Проведение опашки населенных пунктов.

- Сокращение удельного веса ЧС на территории городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области.

- Обучение сотрудников администрации городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области в учебно - методическом центре.

- Приобретение и установка видеокамер системы видеонаблюдения на территории г.п.г. Павловск Павловского муниципального района Воронежской области.

- Количество членов добровольной народной дружины.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

Срок реализации муниципальной программы с 01.01.2014 г. по 31.12.2022 г.

Объемы и источники
финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 6911,84536 тыс. рублей.

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2014

817,52992

817,52992

2015

363,28033

363,28033

2016

236,67272

236,67272

2017

468,502

468,502

2018

545,86039

545,86039

2019

965,00

15,00

950,00

2020

1435,00

15,00

1420,00

2021

1040,00

1040,00

2022

1040,00

1040,00

Всего

6911,84536

30,00

6881,84536

Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы

- Снижение выплода комаров, клещей и кровососущих насекомых.

- Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.
- Снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности.

- Сокращение материального ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций.
- Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи из числа мигрантов.
- Противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.
- Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.
- Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Городское поселение - город Павловск является территорией с ландшафтно-климатическими условиями, благоприятными для массового выплода и распространения комаров, мошек и других насекомых и клещей. Эти членистоногие не только причиняют беспокойство населению своими укусами, но и представляют серьезную опасность как переносчики малярии, туляремии, вирусных лихорадок и целого ряда кровяных инфекций. Повсеместный выплод переносчиков малярии создает реальную угрозу передачи инфекции населению. Для сохранения эпидемиологического благополучия по малярии и другим, особо опасным заболеваниям, передающимся кровососущими насекомыми и клещами, решение проблемы требует комплексного подхода целенаправленных, скоординированных действий. Настоящая Программа позволит решить поставленные задачи.

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места из них занимают пожарная безопасность, опасность грозы техногенного и природного характера для населения и потенциально опасных объектов.

Статистика чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории городского поселения – город Павловск, показывает: неблагоприятные погодные условия – засушливое лето, способствует возникновению лесных пожаров и возгораний в пределах частных домовладений; расположение в границах поселения реки Дон, создает также угрозу обрушения береговой линии и причинение значительной доли ущерба предприятиям, расположенным вблизи в период весеннее - осеннего паводка, в связи с чем, ежегодно вводится режим ЧС. Ежегодно на территории городского поселения регистрируются смертельные случаи на водных объектах.

В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах своих полномочий:

а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;

в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении;

ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения.

В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации по прежнему будут представлять один из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию.

В настоящее время на территории городского поселения – город Павловск расположены пожаро - и взрывоопасные объекты, гидротехнические сооружения и другие объекты, большая часть из которых представляет не только экономическую и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.

Статистика пожаров за последние пять лет показывает, что на первом месте стоят пожары в жилом секторе (брошенное и аварийное жилье), второе место занимают лесные пожары.

С учетом разграничения функций и ответственности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», все задачи, отраженные в данной Программе, относятся к полномочиям органов местного самоуправления и предлагаемая Программа является инструментом координации усилий органов местного самоуправления городского поселения и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного ущерба.

Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития городского поселения, таких как обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты населения.

Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского поселения – город Павловск является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи городского поселения – город Павловск к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в городе в целом.

В соответствии с Федеральными законами «О пожарной безопасности», «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

- разработку и реализацию мер пожарной безопасности для муниципального образования;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий муниципального образования;

- разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и оказание поддержки при осуществлении ими своей деятельности;

- обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

- обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

- обеспечение связи, организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

- содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Без достаточного финансирования полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности его реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Только целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травмирования людей, материальный ущерб от пожаров.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1. Целями настоящей муниципальной программы являются:

- повышение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проживающего на территории городского поселения – город Павловск;

- обеспечение надежной защиты населения и территории городского поселения от последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации городского поселения – город Павловск, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения города Павловска от пожаров и их последствий путем качественного материального обеспечения полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

- повышение эффективности проводимой противопожарной пропаганды с населением муниципального образования город Павловск.

2.2. Задачи муниципальной программы:

- предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, передающихся кровососущими насекомыми и клещами посредством обработки территории городского поселения – город Павловск против личинок комаров, окрыленных комаров и клещей.

- подготовка населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- снижение расходов на ликвидацию и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения и объектов экономики;

- снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций.

- утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей городского поселения – город Павловск;

- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

- достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

- информирование населения городского поселения – город Павловск по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

2.3. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач программы на весь срок ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения на долгосрочной период. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

2.4. Основные ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы:

- улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения городского поселения – город Павловск;

- снижение выплода комаров, клещей и кровососущих насекомых, совершенствование эпидемиологического контроля за кровососущими насекомыми и клещами;

- обеспечение необходимых условий для реализации полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

- разработка системы мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и оказание поддержки при осуществлении ими своей деятельности, а также создание условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- обустройство существующих и оборудование новых мест водозабора для противопожарных нужд;

- обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при пожарах.

2.5. В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

3. Обоснование выделения подпрограмм и общая характеристика основных мероприятий.

Достижение целей программы и решение ее задач осуществляется в рамках подпрограмм:

- защита населения городского поселения – город Павловск от кровососущих насекомых и клещей на 2014-2022 годы;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения- город Павловск на 2014-2022 годы;

- профилактика терроризма и экстремизма на 2014-2022 годы;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского поселения – город Павловск на 2014-2022 годы.

Целесообразность выделения подпрограмм в программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании.

Основные мероприятия подпрограмм сгруппированы по отраслевому и функциональному признакам с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.

При формировании подпрограммы заложены принципы максимального охвата всех сфер деятельности исполнителей и повышения эффективности бюджетных расходов.

Перечень основных мероприятий программы изложен в приложении № 3 к настоящей программе.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на 2014 - 2022 годы изложено в приложениях № 2, 3 к настоящей программе.

На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длительного характера.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения – город Павловск

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения - город Павловск (далее - Порядок) разработан для оценки результативности муниципальных решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского поселения – город Павловск по формуле:

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, рассчитывается по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнения плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным в финансово-экономический сектор администрации городского поселения – город Павловск вместе с годовым отчетом о реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Глава городского поселения – город Павловск

В.А. Щербаков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: 397500Глава городского поселения - город Павловск

Дата подписи: 06.08.2020 13:24:03

Приложение № 1 к муниципальной программе «Безопасность городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016

(третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Приобретение и установка видеокамер системы видеонаблюдения на территории г.п.г. Павловск

шт.

0

0

0

0

0

10

5

3

3

2

Количество членов добровольной народной дружины

чел.

0

0

0

10

11

12

13

13

13

3

Проведение опашки населенных пунктов

п. м

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

4

Сокращение удельного веса ЧС на территории г.п.г. Павловск

%

22,6

22,0

21,9

21,1

19,4

18

17

16

15

5

Обучение сотрудников администрации г.п.г. Павловск в учебно-методическом центре ГОЧС Воронежской области с присвоением квалификации «Председатель КЧС и ОПБ ОМСУ»

чел.

0

2

0

0

0

1

1

0

0

Глава городского поселения -

город Павловск

В.А. Щербаков

Приложение № 2 к муниципальной программе «Безопасность городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022годы»

Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы» за счет средств бюджетов различных уровней за период 2014-2022 годов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,
основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016

(третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Безопасность городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

6911,84536

817,52992

363,28033

236,67272

468,502

545,86039

965,00

1435,00

1040,00

1040,00

федеральный бюджет

областной бюджет

30,00

15,00

15,00

местный бюджет

6881,84536

817,52992

363,28033

236,67272

468,502

545,86039

950,00

1420,00

1040,00

1040,00

внебюджетные источники

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Приложение № 3 к муниципальной программе «Безопасность городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджета, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы

городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области «Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,
основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации

2014

(первый год реализации)

2015

(второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Безопасность городского поселения – город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

6911,84536

817,52992

363,28033

236,67272

468,502

545,86039

965,00

1435,00

1040,00

1040,00

федеральный бюджет

областной бюджет

30,00

15,00

15,00

местный бюджет

6881,84536

817,52992

363,28033

236,67272

468,502

545,86039

950,00

1420,00

1040,00

1040,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 1

«Защита населения городского поселения – город Павловск от кровососущих насекомых и клещей на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

2138,36764

152,53

103,67725

167,3

124,0

290,86039

300,00

200,00

400,00

400,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2138,36764

152,53

103,67725

167,3

124,0

290,86039

300,00

200,00

400,00

400,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1

«Обработка территории против личинок, окрыленных комаров, клещей»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2138,36764

152,53

103,67725

167,3

124,0

290,86039

300,00

200,00

400,00

400,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения- город Павловск на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

1394,105

649,99992

234,60308

0,00

219,502

80,00

110,00

80,00

10,00

10,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1394,105

649,99992

234,60308

219,502

80,0

110,00

80,00

10,00

10,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.1.

«Ремонт (устройство) противопожарных гидрантов»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

464,21302

229,60994

234,60308

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.2.

«Устройство элементов ливневой канализации»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

266,26913

266,26913

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.3.

«ЧС по отлову, транспортировке безнадзорных собак»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

49,8

49,8

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.4.

«Иные мероприятия которые не возможно заблаговременно предусмотреть на случай возникновения ЧС»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

40,25985

5,25985

15,00

10,00

10,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.5.

«ЧС связанные с подтоплением паводковыми водами»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

99,061

99,061

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.6.

«Повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

409,502

219,502

80,00

110,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.7.

«Актуализация плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

65,00

65,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 3

«Профилактика терроризма и экстремизма на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

2460,00

0,00

0,00

0,00

10,00

10,00

410,00

1030,00

500,00

500,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2460,00

10,00

10,00

410,00

1030,00

500,00

500,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.1.

«Обеспечение общественной безопасности»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

514,5

10,00

10,00

410,00

84,5

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.2.

«Разработка паспорта безопасности г.п.г. Павловск»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

80,00

80,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.3.

«Приобретение информационных стендов на пл. "Молодежная"»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

11,5

11,5

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.4.

«Содержание системы видеонаблюдения»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1604,00

604,00

500,00

500,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.5.

«Приобретение и установка автономной системы информирования, оповещения и управления эвакуацией»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

250,00

250,00

внебюджетные источники

Подпрограмма 4

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского поселения – город Павловск на 2014-2022 годы»

всего, в том числе:

919,37272

15,00

25,00

69,37272

115,00

165,00

145

125,00

130,00

130,00

федеральный бюджет

областной бюджет

30,00

15,00

15,00

местный бюджет

889,37272

15,00

25,00

69,37272

115,00

165,00

130

110,00

130,00

130,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 4.1.

«Приобретение периодических изданий, журналов противопожарных инструктажей и памяток населению на противопожарную тематику»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5,00

5,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 4.2.

«Охрана и профилактика пожарной безопасности»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

384,37272

15,00

20,00

69,37272

115,00

165,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 4.3.

«Ремонт пожарных гидрантов»

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

500,00

130,00

110,00

130,00

130,00

внебюджетные источники

Основное мероприятие 4.4.

«Охрана и профилактика пожарной безопасности»

федеральный бюджет

областной бюджет

30,00

15,00

15,00

местный бюджет

внебюджетные источники

Глава городского поселения –

город Павловск

В.А. Щербаков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать