Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU03072205202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 года №24

Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020-2034 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020-2034 годы.

2. Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде в здании администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Н.В. Канарова.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы администрации

сельского поселения

Разинский сельсовет

муниципального района

Федоровский район

Республики Башкортостан

от 17.07.2020 г. № 24

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на период с 2020 по 2034 год

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на период 2020-2034 годы.

Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Приказ Минрегиона №204 от 06 мая 2011 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 07.12.2011 «416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан, предприятия коммунального комплекса сельского поселения.

Цель и задачи реализации Программы

1. Реализация Генерального плана СП Разинский сельсовет и других документов территориального планирования.

2.Реализация стратегии устойчивого развития СП Разинский сельсовет.

3. Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного, гражданского и промышленного строительства.

4. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

5. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.

6. Пред проектная укрупненная оценка необходимого объёма финансовых средств для реализации Программы.

7. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов.

Сроки и этапы реализации Программы

с 2020 до 2034 г.

Основные мероприятия Программы

Электроснабжение:

проведение капитального ремонта изношенного оборудования и линий электропередач системы электроснабжения;

строительство трансформаторных подстанций в районах перспективной застройки;

реализация мероприятий, принятых в инвестиционной программе ООО «Башкирэнерго».

Газоснабжение:

осуществление технического диагностирования и своевременного ремонта ГРП и ШРП, подземных газопроводов высокого и низкого давления;

мероприятия по газификации районов перспективной застройки;

Водоснабжение:

строительство систем централизованного водоснабжения в д. Ключевка.

реконструкция систем централизованного водоснабжения д. Саитово

Системы сбора, вывоза, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов:

строительство контейнерных площадок;

приобретение контейнеров для ТБО;

организация пунктов приема отработанных ртутьсодержащих ламп и элементов питания;

рекультивация свалок.

Объём финансирования Программы

Объём финансирования Программы определяется инвестиционными программами в зависимости от выбранного варианта развития и схем финансирования.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Технологические результаты:

-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

-снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;

-повышение энергоэффективности.

2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса.

3.Бюджетный результат – снижение тарифов обеспечат снижение бюджетных расходов по бюджетным учреждениям, развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.

4.Социальный результат - повышение качества и доступность коммунальных услуг, обеспечат благоприятный социальный климат.

Контроль и мониторинг за исполнением Программы

Программа реализуется на территории муниципального образования сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан.

Координатором Программы является Администрация сельского поселения Разинский сельсовет.

Для оценки эффективности реализации Программы Администрацией СП Разинский сельсовет будет проводиться ежегодный мониторинг.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация СП Разинский сельсовет в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

1. Характеристика сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан

Общие сведения

Сельское поселение Разинский сельсовет – муниципальное образование в Федоровский районе Республики Башкортостан. Расположен в юго-восточной части Федоровского района, граничит с Пугачевским, Бала-Четырманским сельсоветами и с Мелеузовским районом. В состав Разинский сельсовета входит 2 населенных пунктов: д. Ключевка и д. Саитово.

Рисунок 1.1.Расположение сельского поселения Разинский сельсовет.

д. Ключевка

Деревня Ключевка является административным центром муниципального образования – сельское поселение Разинский сельсовет.

Расстояние до районного центра (Федоровка): 32 км, ближайшей ж/д станции (Мелеуз): 32 км.

д. Саитово

Расстояние до районного центра (Федоровка): 39 км, центра сельсовета (Ключевка): 7 км, ближайшей ж/д станции (Мелеуз): 25 км.

Общая площадь населенных пунктов СП Разинский сельсовет составляет 234,0 га.

Таблица 1.1

Площадь населенных пунктов СП Разинский сельсовет

Наименование населенного пункта

Площадь населенных пунктов, га

д. Ключевка

139,0

д. Саитово

95,0

Всего по СП

234,0

Природно-климатическая характеристика территории

Федоровский район расположен на юго-западе Республики Башкортостан, в засушливой степной зоне Предуралья в климатическом отношении характеризуется повышенными летними температурами воздуха, недостаточным количеством атмосферных осадков (как по многолетним данным, так и по отдельным годам), частыми снежными метелями в зимний период, суховейными ветрами и явлениями засухи летом. Для климата этой зоны республики характерны также сравнительно малая облачность и пониженная относительная влажность воздуха в летний сезон. Среднегодовая сумма атмосферных осадков колеблется в пределах 300—400 мм, а среднегодовая температура воздуха — 2,2—2,8°. Здесь наблюдаются резкие изменения погоды в любом сезоне года. Зима бывает умеренно-холодной, обычно малоснежной, лето жаркое, а в иные годы сопровождается пыльными бурями.

Численность населения сельского поселения Разинский сельсовет

На территории сельского поселения располагается 2 населенных пунктов с общей численностью населения 536 человек.

Численность населения сельского поселения, по населенным пунктам, приведена ниже.

Таблица 1.2

Численность населения СП Разинский сельсовет

Населённые пункты

2018

2019

д. Ключевка

277

266

д. Саитово

296

294

Всего:

573

560

Прирост, убыль (+,-) по сравнению с предыдущим годом



-13

Существующая застройка

а) Жилая застройка

Жилая застройка сельского поселения представлена в основном 1 этажными домами усадебного типа с придомовыми участками. Многоквартирный жилой фонд отсутствует.

Таблица 1.8

Характеристика жилого фонда усадебного типа СП Разинский

сельсовет(по состоянию на 10 мая 2016 года)

Наименование показателя

Значение показателя

Жилищный фонд, всего, м2, в том числе:

11834,9

в жилых домах (индивидуально определенных зданиях)

5799,5

в многоквартирных жилых домах

6035,4

Согласно рекомендуемой СП 42.13330.2011, общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя не должна быть ниже 20 м2 на человека.

В рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» реализуется ряд направлений на улучшение жилищной обеспеченности населения Республики Башкортостан:

увеличение объёмов ипотечного жилищного кредитования;

увеличение объемов жилищного строительства и модернизация коммунальной инфраструктуры;

повышение доступности жилья;

выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем определенных категорий граждан.

Основным инструментом выполнения национального проекта является программа «Жилище», в состав которой входят 4 подпрограммы.

б) Учреждения культурно-бытового назначения

Стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения, являющееся главной целью развития любого населенного пункта, в значительной степени определяется уровнем развития системы обслуживания, которая включает в себя учреждения образования, здравоохранения, культуры и искусства, спорта, торговли, бытового обслуживания и т.д.

Деревня Ключевка является административным центром сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан и выполняет функцию центра межселенного обслуживания. В то же время, каждый населенный пункт сельсовета рассматривается как часть создаваемой групповой местной системы расселения, т.е. вовлечен в систему взаимосвязанных населенных пунктов с развитой транспортной структурой, которая позволит сельскому населению независимо от места жительства получить относительно равноценные возможности в выборе места приложения труда, учебы, отдыха, социального и культурно-бытового обслуживания.

Образование

К минимально необходимым населению, нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневный уровень), объекты начального профессионального и среднего специального образования (периодический уровень).

В настоящее время в сельском поселении Разинский сельсовет детские сады имеются в каждом населенном пункте.

Общеобразовательные школы расположены в д. Саитово

Начальные школы имеются в д. Ключевка.

Учреждения здравоохранения

Медицинское обслуживание сельского поселения осуществляется фельдшерско-акушерскими пунктами, расположенными в д. д. Ключевка, д.Саитово.

Культурно-досуговые учреждения

К числу учреждений культурно-досугового типа отнесены клубы, дома культуры и другие виды клубных учреждений, ведущие систематическую клубную работу и обслуживающие населенный пункт, предприятия и учреждения.

В настоящий момент культурно-досуговые учреждения сельского поселения Разинский сельсовет представлены двумя сельскими клубами, расположенными в д. Ключевка, д. Саитово.

Предприятия торговли

На сегодняшний день в сельском поселении функционируют магазины со смешанным ассортиментом торговли. Магазины имеются во всех населенных пунктах сельского поселения Разинский сельсовет.

Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания на территории сельского поселения Разинский сельсовет отсутствуют.

Предприятия бытового обслуживания

К предприятиям бытового обслуживания относятся прачечные, химчистки, парикмахерские, ателье, салоны красоты и т.д. Для обеспечения режима эксплуатации некоторых предприятий бытового обслуживания (химчистки, парикмахерские, ателье, салоны красоты) не требуется значительных прилегающих территорий, и их размещение не связано с какими-либо серьезными санитарными или планировочными ограничениями. Такие учреждения могут размещаться непосредственно в жилых и общественных зданиях или комплексно в домах быта.

В настоящий момент в сельском поселении Разинский сельсовет предприятия бытового обслуживания отсутствуют.

Прочая общественная застройка

На территории сельского поселения Разинский сельсовет имеются следующие организации: д. Ключевка – Администрация сельского поселения, участковый пункт полиции, почта.

в) производственные предприятия, организации

Производственные предприятия сельского поселения Разинский сельсовет:

– ИП КФХ Рощупкин Г.М.

2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры

2.1. Краткий анализ существующего состояния системы теплоснабжения

Централизованная система теплоснабжения в сельском поселении Разинский сельсовет отсутствует.

Отопление жилого фонда и общественных зданий сельского поселения осуществляется от индивидуальных источников тепла, работающих на природном газе (АОГВ) и печное. Отопление производственных предприятий от индивидуальных котельных.

2.2. Краткий анализ существующего состояния системы водоснабжения

В настоящий момент системы централизованного водоснабжения в д. Ключевка отсутствуют. Население использует воду из водоразборных колонок и колодцев. Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

В юго-восточной части д. Ключевка имеется водонапорная башня, которая обеспечивает водоснабжением здание школы и ФАПА.

В д. Ключевка имеется водозаборная скважина и водонапорная башня, которые в настоящий момент не эксплуатируются.

Водоснабжение д. Саитово в настоящее время осуществляется от 1 артезианской скважины, оборудованной насосом. Основные потребители:

- МБУ СОШ им. Академика Ураксина д. Саитово»,

- детский сад,

- ФАП,

жилой фонд. - частный сектор.

Вода из артезианских скважин подается в водонапорную башню и далее поступает самотеком в водоразборную сеть к потребителям или непосредственно подается в водораспределительную сеть, миную водонапорную башню. Давление в сети холодного водоснабжения составляет 3-4 бар. При этом давление воды в трубопроводе, подающем воду от скважины № 5, составляет 5,2 бар. Значительное понижение давления в сети может быть связано с утечками.               Состояние зданий, механической и электрической частей скважин – удовлетворительное. Скважины работают в ручном либо в автоматическом режиме в зависимости от расхода воды и давления в сети. Узлы учета воды на скважинах отсутствуют. Узлы учета электроэнергии находятся в помещении скважин.

Противопожарный запас воды хранится в пожарных водоемах.

2.3. Краткий анализ существующего состояния системы водоотведения

В настоящее время сети централизованного водоотведения и ливневой канализации в населенных пунктах сельского поселения Разинский сельсовет отсутствуют. Население пользуется надворными туалетами с выгребными ямами или септиками. Навозосодержащие стоки от животноводческих ферм нерегулярно и без предварительной обработки вывозятся на поля. Жидкие отходы из неканализованных домовладений с помощью ассенизаторного оборудования и машин вывозятся на очистные сооружения.

Выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода.

Неканализованные уборные и выгребные ямы следует дезинфицировать растворами состава: хлорная известь (10%), гипохлорид натрия (3-5%), лизол (5%), нафтализол (10%), креолин (5%), метасиликат натрия (10%). Время контакта не менее 2 мин. согласно СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест».

При расчёте общего количества ЖБО, подлежащих вывозу спецтехникой, учитываются отходы, образующиеся в неканализованных домовладениях. Для расчетов принимаются нормы накопления ЖБО составляющие 2 м3/год на одного жителя. Расчет годового объема образования ЖБО рассчитывается по формуле:

Sгод = N. 2,

где: Sгод - расчетный объем отходов за год;

N - количество жителей.

Таблица 2.3.1

Расчет количества ЖБО в населенных пунктах СП Разинский сельсовет

Наименование населенного пункта

Количество жителей, чел.

Расчетный объем расходов за год, м3

Количество ЖБО, м3

д. Ключевка

252

2

504,0

д. Саитово

284

2

568,0

Итого:

536

1072,0

Расчет объемов образования ЖБО в сутки рассчитывается по формуле:

Sсут. = Sгод / 365,

где:Sсут. - расчетный объем отходов в сутки;

Sгод – расчетный объем за год;

365 - число дней в году.

Sсут. = 1072 / 365 = 2,94 м3

Расчеты количества ассенизационных машин проводятся по формуле:

Кмаш.=Sсут. / V,

где: Кмаш - количество ассенизационных машин;

Sсут. - расчетный объем отходов в сутки;

V - объем цистерны 3,75.

Кмаш.= 2,94/ 3,75 = 0,784 ≈ 1 ассенизационная машина.

Поверхностный сток с жилой территории осуществляется по кюветам, расположенным вдоль улиц и проездов. Для пропуска стока под дорогами закладываются сборные ж.б.трубы.

2.4.Краткий анализ существующего состояния системы газоснабжения

В сельском поселении Разинский сельсовет система централизованного газоснабжения имеется во всех населенных пунктах. Газоснабжение осуществляется природным газом высокого давления 0,6 МПа.

Услуги по централизованному газоснабжению на территории сельского поселения Разинский сельсовет оказывает ООО «Газпром межрегионгаз Уфа».

Сведения об отказах (авариях) в системах газоснабжения

Сведения об отказах в системах газоснабжения сельского поселения отсутствуют.

Расчетное потребление природного газа

Согласно п. 3.12 СП 42-101-2003 норма потребления газа при наличии централизованного горячего водоснабжения составляет 120 м3/год на 1 человека, а при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей –– 300 м3/год на 1 человека. Годовые расходы газа, в соответствии с п. 3.13 СП 42.101.2003 на нужды предприятий торговли, бытового обслуживания непроизводственного характера и т.п. можно принимать в размере до 5 % суммарного расхода теплоты на жилые дома.

Согласно приложению к Постановлению правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года №373 среднегодовая норма потребления газа, используемого для отопления жилых помещений от газовых приборов в Республике Башкортостан составляет 9 м3/м2.

Таблица 2.4.1

Расчет потребления природного газа в газифицированных населенных пунктах СП Разинский сельсовет

Тип потребителей

Численность населения, чел./площадь жилфонда, м2

Годовой расход, тыс. м3/год

Отопление домов

536 / 12557,3

23,43

Тарифы на услуги централизованного газоснабжения

Розничные цены на газ утверждены постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 20 июня 2016 года №72 «Об установлении розничных цен на газ, реализуемый обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Уфа» населению Республики Башкортостан».

Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Газпром газораспределение Уфа» на территории Республики Башкортостан утверждены приказом федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 07.04.2015 г. № 74-э/4 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Газпром газораспределение Уфа» и параметры платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» на территории Республики Башкортостан».

2.5. Краткий анализ существующего состояния системы электроснабжения

Электроснабжение СП Разинский сельсовет – централизованное, осуществляется от распределительных трансформаторных. Передача электроэнергии производится по линиям 10кВ. На территории сельского поселения расположено 35 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ, в.т.ч.:

Обслуживание и эксплуатацию объектов и сетей электроснабжения на территории сельского поселения обеспечивают ПО «БцЭС» ООО «Башкирэнерго».

Сведения об отказах (авариях) в системах электроснабжения

Сведения об отказах в системах электроснабжения сельского поселения отсутствуют.

Существующие проблемы в системе электроснабжения:

Основной проблемой системы электроснабжение сельского поселения является износ оборудования и сетей электроснабжения. Для безаварийного функционирования необходимо своевременно проводить текущий и капитальный ремонт оборудования, замену проводов устаревших линий электропередач 0,4 кВ на СИП, замену деревянных опор на новые железобетонные. По мере необходимости также необходимо проводить реконструкцию существующих ТП с заменой трансформаторов на более мощные для обеспечения растущих потребностей населения и производства, осуществлять строительство новых трансформаторных подстанций.

Данные о выданных за 2018-2019 г.г. технических условиях на подключение к системе электроснабжения сельского поселения

Данные о выданных технических условиях на подключение к системе электроснабжения отсутствуют.

2.6.Краткий анализ существующего состояния системы сбора, вывоза, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов

Твердые бытовые отходы (ТБО) являются отходами сферы потребления, образующимися в результате бытовой деятельности населения. Они состоят из изделий и материалов, непригодных для дальнейшего использования в быту. Это отходы, которые накапливаются в жилом фонде, учреждениях, предприятиях общественного назначения (школах, зрелищных и детских учреждениях, гостиницах, столовых и т.п.).

К твердым бытовым отходам, учитываемым нормой накопления, относятся отходы, образующиеся в жилых зданиях, включая отходы от текущего ремонта квартир, отходов продуктов сгорания в устройствах местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий и крупногабаритные предметы домашнего обихода.

Норма накопления ТБО изменяется, отражая состояние снабжения населения товарами и в тоже время она в значительной мере зависит от местных условий. По последним данным, производство ТБО колеблется между 0,5 и 1,2 кг на человека в день.

Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории организаций, парки, скверы, места общественного пользования, места отдыха.

Санитарная очистка включает в себя комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию отходов. Исполнитель работ должен определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контейнерные площадки на территории СП Разинский сельсовет установлено в количестве 8 штук под 3 контейнера и 2 штук под 5 контейнеров, имеются 4 лодочки для крупно габаритного мусора.

ТБО с контейнерных площадок вывозит регоператор «ЭкоСити».

Переработка отходов в Федоровском районе не осуществляется. Утилизация отходов посредством сжигания не производится.

Нормы накопления ТБО зависят от степени благоустройства жилищного фонда (наличие мусоропроводов, газа, водопровода, канализации, системы отопления), этажности, вида топлива при местном отоплении, климатических условий (различная продолжительность отопительного периода). Для расчета количества образующихся отходов, в Генеральной схеме санитарной очистки сельского поселения приняты нормы, установленные в Разинском сельсовете. Для населения такая норма составляет 1,5 м3/год на человека при средней плотности отходов 280 кг/м3.

3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

В Генеральном плане сельского поселения Разинский следующие показатели перспективного развития сельского поселения:

– динамика численности населения;

– динамику ввода, сноса и капитального ремонта многоквартирных домов;

– динамика частной жилой застройки;

– динамика площадей бюджетных организаций и административно-коммерческих зданий;

– прогнозируемые изменения в промышленности.

Таблица 3.1.1

Динамика численности населения

Наименование населенного пункта

Фактическая численность населения (на 2016 год), чел.

Прогнозная численность населения на 1 очередь реализации Генерального плана (2018 год), чел.

Прогнозная численность населения на расчетный срок реализации Генерального плана (2034 год), чел.

д. Ключевка

294

277

д. Саитово

305

296

Всего:

599

573

Динамика развития частной застройки сельского поселения определяется основным принципом – доведение жилищной обеспеченности на 1 очередь реализации Генерального плана до 25,0 кв. м/чел., и до 30,0 кв. м/чел. на расчётный срок.

Основные объёмы нового жилищного строительства предлагается разместить на свободных территориях. Территории резерва для жилищного строительства за пределами расчётного срока предусмотрены в продолжении проектируемой застройки.

Индивидуальный существующий жилой фонд с участками модернизируется за счет владельцев, объемы модернизации в общий объем жилищного строительства на расчетный срок не включены.

Динамика площадей бюджетных организаций и административно-коммерческих зданий рассчитывается исходя из намеченной ступенчатой системы обслуживания населения с учетом дифференциации по видам обслуживания (эпизодическое, периодическое, повседневное обслуживание) и радиусам пешеходной и транспортной доступности.

3.1. Перспективные показатели спроса на услуги теплоснабжения

В Генеральном плане сельского поселения Разинский сельсовет теплоснабжение планируемой застройки предполагается децентрализованным.

Теплоснабжение жилой застройки предусматривается осуществлять от индивидуальных экологически чистых источников тепла – автономных тепловых генераторов, использующих в качестве топлива природный газ. Выбор индивидуальных источников тепла объясняется тем, что объекты имеют незначительную тепловую нагрузку и находятся на значительном расстоянии друг от друга, что влечет за собой большие потери в тепловых сетях и значительные капитальные вложения по их прокладке.

Теплоснабжение новых общественных зданий предусматривается от экологически чистых мини-котельных.

Преимущества использования индивидуальных источников тепла:

– отсутствие потерь при передаче тепловой энергии от источника к потребителю;

– возможность снижения затрат тепловой энергии за счет регулировки нагрузки самим потребителем.

3.2. Перспективные показатели спроса на услуги водоснабжения

В настоящий момент в д. Ключевка системы централизованного водоснабжения отсутствуют. Население использует воду из водоразборных колонок и колодцев. Также часть населения использует шахтные колодцы и водозаборные скважины, находящиеся на территории ЛПХ.

Генеральным планом сельского поселения Разинский сельсовет предусмотрено: проведение гидрогеологических изысканий и строительство систем централизованного водоснабжения.

Расчет нагрузки на централизованные системы водоснабжения выполнен в соответствии с требованиями СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» расчетный (средний за год) суточный расход воды, м3/сут. на хозяйственно - питьевые нужды в населенном пункте следует определять по формуле:

где:

- удельное водопотребление, л/сутки;

- расчетное число жителей в районах жилой застройки с различной степенью благоустройства.

Расчетные расходы воды в сутки наибольшего и наименьшего водопотребления Qсут.m, м3/сут, определяют следующим образом:

Коэффициент суточной неравномерности водопотребления Ксут, учитывающий уклад жизни населения, режим работы предприятий, степень благоустройства зданий, изменения водопотребления по сезонам года и дням недели составляет:

В расчетах приняты средние значения коэффициентов 1,2 и 0,8.

Расчетные часовые расходы воды, qч, м3/ч, определяют следующим образом:

Коэффициент часовой неравномерности водопотребления Кчопределяется:

– коэффициент, учитывающий степень благоустройства зданий, режим работы предприятий и другие местные условия, принимаемые

=1,2-1,4;

=0,4-0,6.

В расчетах приняты средние значения коэффициентов 1,3 и 0,5.

– коэффициент, учитывающий число жителей в населенном пункте, принимается по таблице 2 СП 31.13330.2012.

3.3.Перспективные показатели спроса на услуги водоотведения

На момент разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, системы централизованного водоотведения в населенных пунктах сельского поселения Разинский сельсовет отсутствуют.

С целью улучшения санитарной обстановки, уменьшения загрязнения почв Генеральным планом сельского поселения предусматривается организация вывоза сточных вод из выгребов существующих и проектируемых усадебных территорий на сливную станцию очистных сооружений, расположенных на ближайших полигонах ТБО.

3.4.Перспективные показатели спроса на услуги газоснабжения

На момент разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в сельском поселении Разинский сельсовет система централизованного газоснабжения имеется во всех населенных пунктах.

Производительность ГРП, ШРП, типы газового оборудования, серии типовых проектов, диаметры перемычек и расчетная схема газоснабжения определяются на последующих стадиях проектирования.

Газопроводы после ГРС закольцовываются между собой соответственно, что создает надежную систему газоснабжения района.

Размещение газопроводов выполняется в пределах поперечных профилей улиц. Прокладка – подземная из стальных или полиэтиленовых труб. Отключение отдельных участков газопроводов осуществляется арматурой, расположенной в колодцах.

Согласно п. 3.12 СП 42-101-2003 норма потребления газа при наличии централизованного горячего водоснабжения составляет 120 м3/год на 1 человека, а при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей –– 300 м3/год на 1 человека. Годовые расходы газа, в соответствии с п. 3.13 СП 42.101.2003 на нужды предприятий торговли, бытового обслуживания непроизводственного характера и т.п. можно принимать в размере до 5 % суммарного расхода теплоты на жилые дома.

Согласно приложению к Постановлению правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года №373 среднегодовая норма потребления газа, используемого для отопления жилых помещений от газовых приборов в Республике Башкортостан составляет 9 м3/м2.

3.5. Перспективные показатели спроса на услуги электроснабжения

Электроснабжение проектируемой территории Разинского сельсовета будет осуществляться от проектируемых ТП.

Количество проектируемых подстанций и мощности установленных на них трансформаторов определены, исходя из величин и территориального размещения электрических нагрузок и вариантных проработок.

Электрические нагрузки определены в соответствии с «Руководящими материалами по проектированию электроснабжения сельского хозяйства» института «Сельэнергопроект», РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей» и дополнение к разделу 2 «Расчетные электрические нагрузки» с изменениями и дополнениями от 1.08.1999 г. Инструкции по проектированию городских электрический сетей РД 34.20.185-94 иСП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».

3.6. Перспективные показатели системы сбора, вывоза, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов

В процессе развития сельского поселения, меняется численность населения, строятся или наоборот выводятся из эксплуатации общественные здания. Годовые нормы накопления отходов для различных категорий природопользователей являются исходными данными для планирования количества подлежащих удалению отходов, применяются при оформлении разрешительной документации в области охраны окружающей природной среды, проектировании, заключении договоров на вывоз отходов и т.д.

4. Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры

4.1. Целевые показатели развития систем централизованного теплоснабжения

Таблица 4.1

Целевые показатели развития системы централизованного теплоснабжения



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатель обеспеченности населения услугами централизованного теплоснабжения

1.1

Площадь жилых помещений обеспеченных централизованным отоплением

м2

0

0

0

1.2

Площадь жилых помещений обеспеченных централизованным горячим водоснабжением

м2

0

0

0

1.3

Объем общественных зданий обеспеченных централизованным отоплением

м2

0

0

0

1.4

Объем общественных зданий обеспеченных централизованным горячим водоснабжением

м2

0

0

0

2.

Показатели надежности и бесперебойности системы теплоснабжения

2.1

Количество аварий на сетях теплоснабжения

шт.

0

0

0

2.2

Индекс износа тепловых сетей

%

0

0

0

3.

Показатель качества обслуживания абонентов

3.1

Соответствие подаваемого в сеть теплоносителя температурному графику

%

0

0

0

4.

Показатель эффективности использования ресурсов

4.1

Уровень потерь тепла при транспортировке

%

0

0

0

5.

Показатели обеспеченности приборами коммерческого учета

5.1

Доля расчета за тепловую энергию по приборам учета

%

0

0

0

4.2. Целевые показатели развития систем централизованного водоснабжения

Таблица 4.2

Целевые показатели развития систем централизованного водоснабжения



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатели обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения

1.1

Количество жителей, имеющих возможность подключения к централизованной системе водоснабжения

Н. пункт

0

1

2

1.2

Площадь жилых помещений обеспеченных централизованным питьевым водоснабжением

м2

0

5906,8

12557,3

2.

Показатели надежности систем централизованного водоснабжения

2.1

Количество аварий на сетях водоснабжения

шт.

0

6

0

2.2

Удельное количество аварий

ед./1 км

0

1,7

0

2.3

Индекс износа сетей водоснабжения

%

0

80

0

3.

Показатель качества воды

3.1

Доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам

%

н/д

0

0

4.

Показатель эффективности использования ресурсов

4.1

Уровень потерь воды при транспортировке

%

0

0

5

5.

Показатели обеспеченности приборами коммерческого учета

5.1

Доля расчета за воду по приборам учета

%

0

0

100

4.3. Целевые показатели развития систем централизованного водоотведения

Таблица 4.3

Целевые показатели развития систем централизованного водоотведения



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатель обеспеченности населения услугами централизованного водоотведения

1.1

Количество жителей, имеющих возможность подключения к централизованной системе водоотведения

Н. пункт

0

0

0

2.

Показатели надежности и бесперебойности систем водоотведения.

2.1

Удельное количество аварий

ед./1 км

0

0

0

2.2

Индекс износа сетей водоотведения

%

0

0

0

3.

Показатель качества обслуживания абонентов

3.1

Доля заявок на подключение,

исполненная по итогам года

%

0

0

0

4.

Показатель качества очистки сточных вод

4.1

Доля сточных вод, подвергающихся

очистке, в общем объеме

сбрасываемых сточных вод

%

0

0

0

4.4. Целевые показатели развития систем газоснабжения

Таблица 4.4

Целевые показатели развития систем централизованного газоснабжения



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатель обеспеченности населения услугами централизованного газоснабжения

1.1

Количество газифицированных населенных пунктов

Н.пункт

2

2

2

1.2

Доля заявок на подключение, исполненных по итогам года

%

100

100

100

4.5. Целевые показатели развития систем электроснабжения

Таблица 4.5

Целевые показатели развития систем централизованного электроснабжения



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатель обеспеченности населения услугами централизованного газоснабжения

1.1

Доля объектов существующей жилой застройки и общественных и промышленных зданий (сооружений) подключенных к централизованной системе электроснабжения

%

100

100

100

2.

Показатели надежности и бесперебойности систем электроснабжения

2.1

Удельный вес сетей и объектов электроснабжения нуждающихся в реконструкции

%

н/д

0

0

2.2

Количество аварий на сетях и объектах электроснабжения

шт.

н/д

0

0

3.

Показатель качества обслуживания абонентов

3.1

Доля заявок на подключение,

исполненная по итогам года

%

100

100

100

3.2

Соответствие показателей качества поставляемой электрической энергии требованиям ГОСТ 32144-2013

%

н/д

100

100

4.6. Целевые показатели развития систем сбора и утилизации ТБО

Таблица 4.6

Целевые показатели развития системы сбора, вывоза и утилизации ТБО



Показатель

Ед. изм.

Базовый показатель,

2016 г.

Целевые показатели

2017-2019 гг.

2020-2034 гг.

1.

Показатель обеспеченности населения услугами сбора и утилизации ТБО

1.1

Количество населенных пунктов, в которых организован вывоз и утилизация ТБО

Н.пункт

0

2

2

2.

Показатель надежности и бесперебойности вывоза и утилизации ТБО

2.1

Обеспеченность организации, осуществляющей сбор ТБО необходимой спецтехникой

%



100

100

3.

Показатель качества обслуживания абонентов

3.1

Обеспеченность жилого сектора и общественных зданий необходимым количеством контейнерных площадок

%

0

100

100

4.

Показатели снижения негативного воздействии на окружающую среду

4.1

Ликвидация несанкционированных свалок

%



0

100

4.2

Оборудования пунктов приема отработанных ртутьсодержащих ламп и элементов питания

Н.пункт

0

0

2

5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

5.1. Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении

Развитие системы централизованного теплоснабжения в сельском поселении Разинский сельсовет не предусматривается. Теплоснабжение существующих и вновь строящихся жилых и общественных зданий предусматривается от индивидуальных источников тепла. Оснащение строящихся зданий теплогенерирующим оборудованием, а также строительство блочных мини котельных планируется осуществлять за счет средств застройщиков.

5.2. Программа инвестиционных проектов в системах водоснабжения

Генеральным планом сельского поселения Разинский сельсовет предусмотрено: проведение гидрогеологических изысканий во всех населенных пунктах сельского поселения. В случае обнаружения запаса воды удовлетворяющего требуемым объемам и соответствующего требованиям СанПиН 2.1.4.2580-10 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» выполнить строительство иреконструкцию систем централизованного водоснабжения.

В случае отклонений качества воды от требований СанПиН необходимо выполнить строительство станции очистки воды, перед подачей ее в сеть хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Для реализации запланированных в схеме водоснабжения мероприятий предусмотрены инвестиционные проекты, включающие мероприятия, перечень которых приведен ниже.

Таблица 5.2.1

Программа инвестиционных проектов в сфере водоснабжения

Наименование мероприятия

Стоимость, тыс.руб.

План реализации инвестиционной программы по годам, тыс.руб.

2020-2025

2026-2033

Проведение гидрогеологических изысканий

17000,0

17000,0



Разработка ПСД по новому строительству водопроводных сетей и сооружений с заключением гос. Экспертизы и получением заключения о достоверности сметной стоимости

3500,0

3500,0



Бурение водозаборных скважин, устройство каптажей ключей

6000,0

6000,0



Монтаж погружных насосов

200,0

200,0



Установка приборов контроля учета подаваемой воды

700,0

700,0



Установка блочно-комплектной станции очистки питьевой воды

6000,0

6000,0



Автоматизация системы контроля и управления водозабора

3000,0

3000,0



Установка приборов контроля доступа посредством jprs передачи сигналов

1400,0

1400,0



Разработка проектов зон санитарной охраны существующих водозаборов с получением экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений

700,0

700,0



Получение лицензии на право пользования недрами на существующие источники водозабора

420,0

420,0



Мониторинг состояния водоносных горизонтов, изменения динамического уровня воды в питающем водоносном горизонте, динамики падения пьезометрических уровней водоносных горизонтов

620,0

480,0

140,0

Проведение полного хим. анализа подземных вод согласно перечня, определенного СанПиН 1074-01, включая радиологический и бактериологический показатели

94,0

70,0

24,0

СМР по строительству водопроводных сетей, насосной станции второго подъема

130620,0

65310,0

65310,0

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

70,0



Формирование ограждения зон санитарной охраны существующих водозаборов

250,0

250,0



Установка регуляторов давления на сетях водопровода в соответствующих точках

240,0

200,0

40,0

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

70,0



Размещение дизель генераторной установки для обеспечения второй категории электроснабжения

400,0

400,0



Итого:

171284,00

105770,00

65514,00

д. Саитово

Проведение гидрогеологических изысканий

17000,0

17000,0



Разработка ПСД по новому строительству водопроводных сетей и сооружений с заключением гос. Экспертизы и получением заключения о достоверности сметной стоимости

3500,0

3500,0



Бурение водозаборных скважин, устройство каптажей ключей

6000,0

6000,0



Монтаж погружных насосов

200,0

200,0



Установка приборов контроля учета подаваемой воды

700,0

700,0



Установка блочно-комплектной станции очистки питьевой воды

6000,0

6000,0



Автоматизация системы контроля и управления водозабора

3000,0

3000,0



Установка приборов контроля доступа посредством jprs передачи сигналов

1400,0

1400,0



Разработка проектов зон санитарной охраны существующих водозаборов с получением экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений

700,0

700,0



Получение лицензии на право пользования недрами на существующие источники водозабора

420,0

420,0



Мониторинг состояния водоносных горизонтов, изменения динамического уровня воды в питающем водоносном горизонте, динамики падения пьезометрических уровней водоносных горизонтов

620,0

480,0

140,0

Проведение полного хим. анализа подземных вод согласно перечня, определенного СанПиН 1074-01, включая радиологический и бактериологический показатели

94,0

70,0

24,0

СМР по строительству водопроводных сетей, насосной станции второго подъема

52242,0

26121,0

26121,0

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

70,0



Формирование ограждения зон санитарной охраны существующих водозаборов

250,0

250,0



Установка регуляторов давления на сетях водопровода в соответствующих точках

240,0

200,0

40,0

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

70,0



Размещение дизель генераторной установки для обеспечения второй категории электроснабжения

400,0

400,0



Итого:

92906,00

66581,00

26325,00

5.3. Программа инвестиционных проектов в системах водоотведения

В населенных пунктах сельского поселения Разинский сельсовет строительство систем централизованного водоотведения, на расчетный срок реализации Генерального плана, не планируется.

Для районов перспективной застройки предполагается использование современных индивидуальных систем очистки или герметичных септиков (выгребных ям).

Генеральным планом сельского поселения предусматривается организация вывоза сточных вод из выгребов существующих и проектируемых усадебных территорий на сливную станцию очистных сооружений, расположенных на ближайших полигонах ТБО.

5.4. Программа инвестиционных проектов в газоснабжении

Для обеспечения стабильной работы системы газоснабжения необходимо поэтапное выполнение следующих мероприятий:

– проведение диагностики (обеспечение безопасной эксплуатации) подземных газопроводов высокого и низкого давления;

– осуществление технического диагностирования ГРП, ГРПШ, ГРПБ;

– закольцовка существующих газопроводов с целью увеличения надежности газоснабжения;

Развитие всей инфраструктуры газового хозяйства (строительство ГРП, прокладка газопроводов) решается в увязке со сроками нового строительства.

Программой предусмотрено теплоснабжение жилых зон застройки децентрализовано от автономных источников тепла (АИТ), работающих на природном газе. Для АИТ предлагаются аппараты комбинированные, обеспечивающие потребности отопительного и горячего водоснабжения. Предлагаются индивидуальные двухконтурные (бытовые) газовые котлы мощностью 9-25 кВт по основному контуру, горячее водоснабжение по 2-му контуру с дополнительной мощностью 6-12 кВт.

Исходя из планировочной структуры, разделом проектируются газовые сети и газорегуляторные пункты.

Производительность ГРП, ШРП, типы газового оборудования, серии типовых проектов, диаметры перемычек и расчетная схема газоснабжения определяются на последующих стадиях проектирования.

Газопроводы после ГРС закольцовываются между собой соответственно, что создает надежную систему газоснабжения района.

Прокладка газопроводов подземная из стальных или полиэтиленовых труб. Отключение отдельных участков газопроводов осуществляется арматурой расположенной в колодцах.

Активная защита стальных газопроводов выполняется катодной поляризацией.

5.5. Программа инвестиционных проектов в электроснабжении

Инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту оборудования и линий электропередач, непосредственно на территории сельского поселения Разинский сельсовет в Инвестиционной программой ООО «Башкирэнерго» 2014-2023 г.г. не предусмотрено. В инвестиционной программе приняты мероприятия, по строительству, реконструкции и ремонту оборудования задействованного в системе электроснабжения Федоровского района и как следствие оказывающего влияние на надежность и качество электроснабжения населенных пунктов сельского поселения Разинский сельсовет.

5.6. Программа инвестиционных проектов в захоронении (утилизации) ТБО

Перечень инвестиционных проектов в сфере сбора, вывоза и утилизации ТБО приведен в соответствие с Генеральной схемой очистки территории сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан, 2020 год.

Таблица 5.6.1

Программа инвестиционных проектов в сфере сбора, вывоза и утилизации ТБО

Наименование мероприятия

Стоимость, тыс. руб.

План реализации инвестиционной программы по годам, тыс. руб.

2020

2021-2034

Приобретение контейнеров, объемом 8м3

152,00

152,00

0

Приобретение контейнеров, объемом 6м3

-

-



Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 8м3

48,00

48,0

0

Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 6м3

0

0

0

Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 1,1м3 и приобретение контейнеров, объемом 1,1м3

717,0840

717,084

0

Приобретение и размещение контейнеров для энергосберегающих ламп 1 ЭЛ-1

22,0



22,0

Приобретение и размещение контейнеров для энергосберегающих ламп ЛБЦ/ЛД 20 –ЛБЦ/ЛД 80

8,0



8,0

Рекультивация свалки

3000,0

-

3000,0

Итого:

3947,084

917,084

3030,00

6. Организация реализации инвестиционных проектов, управление программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - программа строительства и модернизации объектов и систем жизнеобеспечения, которая обеспечивает их развитие в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества, производимых для потребителей жилищных и коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Программа определяет существующие проблемы и особенности эксплуатации систем и объектов коммунальной инфраструктуры территории.

В целях реализации программы разрабатываются инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, определяющие размеры финансирования строительства или модернизации систем и объектов коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы разрабатываются индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение и электроснабжение, утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов.

Анализ выполнения экономических и иных показателей инвестиционных программ осуществляется посредством мониторинга выполнения инвестиционных программ.

Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008г. № 48 устанавливается порядок и условия проведения мониторинга и в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.

Показатели и индикаторы дифференцируются в зависимости от вида системы коммунального комплекса.

Основные группы показателей мониторинга инвестиционных программ:

Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами):

Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры;

Протяженность сетей;

Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг);

Количество потребителей, страдающих от отключений;

Количество часов предоставления услуг за отчетный период;

Протяженность построенных сетей;

Протяженность сетей, нуждающихся в замене;

Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации твердых бытовых отходов;

Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам;

Накопленный объем захороненных твердых бытовых отходов;

Количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха.

Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры:

Фактическая производительность оборудования;

Установленная производительность оборудования.

Доступность товаров и услуг для потребителей:

Численность населения, получающего коммунальные услуги;

Численность населения муниципального образования;

Численность населения, получающего услуги организации;

Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги;

Денежные доходы населения;

Объем реализации товаров и услуг населению.

Эффективность деятельности:

Энерго- и ресурсосбережение, в том числе на уровне применяемого оборудования, сокращение использования земельных, водных и иных ресурсов, сохранение и восстановление зеленых насаждений;

Финансовые результаты деятельности организации коммунального комплекса;

Выручка организации коммунального комплекса;

Объем средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса;

Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса;

Средний фактический объем твердых бытовых отходов, размещаемых на одной рабочей карте;

Средняя площадь рабочей карты объекта, используемого для захоронения твердых бытовых отходов;

Численность персонала, человек;

Объем реализации товаров и услуг;

Объем выручки от реализации;

Объем дебиторской задолженности.

Источники инвестирования инвестиционной программы:

Финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам;

Финансовые средства, полученные организацией от применения установленных тарифов на подключение;

Заемные средства;

Бюджетные средства;

Средства внебюджетных фондов;

Прочие средства.

При проведении мониторинга выполнения инвестиционных программ за отчетный период организации коммунального комплекса ежеквартально направляют в соответствующие органы регулирования информацию по показателям мониторинга инвестиционных программ.

Органы регулирования проводят анализ показателей мониторинга и публикуют информацию о результатах мониторинга в официальных средствах массовой информации. Информация должна публиковаться с указанием отчетного периода мониторинга, содержать динамику изменения индикаторов за период реализации инвестиционной программы с характеристикой публикуемых индикаторов.

Органы регулирования представляют информацию о выполнении инвестиционных программ в федеральные органы исполнительной власти:

- в Министерство регионального развития Российской Федерации – не позднее 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода;

- в Федеральную службу по тарифам – не позднее 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.

Ниже приведен план реализации инвестиционных проектов в системе коммунальной инфраструктуры сельского поселения.

Таблица 6.1

План-график работ по реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

до 2034 г.

д. Ключевка

Система водоснабжения

1

Проведение гидрогеологических изысканий

170,00

2

Разработка ПСД по новому строительству водопроводных сетей и сооружений с заключением гос. Экспертизы и получением заключения о достоверности сметной стоимости

3500,0

3

Бурение водозаборных скважин, устройство каптажей ключей

6000,0

4

Монтаж погружных насосов

200,0

5

Установка приборов контроля учета подаваемой воды

700,0

6

Установка блочно-комплектной станции очистки питьевой воды

6000,0

7

Автоматизация системы контроля и управления водозабора

3000,0

8

Установка приборов контроля доступа посредством jprs передачи сигналов

1400,0

9

Разработка проектов зон санитарной охраны существующих водозаборов с получением экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений

700,0

10

Получение лицензии на право пользования недрами на существующие источники водозабора

420,0

11

Мониторинг состояния водоносных горизонтов, изменения динамического уровня воды в питающем водоносном горизонте, динамики падения пьезометрических уровней водоносных горизонтов

480,0

140,0

12

Проведение полного хим. анализа подземных вод согласно перечня, определенного СанПиН 1074-01, включая радиологический и бактериологический показатели

70,0

24,0

13

СМР по строительству водопроводных сетей, насосной станции второго подъема

65310,0

65310,0

14

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

15

Формирование ограждения зон санитарной охраны существующих водозаборов

250,0

16

Установка регуляторов давления на сетях водопровода в соответствующих точках

200,0

40,0

17

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

18

Размещение дизель генераторной установки для обеспечения второй категории электроснабжения

400,0

д. Саитово

Система водоснабжения

1

Проведение гидрогеологических изысканий

17000,0

2

Разработка ПСД по новому строительству водопроводных сетей и сооружений с заключением гос. Экспертизы и получением заключения о достоверности сметной стоимости

3500,0

3

Бурение водозаборных скважин, устройство каптажей ключей

6000,0

4

Монтаж погружных насосов

200,0

5

Установка приборов контроля учета подаваемой воды

700,0

6

Установка блочно-комплектной станции очистки питьевой воды

6000,0

7

Автоматизация системы контроля и управления водозабора

3000,0

8

Установка приборов контроля доступа посредством jprs передачи сигналов

1400,0

9

Разработка проектов зон санитарной охраны существующих водозаборов с получением экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений

700,0

10

Получение лицензии на право пользования недрами на существующие источники водозабора

420,0

11

Мониторинг состояния водоносных горизонтов, изменения динамического уровня воды в питающем водоносном горизонте, динамики падения пьезометрических уровней водоносных горизонтов

480,0

140,0

12

Проведение полного хим. анализа подземных вод согласно перечня, определенного СанПиН 1074-01, включая радиологический и бактериологический показатели

70,0

24,0

13

СМР по строительству водопроводных сетей, насосной станции второго подъема

26121,0

26121,0

14

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

15

Формирование ограждения зон санитарной охраны существующих водозаборов

250,0

16

Установка регуляторов давления на сетях водопровода в соответствующих точках

200,0

40,0

17

Установка датчиков уровня воды в насосных станциях второго подъема

70,0

18

Размещение дизель генераторной установки для обеспечения второй категории электроснабжения

400,0

Сельское поселение Разинский сельсовет

Система газоснабжения

1

Проведение диагностики (обеспечение безопасной эксплуатации) подземных газопроводов высокого и низкого давления

Непрерывно в процессе эксплуатации, за счет средств эксплуатирующей организации.

2

Осуществление технического диагностирования ГРП, ГРПШ, ГРПБ

Непрерывно в процессе эксплуатации, за счет средств эксплуатирующей организации.

3

Строительство сетей газоснабжения в районах перспективной застройки

По мере застройки районов, за счет бюджетов различных уровней и (или) застройщика.

Система сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов

1

Приобретение контейнеров, объемом 8м3

152,00

-

2

Приобретение контейнеров, объемом 6м3

-

-

3

Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 8м3

48,0

-

4

Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 6м3

-

-

5

Строительство контейнерных площадок для контейнеров объемом 1,1м3 и приобретение контейнеров, объемом 1,1м3

717,084

-

6

Приобретение и размещение контейнеров для энергосберегающих ламп 1 ЭЛ-1

-

22,00

7

Приобретение и размещение контейнеров для энергосберегающих ламп ЛБЦ/ЛД 20 –ЛБЦ/ЛД 80

-

8,00

8

Рекультивация свалки

-

3000,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.07.2020 Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Разинский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020-2034 годы
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать