Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU69004005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Бологовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН»

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«17» 11 2020                                      г. Бологое                                             № 185-п

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области от 11.10.2017 № 249-п

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация муниципального образования «Бологовский район» Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»» от 11.10.2017 № 249-п изменения, дополнив приложение к постановлению разделом XVI:

Раздел XVI

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Подраздел I

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры

1) прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя, с документами на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме;

2) рассмотрение заявления Главой муниципального образования «Бологовский» район Тверской области с наложением резолюции заместителю Главы Администрации муниципального образования «Бологовский» район Тверской области, затем руководителю Комитета;

3) рассмотрение заявления и проверка документов в Комитете, формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение заявления и проверка документов членами Комиссии;

5) подготовка Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет, либо проекта распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет;

6) направление (выдача) заявителю уведомления о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет, либо распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет;

7) подготовка и направление органу местного самоуправления городского поселения уведомления об очередности гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет;

8) подготовка и направление заявителю предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

9) подготовка Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

10) направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выписки из ЕГРН на земельный участок.

Подраздел II

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел III

Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

1) Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) поступившего непосредственно в Администрацию Бологовского района от заявителя, на бумажном носителе или в электронной форме, является обращение заявителя в Администрацию Бологовского района с заявлением и предоставлением документов, согласно Административного регламента;

2) Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в одном экземпляре. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:

а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;

г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;

д) проставляет на заявлении дату и время приема заявления, после чего оформляет в двух экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме Административного регламента (далее – расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

3) После выполнения всех действий, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента специалист Комитета передает заявление и предоставленные документы в отдел по обеспечению деятельности и работе с обращениями граждан и организаций Управления делами Администрации Бологовского района для регистрации с присвоением регистрационного номера.

4) Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.

5) Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 мин.

Подраздел IV

Административная процедура - рассмотрение заявления Главой Бологовского района с наложением резолюции заместителю Главы Администрации Бологовского района, затем руководителю Комитета

1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Бологовского района с наложением резолюции является регистрация заявления в установленном порядке.

2) Глава Бологовского района при рассмотрении заявления, поступившего от гражданина, направляет поручение о рассмотрении заявления с соответствующей резолюцией.

3) Результат административной процедуры – направление заявления с резолюцией Главы Бологовского района с документами заместителю Главы Администрации Бологовского района, затем руководителю Комитета.

4) Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Бологовского района не должно превышать 2-х дней с даты регистрации заявления.

Подраздел VI

Административная процедура - рассмотрение заявления и проверка документов в Комитете, формирование и направление межведомственных запросов

1) Основанием для начала административной процедуры является направление заявления с резолюцией заместителя Главы Администрации Бологовского района с документами в Комитет для их рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

Руководитель Комитета определяет специалиста Комитета ответственным исполнителем по данному заявлению.

2) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно наличие всех документов согласно Административного регламента.

3) При выявлении факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию либо МФЦ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит и направляет необходимые межведомственные запросы в орган (организацию) участвующую в предоставлении муниципальной услуги.

4) Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:

а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;

б) в электронной форме:

- путем отправки XML-документа по электронной почте;

- с использованием веб-сервисов;

- с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

5) Результат административной процедуры – направление межведомственного запроса в случае выявления факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя.

6) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) дней с момента рассмотрения заявления в Комитете.

7) Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

8) В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за рассмотрение заявления должны принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.

9) Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел VII

Административная процедура - рассмотрение заявления и проверка документов членами Комиссии

1) Основанием для начала административной процедуры является организация заседания Комиссии по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

2) Члены Комиссии рассматривают подготовленный специалистом, ответственным за предоставлении муниципальной услуги пакет документов и принимают решение о постановке на учет, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно административного регламента, либо решение об отказе в постановке на учет, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно административного регламента.

Основанием для принятия решения об отказе в постановке на учёт в целях бесплатного предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, является:

- подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям пункта 3 подраздела II раздела I настоящего Административного регламента;

- подача заявления лицом, неуполномоченным на осуществление таких действий;

- непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;

- предоставление подложных документов или недостоверных сведений;

- постановка на учёт гражданина, являющегося вторым родителем (усыновителем) детей заявителя;

- использование ранее одним из родителей (усыновителей) права на бесплатное приобретение земельного участка в соответствии с настоящим законом.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) дней.

3) Решение Комиссии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывает председатель Комиссии и все члены Комиссии.

4) Результат административной процедуры – протокол заседание комиссии.

5) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления.

Подраздел VIII

Административная процедура - подготовка Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо проекта распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет

1) Основанием для начала административной процедуры по подготовке Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо проекта распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет, является решение Комиссии, оформленное в виде протокола Комиссии.

2) Специалист Комитета готовит проект распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо проект распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет, который передается на согласование.

3) Результат административной процедуры - распоряжение Администрации Бологовского района о постановке на учет либо распоряжение Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления.

Подраздел IХ

Административная процедура – направление (выдача) заявителю уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо распоряжения Администрации

Бологовского района об отказе в постановке на учет

1) Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет, является подписанное распоряжение Администрации Бологовского района.

2) Специалист Комитета готовит в адрес заявителя уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет. В случае принятия распоряжения о постановке на учет в уведомлении указывается информация об очередности гражданина, поставленного на учет, а при принятии распоряжения об отказе в постановке на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.

3) Результат выполнения административной процедуры – направление (выдача) заявителю уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о постановке на учет либо распоряжения Администрации Бологовского района об отказе в постановке на учет либо передача документов в филиал ГАУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) дней.

Подраздел Х

Административная процедура – подготовка и направление органу местного самоуправления муниципального образования

уведомления об очередности гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет

1) Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению органу местного самоуправления городского поселения уведомления об очередности гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, является подписанное распоряжение Администрации Бологовского района о постановке на учет граждан проживающих на территории муниципального образования.

2) Специалист Комитета готовит в адрес муниципального образования уведомление об очередности гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет.

3) Результат выполнения административной процедуры – направление в адрес муниципального образования уведомление об очередности гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 2 (двух) дней.

Подраздел ХI

Административная процедура – подготовка и направление заявителю предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

1) Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению заявителю предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, является сформированный земельный участок.

2) Специалист Комитета готовит в адрес заявителя проект предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и передает его для подписания руководителю или заместителю Администрации.

3) Результат выполнения административной процедуры – направление (выдача) заявителю предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 10 (десяти) дней после формирования земельного участка.

5) В случае, если гражданин в течение одного месяца со дня получения предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно не представил в Администрацию Бологовского района письменное согласие на приобретение (либо письменный отказ от приобретения) земельного участка или представил письменное заявление об отказе от предложенного земельного участка, это считается отказом гражданина от приобретения предложенного земельного участка.

6) При отказе гражданина от приобретения предложенного земельного участка данный земельный участок предоставляется в соответствии с Законом № 75-ЗО другому гражданину, согласно Административного регламента в порядке очередности. Очередность гражданина, отказавшегося от предоставляемого земельного участка, сохраняется. Другой земельный участок должен быть предложен гражданину не позднее чем через 18 месяцев со дня отказа.

Подраздел ХII

Административная процедура - подготовка Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

1) Основанием для начала административной процедуры по подготовке Комитетом проекта распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, является письменное согласие гражданина на приобретение предложенного земельного участка в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения предложения.

2) Специалист Комитета готовит проект распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, который передается на согласование.

3) Результат административной процедуры - распоряжение Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцати) дней с момента получения письменного согласия.

5) Земельный участок должен быть предоставлен гражданину не позднее чем через 12 месяцев со дня принятия решения о постановке гражданина на учет.

Подраздел ХIII

Административная процедура – направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выписки из ЕГРН на земельный участок

1) Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю уведомления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выписки из ЕГРН на земельный участок, является подписанное распоряжение Администрации Бологовского района.

2) Специалист Комитета готовит в адрес заявителя уведомление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и передает его для подписания руководителю или заместителю Администрации.

3) Результат выполнения административной процедуры – направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, с приложением распоряжения Администрации Бологовского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выписки из ЕГРН на земельный участок либо передача документов в филиал ГАУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

4) Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) дней.

5) Заявитель после получения документов о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно обязан обратиться в орган осуществляющий регистрацию прав с заявление о государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок.

Подраздел ХIV

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

1) Основанием для начала исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

2) Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается на имя Главы Бологовского района в одном экземпляре в отдел по обеспечению деятельности и работе с обращениями граждан и организаций Управления делами Администрации Бологовского района.

Время приема и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок не должно превышать 15 мин.

3) Глава Бологовского района при рассмотрении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, направляет поручение о рассмотрении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с соответствующей резолюцией заместителю Главы Администрации Бологовского района, затем руководителю Комитета.

Процедура по рассмотрению заявления Главой Бологовского района не должна превышать 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

4) Руководитель Комитета определяет специалиста Комитета ответственным исполнителем по данному заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Специалист Комитета проводит проверку указанных в заявлении сведений, после чего осуществляет исправление и замену документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, или готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, который передается на согласование.

Основанием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.

5) Специалист Комитета направляет (выдает) заявителю исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.

Подраздел ХV

Формы контроля за исполнением Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения главным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области Ю.Н. Кобелеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Новая жизнь» и размещения на сайте муниципального образования «Бологовский район» в информационно – телекоммуникационной сети Интернет www.rbologoe.ru.

Глава муниципальная образования

«Бологовский район» Тверской области                                                            Г.А. Ломака

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.030 Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать