Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU22068619202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АДМНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020                                                                                                               № 301

с.Староалейское

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение управления и регулирования земельных и имущественных отношений в Третьяковском районе на 2021-2026 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования механизма программно-целевого планирования, в целях исполнения Администрацией района функций владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом собственности муниципального образования Третьяковский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение управления и регулирования земельных и имущественных отношений в Третьяковском районе на 2021-2026 годы» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Третьяковского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по экономике и управлению муниципальном имуществом Кулиеву Ирину Владимировну.

Приложение

к постановлению Администрации

района от 17.09.2020 № 301

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение управления и регулирования земельных и имущественных отношений в Третьяковском районе

на 2021-2026 годы»»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Третьяковского района Алтайского края

Соисполнитель программы

Управление по градостроительству и коммунальному хозяйству

Участники программы

Физические, юридические лица представители малого и среднего бизнеса

Цели программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Задачи программы

Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности района в хозяйственный оборот.

Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество заключенных договоров безвозмездного пользования.

Количество заключенных договоров аренды.

Количество договоров найма служебного жилого помещения.

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Количество заключенных договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Количество предоставленных земельных участков в собственность бесплатно.

Количество предоставленных земельных участков в постоянное (бессрочное пользование).

Сроки и этапы реализации программы

2021-2026 гг.

Объемы финансирования программы

Всего: 2028,96 тыс. руб.

В том числе из местного бюджета составит 2028,96 тыс. руб.

По годам:

2021год – 365,48 тыс. руб.

2022год -365,48 тыс. руб.

2023 год – 337,00 тыс. руб.

2024 год – 327,00 тыс. руб.

2025 год – 317,00 тыс. руб.

2026 год – 317,00 тыс. руб.

Объемы финансирования могут подлежать ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета.

Ожидаемый результат программы

Создание информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости на территории Третьяковского района. Создание информационно-технической системы и автоматизированной базы данных для обеспечения плановых и последовательных реализации политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, находящейся в муниципальной собственности, повышения квалификации управленческих кадров.

1. Общая характеристика муниципальной программы

Система мероприятий программы направлена на создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне муниципального района. Это связано с необходимостью создания базы данных по объектам недвижимости и специального программного обеспечения по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью в районе, связанных с постановкой на государственный кадастровый учет для включения в перечни земель муниципальной собственности, проведением государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости и земельные участки. Земельные имущественные отношения являются неотъемлемой частью деятельности отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступления денежных средств в бюджет района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Третьяковского района определены доходы от сдачи в аренду земельных участков. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию совместных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Третьяковского района.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

№п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

2019

2020

Реализация муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: 1.Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Задачи: 1.1 Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности района в хозяйственный оборот

1

Количество заключенных договоров безвозмездного пользования.

Шт.

4

3

1

1

1

1

1

1

2

Количество заключенных договоров аренды.

Шт.

5

2

2

2

2

2

2

2

3

Количество заключенных договоров найма служебного жилого помещения.

Шт.

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2 Задачи: Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района

4

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Шт.

3

2

1

1

1

1

1

1

5

Количество заключенных договоров аренды земельных участков, государственная собственность на который не разграничена

Шт.

52

24

40

40

40

40

40

40

6

Количество предоставленных земельных участков в собственность бесплатно.

Шт.

3

3

2

2

2

2

2

2

7

Количество предоставленных земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование

Шт.

11

3

2

2

2

2

2

2

Программа рассчитана на 6 лет.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятие

Источники финансирования

Срок реализации

Исполнители

Сумма расходов, тыс. руб.

Ожидаемые результаты

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Задачи: Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности района в хозяйственный оборот.

Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района.

1. Кадастровые работы по объектам муниципальной собственности

Районный бюджет

2021-2026

Кадастровый инженер

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Межевания земельных участков под объектами недвижимости муниципальной собственности. Получение кадастровых выписок.

2. Постановка на кадастровый учет земельных участков относящихся к муниципальной собственности

Районный бюджет

2021-2026

Специалист отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом

-

-

-

-

-

-

-

Земельные участки поставлены на кадастровый учет, включены в перечень участков, относящихся к муниципальной собственности

3. Внедрение информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления земельными участками

Районный бюджет

2021-2026

Главный специалист по информатизации администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Обеспечена автоматизация процессов формирования, учета, использования, оценки земельных участков

4. Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости

Районный бюджет

2021-2026

Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация»

-

-

-

-

-

-

-

Изготовлены выписки из технических паспортов на объекты недвижимости

5. Определение рыночной стоимости оцениваемого объекта

Районный бюджет

2021-2026

Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация», предприниматели

42,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Установление рыночной стоимости объекта муниципальной собственности

6. Внедрение программного обеспечения учета объектов недвижимости

Районный бюджет

2021-2026

Главный специалист по информатизации администрации района

176,960

28,480

28,480

30,00

30,00

30,00

30,00-

Обеспечено программное обеспечение для учета объектов недвижимости

7. Постановка на кадастровый учет и регистрация права собственности на объекты недвижимости муниципальной собственности

Районный бюджет

2021-2026

Управление Росреестра по Алтайскому краю

300,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Зарегистрировано право собственности муниципального образования Третьяковский район Алтайского края

8. Подготовка и переподготовка кадров

Районный бюджет

2021-2026

Администрация Третьяковского района

-

-

-

-

-

-

-

Повышена квалификация специалистов для работы в области управления недвижимостью

9. Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности

Районный бюджет

2021-2026

Администрация Третьяковского района

910,0

180,0

180,0

150,0

140,0

130,0

130,0

Обеспечено удовлетворительное техническое состояние объекта

ВСЕГО:

2028,96

365,48

365,48

337,0

327,0

317,0

317,0

4. Объем финансовых ресурсов необходимый для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

Всего финансовых затрат

365,48

365,48

337,00

327,00

317,00

317,00

2028,96

В том числе:

Из районного бюджета

365,48

367,48

337,00

327,00

317,00

317,00

2028,96

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В решении вопросов, связанных с земельными и имущественными отношениями, задействована администрация района. В связи с этим возникают риски неисполнения или ненадлежащего исполнения отдельных мероприятий программы.

К организационным рискам относится и возможное неполучение или получение с существенными временными задержками информации, необходимой для реализации мероприятий программы. Кроме того, могут возникнуть трудности технического характера при использовании цифровых ортофотопланов и иной картографической основы, полученных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Для минимизации данного риска будет осуществляться взаимодействие с органами исполнительной власти. Минимизации организационных рисков будут способствовать мероприятия по мониторингу и оценке эффективности государственных программ.

Финансовые риски.

Сокращение бюджетного финансирования на реализацию программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования муниципальной программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы.

При регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества риски могут возникнуть в связи с недостаточностью финансирования в рамках бюджета, а именно, нехваткой денежных средств, предусмотренных на изготовление технической документации, проведение землеустроительных работ, отсутствием документов для регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества (в связи с необходимостью проведения регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, соответствующие работы по которым не планировались).

В качестве принимаемых мер по уменьшению рисков возможно изыскание дополнительных средств для изготовления технической документации и на проведение землеустроительных работ, работа с уполномоченными органами всех уровней власти по поиску недостающих документов, а также работа с органами исполнительной власти по обеспечению оформления, сохранности и восстановления правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества.

Кадровые риски.

Недостаточный состав и квалификационный уровень кадров для реализации отдельных мероприятий программы. Для минимизации риска осуществляется повышение квалификации муниципальных служащих, обеспечение функционирования института кадастровых инженеров.

4. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится согласно приложения 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

5. Ожидаемые результаты реализации программы

Система мероприятий программы создаст информационно-техническое обеспечение управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости на территории Третьяковского района. Мероприятия программы, сгруппированные по видам работ, представлены в приложении к программе.

В результате реализации программы будет создана информационно-техническая система и автоматизированная база данных для обеспечения плановой и последовательной реализации политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, находящейся в муниципальной собственности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать