Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU07014214202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Бедык Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тилов Камал Абилович

Должность:

Дата подписи: 23.09.2020 13:27:28

ПОСПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.07.2020 г.              № 17

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Бедык

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», местная администрация с.п.Бедык,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Бедык. (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит направлению в прокуратуру Эльбрусского района, в Администрацию Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, определенном Законом Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2009 года № 18-РЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики».

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и

размещению на официальном сайте местной администрации с.п.Бедык –

http://бедык.рф. и вступает в силу на следующий день после дня его

официального опубликования

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Бедык

К. А. Тилов

Приложение

Утвержден

постановлением

местной администрации

сельского поселения Бедык

от 17.07.2020 г. № 17

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Бедык

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Бедык Эльбрусского муниципального района КБР (далее- поселение)

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – местная администрация Бедык, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения Бедык;

оценка налоговых расходов поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселения;

оценка объемов налоговых расходов поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов поселения;

паспорт налогового расхода поселения– документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Бедык, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения Бедык, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы поселения– целевая категория налоговых расходов сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения;

технические налоговые расходы сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет поселения;

целевые характеристики налогового расхода сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов сельского поселения

к муниципальным программам поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация сельского поселения Бедык:

- формирует перечень налоговых расходов поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию сельского поселения Бедык территориальным налоговым органом по Эльбрусскому району;

- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов поселения кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором администрации поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения направляются в финансово-экономический сектор администрации сельского поселения Бедык.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономического развития и архива администрации сельского поселения Бедык в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в отдел экономического развития и архива администрации сельского поселения Бедык в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ поселения, структурные элементы муниципальных программ поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий, администрации поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов поселения размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://бедык.рф).

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ поселения, структурные элементы муниципальных программ поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономического развития и архива администрации поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов поселения.

2.5. Перечень налоговых расходов поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов поселения:

3.1.1 Администрации сельского поселения Бедык до 1 февраля направляет в налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрации сельского поселения Бедык до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Администрация сельского поселения Бедык до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти поселения, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов поселения;

оценку результативности налоговых расходов поселения.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения Бедык являются:

- соответствие налоговых расходов поселения целям муниципальных программ поселения, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрации сельского поселения Бедык предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов поселения.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, могут учитываться в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода  поселения (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет поселения, оцениваются (прогнозируются) администрацией поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты

в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и архива администрации поселения и содержать:

- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию поселения ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация сельского поселения Бедык обобщает результаты оценки налоговых расходов поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе сельского поселения Бедык.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тилов Камал Абилович

Должность:

Дата подписи: 23.09.2020 13:27:28

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

сельского поселения Бедык и оценки налоговых расходов

сельского поселения Бедык

Перечень

налоговых расходов сельского поселения Бедык, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Бедык

№п/п

Краткое наименование

налогового расхода

сельского поселения Бедык

Полное наименование налогового расхода сельского поселения Бедык

Реквизиты нормативного правового акта

сельского поселения Бедык, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода сельского поселения Бедык

Наименование муниципальной программы сельского поселения Бедык, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

сельского поселения Бедык, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

сельского поселения Бедык, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тилов Камал Абилович

Должность:

Дата подписи: 23.09.2020 13:27:28

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

сельского поселения Бедык

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

сельского поселения Бедык



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения Бедык

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения Бедык

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения Бедык

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов сельского поселения Бедык

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ сельского поселения Бедык, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития сельского поселения Бедык, не относящиеся к муниципальным программам сельского поселения Бедык, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ сельского поселения Бедык, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения Бедык

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития  сельского поселения Бедык, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Бедык, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Бедык, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения Бедык, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Бедык, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством сельского поселения Бедык за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация администрации  сельского поселения Бедык

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством сельского поселения Бедык (единиц)

Информация налогового органа

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения Бедык плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым муниципальным законодательством сельского поселения Бедык(тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту постановления «Порядок формирования перечня налоговых расходов  и оценки налоговых расходов сельского поселения Бедык»

Принятие проекта не потребует дополнительных денежных расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗДАНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ)

принятие проекта «Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения» не потребует принятия, отмены или изменения других муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Бедык.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: местная администрация, библиотека. № 4 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать