Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU86046905202000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» 08 2020 г.                                                                                                                              № 5604

О порядке предоставления субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», решением Думы города от 25.12.2019 № 538-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», постановлением Администрации города от 20.06.2018 № 4621 «О порядке реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов согласно приложению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава города                                                                                                                              В.Н. Шувалов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 17.08.2020 № 5604

Порядок предоставления субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», решением Думы города от 25.12.2019 № 538-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годов», постановлениями Администрации города от 20.06.2018 № 4621 «О порядке реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online» (далее-постановление Администрации города от 20.06.2018 № 4621), от 12.12.2013 № 8983 «Об утверждении муниципальной программы «Комфортное проживание в городе Сургуте на период до 2030 года» (далее-муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов с онлайн трансляцией в общем доступе (далее-субсидия на приобретение камер наружного видеонаблюдения) с целью реализации общественной инициативы «Безопасный двор-это система помощи защиты всего нашего сокровенного» в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online», направленной на обеспечение правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города.

3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:

- субсидия − средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на приобретение камер наружного видеонаблюдения в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- получатели субсидии − юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов;

- департамент городского хозяйства (далее − департамент) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, контроль по соблюдению настоящего порядка;

- управление бюджетного учёта и отчётности-структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок;

- контрольно-ревизионное управление (далее − КРУ) − структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;

- Контрольно-счетная палата города (далее − КСП) − орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

4. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, направ-ленных на обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города Сургута, в рамках муниципальной программы.

5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

5.1. Осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме или на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации (далее-управляющие организации).

5.2. Принятие решений общего собрания собственников помещений многоквартирного дома:

5.2.1. Об установке камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе с указанием их количества и соответствующих техническим характеристикам, изложенным в приложении 1 к настоящему порядку.

5.2.2. Об участии в финансировании работ по:

- приобретению камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе в части суммы, превышающей стоимость приобретения единицы камеры в размере 23 000 рублей 00 копеек;

- установке камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе в полном объеме;

- последующему содержанию и ремонту установленных камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе.

5.2.3. О порядке сбора денежных средств на софинансирование работ.

5.2.4. О выборе уполномоченных лиц для подписания акта приемки выполненных работ по установке камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе.

5.2.5. О передаче полномочий управляющей организации (получателю субсидии) по выбору организации для приобретения и (или) выполнения работ по установке камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе.

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Размер субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения определяется произведением количества фактически установленных камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе и затрат на приобретение одной камеры, не превышающих 23 000 рублей 00 копеек.

2. Субсидия направляется на возмещение затрат, указанных в пункте 1 раздела II настоящего порядка, возникших не ранее 05.03.2020.

3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка:

- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение затрат на приобретение камер наружного видеонаблюдения.

4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;

- копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о принятых решениях, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 раздела I настоящего порядка.

5. Департамент в течение 10-и рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка:

- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;

- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

6.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

6.2. Несоответствие критериям, указанным в пункте 5 раздела I настоящего порядка.

6.3. Несоответствие требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего порядка.

6.4. Недостоверность представленной информации.

6.5. Отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

7. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка.

8. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Админи- страции города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686.

9. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), (далее-соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.

10. Значения результатов предоставления субсидии (далее-результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее-показатели), устанавливаются в соглашениях.

Результатом является обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах, в которых установлены камеры наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе для реализации общественной инициативы «Безопасный двор-это система помощи защиты всего нашего сокровенного» в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online», (%).

Показателем является количество дворов многоквартирных домов, в которых установлены камеры наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе для реализации общественной инициативы «Безопасный двор-это система помощи защиты всего нашего сокровенного» в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online» − показатели результатов реализации муниципальной программы.

11. Получатель субсидии после установки камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе размещает в печатной форме на информационных стендах, расположенных в подъездах многоквартирных домов, знаки визуальной идентификации проекта «Бюджет Сургута Online» в соответствии с приложением 3 к порядку реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online», утвержденному постановлением Администрации города от 20.06.2018 № 4621.

12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.

13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии после установки камер наружного видеонаблюдения с онлайн трансляцией в общем доступе и размещения в печатной форме на информационных стендах, расположенных в подъездах многоквартирных домов, знаков визуальной идентификации проекта «Бюджет Сургута Online», указанных в пункте 11 раздела II настоящего порядка, обязан представить в департамент единовременно, но не позднее 10 декабря 2020 года, следующие документы:

- акт на предоставление субсидии с приложением документов, определенных соглашением;

- счет к акту на предоставление субсидии;

- отчет о достижении результатов, показателей по форме, установленной в соглашении.

За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.

14. Департамент:

- в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представ- ленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;

- в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии направляет его и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности.

15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.

16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:

16.1. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка.

16.2. Предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением.

16.3. Недостоверность представленной информации.

17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 15 декабря 2020 года, направляет в департамент документы, установленные в пункте 13 раздела II настоящего порядка. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.

Раздел III. Осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями

1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее-обязательная проверка) их получателями осуществляют КРУ и КСП.

2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.

3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:

- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности.

Раздел IV. Порядок возврата субсидии

1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее-нарушение).

Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее-акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с даты составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.

В течение семи банковских дней с даты получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.

2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.

Приложение 1

к порядку предоставления

субсидии на приобретение

камер наружного видеонаблюдения

для многоквартирных домов

Технические характеристики камеры видеонаблюдения



Наименование характеристики

Значение

1

Тип устройств

IP-видеокамера

2

Среда

уличная

3

Разрешение матрицы

не менее 2 Мп

4

Размер матрицы

не менее 1/2.8 дюйма

5

Максимальное разрешение видеокамеры

не менее 1920x1080, 25 к/с

6

Сжатие видео

H.265+/H.265/H.264+/H.264

7

Тип объектива

моторизированный

8

Цифровое увеличение

не менее x16

9

Питание

DC 12 В, PoE 802.3af

10

Дальность ИК-подсветки

не менее 30 метров

11

Количество светодиодов, шт.

не менее 4

12

Управление ИК подсветкой

авто/вручную

13

Режим съёмки

дневной/ночной

13

Температурный режим

от -40 до +60

15

Степень защиты

не менее IP67

16

Web просмотр

IE, Chrome, Firefox, Safari

Приложение 2

к порядку предоставления

субсидии на приобретение

камер наружного видеонаблюдения

для многоквартирных домов

Заявка на предоставление субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов

Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии

___________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

в лице _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)

( № доверенности, дата выдачи, срок действия)

просит предоставить в 2020 году субсидию на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов.

Сумма, заявленная на получение субсидии ___________________________

1. Информация о получателе субсидии:

ОГРН (ОГРНИП): _______________________________________________

ИНН/КПП: _____________________________________________________

Юридический адрес: _____________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Фактический адрес:______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Наименование банка: ____________________________________________

Р/сч.: __________________________________________________________

К/сч.: __________________________________________________________

БИК: __________________________________________________________

Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ___________

Контакты (тел., e-mail): ___________________________________________

2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на __.___.____г.:

2.1. Не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей-не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).

2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат на приобретение камер наружного видеонаблюдения.

Подтверждаю__________________

3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных.

4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

_________________

(дата)

____________________

(Ф.И.О.)

___________

(подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 34 (969), стр. 6 от 22.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать