Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU24060597202000273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БОРОДИНО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2020              г. Бородино             № 781

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города Бородино от 14.11.2018 № 1079 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Бородино от 23.07.2013 № 760 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бородино, их формировании и реализации», распоряжением администрации города Бородино от 26.07.2013 № 92 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Бородино», Решения Бородинского городского Совета депутатов от 28.08.200 № 34-384р «О внесении изменений и дополнений в решение Бородинского городского Совета депутатов от 20.12.2019 № 31-342р «О бюджете города Бородино на 2020 и плановый период 2021-2022 годов»» на основании Устава города Бородино ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить приложение 1 постановления администрации города Бородино от 14.11.2018 № 1079 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино» в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Бородино А.В. Первухина.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Бородинский вестник» и размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования город Бородино.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Бородинский вестник».

Глава города Бородино                     А.Ф.Веретенников

Приложение

к постановлению

администрации города Бородино

от 17.11.2020 № 781

Приложение  1

к постановлению

администрации города Бородино

«Об утверждении муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным

имуществом города Бородино»

от 14.11.2018 № 1079

Муниципальная программа

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино»
(далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Бородино от 23.07.2013 № 760 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бородино, их формировании и реализации»;

Распоряжение администрации города Бородино от 26.07.2013 № 92 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Бородино»

Ответственный

исполнитель муниципальной

программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино (далее – Отдел)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино (далее – Отдел)

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной

программы

Подпрограмма 1:«Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью».

Подпрограмма 2: «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино».

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино

Задачи муниципальной программы

- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение кадастровых работ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе на земельные участки);

-обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

I этап – 2019 год

II этап – 2020 год

III этап – 2021 год

IV этап – 2022 год

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1,2 к настоящему паспорту)

Целевые индикаторы и показателями определены в приложении № 1.

Целевые показатели на долгосрочный период определены в приложении № 2.

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программ

Объем финансирования программы 31 014 010,38рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7 412 221,18 рублей в том числе:

7 382 945,09 рубля - средства местного бюджета;

29 276,09 рублей – средства краевого бюджета.

2020 год – 8 909 815,56 рублей, в том числе:

8 564 306,69 рублей - средства местного бюджета;

345 508,87 рублей – средства краевого бюджета средства местного бюджета.

2021 год – 7 331 244,82 рублей, средства местного бюджета.

2022 год – 7 360 728,82 рублей, средства местного бюджета.

Перечень объектов капитального строительства (приложение № 3 к настоящему паспорту)

нет

2. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления.

Решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Бородино от имени муниципального образования осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино в соответствии с Положением об Отделе по управлению муниципальным имуществом города Бородино, утвержденному решением Бородинского городского Совета депутатов от 29.06.2012 № 19-179р «Об утверждении Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края» (далее Отдел).

К числу вопросов местного значениямуниципального образования относятся такие вопросы как: выявление бесхозяйного имущества и принятие мер по признанию права муниципальной собственности на него в установленном законом порядке, осуществление полномочий по владению, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, а также органы местного значения в пределах своих полномочий обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

В настоящее время при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: высокий уровень изношенности объектов жилищного фонда, влекущий ухудшение качеств условий проживания граждан; наличие бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, требующих оформления прав собственности и передачи специализированным организациям в целях организации технического содержания и обслуживания, а также отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах земельного участка и другие.

Для осуществления эффективного администрирования доходов от сдачи в аренду имущества Отделом проводится мониторинг поступления доходов в бюджет города, своевременное информирование плательщиков об изменениях в законодательстве, связанных с перечислением платежей, проводятся сверки взаимных расчетов. Проводятся мероприятия, направленные на повышение поступления доходов, а также на сокращение недоимки в бюджет города.

Для повышения уровня собираемости неналоговых доходов необходимо

совершенствование системы учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

Наличие кадастрового паспорта на объекты недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь и протяженность объектов недвижимости.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

Система программных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, включает в себя комплекс мероприятий, необходимых для постановки на кадастровый учет муниципального имущества, регистрации права собственности и создания механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципальной собственности.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества позволят обеспечить защиту имущественных прав муниципального образования и более эффективно распоряжаться муниципальной собственностью.

Решение вышеперечисленных проблем органами местного самоуправления невозможно без использования программно-целевого метода.

Реализация программы подвержена ряду рисков, которые могут оказывать влияние на достижение результатов. Основным риском реализации программы является недофинансирование мероприятий программы, направленных на формирование объектов недвижимости для предоставления в аренду, в том числе услуги по оценке объектов муниципальной собственности и кадастровые работы. Это может привести к снижению показателей эффективности программы, а именно, к поступлению не в полном объеме в бюджет города доходов от использования муниципального имущества.

Неисполнение арендаторами и покупателями обязательств по своевременному внесению платежей за использование и приобретение муниципального имущества, также является риском реализации программы в целом.

При регистрации права собственности риски могут возникнуть в связи с отсутствием необходимых документов для регистрации права собственности.

По результатам инвентаризации недвижимого имущества существует вероятность выявления ранее неучтенного муниципального имущества, а также степень износа, которого не позволяет поставить его на государственный кадастровый учет и зарегистрировать право собственности.

Мерами по снижению риска являются:

- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов;

- проведение мониторинга и анализа поступлений доходов в бюджет города.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

Целью муниципальной программы является:

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино;

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение кадастровых работ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе на земельные участки);

- обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

Реализация программы позволит достичь в 2020-2022 годах следующих результатов:

- увеличение поступлений доходов в бюджет города от сдачи в аренду муниципального имущества;

- оформление в муниципальную собственность объектов бесхозяйного имущества;

- полнота и достоверность данных реестра муниципальной собственности;

- проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости и постановку их на кадастровый учет для государственной регистрации права собственности муниципального образования;

- выполнить обязанность собственника муниципального имущества по страхованию и обеспечению гидротехнических сооружений декларациями безопасности;

- создать условия для эффективного функционирования Отдела.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, является Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино.

Программа предусматривает реализацию в рамках подпрограммы 1 следующие мероприятия:

1: «Проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности».

В соответствии с Федеральными законами от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права собственности на недвижимое муниципальное имущество является обязательной. При отсутствии зарегистрированного права собственности управление и распоряжение муниципальным имуществом становится невозможным.

Проведение кадастровых работ в целях получения технических характеристик объектов недвижимого муниципального имущества, является необходимым условием последующей постановки на государственный кадастровый учет, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Кадастровый паспорт объекта недвижимости, оформляемый после постановки его на государственный кадастровый учет, является основным документом, содержащем технические характеристики, позволяющие идентифицировать объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт необходим для дальнейшей государственной регистрации права собственности на объект недвижимости и вовлечения его в хозяйственный оборот.

Возникает необходимость заключения договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного за предприятиями, организациями, учреждениями.

Для передачи вышеуказанного имущества в аренду его необходимо включить в состав казны муниципального образования города Бородино. Одним из требований включения муниципального имущества в состав казны является наличие технического паспорта на объект недвижимости.

Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом является учет имущества и регистрация права собственности на объекты имущества.

Без достоверных данных нет возможности совершенствовать систему управления и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Бородино.

Также для постановки бесхозяйных объектов недвижимости на кадастровый учет и дальнейшего принятия их в муниципальную собственность необходимо наличие технической документации на объекты недвижимости.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.

Кроме того, наличие правоустанавливающих документов и технической документации необходимо при проведении независимой оценки объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью дальнейшей передачи его в аренду или продажи (приватизация).

В условиях рыночной экономики одним из важнейших источников наполнения городского бюджета является приватизация и аренда муниципального имущества. При этом должна достигаться максимальная бюджетная эффективность приватизации и аренды каждого объекта муниципального имущества за счет принятия индивидуальных решений о начальной цене имущества, подлежащего приватизации или аренде, на основании независимой оценки объектов муниципального имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации или аренде, является обязательным.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Бородино являются залогом целостности муниципального имущества.

2: «Мероприятия по землеустройству и землепользованию».

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) вносятся сведения о земельных участках, в том числе площадь участка и описание местоположения его границ, сведения о координатах характерных точек границ в местной системе координат, установленной для ведения ЕГРН. Известно, что сведения о земельных участках, которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, не имеют точного описания границ, либо границы установлены ошибочно.

Проведение кадастровых работ служит основным механизмом образования новых земельных участков. Без их проведения невозможно предоставление и изъятие земельных участков.

Проведение кадастровых работ необходимо для установления местоположения границ земельных участков на местности и определения фактической площади земельного участка, что позволит избежать споров по прохождению границ земельных участков.

Юридический факт установления границ земельных участков в будущем позволит избежать проблемы при оформлении сделок с объектами недвижимости (купля – продажа, передача в аренду).

В рамках данного мероприятия выполняются следующие виды работ: проведение кадастровых работ и постановка на учет земельных участков для проведения аукционов на право заключения договоров аренды; комплексные кадастровые работы.

Для увеличения доходной части бюджета необходимо проводить комплексные кадастровые работы, в результате которых будет осуществлено уточнение местоположения границ земельных участков; осуществлено установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства; обеспечено образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами, обеспечено образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, и другими объектами, обеспечено исправление кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

3:«Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Бородино».

В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

На территории города Бородино находятся 114 многоквартирных домов, все из которых выбрали способ управления многоквартирным домом через управляющую организацию.

Ежегодно увеличивается количество жилых домов, требующих капитального ремонта в соответствии с нормативными сроками, нарастают затраты, необходимые на проведение капитального ремонта.

Основная доля многоквартирных домов, расположенных на территории города Бородино, была введена в эксплуатацию в 51-60-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта.

С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, определившего переход к рыночным отношениям
в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений.

Собственники помещений в многоквартирных домах являются прямыми и непосредственными участниками процесса капитального ремонта. При этом полномочия собственников закреплены в жилищном законодательстве на федеральном и краевом уровне и реализуются посредством принятия решений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося органом управления многоквартирным домом.

В связи с высокой стоимостью капитального ремонта, невозможностью привлечения в полном объеме средств собственников жилых помещений, необходимо оказание государственной поддержки для его проведения.

Для решения существующих проблем законодательными
и исполнительными органами власти Российской Федерации был разработан механизм, позволяющий стимулировать проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства за счет предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов через государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд).

Средний нормативный срок эксплуатации конструктивных элементов многоквартирных домов составляет 15-30 лет. При этом, учитывая, что программа капитального ремонта, утверждаемая на уровне субъекта, должна предполагать цикличность выполнения работ, накопить на капитальный ремонт в состоянии только собственники 5 этажных многоквартирных домов. Собственники помещений в малоэтажных многоквартирных домах (до трех этажей) для выполнения работ на доме должны будут собирать средства не менее 40 лет.

Разработка и реализация мероприятия необходима в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества жизни граждан, снижения уровня физического износа общего имущества в многоквартирных домах.

Мероприятие разработано согласно статьи 11 Закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края».

4:«Страхование и обеспечение гидротехнических сооружений декларациями безопасности».

Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 № 1303 «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений», несет ответственность за безопасность гидротехнических сооружений в связи, с чем обязан обеспечить страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта ГТС.

На основании Расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических и юридических лиц на территории города в результате аварии данных ГТС необходимо проведение преддекларационное обследование, с последующей разработкой «Декларации безопасности ГТС».

В городе Бородино есть два гидротехнических сооружения:

- водохранилище, расположенное на реке Ирша, в северо – восточной части города;

- водохранилище, расположенное на улице Нижне – Сибирская.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансовое управление администрации города осуществляет финансирование Отдела на основании поданных заявок, после предъявления актов выполненных работ, счетов фактур, КС-3.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения города Бородино.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- исполнять плановые показатели по поступлению доходов и увеличению доходной части бюджета города Бородино от использования недвижимого, движимого муниципального имущества и земельных ресурсов;

- провести техническую инвентаризацию и регистрацию права собственности на объекты, тем самым увеличить количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в оборот, снизить размер коммунальных платежей оплачиваемых муниципальным образованием за невостребованное муниципальное имущество;

- привести перечень муниципального жилого фонда в соответствие с фактическими данными;

- снизить уровень бесхозяйного имущества на территории города Бородино;

- зарегистрировать право собственности на земельные участки за муниципальным образованием города Бородино.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подпрограмма 1:«Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью».

Срок реализации подпрограммы 2019-2022 годы.

Ожидаемые результаты реализации: провести полную инвентаризацию муниципального имущества до 100%.

Подпрограмма 2: «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино».

Срок реализации подпрограммы 2019-2022 годы.

Ожидаемые результаты реализации: повышение профессионального уровня муниципальных служащих путем повышения квалификации, переподготовки, которое будет способствовать дальнейшему росту эффективности администрирования доходов местного бюджета.

7. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и конечных результатов программы

Основными мерами правового регулирования являются:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2007 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон РФ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (в редакции от 02.07.2013);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта в результате аварии на опасном объекте»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931 «Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей»;

Закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края»;

Постановление администрации города Бородино от 30.06.2016 № 485 «Об утверждении порядка расходования средств местного бюджета города Бородино на мероприятия по проведению технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры»;

Постановление администрации города Бородино от 14.11.2016 № 839 «Об утверждении порядка расходования средств местного бюджета города Бородино на мероприятия по землеустройству и землепользованию».

8. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Информация по данному разделу представлена в Приложении 1 к Программе.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино» мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности не предусмотрены.

10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Объем финансирования программы составляет 31 014 010,38руб., в том числе:

2019 год–7 412 221,18 рублей в том числе:

7 382 945,09 рубля - средства местного бюджета;

29 276,09 рублей – средства краевого бюджета.

2020 год – 8 909 815,56 рублей, в том числе:

8 564 306,69 рублей - средства местного бюджета;

345 508,87 рублей – средства краевого бюджета.

2021 год – 7 331 244,82руб. средства местного бюджета;

2022 год – 7 360 728,82руб. средства местного бюджета;

1

Приложение  1

к паспорту муниципальной программы

«Управление и распоряжения

муниципальным имуществом

города Бородино»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности муниципальной программы «Управление и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино»



п/п

Цели

задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы начала действия муниципальной программы

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2014

2015

2016

2017

2018

1

Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино

Целевой показатель:

Доход, полученный от аренды земельных участков и муниципального имущества

руб.

х

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

0

0

9 598 912,89

20 897 301,71

9 515 167,31

9 572 718,86

9 572 718,86

9 572 718,86

Доход, полученный от продажи земельных участков и муниципального имущества

руб.

х

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

1 607 533,55

1 747 616,95

735 943,88

350 000,00

350 000,00

350 000,00

1.1.

Задача 1: Выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, проведение кадастровых работ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе на земельные участки)

Подпрограмма 1 «Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью»

1.1.1.

Количество объектов включенных в реестр муниципальной собственности (объекты движимого, недвижимого имущества, земельные участки)

шт.

0,15

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

--

972

97

913

1068

1068

1068

1068

1.1.2.

Количество земельных участков поставленных на кадастровый учет

шт.

0,15

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

35

26

35

35

35

35

1.1.3.

Доля оплаты по взносу за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

%

0,1

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.1.4.

Количество застрахованных объектов ГТС

шт.

0,1

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.2.

Задача 2. Обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино»

1.2.1.

Муниципальные служащие, прошедшие обучение

чел.

0,1

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

5

5

5

5

5

6

1.2.2.

Претензии и исковые
заявления по взысканию задолженности

шт.

0,2

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

45

90

90

90

95

100

1.2.3.

Сумма доходов, поступивших от
претензионно-исковой работы

руб.

0,2

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

1062529,33

500000,00

500000,00

500000,00

500000,00

500000,00

Приложение  2

к паспорту муниципальной программы

«Управление и распоряжения

муниципальным имуществом

города Бородино»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цел и,
целевые
показатели

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы начала действия муниципальной программы

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

Очередной финансовый год

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино

1.1

Целевой показатель:

Доход, полученный от аренды земельных участков и муниципального имущества

руб.

-

-

-

-

-

9 598 912,89

20 897 301,71

9 515 167,31

9 572 718,86

9 572 718,86

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

7 452 494,00

1,2

Доход, полученный от продажи земельных участков и муниципального имущества

руб.

-

-

-

-

-

1 607 533,55

1 747 616,95

735 943,88

350 000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

350
000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

350 000,00

Приложение  1

к муниципальной программе

«Управление и распоряжения

муниципальным имуществом

города Бородино»

Распределения планируемых расходов за счёт средств муниципального бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы «Управление и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной

программы,

подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период

Муниципальная программа

«Управление и распоряжения муниципальным имуществом»

Всего расходные

обязательства по программе

X

X

X

X

8909815,56

7331244,82

7360728,82

23601789,20

в том числе по ГРБС

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

X

X

X

8909815,56

7331244,82

7360728,82

23601789,20

Подпрограмма 1

«Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью»

Всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

X

X

X

4641749,54

3907736,92

3907736,92

12457223,38

в том числе по ГРБС

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1610000860

243

60 000,00

0,00

0,00

60 000,00

117

0113

1610007100

244

200 000,00

490 000,00

490 000,00

1 180 000,00

117

0412

1610007110

244

419 960,80

453 250,00

453 250,00

1 326 460,80

117

0412

1610007210

244

190 000,00

0,00

0,00

190 000,00

117

0113

1610096010

244

1 490834,12

1680 000,00

1680 000,00

4 850 834,12

117

0309

1610096020

244

40 800,00

40 800,00

40 800,00

122 400,00

117

0113

1610000860

244

2240154,62

1243686,92

1243686,92

4727528,46

Подпрограмма 2

«Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино»

Всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

X

X

X

4268066,02

3 423507,90

3452991,90

11144565,82

в том числе по ГРБС

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1620000210

121

2176009,66

2176009,66

2176009,66

6528028,98

117

0113

1620000210

122

4800,00

4800,00

4800,00

14400,00

117

0113

1620000210

129

657154,92

657154,92

657154,92

1971464,76

117

0113

1620000210

244

488707,32

459223,32

488707,32

1436637,96

117

0113

1620000210

853

1 320,00

1 320,00

1 320,00

3 960,00

117

0113

1620000990

853

0,00

125 000,00

125 000,00

250000,00

117

0113

1620000990

831

594565,25

0,00

0,00

594565,25

117

0113

1620010360

121

253 867,80

0,00

0,00

253867,80

117

0113

1620010360

129

76 668,07

0,00

0,00

76668,07

117

0113

1620077450

121

11 500,00

0,00

0,00

11 500,00

117

0113

1620077450

129

3 473,00

0,00

0,00

3 473,00

Приложение  2

к муниципальной программе

«Управление и распоряжения

муниципальным имуществом

города Бородино»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источники финансирования ответственных исполнителей, соисполнителей

Оценка расходов рублей, годы

2020

2021

2022

Итого на период

Муниципальная программа

«Управление и распоряжения муниципальным имуществом»

Всего

8 909 815,56

7 331 244,82

7360728,82

23 601 789,20

в том числе

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

345 508,87

0,00

0,00

345 508,87

местный бюджет

8 564 306,69

7 331 244,82

7360728,82

23 256 280,33

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

«Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью»

Всего

4641749,54

3907736,92

3907736,92

12457223,38

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

4641749,54

3907736,92

3907736,92

12457223,38

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

«Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино»

Всего

4268066,02

3423507,90

3452991,90

11144565,82

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

345 508,87

0,00

0,00

345 508,87

местный бюджет

3 922 557,15

3423507,90

3452991,90

10 799056,95

внебюджетный источники

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Управление и распоряжение

муниципальным имуществом

города Бородино»

Подпрограмма 1 «Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью»

Наименовании муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино»

Соисполнитель муниципальной программы, реализующий настоящую подпрограмму (далее исполнитель подпрограммы)

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края (далее - Отдел)

Исполнители мероприятий подпрограммы (главные распорядители бюджетных средств)

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края (далее - Отдел)

Цель и задачи подпрограммы (подпрограммы

Цель: Эффективное управление муниципальным имуществом города Бородино.

Задача: Организация эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы и показателями определены в приложении №1к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

1 этап – 2019 год;

2 этап – 2020 год;

3 этап – 2021 год;

4 этап – 2022 год.

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составит 16 390 724,04рубля, в том числе по годам:

в 2019 году – 3 933 500,66 рубля - средства местного бюджета.

в 2020 году – 4 641 749,54 рублей - средства местного бюджета.

2021 году – 3 907 736,92 рубля - средства местного бюджета.

2022 году – 3 907 736,92 рубля - средства местного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Отдел.

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел.

Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации города Бородино.

2. Обоснование подпрограммы

2.1.Постановка проблемы и обоснованиенеобходимости разработкиподпрограммы

На сегодняшний день существует ряд нерешенных проблем в области управления и распоряжения муниципальной собственностьюи земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Основные из них заключаются в следующем:

- недостатки систематизированных и достоверных сведений об объектах недвижимости. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом. Для распоряжения недвижимым имуществом данный объект должен находится, на кадастровом учете в соответствии с действующим законодательством, а для этого необходимо проведение кадастровых работ и изготовление межевых планов и технических паспортов, на что необходимы денежные средства.Кроме того, на территории муниципального образования города Бородино расположено большое количество объектов недвижимости принадлежащих физическим и юридическим лицам, право собственности, на которые не зарегистрировано, либо зарегистрировано в БТИ до 1998 года, данные объекты не стоят на кадастровом учете и сведения об объектах указанные в правоустанавливающих документах не достаточны для начисления налога. Выявление данных объектов, постановка их на кадастровый учет, регистрация права собственности за их владельцами, а также выявление бесхозяйного имущества и включение его в муниципальную собственность, позволит вовлечь данное имущество в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы города, решить различные социальные проблемы населения. Для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости необходимо проведение комплексных кадастровых работ кварталов на территории города Бородино, на что требуются не малые денежные средства.

В связи с внесенными изменениями в Градостроительный, Земельный, Жилищный кодексы необходимо привести в соответствие Генеральный план городского округа город Бородино, утвержденный Решением Бородинского городского Совета депутатов от 19.11.2009 №28-580р, Правила землепользования и застройки города Бородино Красноярского края, утвержденные Решением Бородинского городского Совета депутатов от 24.12.2007 №19-366р.

На разработку проекта внесений изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа город Бородино Красноярского края запланированы в рамках муниципальной программы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Бородино».

Данные изменения устранят проблему по формированию земельных участков, постановке их на кадастровый учет и дальнейшему предоставлению заинтересованным лицам, а также создадут условия устойчивого экономического развития муниципального образования города Бородино, увеличат доходность в бюджет города.

Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью города Бородино установлен Положением об Отделепо управлению муниципальным имуществом города Бородино. В соответствии с данным положением на Отдел, как орган, осуществляющий управление муниципальным имуществом, возложено решение следующих задач:

осуществление учета муниципального имущества, оформление в установленном порядке прав муниципального образования на это имущество, ведение реестра муниципального имущества;

заключение договоров аренды муниципального недвижимого и движимого имущества;

осуществление функции по продаже приватизируемого муниципального имущества, организация торгов (конкурсов, аукционов);

обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, а также регулирование и контроль использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, установленных федеральным законодательством.

Основными инструментами повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностьюи земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена являются:

1) Проведение инвентаризации имущества, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности. В целях реализации данного направления запланирована работа:

- по упорядочению состава муниципального имущества и обеспечение его учета;

- инвентаризации объектов муниципальной собственности и оформлению прав на них.

2) Проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет и регистрации прав собственности на объекты недвижимости иных лиц, с целью повышения доходности.

В 2019 году после инвентаризации реестра муниципальной собственности города Бородино  были выявлены шесть зданий, одиннадцать сетей уличного освещения на которые отсутствуют технические планы и выписки из ЕГРН,  а также 26 земельных участков которые не были поставлены на кадастровый учет.  В целях оформления документов на муниципальное имущество  были заключены договора на оформление технических планов.

Промежуточным результатом является увеличение оформленного в муниципальную собственность имущества, а также корректная информация данных в реестре муниципальной собственности города Бородино которая необходима для заключения договоров аренды и договоров оперативного управления имущества. Конечным результатом решения вышеуказанных проблем будет являться оформление права муниципальной собственности на все объекты включенные в реестр и выявленные как бесхозяйные, а также как выморочное имущество.

2.2.Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы,целевые индикаторы

Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным имуществом города Бородино.

Основной задачей подпрограммы является организация эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Срок реализации подпрограммы 2019-2022 годы.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме 1 «Выполнение функций по управлению и распоряжению муниципальной собственностью».

Основными функциями Отдела являются:

- Управление имуществом, составляющим муниципальную казну, в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Бородино.

- Формирование Муниципальной казны города Бородино.

- Ведение учета Муниципальной казны города Бородино.

- Ведение Реестра муниципального имущества города Бородино.

- Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну города Бородино, права хозяйственного ведения, оперативного управления.

- Осуществление постановки земельных участков на кадастровый учет.

- Предоставление в аренду муниципального имущества, земельных участков, являющихся муниципальной собственностью.

- Осуществление контроля за порядком исполнения договоров аренды муниципального имущества.

- Осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет доходов от аренды, продажи и иного использования муниципальной собственности.

- Организация работы по разграничению государственной собственности на землю.

- Осуществление контроля за выполнением условий договоров купли-продажи приватизированных объектов муниципальной собственности.

Все мероприятия подпрограммы позволят сформировать единую систему учета и управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Бородино, формирование в отношении него полных и достоверных сведений.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2007 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон РФ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (в редакции от 02.07.2013);

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.12.2015 № 931 «Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей».

Постановление администрации города Бородино от 30.06.2016 № 485 «Об утверждении порядка расходования средств местного бюджета города Бородинона мероприятия по проведению технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры»;

Постановление администрации города Бородино от 14.11.2016 № 839 «Об утверждении порядка расходования средств местного бюджета города Бородино на мероприятия по землеустройству и землепользованию».

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Отдел. Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации города Бородино.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Информацию о ходе реализации подпрограммы, целевом и эффективном использовании средств местного бюджета представляет Отдел в финансовое управление администрации города Бородино и в отдел планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда администрации города Бородино.

Отдел:

анализирует ход выполнения подпрограммных мероприятий, вносит предложения по их корректировке;

осуществляет финансовое, организационное, информационное и методическое обеспечение;

координирует взаимодействие заинтересованных бюджетных организаций и ведомств;

до 1 марта очередного финансового года, следующего за отчетным, направляет в финансовое управление администрации города Бородино и отдел планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда администрации города Бородино отчет об исполнении подпрограммы, согласно утвержденной форме;

ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Ежеквартально Отдел представляет отчеты в финансовое управление администрации города Бородино о доходах, поступивших от сдачи в аренду, продажи муниципального имущества и земельных участков.

Ведется работа с арендаторами и покупателями муниципального имущества по взысканию задолженности.

Отдел несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное исполнение финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- повышение достоверности сведений занесенных в реестр муниципальной собственности об объектах, находящихся в муниципальной собственности города Бородино;

В 2019 году в реестр внесено 913 сведений об объектах .

- увеличение доходной части бюджета  за счет повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования.

В 2019 году доход от сдачи в аренду муниципального имущества составил 1062529,33 рублей.

.

2.6.Перечень мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы изложены в приложении  2 к настоящей подпрограмме.

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Финансирование обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования подпрограммы составит 16 390 724,04 рубля, в том числе по годам:

2019 году – 3 933 500,66 рубля.

2020 году – 4 641 749,54 рублей.

2021 году – 3 907 736,92 рубля.

2022 году – 3 907 736,92 рубля.

1

Приложение  1

к подпрограмме 1 «Выполнение функций

по управлению и распоряжению

муниципальной собственностью».

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2013

Годы начала действия муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

1.

Цель: Эффективное управление муниципальным имуществом города Бородино.

1.1.

Количество объектов включенных в реестр муниципальной собственности (объекты движимого, недвижимого имущества, земельные участки)

шт.

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

972

913

1068

1068

1068

1.2.

Количество земельных участков поставленных на кадастровый учет

шт.

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

-

-

-

35

26

35

35

35

1.3.

Доля оплаты по взносу за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

%

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4.

Количество застрахованных объектов ГТС

шт.

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Приложение  2

к подпрограмме 1 «Выполнение функций

по управлению и распоряжению

муниципальной собственностью»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование цели, зада
и мероприятий программы подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (рублей), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы: Эффективное управление муниципальным имуществом города Бородино

Задача подпрограммы: Организация эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом

«Проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности»

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1610007100

244

200 000,00

490 000,00

490 000,00

1 180 000,00

Получение 20 технических паспортов для регистрации права собственности ежегодно

«Мероприятия по землеустройству и землепользованию»

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0412

1610007110

244

419 960,80

453 250,00

453 250,00

1 326 460,80

Поставлено земельных участков на кадастровый учет 35 шт. в год

117

0412

1610007210

244

190000,00

0,00

0,00

190000,00

Проведение преддекларационного обследования ГТС

«Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Бородино»

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1610096010

244

1 490 834,12

1 680 000,00

1 680 000,00

4 850 834,12

Внесена плата за муниципальные жилищный фонд в количестве 328 единицы

«Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и проведение преддекларационного обследования гидротехнических сооружений»

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0309

1610096020

244

40 800,00

40 800,00

40 800,00

122 400,00

Страхование двух объектов в год

«содержание нежилого фонда»

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1610000860

244

2 240154,62

1243686,92

1243686,92

4 727528,46

Оплата коммунальных услуг за нежилое здание и нежилое помещения в количестве 4 единицы в год

117

0113

1610000860

243

60 000,00

0,00

0,00

60 000,00

Итого по подпрограмме 1

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

Х

Х

Х

4 641 749,54

3907736,92

3907736,92

12 457223,38

1

Приложение  4

к муниципальной программе

«Управление и распоряжение

муниципальным имуществом

города Бородино»

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино»

Наименовании муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Бородино»

Соисполнитель муниципальной программы, реализующий настоящую подпрограмму (далее исполнитель подпрограммы)

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края (далее - Отдел)

Исполнители мероприятий подпрограммы (главные распорядители бюджетных средств)

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края (далее - Отдел)

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

Задача: Создание условий для эффективного функционирования Отдела.

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы и показателями определены в приложении №1к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

1 этап – 2019 год;

2 этап – 2020 год;

3 этап – 2021 год;

4 этап – 2022 год.

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составит 14 623 286,34рублей, в том числе по годам:

в 2019 году – 3 478 720,52 рублей в том числе:

3 449 444,43 рубля - средства местного бюджета;

29 276,09 рублей – средства краевого бюджета.

в 2020 году – 4 268 066,02 рублей в том числе:

3 922 557,15 рублей - средства местного бюджета;

345 508,87 рублей – средства краевого бюджета.

2021 году – 3 423 507,90 рублей - средства местного бюджета.

2022 году – 3 452 991,90 рублей - средства местного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел.

Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации города Бородино.

2.Обоснование подпрограммы

2.1.Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино» направлена на создание условий для эффективного управления, распоряжения муниципальным имуществом города Бородино.

Отдел постоянно ведет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате и купли-продажи объектов муниципального имущества, от которой будут поступать доходы в бюджет города.

Так за 2019 год направлено 45 претензий должникам, а в суд направлено 31 исковое заявление

В соответствии с Уставом города Бородино, Положением Отдела ведется работа по муниципальному контролю в области жилищного и земельного законодательства, для устранения нарушений использования не по назначению жилых помещений и земельных участков.

В 2019 году проведено 8 осмотров земельных участков в рамках муниципального земельного контроля.

Эффективность работы Отдела зависит и от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для Отдела является одним из инструментов повышения качества муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому уровню управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета. Поэтому, в целях повышения качества решения вопросов местного значения, немаловажным аспектом является выполнение задачи – повышение профессионального уровня муниципальных служащих путем повышения квалификации, переподготовки.

Организационное обеспечение включает в себя мероприятия материально-технического характера, направленные на создание оптимальных условий для функционирования Отдела.

Эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом города Бородино в значительной степени зависит  не только от муниципальных служащих Отдела но и от программного обеспечения и материально - технической базы.

На сегодняшний день с учетом внесения изменений в законодательство регистрация муниципального имущества осуществляется только в электронном виде. Техническое оснащение Отдела не поддерживает требуемые программы. Также для ведения реестра муниципального имущества необходимо приобретение программного продукта, который упростит и ускорит работу по учету имущества и ведение претензионно - исковой работы.

2.2.Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

Задача подпрограммы:создание условий для эффективного функционирования Отдела.

Срок реализации подпрограммы 2019-2022 годы.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме 2 «Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино».

Основными функциями Отдела являются:

1. Направление муниципальных служащих на обучение по повышению квалификации и переподготовку.

2. Предоставление отчетов в организации (финансовое управление администрации города Бородино, отдел статистики, ФСС, ФНС и т.д.).

3. Ведение претензионно-исковой работы.

За 2019 год повысили квалификацию 5 муниципальных служащих Отдела из 6. Отчеты в организации направлялись своевременно, как на бумажном носителе так и через программу "Референт". Претензионно -исковая работа за 2019 год составила: 45 претензий  и 31исковое заявление.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Положением об Отделе по управлению муниципальным имуществом города Бородино Красноярского края, утвержденным решением Бородинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29.06.2012 № 19-179 р;

Положение об оплате труда муниципальных служащих города Бородино, утвержденным решением Бородинского городского Совета депутатов Красноярского края от 14.02.2008 № 20-383 р.

Контроль за целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации города Бородино.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Отдел.

Отдел:

анализирует ход выполнения подпрограммных мероприятий, вносит предложения по их корректировке;

осуществляет финансовое, организационное, информационное и методическое обеспечение;

координирует взаимодействие заинтересованных лиц, ведомств, и организаций;

ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Отдел несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное исполнение финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- повышение уровня обеспеченности Отдела материально-техническими средствами (приобретение новых компьютеров, МФУ и лазерного дальномера);

- укрепление и модернизация материально – технической базы (увеличение оперативной памяти  компьютеров  в Отделе и приобретение программного продукта для ведения реестра муниципальной собственности);

- повышение уровня автоматизации (мобильность и облегчение труда сотрудников );

- повышение уровня квалификации работников, путём проведения обучения, семинаров, совещаний(обучение ежегодно всех муниципальных служащих Отдела).

2.6.Перечень мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы изложены в приложении  2 к настоящей подпрограмме.

2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Финансирование обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования подпрограммы составит 14 623 286,34рублей, в том числе по годам:

2019 году – 3 478 720,52 рублей в том числе:

3 449 444,43 рубля - средства местного бюджета;

29 276,09 рублей – средства краевого бюджета.

2020 году – 4 268 066,02 рублей в том числе:

3 922 557,15 рублей - средства местного бюджета;

345 508,87 рублей – средства краевого бюджета.

2021 году – 3 423 507,90рублей.

2022 году – 3 452 991,90 рублей.

1

Приложение  1

к подпрограмме 2

«Обеспечение деятельности

Отдела по управлению

муниципальным имуществом

города Бородино»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2013

Годы начала действия муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

1.

Цель: Обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела.

1.1.

Муниципальные служащие, прошедшие обучение

чел.

Отдел

-

-

-

-

-

-

5

5

5

6

1.2.

Претензии и исковые заявления по взысканию задолженности

шт.

Отдел

-

-

-

-

-

-

45

90

95

100

1.3.

Сумма доходов, поступивших от претензионно-исковой работы

руб.

Отдел

-

-

-

-

-

-

1062529,33

500000,00

500000,00

500000,00

Приложение  2

к подпрограмме 2

«Обеспечение деятельности

Отдела по управлению

муниципальным имуществом

города Бородино»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование цели, задач и мероприятий программы подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (рублей), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022 годы

Цель подпрограммы: Обеспечение эффективного, устойчивого функционирования Отдела

Задача подпрограммы: Создание условий для эффективного функционирования Отдела

Мероприятие:

Руководство и управление в сфере установленных функций

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

117

0113

1620000210

121

2 176 009,66

2 176 009,66

2 176 009,66

6 528 028,98

Содержание муниципальных служащих в количестве 6 единиц

117

0113

1620000210

122

4 800,00

4 800,00

4 800,00

14 400,00

117

0113

1620000210

129

657 154,92

657 154,92

657 154,92

1 971 464,76

117

0113

1620000210

244

488 707,32

459 223,32

488 707,32

1436637,96

117

0113

1620000210

853

1 320,00

1 320,00

1 320,00

3 960,00

117

0113

1620000990

853

0,00

125 000,00

125 000,00

250 000,00

117

0113

1620000990

831

594 565,25

0,00

0,00

594 565,25

117

0113

1620010360

121

253867,80

0,00

0,00

253867,80

117

0113

1620010360

129

76668,07

0,00

0,00

76668,07

117

0113

1620077450

121

11500,00

0,00

0,00

11500,00

117

0113

1620077450

129

3473,00

0,00

0,00

3473,00

Итого по подпрограмме 2

Отдел по управлению муниципальным имуществом города Бородино

Х

Х

Х

Х

4268066,02

3423507,90

3452991,90

11 144565,82

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 47 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать