Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU42000202001700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  17  »   декабря 2020   г.  № 761

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2005

№ 143 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ»

Правительство Кемеровской  области – Кузбасса  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2005 № 143 «Об утверждении Порядка согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2007 № 61, от 27.01.2010 № 32, от 14.05.2015 № 140, от 19.02.2016 № 57, от 28.07.2017 № 399) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.».

1.2.              Порядок согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

от 17 декабря 2020 г. № 761

Порядок

согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876, Законом Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет процедуру согласования владельцами гидротехнических сооружений расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).

2. Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация (далее также – владелец гидротехнического сооружения, заявитель) для согласования расчета вероятного вреда представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса сопроводительное письмо на имя министра природных ресурсов и экологии Кузбасса, в котором указываются:

наименование объекта согласования;

заявитель (полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица);

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон ответственного исполнителя;

способ возврата представленного расчета вероятного вреда и сводного заключения к нему (через представителя заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены, либо посредством почтового отправления).

К сопроводительному письму прилагается расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии:

с Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (РД 03-21-02), утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 № 243/150/270/68/89;

с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.03.2016 № 120.

Расчет вероятного вреда представляется в 5 экземплярах (4 экземпляра после согласования возвращаются заявителю, 5-й экземпляр остается в Министерстве природных ресурсов и экологии Кузбасса).

3. В случае представления владельцем гидротехнического сооружения не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются, а владельцу гидротехнического сооружения предлагается представить полный пакет документов.

4. В случае невозможности оценки представленного владельцем гидротехнического сооружения расчета вероятного вреда по причине недостаточности содержащихся в нем данных Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса запрашивает у владельца гидротехнического сооружения соответствующие дополнительные документы, при этом срок согласования расчета вероятного вреда Министерством природных ресурсов и экологии Кузбасса приостанавливается, но не более чем на 3 месяца.

При непредставлении владельцем гидротехнического сооружения запрошенных дополнительно документов Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированное уведомление о невозможности согласования расчета вероятного вреда и возвращает документы с указанием причины их возврата.

5. Согласование оформляется Министерством природных ресурсов и экологии Кузбасса в виде сводного заключения к расчету вероятного вреда.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда оформляется в течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве природных  ресурсов и экологии Кузбасса сопроводительного письма и приложенного к нему расчета вероятного вреда.

В случае необходимости производства дополнительных запросов на основании мотивированного заключения специалиста Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса срок подготовки сводного заключения к расчету вероятного вреда продлевается, но не более чем на

30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

6. Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса осуществляет:

рассмотрение представленных владельцем гидротехнического сооружения документов на предмет их соответствия действующему законодательству в области охраны окружающей среды;

направление в срок не более 3 дней со дня регистрации полученных документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в Министерство угольной промышленности Кузбасса, департамент электроэнергетики Администрации Правительства Кузбасса, Министерство промышленности Кузбасса, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса, Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, Комитет по охране объектов культурного наследия Кузбасса, государственное казенное учреждение «Агентство по защите населения и территории Кузбасса»;

подготовку сводного заключения к расчету вероятного вреда.

7. Министерство угольной промышленности Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий угольной промышленности, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

8. Департамент электроэнергетики Администрации Правительства Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен объектам электроэнергетики, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

9. Министерство промышленности Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий металлургической, горнорудной, химической, машиностроительной и легкой промышленности, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

10. Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен сельскохозяйственному производству, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

11. Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен объектам жилого фонда и имуществу граждан, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

12. Министерство культуры и национальной политики Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в местах компактного проживания малых и

коренных народностей, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружении.

13. Комитет по охране объектов культурного наследия Кузбасса рассматривает расчет вероятного вреда на наличие/отсутствие объектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного наследия и защитных зон объектов культурного наследия в границах зоны возможного затопления в результате аварии гидротехнического сооружения.

14. Государственное казенное учреждение «Агентство по защите населения и территории Кузбасса» рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие прогноза количества людей, которые могут погибнуть и пропасть без вести, могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации, возможным сценариям аварии гидротехнического сооружения.

15. Министерство угольной промышленности Кузбасса, департамент электроэнергетики Администрации Правительства Кузбасса, Министерство промышленности Кузбасса, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса, Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, Комитет по охране объектов культурного наследия Кузбасса, государственное казенное учреждение «Агентство по защите населения и территории Кузбасса» в срок не более 15 дней со дня получения документов, представленных Министерством природных ресурсов и экологии Кузбасса, рассматривают указанные документы и направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса письменные заключения по вопросам, относящимся к их компетенции, для включения в проект сводного заключения к расчету вероятного вреда.

16. Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса оформляет согласование расчета вероятного вреда в течение 10 дней со дня поступления письменных заключений от исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и государственного казенного учреждения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда подписывает министр природных ресурсов и экологии Кузбасса.

17. Подписанное сводное заключение к расчету вероятного вреда и документы к нему в течение 2 дней выдаются владельцу гидротехнического  сооружения либо его представителю под подпись по акту приема-передачи либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением.

18. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса, связанные с согласованием расчета вероятного вреда, могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать