Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU35002405202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Бабушкинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

16.10.2020 г.



801

с.им. Бабушкина

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Бабушкинском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы»

В соответствии с постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 27.09.2019 г. №735 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бабушкинском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы».

2. Начальнику МКУ «Управление по культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации района» (Кусковой А.В.) обеспечить реализацию муниципальной программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днём официального опубликования.

Руководитель администрации района                                              Н.В. Холмогоров

                                                                           УТВЕРЖДЕНА

                   Постановлением администрации

                   Бабушкинского муниципального

                                                                                                     района от 16.10.2020г.  №801

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта

в Бабушкинском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы»

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Бабушкинского муниципального района

Соисполнители Программы

МКУ «Управление по культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации   Бабушкинского муниципального района» (далее – Управление)

Участники Программы

Управление, Управление образования Бабушкинского муниципального района, Бабушкинский ЦДО, муниципальный Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, жители Бабушкинского района, лица с ограниченными возможностями здоровья

Цели и задачи Программы

Цель – обеспечение   развития физической культуры и спорта на территории Бабушкинского муниципального района.

Задачи:

Увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом через физкультурно-массовые спортивные мероприятия, в том числе посредством реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Сроки и этапы реализации Программы

2022-2026 годы

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Целевые показатели Программы соответствуют ожидаемым результатам.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (процент).

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (процент).

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (процент).

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (процент).

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процент).

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия, от общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО (процент).

Объём  финансового обеспечения Программы

2683,0 тысячи рублей.

2022 год – 536,6 тысяч рублей.

2023 год – 536,6 тысяч рублей.

2024 год – 536,6 тысячи рублей.

2025 год – 536,6 тысяч рублей.

2026 год – 536,6 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации             Программы

В результате реализации Программы предполагается:

1.              Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 80% в 2021 году до 86,4% в 2026 году.

2.              Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 31,2% в 2021 году до 46,2% в 2026 году.

3.              Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста с 21.5% в 2021 году до 30,4% в 2026 году.

4.              Повышение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 32,1% в 2021 году до 62,6% в 2026 году.

5.              Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района с 30% в 2021 году до 45% в 2026 году.

6.              Увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия, от общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО с 20,4% в 2021 году до 30% в 2026 году.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

Одним из важных приоритетов социальной политики Бабушкинского муниципального района является создание условий для развития физической культуры и спорта.

Спорт обретает всё более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных групп населения, реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Систематические занятия физической культурой и спортом способствуют укреплению здоровья, выполняя важные социальные функции, как укрепление нравственности, социальная адаптация, профилактика правонарушений, негативных явлений в подростковой среде.

Растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой. В сфере массового спорта проводятся Спартакиады и фестивали инвалидов, среди различных групп населения разного возраста, районные соревнования, кубки и т.д.

На 01.01.2019 года в районе 2704 человека систематически занимающихся спортом, что составляет 23,2%.

По состоянию на 1 января 2019 г. количество спортивных сооружений в районе составляет 11 единиц, в том числе:

плоскостных – 4 единицы,

спортивных залов –  6 единиц,

универсальных игровых площадок – 1 единица.

Динамика увеличения числа, занимающихся физической культурой и спортом, носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы, модернизации существующих спортивных сооружений, строительства новых.

Для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и всестороннего развития, улучшения качества жизни населения созданы условия для выполнения нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне «ГТО». МБОУ ДО «Бабушкинский центр дополнительного образования» наделён полномочиями муниципального Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, определены места тестирования на территории района.

В настоящее время имеется ряд проблем, затрудняющих развитие физической культуры и спорта в районе, требующих решения, в том числе:

Отсутствие современных спортивных сооружений: универсальных спортивных залов, стадионов с трибунами, беговыми дорожками, футбольными полями.

Несоответствие между потребностями населения и возможностями спортивных сооружений Бабушкинского муниципального района в предоставлении необходимых услуг.

Дефицит тренерских и инструкторских кадров.

Реализация Программы позволит развить инфраструктуру сферы физической культуры и спорта, решить задачу подготовки спортивного резерва и успешному выступлению спортсменов района на соревнованиях различных уровней, задачу формирования, развития потребностей к занятиям физической культурой и спортом среди всех возрастных групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Цели, задачи, целевые показатели, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью Программы является обеспечение развития физической культуры и спорта на территории Бабушкинского муниципального района.

Задачи Программы:

Увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом через физкультурно-массовые спортивные мероприятия.  

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Целевые показатели определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, допускающего возможность проверки точности полученной информации.

Сведения о перечне и запланированных значениях целевых показателей Программы представлены в Приложении 1.

Методика расчета целевых показателей Программы представлена в Приложении 2.

Сроки реализации Программы – 2022 - 2026 годы.

Финансовое обеспечение реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и соглашений с органами местного самоуправления сельского поселения Бабушкинское в сумме 2683,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2022 год – 536,6 тысяч рублей - межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в бюджет района.

2023 год – 536,6 тысяч рублей - межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в бюджет района.

2024 год – 536,6 тысяч рублей - межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в бюджет района.

2025 год – 536,6 тысяч рублей - межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в бюджет района.

2026 год – 536,6 тысяч рублей - межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в бюджет района.

Ресурсное обеспечение программы приведено в Приложении 3 к Программе.

Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Физическое воспитание и обеспечение организации проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий».

Цель мероприятия – совершенствование физического воспитания жителей района и системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

1) комплексные, массовые и направленные на популяризацию физической культуры и здорового образа жизни мероприятия, в том числе:

- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди детей и молодежи;

- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди лиц средних и старших возрастных групп населения;

- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди людей с ограниченными возможностями;

- организация и проведение физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни и активных занятий спортом.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение организации и проведения мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

- организация и проведение мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- методическое обеспечение мероприятий, направленных на популяризацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

V. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник МКУ «Управление по   культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации Бабушкинского муниципального района».

Ответственный исполнитель Программы осуществляет составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы.

Ежеквартальный отчет о реализации Программы, утвержденный ответственным исполнителем, направляется в финансовое управление администрации района в течение 20 рабочих дней после окончания отчетного периода.

Годовой отчёт о реализации Программы, утвержденный ответственным исполнителем, направляется в финансовое управление администрации района до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Отчёт предоставляется в порядке, установленном постановлением администрации района от 27.09.2019 г. №735 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» (Приложения 4-8).

Ежеквартальные и годовой отчеты о реализации Программы, результаты оценки эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации Бабушкинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчётов о реализации Программы в соответствии с Методикой (Приложение 9).

Приложение 1 к Программе

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы
(подпрограммы муниципальной программы)

N

п/п

Задача, направленная

на достижение цели

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом через физкультурно-массовые спортивные мероприятия, в том числе посредством реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

Процент

80,0

82,1

84,0

86,4

86,4

86,4

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

Процент

31,2

38,9

43,9

46,2

46,2

46,2

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

Процент

21,5

25,3

28,9

30,4

30,4

30,4

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района

Процент

30,0

33,0

36,0

39,0

42,0

45,0

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия, от общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

Процент

20,4

20,5

20,6

20,7

20,8

30,0

3

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Процент

32,1

39,7

55,0

62,6

62,6

62,6

Приложение 2 к Программе

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета целевого показателя

муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)

N

п/п

Наименование

целевого показателя

Ед.

изм.

Определение

целевого показателя

Временные

характе-

ристики

целевого показателя

<2>

Алгоритм

формирования

(формула) и

методологические

пояснения к

целевому показателю <3>

Базовые

показатели, используемые

в формуле

Метод сбора

информации,

индекс формы

отчетности

<4>

Ответственный

за сбор данных

по целевому показателю

<5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1  

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

Определяет долю детей и молодёжи  в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

Дзд=(Чзсд+Чздо)/Чнд х100

Чздс – численность населения в возрасте 3-29 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий

Форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

Чздо – численность населения в возрасте 3-29 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом

Данные выборочного наблюдения состояния здоровья

Управление

Чнд – численность населения в возрасте 3-29 лет

Данные Федеральной службы государственной статистики

Управление

2

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

Определяет долю граждан в возрасте (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически  занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

Дзс=(Чзсс+Чзсо)/Чнс х100

Чзсс – численность населения в возрасте: женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий

Форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

Чзсо - численность населения в возрасте: женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом

Данные выборочного наблюдения состояния здоровья

Управление

Чнс - численность населения в возрасте: женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет

Данные Федеральной службы государственной статистики

Управление

3

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

%

Определяет долю граждан в возрасте (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

Дзп=(Чзпс+Чзпо)/Чнп х100

Чзпс – численность населения в возрасте: женщины: 55-79 года; мужчины: 60-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий

Форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

Чзпо - численность населения в возрасте: женщины: 55-79 года; мужчины: 60-79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом

Данные выборочного наблюдения состояния здоровья

Управление

Чнп - численность населения в возрасте: женщины: 55-79 года; мужчины: 60-79 лет

Данные Федеральной службы государственной статистики

Управление

4

Доля граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района

%

Определяет долю граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района

Ежегодно

Дз=(Чзс+Чзо)/Чн х100

Чзс - численность населения в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий

Форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

Чзо – численность населения в возрасте 3-79 лет, самостоятельно  занимающегося физической культурой и спортом

Данные выборочного наблюдения состояния здоровья

Управление

Чн – численность населения в возрасте 3-79 лет

Данные Федеральной службы государственной статистики

Управление

5

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия, от общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

%

Определяет долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на знаки отличия, от общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса «ГТО»

Ежегодно

Дг=Чг/Чнгx100

Чг - численность лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), человек

Форма федерального статистического наблюдения №2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне «ГТО»

Управление

Чнг - численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), человек

6

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

Определяет долю граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Ежегодно

Дз=Чзсп/Чз х100

Дз - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Форма федерального статистического наблюдения №5-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

Чзсп – численность занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

7

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

%

Показывает обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности

Ежегодно

Уо=ЕПСфакт/ЕПСнормХ100

ЕПСфакт-нормативная единовременная пропускная способность  имеющихся спортивных сооружений

Форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорт»

Управление

ЕПСнорм-необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений

Единовременное обследование

Приложение 3 к Программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Бабушкинском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы»

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

ГРБС

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

Всего

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

«Развитие физической культуры и спорта в Бабушкинском муниципальном районе

на 2022-2026 годы»

Всего

086

2683

536,6

536,6

536,6

536,6

536,6

Администрация Бабушкинского

муниципального района

МКУ «Управление по культуре, спорту, туризму и молодежной политике»

1

«Физическое воспитание и обеспечение организации проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий»

МКУ «Управление по культуре, спорту, туризму и молодежной политике»

2183

436,6

436,6

436,6

436,6

436,6

2

«Обеспечение организации и проведения мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

МКУ «Управление по культуре, спорту, туризму и молодежной политике»

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение 4 к Программе

Отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы

N

п/п

Целевой показатель

(наименование)

Единица
измерения

Значения целевых показателей муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Обоснование  отклонений значений целевого показателя на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному <*>

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта

в Бабушкинском муниципальном районе на 2022 - 2026 годы»



Целевой показатель

Приложение 5 к Программе

Отчет о выполнении основных мероприятий Программы

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы,                                                основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок выполнения плановый

Срок выполнения фактический

Ожидаемый непосредственный результат

Достигнутый результат

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия

МП

Пп

ОМ

М

Основное мероприятие 1

Основное мероприятие 2



Основное мероприятие 3

Приложение 6 к Программе

Отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Коды аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы (основного мероприятия)

Источник финансирования

Оценка расходов на отчетный год  согласно муниципальной программе, тыс. руб.

Фактические расходы на отчетную дату, тыс. руб.

Отношение фактических расходов к оценке расходов, %

МП

Пп

Наименование муниципальной программы

Всего

бюджет муниципального района

в том числе:

собственные средства бюджета муниципального района

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

субвенции и иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений

иные источники

Приложение 7 к Программе

Сведения о внесенных за отчетный период изменениях в Программу

№ п/п

Вид правового акта

Дата принятия

Номер

Суть изменений (краткое изложение)

1

Правовой акт администрации муниципального района

2

Правовой акт администрации муниципального района

Приложение 8 к Программе

Результаты оценки эффективности Программы

Код аналитической программной классификации

Муниципальная программа, подпрограмма (основное мероприятия)

Ответственный исполнитель

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов)

Степень реализации мероприятий

Степень соответствия запланированному уровню расходов

Эффективность использования средств бюджета муниципального района (городского округа)

МП

Пп

хх

хх

х

хх

х



Приложение 9 к Программе

Методика оценки эффективности муниципальных программ

Настоящая Методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Бабушкинского района.

Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.

Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:

а) степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

б) степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – степень реализации мероприятий);

в) степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета муниципального района;

г) эффективность использования средств бюджета муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:

1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

;

для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где

– степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);

– фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;

– плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).

При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.

2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:

,

где

– степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);

– степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);

– количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).

3) Оценивается степень реализации основного мероприятия муниципальной программы(подпрограммы).

Для основных мероприятий, непосредственный результат которых оценивается на основании количественных значений, степень реализации i-го основного мероприятия рассчитывается по формуле:

,

где

– степень реализации i-го основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);

– достигнутое значение непосредственного результата основного мероприятия муниципальной программы(подпрограммы) по k-му показателю;

ОРk – ожидаемое(плановое) значение непосредственного результата основного мероприятия муниципальной программы(подпрограммы) по k-му показателю;

n – число показателей, используемых для оценки непосредственного результата основного мероприятия муниципальной программы(подпрограммы).

При превышении достигнутого значения непосредственного результата основного мероприятия муниципальной программы в отчетном периоде над плановым значением непосредственного результата основного мероприятия, степень реализации основного мероприятия принимается равной 1.

Степень реализации основного мероприятия муниципальной программы, для которого не предусмотрена количественная оценка:

- принимается равной 1, если основное мероприятие выполнено;

- принимается равной 0, если основное мероприятие не выполнено.

4) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы(подпрограммы) в целом по следующей формуле:

,

где

- степень реализации мероприятий муниципальной программы(подпрограммы) в целом;

- степень реализации i-го основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);

– общее количество основных мероприятий муниципальной программы(подпрограммы).

5) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле: ,

где

– степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

– фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

– плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.

Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального района на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.

В случае если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) принимается равной 1.

6) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

- эффективность использования средств бюджета муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

– степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

– степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

7) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

– эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);

– степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);

- эффективность использования средств бюджета муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать