Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000560
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020 № 175

г.Севск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ СЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2024 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минстроя России от 21 февраля 2017 года №114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год, постановлением администрации Севского муниципального района от 12 мая 2015 года № 361 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Севского муниципального района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу Севского городского поселения «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2019-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Севского муниципального района от 20.12.2019 № 917.

1.1. Муниципальную программу Севского городского поселения «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2020-2024 годы, изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

              2. Постановление администрации муниципального района от 20.12.2019 № 917 «О внесении изменений в муниципальную программу Севского городского поселения «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2019-2024 годы, считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в информационном бюллетене МО «Севский муниципальный район» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Севского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Севского муниципального района Большунова М.В.

Глава администрации

муниципального районаА.Ф. Куракин

Приложение №1

к постановлению администрации

Севского муниципального района

от 17.03.2020 №175 №1752преля 201 145

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА 2020-2024 ГОДЫ»

I. ПАСПОРТ

Муниципальной программы

Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области

«Формирование современной городской среды на 2020- 2024 годы»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды» на 2020-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Севского муниципального района

Основные показатели программы

Повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Севского городского поселения, совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации уличного освещения, установки скамеек и урн, озеленения, приведения в надлежащее состояние покрытий тротуаров и проездов.

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области.

Задачи муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств на реализацию программы: 5 547 202,91 тыс. рублей

в том числе по годам:

2020 год –5 547 202,91 рублей,

2021 год –0,00** рублей,

2022 год –0,00** рублей,

2023 год –0,00** рублей,

2024 год –0,00** рублей

Конечные результаты реализации муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

- Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД – 100%

- увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 100%

*) Значение показателей будут уточнены после проверки достоверности сметной документации.

**) Значение показателей будут уточнены после доведения объема средств областного бюджета в целях финансирования мероприятий данной муниципальной программы.

Характеристика текущего состояния городской среды в муниципальном образовании «Севское городское поселение»

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Комфорт и безопасность жизни жителей города обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как ими самими, так и городской властью. Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него комфорта, безопасности.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью городской среды. От уровня состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения. Сегодняшнее текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания населения. К проблемам можно отнести низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, высокий уровень износа асфальтобетонных покрытий, отсутствие парковок, низкий уровень освещенности дворов в темное время суток.

              Не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, восстановлению газонов, удалению старых больных деревьев. Недостаточно оборудованных детских игровых площадок и спортивных площадок. Благоустройство дворовых территорий осуществляется по отдельным видам работ. Некоторые работы не выполняются на протяжении многих лет.

На сегодняшний день доля благоустроенных дворовых территорий на территории муниципального образования «Севское городское поселение» составляет 24 %. Всего на территории поселения насчитывается 62 дворовые территории общей площадью 64 413,79 га, из них 26 территорий относятся к благоустроенным . Площадь благоустроенных дворовых территорий обеспеченных твердым покрытием и игровым оборудованием составляет 15 140 га. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями, составляет 23 % от общей численности населения Севского городского поселения.

В плачевном состоянии находятся муниципальные территории общего пользования. Из 4 территорий общего пользования 4,32 га общей площадью, благоустроенна одна территория(городской парк ) площадью 1,6 га или 37 % от общих площадей указанных территорий.

Такое состояние сферы благоустройства поселения обусловлено, в первую очередь, отсутствием комплексного подхода к решению проблемы формирования благоприятной, комфортной среды для проживания граждан.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования позволит поддерживать их в удовлетворительном состоянии, повысит уровень благоустройства, обеспечит здоровые условия проживания и отдыха горожан.

В рамках реализации программы «Формирование современной городской среды на 2017-2018 год» в Севском городском поселении осуществляется благоустройство 15 дворовых территорий, 1 общественной территории .

Определение текущего состояния благоустройства территорий осуществляется в соответствии с порядком инвентаризации уровня благоустройства территорий.

Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2020-2024 годы.

Перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2020-2024 годов, формируются на основании проведенной инвентаризации и утверждаются в муниципальной программе на 2018-2022 годы. (Приложение №1, приложение №2)

Включение дворовой территории в муниципальную программу Севского городского поселения «Формирование современной городской среды на 2020- 2024 годы» без решения заинтересованных лиц не допускается.

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2020 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей города, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

Основные показатели, характеризующие

текущее состояние и плановые показатели конечных результатов реализации подпрограммы

Наименование показателя

Ед. измер.

2020г

2022г

2022г

2023г

2024г

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед

13

*

*

*

*

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

14,5

*

*

*

*

Охват населения благоустроенными дворо-выми территориями (доля населения, проживающего в жилфонде с благоустро-енными дворовыми тер-риториями от общей чис-ленности населения МО)

%

7,7

*

*

*

*

Площадь благоустро-енных муниципальных территорий общего пользования

га

16,5

*

*

*

*

Доля площади благоу-строенных муниципаль-ных территорий общего пользования

%

29,6

*

*

*

*

Доля трудового (финансового) участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

0

*

*

*

*

*) Значение показателей будут уточнены после доведения объема средств областного бюджета в целях финансирования мероприятий программы.

Большинство площадей муниципальных территорий общего пользования не отвечают современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

- благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт городских тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование городских автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий программы понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автодороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Благоустройство дворовых территории МКД предусматривает:

а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- ремонт (устройство) площадок перед входом в подъезд;

- замена бордюрного камня.

Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

              озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;

              устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

              обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов (МКД);

              устройство новых пешеходных дорожек;

              ремонт существующих пешеходных дорожек;

              замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;

              окраска бордюрного камня;

              установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

              установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

              отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

              устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;

              установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

              установка вазонов, цветочниц.

Дополнительный перечень работ по благоустройству является открытым и может быть дополнен по решению Правительства Брянской области.

Проведение мероприятий в рамках муниципальной программы должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядком общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды» на 2020-2024 годы, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки указанных предложений утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Севского муниципального района.

Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования формируются по итогам проведения комиссионной оценки и отбора предложений заинтересованных лиц общественной комиссией, которая впоследствии осуществляет контроль за реализацией программы после её утверждения в установленном порядке. Положение об общественной комиссии утверждается постановлением администрации Севского района.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственники помещений в многоквартирном доме, зданий, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, обеспечивают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ. В случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня, софинансирование выполнения работ собственниками и другими заинтересованными лицами должно составить не менее 5% от стоимости работ дополнительного перечня по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, учет и контроль за их расходованием, утверждается постановлением администрации Севского муниципального района. Помимо финансового участия, заинтересованные лица должны обеспечивать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в части выполнения работ, не требующих специальной квалификации (покраска, уборка мусора, земляные работы, озеленение территории, иные работы), проведения субботников.

В отношении дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, прошедших отбор и включенных в программу, разрабатывается дизайн-проект. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта утверждается постановлением администрации Севского муниципального района.

              Для реализации благоустройства объектов недвижимости (включая объекты незавершенного строительства и земельных участков находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вводится следующее основное понятие:

             

              С целью проведения мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства на территории Севского городского поселения, Администрация Севского муниципального района разрабатывает и утверждает график проведения инвентаризации территорий. По результатам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства территории. Паспорт благоустройства территории утверждается главой администрации Севского района. Копия паспорта предоставляется лицу (его представителю) в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находится территория. В случае выявления несоответствия жилого дома и земельного участка, предоставленного для его размещения жилых домов.

Применение программы позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Севского городского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство».

Риски при реализации программы и меры

управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей программы

             

При реализации программы могут возникнуть
основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты
реализации мероприятий муниципальной программы, к числу которых
относятся:

бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальных программ;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью
населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий и т.д.;

управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным
управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным
контролем над реализацией программ;

Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения
неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности
реализации мероприятий муниципальной программы предусмотрены следующие меры:

-проведение информационно-разъяснительной работы в средствах
массовой информации в целях стимулирования активности участия
граждан и бизнес-структур в реализации проектов по благоустройству;

-реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства, муниципальных программ, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;

-осуществление общественного контроля;

-контроль и координация проекта общественной комиссией;

-проведение мониторинга за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий программы.

Приоритеты политики в сфере благоустройства

городской среды.

Государственная политика в сфере благоустройства городской среды увязана с приоритетами и целями государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", иных нормативных правовых актах Президента и Правительства Российской Федерации.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 323, стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является:

Повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области.

Для достижения цели необходимо выполнение поставленных задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2020-2024 годах.

4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

0,

Исполнитель

Источник финансирования

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

Муниципальная программа Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области «Формирование современной городской среды» на 2019-2024 годы

Администрация Севского района

ВСЕГО

5 547 202,91

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

55472,03

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Общий объем ассигнований на реализацию программы формируется за счет средств местного бюджета, и внебюджетных средств и составляет 5 547 202,91 тыс. руб.

5. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий,

и механизм контроля за их расходованием

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и устанавливает порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Севского городского поселения, и механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

1.2.1. трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;

1.2.2. трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3. Под формой финансового участия понимается:

1.3.1. доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;

1.3.2. минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

1.4. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица). Заинтересованные лица (граждане, организации).

Порядок трудового и (или) финансового

участия заинтересованных лиц

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае если муниципальной программой «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2019-2024 год» предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц подлежат аккумулированию на счете уполномоченного предприятия.

Уполномоченным предприятием для аккумулирования денежных средств заинтересованных лиц определить ООО «Комфорт», для домов с непосредственной формой управления уполномоченное лицо определяется на общем собрании жителей МКД.

ООО «Комфорт»:

- открыть счет в российской кредитной организации, либо в органах казначейства для перечисления заинтересованными лицами средств;

- накопленные средства перечислять со счета в установленные администрацией района сроки;

- вести учет поступающих от заинтересованных лиц средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

- ежемесячно опубликовывать указанные данные (о поступлении и расходовании) на сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- направлять эти сведения в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.2. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на:

- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если муниципальной программой «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2020-2024 года» будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.3. ООО «Комфорт» заключает соглашение с администрацией Севского муниципального района, являющейся ответственным исполнителем муниципальной программы «Формирование современной городской среды Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области» на 2020-2024 года» и перечисляет собранные средства на лицевой счёт: 04273203230, открытый Администрацией Севского муниципального района в органах казначейства, как иные безвозмездные перечисления на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в части софинансирования дополнительного перечня работ в разрезе многоквартирных домов. Поступающие средства носят строго целевой характер.

Администрация Севского муниципального района ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной рабочей группы.

3.4. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Севского муниципального района на:

3.4.1. финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории;

3.4.2. финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если программой формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального, дополнительного перечней работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

6. Ожидаемые результаты – конечные результаты (индикаторы) муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы будут достигнуты результаты:

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых МКД- 100%.

Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 100%.

1. Показатель «Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД» определяется по формуле:

А= Абл /А общ * 100% , где:

А бл – количество дворовых территорий МКД, на которых выполнены работы по благоустройству;

А общ – общее количество дворовых территорий МКД.

2. Показатель «Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования» определяется по формуле:

Д= Д бл /Д общ * 100% , где:

Дбл – площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Д общ- площадь муниципальных территорий общего пользования, расположенных на территории Севского городского поселения.

Приложение №1

Адресный перечень дворовых территорий МКД

№ п/п

Наименование объекта

Пло-щадь дворо-вой территории

(м2)*

Объем финансирования

(тыс.руб)

Примечание

2020

1.

Ул.Молодежна д.1

2389,048

Ул.Молодежна д.2

Ул.Молодежна д.3

Ул.Молодежна д.4

Ул.Заречная д.2

1.

Ул.Рабочая д.2

192,313

3.

Ул.Профсоюзная 2

859,036

4.

Ул.Энгельса 23

766,654

Ул.Ленина 18

5.

Ул.Магистральная д.1

1340,151

2021

1

Ул. Советская д.1

2

Ул. Энгельса, д.4,

3

Ул. Энгельса 49

4

Ул. Маяковского, д. 6

5

Ул. К.Маркса, д.51

6

Ул.Тургенева 54

7

Ул.Тургенева 56

2022

1

Ул. Ленина, д.12

2

Ул.Ленина ,д 15

4

Ул. Ленина, д.25

5

Ул.Ленина , д.37

6

Ул.Ленина 36

7

Ул.Ленина 40

2023

1

Ул. Энгельса, д.51

2

Ул. Энгельса, д.53

4

Ул. С.Щедрина, д.9а

5

Ул. С.Щедрина,д.11;

6

Ул. С.Щедрина, д.19

2024

1.

Ул. Ленина, д.74,

2.

Ул.Ленина 76

3.

ул Тургенева, д 18

4.

ул Салтыкова-Щедрина, д 13А

5.

ул Салтыкова-Щедрина, д 15

6.

ул Салтыкова-Щедрина, д 17

Приложение №2

Адресный перечень территорий общего пользования



Наименование

Объекта

Площадь террито-рии

(м2)

Объем финансирования

(руб)

Примечание

Всего

областной

бюджет

Местный бюджет

2021

1

Сквер по ул.Пролетарской

16300

2024

1

Сквер в районе площади Октябрьской революции

12100

2024

1

Зона отдыха со спортивной площадкой по ул.Ленина

9400

1

1

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия) в рамках муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансового обеспечения

Наименование целевых показателей (индикаторов)

Всего:

2019год

2020 год

2021

2022

2023

2024

1

Обеспечение реализации полномочий в сфере благоустройства

Администрация Севского района

городской бюджет

66504,59

66504,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

поступления из областного бюджета

6 583 953

6 583 953

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

6 650 457,84

6 650 457,84

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды

Администрация Сеского района

городской бюджет

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

поступления из областного бюджета

внебюджетные источники

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО

городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

поступления из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

6 650 457,84

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

Скамья

1.1

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 м;

ширина – 380 мм;

высота - 680 мм.

1.2.

Скамья со спинкой:

длина скамейки - 2,085 м;

ширина - 770 мм;

высота - 975 мм.

Урна

2.1.

Урна для мусора:

высота - 540 м;

ширина – 400 мм;

объем: 20 л.

2.2.

Урна уличная:

высота - 600мм;

ширина - 330 мм;

объем: 24л

3.

Освещение

3.1

Установка уличного светильника на стене (диодный)

Светодиодный светильник РКУ 30W 220V IP66 OSR (CW) шт 1 2 727 2 727 • Вес товара, кг: 1,5 • Тип крепления (тип монтажа): Консольное • Наличие вторичной оптики: Да • Производитель: Россия • Угол свечения, °: 120 • Световой поток, Lm: 3900±15% • Напряжение питания, V: 220 • Потребляемая мощность, W: 30 • Кол-во св.диодов: 30 • Цвет: Белый холодный (CW) • Температура свечения, K: 6000-6500 • Класс защиты, IP: 66 • Тип светодиодов: OSRAM (Германия) • Аналог, W: ДРЛ-125, ДНаТ-70 • Габариты, mm: L382 B80 H60 • Посадочное место, mm: до D50 • Материал: алюминиевый сплав • Покрытие: полимерная краска • Коэффициент пульсации не более, %: 1 • Коэффициент мощности, PF>: 0,9 • Гарантия, лет: 2 • Срок службы светильника, лет: 12

Светодиодный светильник РКУ 30W 220V IP66 GL (CW) шт 1 2 270 2 270 • Вес товара, кг: 1,5 • Тип крепления (тип монтажа): Консольное • Наличие вторичной оптики: Да • Производитель: Россия • Угол свечения, °: 120 • Световой поток, Lm: 3000±15% • Напряжение питания, V: 220 • Потребляемая мощность, W: 30 • Кол-во св.диодов: 60 • Цвет: белый холодный • Температура свечения, K: 6000-6500 • Класс защиты, IP: 66 • Тип светодиодов: GILI (Тайвань) • Аналог, W: ДРЛ-125, ДНаТ-70 • Габариты, mm: L382 B80 H60 • Посадочное место, mm: D50 • Материал: алюминиевый сплав • Покрытие: полимерная краска • Коэффициент пульсации не более, %: 1 • Коэффициент мощности, PF>: 0,9 • Гарантия, лет: 1 • Срок службы светильника, лет: 10

  Приложение 4

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству

1.

Установка ограждений газонов, игровых, спортивных площадок

Газонное ограждение

2.

Стойка для сушки белья

Стойка для сушки белья

Размер (м)1x2

3.

Песочница

МФ 3.011 Песочница L=2000 мм

Размер (м)2,0х2,0х0,32

4.

Горка Детская 1.1

Размер (м)

2.72х0.84х2.3

5.

ДИО 4.03 Качалка на пружине «Пароходик»

Размер (м) 0,85х0,45х0,85

6.

Контейнерная

площадка

размер (м)-от количества контейнеров

7.

Стойка для чистки ковров

Размер (м)- 2,0х1,75х0,95

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Севский муниципальный район" № 450 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать