Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU73009506202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Новомалыклинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 428

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН» ОТ 26.10.2015 № 789

С целью приведения нормативных актов в соответствии с действующим законодательством, постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 26.10.2015 № 789 «Об определении органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район»».

1.1. Приложение к вышеуказанному постановлению изложить в новой редакции (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» № 464 от 29.12.2018 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 26.10.2015 № 789».

3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» А.П. Будылева.

Глава администрации муниципального

образования  «Новомалыклинский район»

Пуреськина А.Д.

Приложение

Утверждён

постановлением администрации муниципального образования

«Новомалыклинский район»

от ___ __________ № ___

ПОРЯДОК

взаимодействия муниципальных заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район».

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и устанавливает правила взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее – уполномоченный орган), с муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования «Новомалыклинский район», муниципальными органами, а также иными юридическими лицами в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – заказчики)при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки).

2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупок, при которых используются следующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион;

запрос предложений.

2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок деятельности. Персональный состав указанных комиссий формируется на основании предложений заказчиков о кандидатурах для включения в составы комиссий согласно подпункту 3.2пункта 3 настоящего Порядка.

2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения электронных процедур, предусмотренных частью 2 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если организация и проведение таких процедур отнесены к числу функций уполномоченного органа.

2.4. Формирует извещения об осуществлении закупки, а также на основании заявки заказчика на осуществление закупки разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.

2.5. Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.

2.6. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.7. Формирует разъяснения положений документации о закупке на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 3.6пункта 3 настоящего Порядка.

2.8. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.

2.9. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.

2.10. Принимает заявки на участие в запросе котировок.

2.11. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.

3. Заказчик осуществляет следующие функции:

3.1.Планирует закупки в соответствии с законодательством.

3.2. Направляет уполномоченному органу в составе заявки на осуществление закупки предложений о кандидатурах для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Число кандидатур для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх представителей, а в состав котировочной комиссии – не менее двух.

3.3. Формирует заявку на осуществление закупки, которая должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество (в случае его наличия) ответственного должностного лица заказчика;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

6) идентификационный код закупки, а в случае осуществления закупки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ – также указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к заявке на осуществление закупки должны быть приложены копия договора (копия соглашения), указанные в данной части;

7) код товара, работы, услуги согласно каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ). В случае отсутствия соответствующего кода в КТРУ указывается код позиции товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;

8) наименование и описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностями заказчика, и количество объектов закупки;

9) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

10) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

11) начальная (максимальная) цена контракта (ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта). В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта;

12) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

13) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

14) валюта, используемая для формирования цены контракта
и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

15) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

16) источник финансирования;

17) возможность заказчика изменить условия контракта;

18) возможность одностороннего отказа от исполнения контракта;

19) возможность заказчика заключить контрактыс несколькими участниками закупки;

20) возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;

21) сведения о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

22) размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;

23) сведения о банковском и казначейском сопровождении контракта;

24) сведения об обязательном общественном обсуждении закупки, если в соответствии с законодательством указанное обсуждение является обязательным;

25) размер обеспечения заявок на участие в закупке;

26) требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и дополнительным требованиям;

27) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы
или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

28) критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса, порядок рассмотрения и оценки заявок;

29) сведения о согласовании осуществления закупки главным распорядителем бюджетных средств.

К заявке на осуществление закупки прилагаются проект контракта, который является неотъемлемой частью указанной заявки.

3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3настоящегопункта.

3.5. Принимает решения о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, и извещает об этом уполномоченный орган с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, предписаниями органов контроля (надзора) или судебными актами.

3.6. Предоставляет по запросам уполномоченного органа разъяснения положений документации о закупке в пределах сроков, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ.

3.7. Имеет право при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям привлекать экспертов, экспертные организации.

3.8. Направляет протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.9. Осуществляет все действия, связанные с подписанием, изменением, расторжением и исполнением контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством.

4. Требования к процедурам, связанным с определением поставщика (подрядчика, исполнителя):

4.1. Заявка на осуществление закупки оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.

4.2. Заявка на осуществление закупки направляется в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).

Максимальный срок рассмотрения уполномоченным органом заявки составляет 7 рабочих дней со дня её регистрации.

4.3. По результатам рассмотрения заявки на осуществление закупки уполномоченный орган возвращает её для доработки в случае, если информация, предусмотренная подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, представлена заказчиком не в полном объёме.

4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности доработки заказчиком заявки на осуществление закупки либо отказа от доработки указанной заявки.

4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.

5. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, полноту, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4пункта 2 настоящего Порядка.

6. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, полноту, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.

7. В случае непредставления разъяснений положений документации о закупке либо предоставления разъяснений положений документации о закупке по истечении срока, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать