Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU40007505202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Жиздринский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация (исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района «Жиздринский район»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 мая 2020 г.                                                                                             № 213

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Жиздринский район», а также в границах населенных пунктов сельских поселений

В соответствии со статьями 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального района «Жиздринский район», руководствуясь Положением о порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Жиздринский район», а также в границах населенных пунктов сельских поселений (приложение).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МР «Жиздринский район» по муниципальному хозяйству.

Глава администрации
МР «Жиздринский район»

А.Е. Барыбин

Приложение

к постановлению
администрации МР
«Жиздринский район»

от 18 мая 2020 г. № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН»,
А ТАКЖЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Жиздринский район» (далее - Администрация) по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Жиздринский район», а также в границах населенных пунктов сельских поселений (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных в границах муниципального района «Жиздринский район», а также в границах населенных пунктов сельских поселений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Контроль).

1.2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление Контроля, является Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Жиздринский район» Калужской области.

Муниципальная функция исполняется Администрацией и осуществляется специалистами отдела муниципального хозяйства и строительства администрации МР «Жиздринский район» (далее - специалисты).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановление Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 «О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»;

1.4. Предметом Контроля является соблюдение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального района «Жиздринский район» (далее - Дороги), к проведению ремонта Дорог.

Под ремонтом Дорог понимается комплекс работ по восстановлению их транспортно-эксплуатационных характеристик, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности Дорог.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении Контроля.

Специалисты, осуществляющие Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, имеют право:

- посещать при предъявлении служебного удостоверения дорожно-транспортные организации и объекты;

- обследовать автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района «Жиздринский район» (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения), а также в границах населенных пунктов сельских поселений;

- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов автомобильных дорог;

- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения законодательства в области использования и сохранности автомобильных дорог, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства и их последствий;

- получать сведения и материалы о состоянии дорожных покрытий автомобильных дорог местного значения;

- получать сведения и материалы о транспортных услугах, предоставляемых населению в границах муниципального района «Жиздринский район»;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению уполномоченными лицами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении дорожного законодательства.

Специалисты, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, не имеют права:

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Администрация после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалисты, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, несут ответственность за объективность материалов проводимых проверок.

Убытки, причиненные пользователям, арендаторам автомобильных дорог и автотранспортным предприятиям неправомерными действиями специалистов, осуществляющих Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

Специалисты, осуществляющие Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, несут установленную федеральным законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.

1.5.1. Специалисты, осуществляющие Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Администрации;

4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- соблюдение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, к проведению ремонта Дорог (далее - Обязательные требования);

- обеспечение поддержания бесперебойного движения транспортных средств по Дорогам и безопасных условий такого движения;

- обеспечение сохранности Дорог.

2. Требования к порядку осуществления
муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции по Контролю.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МР «Жиздринский район», исполняющей муниципальную функцию.

Местонахождение Администрации:

249340, Калужская обл., г. Жиздра, ул. Кустарева, д. 1/2.

Телефоны для справок:

- приемная администрации: 8 (48445) 2-19-95;

- отдел муниципального хозяйства и строительства администрации МР «Жиздринский район»: 8 (48445) 8 (48445) 2-24-33.

Специалистом отдела осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении информации по вопросам о порядке исполнения муниципальной функции лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - четверг: 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.15;

пятница - 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт МР «Жиздринский район»: http://www.adm-zhizdra.ru/.

Адрес электронной почты МР «Жиздринский район»: azhizdr@adm.kaluga.ru

2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам о порядке исполнения муниципальной функции.

Для получения информации (консультации) о порядке исполнения муниципальной функции (в том числе о ходе исполнения муниципальной функции) заявители могут обратиться:

- в частном порядке на личном приеме у специалиста отдела;

- в письменном виде, почтой или предоставляются нарочно в администрацию МР «Жиздринский район»;

- посредством телефонной связи у специалиста отдела.

Информирование (консультирование) производится по вопросам о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе:

- установления права заявителя на присутствие при проведении мероприятий по муниципальному контролю и дачу объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- ознакомления с результатами мероприятий по муниципальному контролю, с отметками в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации по осуществлению муниципальной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции;

- возмещения вреда, причиненного действиями (бездействием) должностного лица, осуществляющего мероприятия по муниципальной функции.

В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной функции, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о муниципальной функции;

- четкость в изложении информации о муниципальной функции;

- удобство и доступность получения информации о муниципальной функции;

- оперативность предоставления информации о муниципальной функции.

2.1.3. Обязанности специалиста при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной функции.

При информировании о порядке осуществления муниципальной функции посредством телефонной связи специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или Главе администрации и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Должностное лицо отдела, осуществляющее устное информирование на личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.1.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении отдела и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, отдела, а также текст административного регламента.

2.2. Срок осуществления муниципальной функции по Контролю.

Мероприятия по Контролю осуществляются в форме проверок (плановых, внеплановых).

Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке и сроки, установленные в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).

Общий срок осуществления мероприятий в рамках осуществления муниципальной функции по Контролю по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменного обращения, заявления.

2.3. Муниципальная функция в электронной форме не исполняется.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.1.2. Организация плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3.1.3. Организация внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.1.5. Проведение проверки.

3.1.6. Оформление результатов проверки.

4. Административная процедура
«Разработка и утверждение ежегодного плана проведения
плановых проверок»

4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

4.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

4.3. После получения предложений от органов прокуратуры Администрация рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План).

4.4. Утвержденный Администрацией ежегодный План доводится до сведения заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет либо иным доступным способом.

4.5. Внесение изменений в ежегодный План допускается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Изменения в план проведения Администрацией мероприятий по Контролю вносятся постановлением Администрации.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

4.6. Результатом административной процедуры по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок Администрацией является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок и его опубликование в порядке, предусмотренном законодательством.

4.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела муниципального хозяйства и строительства.

5. Административная процедура
«Организация плановой проверки юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей»

5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты проведения плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанной в ежегодном плане проведения проверок.

5.2. Организация плановой проверки осуществляется посредством подготовки и издания распоряжения о проведении плановой проверки.

5.3. Проект распоряжения о проведении плановой проверки с указанием формы проверки (документарная или выездная) подготавливается специалистом отдела.

Проект распоряжения о проведении плановой проверки подготавливается в срок не позднее чем за 10 (десять) дней до наступления даты проведения плановой проверки, установленной ежегодным планом проведения проверок.

5.4. Распоряжение о проведении плановой проверки издается за подписью Главы Администрации в течение 2-х рабочих дней после подготовки проекта распоряжения.

5.5. Распоряжение о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируется в журнале распоряжений о проведении проверок.

5.6. Критерием принятия решения об издании распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является наступление календарной даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане проведения проверок.

5.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля или иным доступным способом.

5.8. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

5.9. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, и направление его копии лицам, указанным в п. 5.7, п. 5.8 настоящего Регламента в установленном порядке.

5.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

6. Административная процедура
«Организация внеплановой проверки юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей»

6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

6.2. Организация внеплановой проверки осуществляется посредством подготовки и издания распоряжения о проведении внеплановой проверки.

6.3. Проект Распоряжения о проведении внеплановой проверки с указанием формы проверки (документарная или выездная) подготавливается специалистом отдела в течение 5 (пяти) дней после наступления обстоятельств, указанных в части 2 статьи Закона № 294-ФЗ.

6.4. Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается в соответствии с за подписью Главы Администрации в течение 2 рабочих дней после подготовки проекта Распоряжения.

6.5. Распоряжение о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируется журнале регистрации распоряжений о проведении проверок.

6.6. Критерием принятия решения об издании распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является наступление обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.

6.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, Администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При наличии указанных оснований специалист отдела обеспечивает в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подготовку и предоставление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения.

6.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

6.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

6.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

6.11. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения Обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Администрацией предписания.

6.12. Сведения о решении прокурора, его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании, а также о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой либо внеплановой проверки фиксируются специалистом отдела в специальном журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6.13. Результатом административной процедуры являются издание распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направление его копии лицам, указанным в п. 6.9, п. 6.10 настоящего Регламента в установленном порядке, а также получение решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании.

6.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

7. Административная процедура
«Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия»

7.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляется формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из ЕГРН на объект недвижимости;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

Срок направления межведомственного запроса - в течение пяти рабочих дней с даты начала проведения проверки.

Срок рассмотрения межведомственного запроса и направления ответа на него не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.

7.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок специалистом отдела, указанным в распоряжении Администрации о проведении проверки.

8. Административная процедура
«Проведение проверки»

8.1. Документарная проверка.

8.1.1. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки является издание Администрацией распоряжения о ее проведении и наличие документов, подтверждающих направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о проведении плановой проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.

8.1.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации.

8.1.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими Обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Администрации.

8.1.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

8.1.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Обязательных требований, Администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

8.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8.1.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

8.1.8. Специалист отдела, проводящий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения Обязательных требований, специалист отдела вправе провести выездную проверку.

8.1.9. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

8.2. Выездная проверка.

8.2.1. Основаниями для начала административной процедуры проведения плановой выездной проверки являются издание распоряжения Администрации о проведении такой проверки и наличие документов, подтверждающих направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о проведении проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.

8.2.2. Основаниями для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки являются издание распоряжения Администрации о проведении такой проверки, получение соответствующего решения органа прокуратуры и наличие документов, подтверждающих направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки способами и в сроки, установленными в законодательстве.

8.2.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

8.2.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя Обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

8.2.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с распоряжением Администрации о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по Контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения Администрации вручается под роспись специалистом отдела, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц специалист отдела обязан предоставить информацию об Администрации как органе Контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист отдела обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по Контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

8.2.6. При проведении проверки специалист отдела имеет право:

- запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории муниципального района «Жиздринский район» деятельность по ремонту Дорог, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления Контроля;

- обследовать Дороги и иные транспортные инженерные сооружения в границах муниципального района «Жиздринский район» (за исключением Дорог и транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения);

- посещать при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки организации, осуществляющие ремонт Дорог, территории, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, здания, строения, сооружения, помещения, обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые ими грузы;

- составлять по результатам проверок в установленном законом порядке акты проверок и предписания;

- привлекать в установленном порядке специалистов, экспертов, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц, для проведения, соответственно, обследований, экспертиз;

- обращаться в уполномоченные органы государственной власти в целях оказания содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению Контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в данной области, предотвращении или пресечении их противоправных действий;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8.2.7. При проведении проверки специалист отдела обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований;

- руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации в области использования и сохранности автомобильных дорог, соблюдать требования законодательства Российской Федерации устанавливающие порядок осуществления муниципального контроля, в частности, соблюдать ограничения при проведении проверки;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку в установленные сроки, только во время исполнения своих служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о ее проведении и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- выдавать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения законодательства в области использования и сохранности Дорог, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства и их последствий;

- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

- в случае выявления должностными лицами в ходе проведения проверки признаков административного правонарушения либо преступления соответствующие материалы направлять в уполномоченные органы государственной власти для решения вопроса о возбуждении, соответственно, дел об административных правонарушениях, возбуждении уголовных дел в течение 3 (трех) дней с момента выявления.

8.2.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, указанный в распоряжении Администрации о проведении проверки.

8.2.9. Результатом административной процедуры является выявление специалистом отдела нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Обязательных требований либо установление отсутствия нарушений Обязательных требований.

8.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Административная процедура
«Оформление результатов проверки»

9.1. Результатом административной процедуры является составление по установленной форме акта проверки и в случае выявления по итогам проверки нарушений Обязательных требований - составление и выдача предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований (далее - Предписание).

9.2. Составление акта проверки.

9.2.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение Обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

9.2.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Администрации.

9.2.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

9.2.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

9.2.5. Результат проверки регистрируется (фиксируется) посредством соответствующей записи в журнале учета проверок проверяемого лица в случае его наличия.

9.2.6. В журнале учета проверок специалистом отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

9.2.7. При отсутствии у проверяемого лица журнала учета проверок, его непредставлении, а также в случае его ненадлежащего оформления в акте проверки делается соответствующая запись.

9.3. Выдача предписания.

9.3.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Обязательных требований специалист отдела, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

9.3.2. Предписание вручается лично под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

9.3.3. Предписание составляется в двух экземплярах.

В предписании должны быть указаны:

- дата, место выдачи и регистрационный номер предписания;

- сведения о проверке, в ходе которой выявлены нарушения, об устранении которых выдается предписание;

- сведения о лице, которому выдается предписание (наименование юридического лица, адрес);

- нормы законодательства, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено в ходе проведения проверки;

- указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание, для устранения выявленных нарушений;

- разумные (с учетом характера подлежащих устранению нарушений) сроки для выполнения требований предписания.

9.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

9.3.5. Информация о выданных по итогам проведенных проверок предписаниях, сроках выполнения содержащихся в них требований фиксируется в журнале учета выданных предписаний юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

9.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, указанный в распоряжении Администрации о проведении проверки.

9.3.7. Критерием принятия решения о выдаче предписания является установление факта несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Обязательных требований.

10. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется Заместителем Главы администрации МР «Жиздринский район» по муниципальному хозяйству.

10.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку на них ответов.

10.2.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству осуществления муниципального контроля в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

10.5. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.6. Периодичность, форма и порядок осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливаются Главой администрации МР «Жиздринский район».

11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц

11.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные в ходе осуществления муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

11.2. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица, муниципального служащего должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

11.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию МР «Жиздринский район» жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа при условии, что она была направлена заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

11.5. Жалоба, поступившая в Администрацию МР «Жиздринский район», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный контроль принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

11.7. Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.

Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем органа муниципального контроля принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

При устных обращениях и ответах по телефону уполномоченное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

11.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11 .9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт МР "Жиздринский район" от 19.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать