Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU22074515202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Усть-Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020                                                                                                              № 83

с. Усть-Калманка

О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики

С целью планирования и выполнения мероприятий по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить комиссию по устойчивому функционированию экономики Усть-Калманского района в составе, согласно приложения № 1;

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, согласно приложения № 2;

3. Считать утратившим силу постановление Администрации Усть-Калманского района от 10.09.2010 г. № 348 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций»;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике Администрации района.

Глава района В.Ф. Наумов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Усть-Калманского района

от 17.03.2020 г. № 83

Состав комиссии по устойчивому функционированию экономики района

Председатель

Светличная Е.В., председатель комитета по экономике, Администрации района

Заместитель председателя

Горохова А.В. управ..делами Администрации района

секретарь

Казанцев К.В начальник отдела программного обеспечения

Группа планирования

Руководитель

Кощеева Т.В. начальник отдела по финансам и учету

Помощник руководителя

Сергеева Е.С. специалист по финансами учету

Помощник руководителя

Кулигина Н.А. специалист комитета по имуществу

Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности

Руководитель

Климова Т.П. и.о. главного врача

Помощник руководителя

Панин С.Г. Директор МУП «Усть-Калманское ЖКХ

Помощник руководителя

Гребенникова С.И. председатель Усть-Калманского РСПО

Группа по устойчивости функционирования системы энергоснабжения и связи района

Руководитель

Ламакин С.В.-начальник Усть-Калманского РЭС

Помощник руководителя

Пашковский П.В. начальник линейно-технического участка ООО «Ростелеком»

Помощник руководителя

Иванова О.Н. – главный архитектор района

Группа функционирования сельскохозяйственных и промышленных предприятий

Руководитель

ЧеркашинА.В. - председатель комитета по сельскому хозяйству

Помощник руководителя

Баева А.Н- главный специалист

Помощник руководителя

Козлова К.В. специалист комитета по с/х.

Группа устойчивого развития транспорта и коммунального хозяйства

Руководитель

Пархоменко В.В начальник Автотранспортного предприятия

Помощник руководителя

Валуйский В.И.

Помощник руководителя

Гусев О.В.

Группа подготовки и обеспечения трудовыми ресурсами

Руководитель

Копылов Е.А. председатель комитета по труду

Помощник руководителя

Белоусова М.А. специалист Администрации

Помощник руководителя

Кашкарова А.В. специалист Администрации

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Усть-Калманского района

от 17.03.2020 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики района создается в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости выполнения мобилизационного задания на военное время.

2. Комиссия формируется из ответственных работников отделов администрации района, районных организаций.

3. Комиссия в своей практической работе руководствуется требованиями изложенными в Указе Президента Российской Федерации от 13 апреля 1996 г. "Об утверждении типового положения о мобилизационной подготовке органов исполнительной власти в Российской Федерации", Постановления суженого заседания администрации Алтайского края № 581-27с от 30.09.97г., а также соответствующих решений администрации района, другими нормативными документами.

1. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

1. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создания условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, а также обеспечения жизнедеятельности населения.

2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагаются:

а). В мирное время:

- координация работы руководящего состава объектов экономики, расположенных на территории района, по вопросам устойчивости функционирования в военное время;

- контроль за подготовкой объектов экономики района к работе в условиях военного времени, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости их работы (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности),.

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики района для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах района и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных предложений;

- участие в проверках состояния гражданской обороны объектов экономики (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и в других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости.

б). При переводе объектов экономикирайона к работе в условиях военного времени

- контроль и оценка хода осуществления мероприятий объектами экономики по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу объектов экономики города к работе в условиях военного времени.

в). После нападения противника

- проведение анализа состояния и возможностей функционирования важнейших объектов экономики района;

- задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования объектов экономики района в военное время, комиссия выполняет в тесном согласовании с отделом по ГО и ЧС района, отделами администрации района, а также с военным командованием.

III. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссии представляется право:

- передавать указания начальника гражданской обороны, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города, всем отделам администрации города, объектам экономики, размещенным на территории города;

- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов организаций, заслушивать руководителей объектов экономики по вопросам устойчивости;

- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.

IV. СОСТАВ КОМИССИИ, ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Председателем районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в военное время назначается председатель комитета по экономике;

Заместителями председателя комиссии:

- Заместитель председателя комитета по экономике Администрации района

Секретарь комиссии – один из членов комиссии.

2. Комиссия состоит из группы планирования и отраслевых групп по основным направлениям устойчивости функционирования экономики района в военное время.

3. Группа планирования создается ориентировочно в составе 3- 4 человек из руководящего состава, специалистов и работников отделов Администрации района,

Руководителем этой группы назначается -начальник отдела по учету Администрации района.

4. Отраслевые группы создаются по следующим основным направлениям устойчивости и деятельности комиссии:

- по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;

- устойчивости функционирования системы энергоснабжения и связи

- устойчивости работы сельскохозяйственных предприятий;

- устойчивости функционирования транспорта и коммунального хозяйства;

- подготовки и обеспечения трудовыми ресурсами.

5. Каждая отраслевая группа ориентировочно состоит из 3-6 человек. Эти группы формируются из руководящего состава отделов Администрации района, объектов экономики района.

Руководителями отраслевых групп назначаются - ответственные работники Администрации района.

6. В соответствии с общими задачами выполняемыми комиссией, на ее структурные подразделения возлагается:

а). На группу планирования

- планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение результатов их работы;

- разработка и обобщение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время, особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил для включения в проекты планов экономического и социального развития района;

- разработка с участием отраслевых групп проектов докладов и других документов, возлагаемых на комиссию, о подготовленности объектов экономики района к функционированию в военное время.

б). На отраслевые группы

-выполнение специфических задач по своему направлению работы, вытекающих из общих задач комиссии;

- участие в разработке и уточнении мероприятий по повышению устойчивости в своей отрасли;

- участие в разработке докладов и других документов по своему направлению, возлагаемых на комиссию.

В соответствии с предназначением отраслевых групп, на них, кроме того, возлагается:

а) на группу по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:

- анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;

- определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от воздействия современных средств поражения;

- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения.

б) на группу устойчивости функционирования энергоснабжения и связи:

- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения и связи к воздействию от современных средств поражения;

- анализ возможности работы объектов экономики района на автономных источниках энергоснабжения;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики района в военное время.

в) на группу устойчивости работы промышленных предприятий :

- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в военное время;

- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- анализ эффективности мероприятий по готовности предприятий к переводу для работы в условиях военного времени;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий.

г) на группу устойчивости функционирования транспорта

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в военное время;

- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов) от воздействия оружия массового поражения;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в военное время.

д) на группу подготовки и обеспечения трудовыми ресурсами

- определение потребности в рабочей силе в отраслях, на объектах экономики при переходе с мирного на военное время;

- выработка предложений по ускоренной подготовке (переподготовке) специалистов для объектов экономики района;

- определение возможностей по обеспечению рабочей силой объектов экономики для восстановления разрушенного производства;

- подготовка предложений по дальнейшему улучшению подготовки и обеспечению ресурсами объектов экономики города в военное время.

е) на группу устойчивости функционирования коммунального хозяйства

- анализ мероприятий по защите источников водоснабжения от оружия массового поражения;

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования коммунальных сетей электро-тепло и водоснабжения и газоснабжения в военное время;

- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы городского транспорта и дорожно-мостовых, газовых сооружений;

- анализ мероприятий по проведению санитарной обработки населения и обеззараживанию территории и техники от оружия массового поражения;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования коммунального хозяйства.

Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной производственной деятельности по годовому плану.

Заседание районной комиссии и ее структурных групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Принятые решения с предложениями и рекомендациями, после утверждения их начальником гражданской обороны города, комиссия доводит до сведения соответствующих органов управления, объектов экономики.

Вся работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями инструкции «По обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях СССР», утвержденной постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1987 года № 556-126.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Усть-Калманского района Алтайского края № 83 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать