Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU36015815202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Коренновского с.п. Калачеевского МР ВО

Должность: Глава"ул. Школьная

Дата подписи: 20.08.2020 9:41:19

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРЕННОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 г. № 34

с. Коренное

О внесении изменений в постановление администрации Коренновского сельского поселения от 24.03.2017 г. № 13 «Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 гг»

В целях актуализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2025 годы, администрация Коренновского сельского поселения постановляет:

1. Внести в постановление администрации Коренновского сельского поселения от 24.03.2017 г. № 13 «Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 гг» следующие изменения:

1.1. Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031гг изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Коренновского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коренновского

сельского поселения

Т.В.Гайдук

Приложение к постановлению администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального

района от 17.08.2020 г. № 34

ПРОГРАММА

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

Коренновского сельского поселения

Калачеевского муниципального района

Воронежской области

на 2017-2031годы

Паспорт Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения на 2017-2031 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы (далее – программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р, постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502

Разработчик программы

Администрация Коренновского о сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

Исполнители программы

Администрация Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

Контроль за реализацией программы

Администрация Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

Цель программы

Обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса в соответствии с планируемыми потребностями развития Коренновского сельского поселения. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры; повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры; разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

8. Создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения.

Важнейшие целевые показатели программы

В результате реализации программы будут достигнуты следующие показатели:

1. Повышение качества работы коммунальных систем;

2. Снижение параметра износа оборудования; Замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

3. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство;

4. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;

5. Повышение надежности и качества услуг по водоснабжению;

6. Улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения;

7. Обеспечение надежности, энергоэффективности и развития системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

8. Строительство водозаборных скважин и подведение водопровода к домам индивидуальной застройки, улучшение водоснабжения в сельском поселении;

9. Снижение эксплуатационных затрат; физической доступности коммунальных ресурсов;

10. Обеспечение экономической доступности коммунальных ресурсов; надежности и безопасности поставки коммунальных ресурсов.

Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации программы 2017-2031 годы.

Этапы осуществления Программы:

первый этап – 2017год;

второй этап – 2018 год;

третий этап – 2019 год;

четвертый этап – 2020 год;

пятый этап – с 2021до 2031 года.

Объемы и источники финансирования

программы

Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы составляет 2229,0 тыс. рублей.

Объем прогнозного финансирования подлежит ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджетных проектов

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Обеспечение надежности и стабильности водоснабжения потребителей, присоединенных к сетям.

2. Повышение качества предоставления коммунальных услуг.

3. Повышение уровня энергобезопасности.

4. Снижение потерь энергоресурсов.

5. Приведение сетей в нормативное состояние.

6. Обеспечение надежности и стабильности по сбору и вывозу бытовых отходов, соблюдения норм накопления жилым фондом.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Коренновского сельского поселения.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

В связи с тем, что Коренновское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, областного, районного и местного бюджета.

2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры

2.1. Территория

Границы территории Коренновского сельского поселения установлены Законом Воронежской области от 15.10.2004 № 63-ОЗ "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров отдельных муниципальных образований Воронежской области".

В соответствии со Схемой территориального планирования Воронежской области на территории Коренновского сельского поселения размещение объектов федерального и регионального значения не запланировано.

Территория Коренновского сельского поселения составляет 7432,72 га. Расстояние до районного центра г. Калач - 45 км, до областного центра г. Воронеж- 283 км. В состав сельского поселения входит 1 населенный пункт: село Коренное.

Коренновское сельское поселение граничит:

-на севере, востоке и юго-востоке с Волгоградской областью,

- на западе и северо-западе с Воробьевским муниципальным районом,

- на юго-западе с Манинским сельским поселением,

2.2. Демографическое развитие сельского поселения

Общая численность населения Коренновского сельского поселения на 01.01.2017 г. составляет 571 человек.

В соответствии с Генеральным планом Коренновского сельского поселения прогнозная расчётная численность населения составит на расчётный срок (2031г.) – около 620 человек.

В поселении одноэтажные деревянные, кирпичные и блочные строения.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Коренновского сельского поселения характеризуется следующими показателями.

Таблица 1

Динамика демографического развития Коренновского сельского поселения

Наименование показателя

Факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Численность населения поселения, человек

590

571

560

Число родившихся, человек

2

2

4

Число умерших, человек

5

10

13

Естественный прирост (+) / убыль (-), человек

-3

-8

-9

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту

№ п/п

Показатель

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

Численность населения младше трудоспособного возраста, чел.

68

77

70

2

Численность населения трудоспособного возраста, чел.

347

321

320

3

Численность населения старше трудоспособного возраста, чел.

175

173

170

На сегодняшний день ситуация с возрастной структурой населения Коренновского поселения остается неблагоприятной.

Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

2.3. Гидрографические данные

Поверхностные воды:

Поверхностные воды представлены водными объектами, относящиеся к бассейну средней части р. Дон. По территории поселения протекает р. Манина, левый приток р. Подгорная, у с. Коренное протекает пересыхающий водоток без названия.

Пойма р. Манина в основном луговая, ширина к устью не более 1 км. Глубина реки от 0,1 до 1,5 м. Половодье начинается обычно в конце марта. Основным источником питания рек являются талые воды, что определяет характер водного режима водотоков. Основные особенности водного режима является высокое весеннее половодье, летне-осенняя межень, прерываемая дождевыми паводками, и низкая зимняя межень.

Во многих оврагах устроены пруды. Сооружения прудов вынужденная мера, связанная с условиями деградации гидрографической сети. Неумеренная распашка и сведение древесной растительности существенно уменьшают водорегулирующую способность водосборной площади, отчего половодья и ливневые паводки приобретают негативный характер.

Подземные воды:

Территория располагается в зоне Приволжско-Хоперского гидрогеологического бассейна .Пресные подземные воды приурочены к четырем основным водоносным комплексам, широко используемым для целей водоснабжения: неоген-четвертичному, турон-коньякскому, апт-сеноманскому и девонскому. Основным водоносным комплексом, широко используемым для целей водоснабжения является апт-сеноманский, в качестве вспомогательного водоносного комплекса иногда используется девонский водоносный комплекс.

Водоносный апт-сеноманский терригенный горизонт представлен песками с прослоями и линзами глин. Воды гидрокарбонатно-кальциевые. По степени защищенности подземные воды в целом относятся к надежно-защищенным, только на склонах балок — условно-защищенным.

Использование подземных вод

Хозяйственно-питьевое водоснабжение населения практически полностью основано на использовании подземных вод. Значительная часть нужд в технической и технологической воде промышленных предприятий обеспечивается также за счет подземных вод. Подземные воды эксплуатируются буровыми скважинами, колодцами. Отпуск воды за год в среднем за последние несколько лет всем потребителям составил — 4,45 млн.м3. Отпуск воды в среднем населению и на коммунально-бытовые нужды – 4,13 млн.м3. На одного жителя среднесуточный отпуск воды составил 100 лит./сутки).

2.4. Климатические условия

Климат на территории Коренновского сельского поселения умеренно-континентальный с жарким и сухим летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом и хорошо вы женными переходными сезонами.

Среднегодовая температура воздуха составляет +6,1С. Средние из абсолютных максимальных температур составляют +36С, средние из абсолютных минимальных температур составляют -30С.

Годовая сумма осадков на территории составляет 450 - 500 мм. Территория относится к зоне недостаточного увлажнения, что обусловлено достаточно высокой испаряемостью в теплый период.

В течение года преобладают средние скорости ветра.

2.5. Объекты жилищного фонда.

Жилая застройка на территории населенного пункта Коренновского сельского поселения представлена индивидуальными жилыми домами усадебного типа с приусадебными участками. Размер приусадебных участков в сельском поселении составляет от 10 до 50 соток.

По состоянию на 01.01. 2017 г. в Коренновском сельском поселении насчитывается 365 домовладения.

Характеристика жилищного фонда Коренновского сельского поселения

Таблица 3.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2015 год

2016 год

1.

Общая площадь жилищного фонда, всего

тыс. кв. м

24,4

24,4

в том числе:

1.1.

-муниципальный жилищный фонд

тыс. кв. м

4,0

4,0

1.2.

-ведомственный жилищный фонд

тыс. кв. м

0

0

1.3.

-жилищный фонд, находящийся в личной собственности

тыс. кв. м

0

0

2.

Число домовладений (квартир)

квартир

365

365

3.

Обеспеченность общей площадью одного жителя

кв. м

32,3

32,3

4.

Общая площадь жилищного фонда, находящегося в ветхом и аварийном состоянии или требующего капитального ремонта, всего

тыс. кв. м

0

0

в том числе:

4.1.

-муниципального

тыс. кв. м

0

0

5.

Оборудование жилищного фонда (в % к размеру общей площади)

5.1.

водопроводом

%

32

10

5.2.

канализацией

%

32

20,6

5.3.

горячим водоснабжением

%

5.4.

газоснабжением

%

100

100

в том числе:

-природным газом

%

67,7

67,7

-сжиженным газом

%

32,3

32,3

5.5.

ваннами и душем

%

20,6

20,6

5.6.

центральным отоплением

%

0

0

Из данных, представленных в таблице видно, что обеспеченность жильем одного жителя составляет 32,3 м.кв. Техническое состояние жилых домов можно оценить как удовлетворительное.

2.6. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В настоящее время в Коренновском сельском поселении централизованное теплоснабжение отсутствует. Частный сектор имеет индивидуальное отопление от котлов работающих на газообразном топливе и печное отопление. Теплоснабжение социально значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроенных котельных, работающих твердом топливе.

2.7. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

Водоснабжение потребителей сельского поселения в настоящее время осуществляется из подземных источников. В с. Коренновском существует централизованное водоснабжение, которое осуществляется от 1 скважины

Таблица 4.

Наименование объекта и его местоположение

Год ввода в эксплуатацию

Глубина

залегания, м

Производительность, куб.м/сут

Скважина с. Коренное восточная часть кадастрового квартала 36:10:5200007 Калачеевского района Воронежской области

2002

100

30

Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям ГОСТ 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения,выявлено:

- в связи с физическим износом водопроводных сетей, из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

- растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35- 40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

- износ водопроводных сетей составляет 100 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 30% от объема воды поданной в сеть.

- текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.

Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проблемы водоснабжения Коренновского сельского поселения:

- требуется ремонт водопроводных сетей;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на пожаротушение.

2.8. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

В настоящее время газоснабжение Коренновского сельского поселения, осуществляется, в основном, природным газом. Протяженность уличной газовой сети 17,9 км. Количество газифицированных жилых домов 247 ед.

Распределение газа по поселению осуществляется по 2-х ступенчатой схеме:

I-я ступень — газопровод высокого давления II-й категории р≤0,6 МПА;

II-я ступень — газопровод низкого давления р ≤ 0,003 МПА.

Связь между ступенями осуществляется через газорегуляторные пункты (ШРП). Всего в поселении насчитывается 1 ГРП и 3 ШРП. По типу прокладки газопроводы всех категорий давления делятся на подземный и надземный. Надземный тип прокладки используется в основном для газопровода низкого давления.

Технические характеристики ШРП сведены в таблицу:

Наименование и адрес размещения

Входной диаметр

мм

Выходной диаметр

мм

Входное давление кг/см2

Выходные давления кг/см2

Проектная пропускная способность

ГРП №29 ул. Садовая

57

159

6

0,03

1032

ШРП №1 ул. Энгельса

57

57

6

0,03

300

ШРП №2 ул.Шевченко

57

57

6

0,03

300

ШРП №3 ул. Советская

57

57

6

0,03

300

Протяженность газопроводов составляет:

низкое давление - 13,7км надземной и подземной прокладки;

высокое давление - 4,324 км надземной и подземной прокладки.

Направления использования газа:

На хозяйственно-бытовые нужды населения;

В качестве энергоносителя для теплоисточников.

В настоящее время газоснабжение Коренновского сельского поселения развивается на базе природного газа и сжиженного газа.

Природным газом газифицировано 247 домов; сжиженным газом газифицировано 118 домов.

2.9. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения организована система сбора и вывоза твердых коммунальных отходов.

Сбор и вывоз ТКО осуществляет оператор ГУП ВО «Облкоммунсервис». Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м.куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие, учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

2.10. Анализ текущего состояния системы водоотведения

На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующей очистки сточных вод в сельском поселении отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах. Сточные воды из выгребных ям откачиваются специализированным автотранспортом с последующим выбросом стоков на рельеф.

2.11. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.

Основная цель разработки настоящего раздела Генерального плана - обеспечение оптимального развития энергосистемы Коренновского сельского поселения, взаимоувязанного с его территориально-планировочным развитием.

В настоящее время электроснабжение поселения осуществляется по распределительным линиям ВЛ 110кВт от подстанции ВЛ110/35/10кВ Манино. Электроснабжение бытовых потребителей и предприятий поселения осуществляется на напряжении 10 кВ и 0,4 кВ с шин распределительных понижающих подстанций (ПС) через трансформаторные подстанции (ТП) 10/0,4кВ. Протяженность электрических сетей ВЛ 10 кВ составляет 18,18 км.

Электрические сети напряжением 10 кВ - 3-х проводные. Схема электроснабжения смешанная, выполненная проводом АС по опорам ВЛ.

Электрические сети напряжением 0,4 кВ — 4-х проводные. Схема электроснабжения смешанная, как открытого типа, выполненная проводом А по опорам ВЛ, так и силовыми кабелями 0,4 кВ, проложенными в земле.

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

3.Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

3.1.Основные цели и задачи программы

Стратегической целью Программы является создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан, надежное и качественное обеспечение коммунальными услугами объектов социальной сферы и коммерческих потребителей, улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения.

Также целями Программы развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения на перспективный период являются:

•обеспечение доступности, надежности и стабильности услуг по электро-, газо-, водоснабжению на основе полного удовлетворения спроса потребителей;

•приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения:

•повышение инвестиционной привлекательности предприятий коммунальной инфраструктуры.

Условием достижения целей Программы является решение следующих основных задач:

1. Повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой сельского поселения

2. Инженерно-техническая оптимизация и модернизация коммунальных систем.

3. Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем.

4. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

5. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.

6. Совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг на основе ограничения роста издержек отраслевых предприятий при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры в долгосрочной перспективе.

7. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.

8. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

9. Создание экономических, организационно-правовых и других условий, обеспечивающих благоприятные факторы для реализации Программы.

10. Улучшение состояния окружающей среды, способствующей экологической безопасности развития сельского поселения, а также созданию благоприятных условий для проживания.

Для качественного выполнения вышеперечисленных задач мероприятия, включаемые в Программу, должны быть сбалансированы по срокам, финансированию и рассчитаны на достижение конкретных целей, а также учитывать перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с перспективным планированием территории сельского поселения.

Перспективы социально-экономического развития Коренновского сельского поселения на период до 2031года отражены в таблице

Таблица 6

Основные технико-экономические показатели.

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Существующее положение.

Проектное решение

1

2

3

4

5

1.

Территория поселения– всего,

га

7433

7433

в том числе:

1.1

Территория населенных пунктов– всего,

га

293,0

293,0

в том числе:

С. Коренное

-//-

293,0

293,0

1.2.

Площадь земель сельскохозяйственного назначения

га

6890

6890

1.3.

Площадь земель лесного фонда

-//-

230

230

1.4.

Площадь земель водного фонда

-//-

0

0

1.5.

Площадь земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны

га

0,020

0,020

1.6.

Земли запаса

га

0

0

1.7.

Изменение территории населенных пунктов за счет земель сельскохозяйственного назначения– всего,

га

0

0

2.

Население – всего,

чел.

560

550

в том числе:

С. Коренное

-//-

560

550

2.1.

Возрастная структура населения:

чел./%

560/100,0

550/100,0

в том числе:

моложе трудоспособного возраста

-//-

70/12,5

67/12,2

в трудоспособном возрасте

-//-

320/57,1

318/57,8

старше трудоспособного возраста

-//-

170/30,3

165/30

3.

Жилищный фонд – всего,

т. м2 общ. пл.

24,4

24,4

3.1.

Убыль жилищного фонда

т. м2 общ. пл.

-

-

3.2.

Существующий сохраняемый жилищный фонд

-//-

-

-

3.3.

Новое жилищное строительство – всего,

-//-

-

-

в том числе:

1-2 этажная усадебная застройка

т.м2общ.пл.

-

-

3.4.

Средняя жилищная обеспеченность общей площадью

м2/чел.

32,3

32,3

3.5.

Обеспеченность жилищного фонда:

3.5.1.

водопроводом

%

32

10

3.5.2.

канализацией

%

32

20,6

3.5.3.

горячим водоснабжением

%

3.5.4.

газоснабжением

%

100

100

в том числе:

-природным газом

%

67,7

67,7

-сжиженным газом

%

32,3

32,3

3.5.5.

ваннами и душем

%

20,6

20,6

3.5.6.

центральным отоплением

%

0

0

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

4.2.

Общеобразовательные школы – всего,

мест

192

192

4.3.

Учреждения здравоохранения – всего,

пос./см.

15

15

4.4.

Предприятия торговли – всего,

м2 торг. пл.

88

88

4.5.

Предприятия общественного питания – всего,

пос.мест

0

0

4.6.

Предприятия бытового обслуживания – всего,

раб. мест

0

0

4.7.

Учреждения культуры – всего,

мест

400

400

4.8.

Физкультурно-спортивные сооружения

спортивный зал – всего,

м2

162

162

5.

Транспортная инфраструктура

5.1.

Протяженность улиц и дорог – всего

км.

14,1

14,1

6.

Инженерная инфраструктура.

6.1.

Водопотребление – всего,

л/сут. на чел.

300

253

6.1.1

Среднесуточное водопотребление – всего

м3/сут.

161,0

159,8

6.2.

Водоотведение.

л/сут. на чел.

0

0

6.2.1

Суммарный расход сточных вод

м3/сут.

0

0

6.3.

Электроснабжение.

потребляемая нагрузка - всего

МВт/год

293,9

289,7

6.4.

Газоснабжение.

годовой расход газа

млн.нм3/год.

0,1

0,1

3.2.Сведения о планируемых для размещения на территории

поселения объектах федерального значения, объектов

регионального значения

В соответствии со Схемой территориального планирования Воронежской области размещение на территории Коренновского сельского поселения объектов федерального и регионального значения не предусмотрено.

3.3.Сведения о планируемых для размещения на территории

поселения объектах местного значения уровня муниципального района

В соответствии со Схемой территориального планирования Калачеевского муниципального района Воронежской области, размещение объектов местного значения муниципального района на территории Коренновского сельского не предусматривается.

4. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с учетом реализации мероприятий предусмотренных программой

Анализ фактических расходов по инвестиционным проектам не производился в связи с тем, что все предлагаемые мероприятия будут реализовываться в период с 2017 по 2031 гг. Плановые расходы на финансирование мероприятий с разбивкой по каждому источнику финансирования приведены в приложении №1.

5. Обосновывающие материалы.

5.1. Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы

Демографический потенциал.

На территории Коренновского сельского поселения наблюдается сложная демографическая ситуация. Динамика населения последних лет характеризуется изменениями в сторону снижения численности населения. Динамика естественного движения населения характеризуется минусовыми показателями. Возрастная структура населения относится к регрессивному типу.

Анализ существующей ситуации не позволяет прогнозировать кардинальные изменения демографических процессов, следовательно, предполагается сокращение численности населения и его дальнейшая стабилизация на период до 2031 года.

Перспективные показатели спроса на ресурсы системы водоснабжения.

С учетом прогнозируемой отрицательной динамики численности населения, составлен прогноз фактической реализации услуг водоснабжения в поселении в перспективе до 2031 года.

Необходимо развитие систем водоснабжения, включая реконструкцию водозаборных скважин, уличных водопроводных сетей, обустройство зон санитарной охраны водозаборов.

Перспективные показатели спроса на ресурсы системы газоснабжения.

В связи с отрицательной динамикой численности населения повышение потребления природного газа до 2031 года не планируется.

Перспективные показатели спроса на ресурсы системы электроснабжения.

В связи с отрицательной динамикой численности населения повышение потребления электроэнергии до 2031 года не планируется.

5.2. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры

Анализ существующего текущего состояния коммунальной инфраструктуры позволяет разработать целевые показатели комплексного развития в перспективе до 2031 года. Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.

Целевые показатели комплексного развития коммунальной инфраструктуры рассчитаны в первую очередь на основе прогноза динамики численности населения.

Для расчета численности населения на перспективу использован метод демографического прогноза, основанный на применении математических функций, с учетом сложившихся социально-экономических условий и гипотезы демографического и экономического развития поселения.

Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.10.2013 г. № 359/ ГС.

К ним относятся:

показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;

величины новых нагрузок;

показатели качества поставляемого ресурса;

показатели степени охвата потребителей приборами учета;

показатели надежности поставки ресурсов;

показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;

показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов.

Водоснабжение.

Для решение задачи необходима централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд система водоснабжения. Наружное пожаротушение предусматривается из подземных пожарных гидрантов, установленных на сетях. Трассировка водоводов и разводящих сетей ниже глубины промерзания.

Водопроводные сети следует прокладывать из пластмассовых напорных труб.

Учитывая, что в жилом секторе потребляется наибольшее количество воды, мероприятия по рациональному и экономному водопотреблению должны быть ориентированы в первую очередь на этот сектор, для чего необходимо определить и внедрить систему экономического стимулирования.

Исходя из изложенного в плане водоснабжения, необходимо предусмотреть:

- произведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству водозаборных сооружений (скважин, башен и тп);

- сети водопровода применять из стальных, чугунных труб из шаровидного графита, либо из пластмассовых труб;

- установку пожарных гидрантов в районе газовых котельных;

- установку водомеров на вводах водопровода во всех зданиях для осуществления первичного учета расходования воды отдельными водопотребителями и ее экономии;

- произвести реконструкцию существующих водоводов в точках подключения новых районов, а также водоводов, нуждающихся в замене и ремонте, с использованием современных технологий прокладки и восстановления инженерных сетей.

- оборудовать все объекты водоснабжения системами автоматического управления и регулирования.

Газоснабжение.

Целевым показателем в системе газоснабжения на долгосрочную перспективу является удельный вес газифицированного жилищного фонда. На сегодняшний день доля газифицированного жилищного фонда в Коренновском поселении составляет – 67,7 %. Указанный показатель в перспективе не будет доведен до 100 %, в связи с тем, что с каждым годом возрастает количество нежилых домовладений, газификация которых является не целесообразной.

Электроснабжение

Результатами реализации мероприятий по развитию систем электроснабжения является повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов электроснабжения

5.3. Характеристика состояния и проблем соответствующей системы

коммунальной инфраструктуры

Водоснабжение

Значительный физический износ трубопроводов и запорной арматуры, установленной на водопроводных сетях, приводит к постоянным порывам, потерям воды при транспортировке, перерывам в водоснабжении у потребителей, материальным затратам на устранение аварий.

Общее состояние системы водоснабжения в связи с длительными сроками эксплуатации и высоким уровнем износа большей части сооружений и трубопроводов неудовлетворительное. Замена аварийных участков остро необходима, т.к. помимо затрат, связанных с потерями воды и устранением аварий, нарушается водоснабжение населения, объектов соцкультбыта.

В Коренновское сельском поселении не все потребители воды оснащены приборами учета расхода воды, что является нарушением федерального закона 261-ФЗ от. 23.11.2009. Поэтому программой развития системы водоснабжения предусматривается установка приборов учета воды.

Водоотведение

В настоящее время в Коренновском сельском поселении централизованная система канализации отсутствует.

Население пользуется надворными туалетами с выгребными ямами, с последующим выбросом стоков на рельеф.

Сбор и транспортировка твердых коммунальных отходов

Сбор и вывоз ТКО осуществляет оператор ГУО ВО «Облкоммунсервис».

Электроснабжение.

Электроснабжение на территории сельского поселения обеспечивает Калачеевский РЭС филиала ПАО «МРСК ЦЕНТРА» - «Воронежэнерго». На сегодняшний день систему мощности электростанций поселения можно считать достаточной для обеспечения электроэнергией жилищного и хозяйственного сектора.

Проблемы в области электроснабжения: износ сетей и оборудования.

Газоснабжение

Газоэксплуатирующей организацией на территории поселения является «Калачеевское ОСП ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж». Проблем в области газоснабжения нет.

Теплоснабжение

Тепловые сети в населенном пункте Коренновского сельского поселения отсутствуют.

5.4. Оценка реализации мероприятий в области энерго- и ресурсоснабжения,

мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических

ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и

повышения энергетической эффективности.

Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, ведет к повышению эффективности работы системы.

Основными задачами Программы являются:

-совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;

-внедрение энергоэффективных устройств в муниципальных зданиях.

5.5. Обоснование целевых показателей развития соответствующей системы

коммунальной инфраструктуры

Результатами реализации мероприятий по развитию систем газоснабжения являются:

-максимальная газификация территорий;

-повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов газоснабжения.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем электроснабжения являются:

-повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов электроснабжения;

-обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе электроснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Количественные значения целевых показателей определены с учетом выполнения всех мероприятий Программы в запланированные сроки.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы носит социальный характер.

Водоснабжение

Для обеспечения более комфортной среды проживания населения проектом предлагается реконструкция скважин. Источник водоснабжения – подземные грунтовые воды.

Проектные предложения будут уточняться в процессе разработки рабочих проектов по развитию сетей водоснабжения Коренновского сельского поселения.

Решения рабочих проектов должны обеспечивать:

- надежность водоснабжения;

- экологическую безопасность села;

- 100% соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПин;

Теплоснабжение

Строительство новых централизованных источников тепла в Коренновском сельском поселении не планируется. Организация обеспечения населенных пунктов теплом будет развиваться, и совершенствоваться на основе локальных газовых котельных и индивидуальных систем теплоснабжения.

6. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение

целевых показателей

6.1 Перечень инвестиционных проектов в отношении соответствующей системы коммунальной инфраструктуры

в области водоснабжения .

Программа инвестиционных мероприятий по водоснабжению Коренновского сельского поселения на общую сумму 1834 тыс. руб.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере водоснабжения позволит:

-существенно снизить изношенность сетей;

-обеспечить присоединение новых потребителей;

-повысить надежность и бесперебойность поставляемого ресурса;

-кардинально снизить сверхнормативные потери в сетях.

Мероприятия развития инфраструктуры водоснабжения сельского поселения приведены в приложении к Программе..

Для реализации инвестиционных проектов по водоснабжению рекомендуется принять участие в государственной программе Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области».

Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития России.

Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора водоснабжения определяется тем, что:

-задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития страны, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций.

-необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;

-проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.

в области электроснабжения.

Инвестиционные проекты отсутствуют. На основании разработанных документов необходимо разработать соответствующие инвестиционные проекты и инвестиционные программы Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Реализация указанных проектов в сфере электроснабжения позволит:

-существенно снизить изношенность сетей;

-обеспечить присоединение новых потребителей;

-повысить надежность и бесперебойность поставляемого ресурса;

-реализация программ по энергосбережению.

в области газоснабжения.

Инвестиционные проекты отсутствуют. На основании разработанных документов необходимо разработать соответствующие инвестиционные проекты и инвестиционные программы Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Реализация указанных проектов в сфере газоснабжения позволит:

-обеспечить присоединение новых потребителей;

-повысить надежность и бесперебойность поставляемого ресурса;

в области сбора и транспортировки твердых бытовых отходов

Программа инвестиционных мероприятий по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов Коренновского сельского поселения на общую сумму 95,0 тыс. руб.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере водоснабжения позволит:

улучшить экологическое состояние территории Коренновского сельского поселения.

6.2 Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры.

Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются организациями коммунального комплекса, сетевыми компаниями с их последующей эксплуатацией. Окупаемость затрат на строительство и реконструкцию достигается путем формирования и защиты инвестиционных программ развития сетей (за счет инвестиционной надбавки в тарифе). Инвестиционные программы будут корректироваться в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения. Основным требованием при утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса будет являться использование в мероприятиях инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Включение инвестиционной надбавки в тарифы для реализации проектов инвестиционных программ возможно при условии соответствия тарифов доступному уровню.

Финансовые потребности, необходимые для реализации программы комплексного развития, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации услуг водоснабжения и платы за подключение к системам водоснабжения.

6.3 Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные

услуги на соответствие критериям доступности

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» при установлении тарифов (цен) на товары и услуги коммунального комплекса следует учитывать доступность для потребителей данных товаров и услуг. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за водоснабжение, электроснабжение, вывоз ТБО.

Оценка доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги основана на объективных данных о платежеспособности населения, которые должны лежать в основе формирования тарифной политики и определения необходимой и возможной бюджетной помощи на компенсацию мер социальной поддержки населения и на выплату субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг. Для определения доступности приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса использованы данные об установленных ценах (тарифах) для потребителей и надбавках к ценам (тарифам) с учетом среднегодового дохода населения Коренновского сельского поселения. Одним из принципов разработки Программы является обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

Расчет расходов населения на коммунальные ресурсы до 2028 г. произведен в ценах отчетного периода на основании прогноза спроса населения на коммунальные ресурсы и прогнозируемых тарифов с учетом инвестиционной составляющей в тарифе (инвестиционной надбавки) по каждому из коммунальных ресурсов.

Проверка доступности тарифов на коммунальные услуги проведена путем определения пороговых значений платежеспособности потребителей за жилищно-коммунальных услуг. Анализ платежеспособной возможности населения товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляется на основании следующих нормативных документов:

– Постановление Правительства РФ от 29.08.2005 № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг».

– Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 г. № 1077 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 - 2014 годы».

– Постановление Правительства РФ от 21.02.2013 N 146 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы».

– Приказ Госстроя РФ от 17.01.2002 № 10 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию системы показателей оценки перехода к полной оплате ЖКУ населением муниципальных образований субъектов РФ».

Анализ платежеспособности населения основан на сопоставлении нормативной, ожидаемой и предельной платежеспособной возможности населения. Расчет платежеспособной возможности населения базируется на следующих показателях:

– среднедушевой доход населения;

– фактическая (установленная) величина платежей граждан за ЖКУ для населения в расчете на 1 м2 общей площади;

– федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 м2 общей площади жилья в Воронежской области;

– региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 м2 площади в муниципальных образованиях.

Нормативная (расчетная) и фактическая (ожидаемая) величина платежей граждан за ЖКУ определяется согласно утвержденным и прогнозируемым ценам (тарифам) на жилищно- коммунальные услуги и уровню оплаты ЖКУ населением в расчете на 1 м2 общей площади.

При переходе от оплаты за коммунальные ресурсы по установленным нормативам потребления на оплату по фактическому потреблению по приборам учета и при отсутствии отдельных видов благоустройства фактическая величина платежей граждан может изменяться в меньшую сторону.

Оценка уровней тарифов, инвестиционных составляющих в тарифах (инвестиционных надбавок), платы (тарифа) за подключение (присоединение), необходимых для реализации Программы, проведена на основании и с учетом следующих нормативных документов:

– Сценарные условия долгосрочного прогноза социально-экономического развития РФ до 2031 г.;

– Прогноз социально-экономического развития РФ на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.;

– Индексы-дефляторы на регулируемый период (до 2015 г.), утв. Минэкономразвития Росси от 24.08.2012.

В соответствии с прогнозным расчетом совокупных инвестиционных затрат по проектам и максимально возможным ростом тарифов с учетом инвестиционной составляющей в тарифе (инвестиционной надбавки) проведена оценка размеров тарифов, инвестиционных составляющие в тарифе (инвестиционных надбавок), платы (тарифа) за подключение (присоединение), необходимых для реализации Программы.

Реализация проектов Программы приведет к тому, что тарифы на коммунальные услуги с учетом инвестиционной составляющей в тарифе (инвестиционной надбавки) составят (к 2031 г., прогнозная оценка):

– электрическая энергия – 10,30 руб./кВт∙ч, темп роста 2031/2017 гг. – 347,85%;

– холодное водоснабжение – 76,05 руб./м3 , темп роста 2031/2017 гг. – 291,07%;

6.4 Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Оказание мер социальной поддержки, в том числе отдельным категориям граждан, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не планируется.

7. Управление программой. Механизм реализации и контроля

за ходом реализации.

Реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы осуществляется администрацией сельского поселения.

Реализация Программы предусматривает также участие органов исполнительной власти района в пределах законодательно определенных полномочий.

На уровне администрации поселения осуществляется:

•проведение предусмотренных Программой преобразований в коммунальном комплексе поселения;

•реализация Программы на территории поселения;

•проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей.

А также:

•сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

•мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

•обеспечение взаимодействия администрации Коренновского сельского поселения с администрацией Калачеевского муниципального района, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

•подготовка предложений по распределению средств бюджета поселения, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав мероприятий с учетом результатов мониторинга ее реализации.

•проведение администрацией Коренновского сельского поселения в пределах своих полномочий ежегодного мониторинга о ходе выполнения программных мероприятий.

Контроль над ходом реализации программных мероприятий на территории сельского поселения осуществляет глава администрации сельского поселения или назначенное ответственное лицо.

Перечень мероприятий по модернизации системы водоснабжения и перечень мероприятий по модернизации системы ТКО приведен в приложении к Программе.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Коренновского с.п. Калачеевского МР ВО

Должность: Глава"ул. Школьная

Дата подписи: 20.08.2020 9:41:19

Приложение

к Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района на 2017-2031 годы

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых коммунальных отходов

№ п/п

Содержание мероприятия

Источники финансирования

Стоимость, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.Водоснабжение

1.1.

Частична замена водопроводных сетей

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

130,0

130,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Разработка проектно-сметной документации и строительство водопроводной сети и 1скважины (7,0 км)

местный бюджет, пожертвования граждан, спонсорские средства

0,0

0,0

0,0

700,0

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Замена глубинного насоса

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

35,0

0,0

35,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Установка ограждения санитарной зоны вокруг скважины и водонапорной башни

с. Коренное

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

24,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Электроснабжение

2.1.

Приобретение и установка светодиодных светильников уличного освещения (46 шт.)

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

260,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Благоустройство территории

3.1.

Приобретение мусорные контейнеров для сбора мусора на улицах (4 шт.)

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Оборудование контейнерной площадки (1 шт.)

Спонсорские средства

средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

889,0

1015,0

245,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать