Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU90039105202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кунгура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020 №24-171-01-09

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились
к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

На основании статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Пермской области от 29 декабря 2004 г. № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 87-ПК «О внесении изменений в Закон Пермской области «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Пермского края от 10 мая 2017 г. № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Пермского края от 19 июля 2017 г. № 670-П «Об осуществлении отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 г. № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Администрация города Кунгура ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

2. Управлению жилищной политики администрации города Кунгура обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура Пермского края от 26 марта 2020 г. № 172-171-01-09 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений».

4. Отделу закупок и муниципальных услуг разместить на официальном сайте администрации города Кунгура в сети Интернет Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 г.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

главы города Кунгура –

главы администрации города Кунгура В.И.Лысанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Кунгура Пермского края

от 17.09.2020 № 24-171-01-09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились
к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления

муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителей выступают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также законные представители указанных граждан, соответствующие условиям (далее – заявитель):

лицо проживает в Пермском крае;

лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма – в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано в установленном порядке невозможным.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования «Город Кунгур».

Информация о месте нахождения и графике работы органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также о других

государственных и муниципальных органах и организациях, обращение

в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края расположенном по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, (далее – УЖП) и организуется специалистами отдела по учету и распределению жилья (далее – Отдел).

4. График работы и приема граждан размещается при входе в Отдел.

Прием граждан специалистами Отдела осуществляется:

понедельник, четверг, пятница – с 08.00 час. до 12.00 час.;

вторник – с 13.00 час. до 17.00 час.;

среда – не приемный день;

суббота-воскресенье – выходные дни.

5. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

Специалисты Отдела консультируют по:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о месте нахождения, графике работы организаций, обращение в которые необходимо гражданам для предоставления муниципальной услуги, указана в приложении 1 к Административному регламенту.

Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

7. Справочные телефоны:

а) УЖП: +7 (34271) 3-80-10;

б) Отдела: +7 (34271) 2-21-23.

8. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (приложение 2 к Административному регламенту).

Адреса электронной почты, официальных сайтов органа,
предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию

о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных

и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

9. Адреса электронной почты:

а) Управление жилищной политики: ugp-kungur@mail.ru;

б) Отдела: jilkom-kungur@mail.ru.

10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является УЖП.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

14. Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления (ходатайства) и с приложением документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;

Законом Пермской области от 29 декабря 2004 г. № 1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Законом Пермского края от 10 мая 2017 г. № 87-ПК «О внесении изменений в Закон Пермской области «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Законом Пермского края от 10 мая 2017 г. № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановлением Правительства Пермского края от 01 марта 2013 г. № 92-п «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет»;

Постановлением Правительства Пермского края от 19 июля 2017 г. № 670-п (ред. от 13.11.2019) «Об осуществлении отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края»;

Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 г. № 207;

Постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 27 декабря 2010 г. № 930 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

Постановлением администрации города Кунгура от 11 апреля 2019 г. № 200-171-01-09 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников»;

Постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 г. № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы

и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

а) заявление о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда в произвольной форме на русском языке;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; документ об окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях – для лиц, возвратившихся из данных учреждений, а также иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность);

в) решение органа опеки и попечительства или решение суда о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего заявителя;

г) сведения о регистрации или пребывания заявителя на момент представления документов;

д) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законным представителем – опекуном лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанного законом недееспособным, представляются следующие обязательные документы:

заявление, подписанное представителем заявителя в произвольной форме;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

решение суда о признании заявителя недееспособным;

решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном заявителя, признанного судом недееспособным.

18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

19. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.

Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления. Документы не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов, с истекшим сроком их действия.

20. Заявитель дает согласие на обработку персональных данных.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) не представление документа, удостоверяющего личность (паспорт);

б) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

г) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов;

д) представление документов с истекшим сроком действия;

е) представление заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

ж) отсутствие сведений о заявителе в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента;

б) утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения;

в) представлено заявление об отказе на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

г) арест заявителя;

д) смерть заявителя или объявление умершим в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления

24. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

26. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего регистрируется в день его поступления в Управление жилищной политики.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные

и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной

или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

27. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

28. Места для:

а) ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов;

б) приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги;

в) ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

г) заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

29. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

30. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 1, продолжительностью не более 15 минут;

б) возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

в) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;

д) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю;

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) УЖП, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

32. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

а) подачи заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг;

б) получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса.

В случае подачи заявления в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном федеральным законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к Административному регламенту):

а) прием и регистрация документов;

б) изучение документов и принятие решения о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда;

в) уведомление заявителя о принятом решении;

г) заключение договора найма специализированного жилого помещения;

д) предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

Прием и регистрация документов

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

34. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем (его представителем) в Отдел заявления о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

35. Лицом, ответственным:

а) за прием документов от заявителя, является специалист Отдела;

б) регистрацию документов от заявителя, является секретарь УЖП.

Содержание работ в рамках административного действия

36. Специалист Отдела выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;

б) при представлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявитель пожелает устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Отдела возвращает документы заявителю.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, указанной в пункте 17 Административного регламента;

в) помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения;

г) направляет заявление с приложенными документами на регистрацию секретарю УЖП.

Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения

административного действия

37. Максимальный срок выполнения административного действия – в день приема документов.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

38. При установлении соответствия представленных заявителем документов заявление регистрируется секретарем УЖП.

Изучение документов и принятие решения о предоставлении жилых помещений из специализированного жилищного фонда

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

39. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном

за выполнение административного действия

40. Лицом, ответственным за организацию изучения документов для принятия решения о предоставлении жилых помещений из специализированного жилищного фонда или об отказе в предоставлении жилых помещений из специализированного жилищного фонда, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

41. При изучении документов специалист Отдела имеет право проверить сведения, представленные заявителем, путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермского края, органы местного самоуправления, в том числе органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоохранительные органы, другие органы и организации.

Специалист Отдела получает от заявителя письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту).

42. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий(ую) сведения о заявителе, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

наименования органа (организации), в который направляется запрос;

наименования органа, осуществляющего запрос;

наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведений, необходимых для представления документа и(или) информации, установленных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимых для представления таких документа и(или) информации;

контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;

даты направления межведомственного запроса;

фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информация о факте получения согласия заявителя либо иного обладателя такой информации (при направлении межведомственного запроса о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

В межведомственных запросах в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия вышеперечисленная информация указывается.

43. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, а также сведения, полученные посредством направления межведомственных запросов, направляются специалистом Отдела для рассмотрения на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Кунгура (далее – Комиссия).

44. Комиссией проводится проверка обоснованности необходимости предоставления заявителю жилого помещения из специализированного жилищного фонда, вносится предложение о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

45. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом.

46. Протокол подписывается председателем и секретарем в день заседания Комиссии.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

47. Максимальный срок выполнения административного действия – 20 календарных дней с момента регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

48. Решения, принятые на заседании Комиссии, утверждаются постановлением администрации города Кунгура Пермского края (далее – Постановление).

Проект Постановления готовит специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии.

Уведомление заявителя о принятом решении

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

49. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела подписанного главой города Кунгура – главой администрации города Кунгура Постановления, содержащего информацию о предоставлении (об отказе в предоставлении) гражданину жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

50. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист Отдела, ответственный за организацию изучения документов.

Содержание работ в рамках административного действия

51. Специалист Отдела уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

При положительном решении специалист Отдела по телефону и по почте приглашает заявителя для осмотра предложенного жилого помещения.

При получении письменного согласия заявителя на предоставление осмотренного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (приложение 5 к Административному регламенту) специалист Отдела приглашает для заключения договора найма специализированного жилого помещения.

При отрицательном решении специалист Отдела готовит мотивированный ответ.

Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения

административного действия

52. Максимальный срок выполнения административного действия – три рабочих дня со дня принятия Постановления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

53. Направление гражданину по адресу, указанному в заявлении, выписки из Постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и заключении договора.

54. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, по адресу, указанному в заявлении.

Заключение договора найма специализированного жилого помещения

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

55. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела зарегистрированного заявления о заключении договора найма специализированного жилого помещения (приложение 6 к Административному регламенту).

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

56. Лицом, ответственным за оформление договора, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

57. Специалист Отдела оформляет проект договора найма специализированного жилого помещения в двух экземплярах и направляет на подпись начальнику УЖП.

После подписания начальником УЖП специалист Отдела приглашает заявителя для подписания договора и вручения ему одного экземпляра договора.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

58. Максимальный срок выполнения административного действия – три рабочих дня со дня регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

59. После подписания договора обеими сторонами специалист Отдела заносит запись в журнал регистрации договоров найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 7 к Административному регламенту), заявитель расписывается в получении договора.

Один экземпляр выдается заявителю, второй хранится в Отделе.

Предоставление жилого помещения из специализированного

жилищного фонда

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

60. Основанием для начала административного действия является заключение договора найма специализированного жилого помещения.

Специалист Отдела информирует инженера по жилищным вопросам УЖП о заключении договора найма специализированного жилого помещения.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

61. Лицом, ответственным за предоставление жилого помещения, является инженер по жилищным вопросам УЖП (далее – инженер).

Содержание работ в рамках административного действия

62. Инженер совместно с гражданином, заключившим договор найма специализированного жилого помещения, отправляются в жилое помещение для составления акта технического состояния и приема-передачи жилого помещения от наймодателя к нанимателю (далее – акт приема-передачи) (приложение 8 к Административному регламенту).

Акт оформляется в двух экземплярах. После утверждения начальником УЖП один экземпляр передается заявителю, второй экземпляр остается в УЖП.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

63. Максимальный срок выполнения административного действия – три рабочих дня с даты получения гражданином (заявителем) договора найма жилого помещения.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

64. После подписания акта приема-передачи и утверждения его начальником УЖП инженер передает ключи от жилого помещения заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

65. Текущий контроль за соблюдением специалистами УЖП последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником УЖП.

66. Текущий контроль осуществляется постоянно.

67. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов УЖП, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.

Порядок осуществления проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги

68. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.

Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

69. Специалисты УЖП, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

70. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц УЖП путем обращения с жалобой.

71. Жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту и должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заявителя при личном приеме или подана заявителем через представителя. Жалоба также может быть направлена по электронной почте в адрес УЖП или Отдела, а также с использованием официального сайта администрации города Кунгура.

73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

74. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

Жалобы на решения, принятые начальником УЖП, подаются в администрацию города Кунгура Пермского края по адресу: 617470, Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, д.26.

Жалоба на решение может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Кунгура Пермского края: www.kungur-adm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы либо приостановления ее рассмотрения

76. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 71 Административного регламента;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

77. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

78. Лицу, обратившемуся с жалобой, сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 10 к Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

79. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего УЖП, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

80. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

81. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:

а) УЖП, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 11 к Административному регламенту) в день поступления;

б) в администрацию города Кунгура, которая регистрируется в СЭД в день поступления.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

82. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.

83. УЖП обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

84. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц УЖП, жалоба подается начальнику УЖП.

85. В случае обжалования действий (бездействия) начальника УЖП, жалоба подается в администрацию города Кунгура Пермского края.

В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является первый заместитель главы администрации города Кунгура.

Время приема жалоб: пн.-чт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., пт. с 8.00 ч. до 16.00 ч., обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.

Адрес приема жалоб: Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, д.26, 1 подъезд, кабинет № 1.

86. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

87. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Сроки рассмотрения жалобы

88. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура, а также в иных формах;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

90. В удовлетворении жалобы отказывается, в том числе в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

92. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 91 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

93. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 91 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.

96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

518

Приложение 1

к Административному

регламенту

Информация

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и организаций, обращение граждан в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Официальный сайт

Режим работы с заявителями

1

2

3

4

5

6

7

1.

Филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю

617470, г.Кунгур, ул.К.Маркса. д.10

+7(34271)

2-80-14

fgu59@u59.rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Пн.-9.00-17.00

Вт.- 11.00-20.00

Ср.- 9.00-13.00

Чт.-8.00-16.00

Пт.- 9.00-16.00

2.

Отдел опеки и попечительства территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городскому округу «город Кунгур» и Кунгурскому муниципальному району

617470, г.Кунгур, ул.Карла Маркса, д.10

+7(34271)

2-01-01

кungur-opeka@yandex.ru

Вт., Ср. – 08.00-16.00

Чт. – 08.00-15.00

Перерыв – 12.00-13.00

Приложение 2

к Административному

регламенту

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И (ИЛИ) МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Режим работы

1.

Филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю

617470, г.Кунгур, ул.К.Маркса. д.10

+7(34271)

2-80-14

fgu59@u59.rosreestr.ru

Пн.-9.00-17.00

Вт.- 11.00-20.00

Ср.- 9.00-13.00

Чт.-8.00-16.00

Пт.- 9.00-16.00

2.

Отдел опеки и попечительства территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городскому округу «город Кунгур» и Кунгурскому муниципальному району

617470, г.Кунгур, ул.Карла Маркса, д.10

+7(34271)

2-01-01

кungur-opeka@yandex.ru

Пн-Пт.- 9.00-18.00

Перерыв – 13.00-14.00-

518

Приложение 3

к Административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

Да Нет

Приложение 4

к Административному

регламенту

Форма

Управление жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края

гражданина(ки) ________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

паспорт _________________________________,

(серия и номер паспорта,

________________________________________,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу:

________________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края, расположенному по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных в целях предоставления жилых помещений гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию города Кунгура Пермского края.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ ______________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«___» ______________ 20__ г.

Приложение 5

к Административному

регламенту

Форма

СОГЛАСИЕ (ОТКАЗ)

на предоставление жилого помещения по договору найма

специализированного жилого помещения

___________________

(дата)

Настоящим согласием (отказом) уведомляю о том, что я, _______________

____________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения)

осмотрев предлагаемое жилое помещение в присутствии представителя Управления жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края,

____________________________________________________________________,

(ФИО специалиста)

ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ:

_____________________________ на предлагаемое жилое помещение по адресу:

(согласиться/отказаться)

_____________________________________________________________________

по причине ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае отказа)

Представитель Управления Заявитель

жилищной политики администрации

города Кунгура Пермского края

___________________________________ ____________________________

(должность, ФИО) (ФИО, подпись)

___________________________________

(подпись)

Управление жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края

от _________________________________

___________________________________

___________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

проживающего (ей) по адресу:

г.Кунгур, ул.________________________, д.______, кв._____

тел.________________________________

Приложение 6

к Административному

регламенту

Форма

Заявление

Прошу заключить договор найма на специализированный жилищный фонд по адресу: г.Кунгур, ул. ___________ д.____ кв.____, на _________ комнатную квартиру общей площадью ______ кв.м, в т.ч. жилой ______ кв.м, на состав семьи _____ человека:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» ____________ 20 ___г.

Подпись заявителя и всех совершеннолетних членов семьи:

_____________________________________ (____________________)

_____________________________________ (____________________)

_____________________________________ (____________________)

____________________________________ (____________________)

518

Приложение 7

к Административному

регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации договоров найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

Номер договора

Дата договора

Ф.И.О. нанимателя

Адрес жилого помещения

Общая площадь

Дата выдачи договора

Роспись

в получении договора

1

2

3

4

5

6

7

518

Приложение 8

к Административному

регламенту

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления жилищной политики

_______________

АКТ

приема-передачи и технического состояния жилого помещения

от Наймодателя к Нанимателю

г.Кунгур «___» _________________ г.

Мы, нижеподписавшиеся, Наймодатель в лице _________________________

(должность, Ф.И.О.)

______________________________________________________________________

и Наниматель, гр. _______________________________________________________

(Ф.И.О.)

в присутствии представителя управляющей компании _______________________ ______________________________________________________________________

составили настоящий акт о том, что Наймодатель сдал, а Наниматель принял жилое помещение по адресу: г.Кунгур, ул. _____________________, дом № _____, квартира № _______.

Помещение расположено на __________ этаже, состоит из ________ комнат, площадью __________ кв.м, включая __________ кв.м жилой площади в ____________________________________ квартире, в том числе:

(отдельной, коммунальной)

комната № 1 ________________________ кв.м ___________________,

комната № 2 ________________________ кв.м ___________________,

(изолированная, смежная)

кухни площадью _________ кв.м, с 2-, 3-, 4- конфорочной ____________________

(электрической, газовой)

плитой, ванной комнаты площадью __________ кв.м, оборудованной ___________

санитарного узла ____________________________ площадью _____________ кв.м,

(раздельного, совмещенного)

оборудованного ________________________________________________________,

коридора ______________________________________ кв.м,

встроенных шкафов _____________________________ кв.м,
высота потолков ________________________________ м.

Квартира оборудована (имеющееся подчеркнуть): водопроводом, горячим водоснабжением (газовая колонка), канализацией, отоплением (печным, местным, центральным), электроосвещением, газом, мусоропроводом, радиотрансляционной сетью, домофоном.

Жилой дом сдан в эксплуатацию в _____________ году.

Капитальный ремонт проведен в _______________ году.

Дом (материал стен) кирпичный, шлакоблочный, крупнопанельный, деревянный и прочее (нужное подчеркнуть).

Количество этажей __________, лифт (имеется, не имеется).

Техническое состояние жилого помещения и оборудования на день состояния акта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наличие и техническое состояние заполнений оконных и дверных проемов, балконов или лоджий, внутриквартирного оборудования: сантехнических, отопительных, электрических приборов)

Наймодатель Наниматель

_________________________ ________________________

Представитель управляющей компании ____________________________

518

Приложение 9

к Административному

регламенту

Форма

_______________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который подается жалоба)

ЖАЛОБА

1. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

по которым должен быть отправлен ответ)

2. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

3. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

4. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

Приложения <*>:

1.

2.

--------------------------------

<*> Документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствие с требованиями пункта 7 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих.

__________________________________ _______________________________

(дата) (подпись)

Приложение 10

к Административному

регламенту

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в рассмотрении жалобы

Направляется _____________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Адрес:____________________________________________________________

В рассмотрении жалобы от __________________ года отказано.

Причина отказа в рассмотрении жалобы_______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

«____»___________________г.

_________________________

(подпись)

Приложение 11

к Административному

регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации жалоб

№ п/п

Дата регистрации жалобы

Ф.И.О., наименование

заявителя

Место жительства, место нахождения заявителя

Содержание жалобы

Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего жалобу, результат рассмотрения жалобы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать