Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU71020506202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО город Советск Щекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Советск Щекинского района

Администрация

Постановление

от 16 октября 2020 года

№ 10-188

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Советск Щекинского района № 11-142 от 13 ноября 2013 года «Об утверждении муниципальной программы» «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ; Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ; Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилого фонда», руководствуясь Уставом муниципального образования город Советск Щекинского района, администрация МО город Советск ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в части приложения постановления администрации муниципального образования город Советск № 11-142 от 13 ноября 2013г. «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района». Приложение изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования город Советск Щекинского района и информационном стенде администрации муниципального образования город Советск Щекинского района по адресу: Тульская область ,Щекинский район, г.Советск, пл.Советов.д.1.

4.Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

МО г. Советск Щекинского района                                              Андропов Г.В.

Приложение

к постановлению Администрации

МО г. Советск Щекинского района

от 16 октября 2020 г. № 10-188

Паспорт

муниципальной Программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи программы

- расселение аварийного жилищного фонда;

создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;

Показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

2014-2022 годы

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1:

«Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Подпрограмма 2:

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Подпрограмма 3:

«Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Подпрограмма 4:

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района»

Подпрограмма 5:

«Переселение граждан из аварийного жилья»

Программно-целевые инструменты программы

Объект бюджетных ассигнований программы

Всего по муниципальной программе: 10643,6 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 1 955,4 тыс. руб.

2015 год – 4 920,10 тыс. руб.

2016 год – 651,4 тыс. руб.

2017 год – 0,00 тыс. руб.

2018 год – 316,50 тыс. руб.

2019 год – 2750,9 тыс.руб.

2020 год – 49,30 тыс. руб.

2021 год – 0,00 тыс. руб.

2022 год – 0,00 тыс. руб.

Подпрограмма 1:

«Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 237,8 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 100 тыс. руб.

2015 год – 137,80 тыс. руб.

2016 год – 00,0 тыс. руб.

2017 год – 0,0 тыс. руб.

2018 год – 00,0 тыс. руб.

2019 год – 00,0 тыс.руб.

2020 год – 00,0 тыс. руб.

2021 год – 00,0 тыс. руб.

2022 год – 0,00 тыс. руб.

Подпрограмма 2:

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 736,2 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 200 тыс. руб.

2015 год – 220,0 тыс. руб.

2016 год – 37,80 тыс. руб.

2017 год – 0,00 тыс. руб.

2018 год – 179,10 тыс. руб.

2019 год – 50,00 тыс.руб.

2020 год – 49,30 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3:

«Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 3955,60 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 684,40 тыс. руб.

2015 год – 3,20 тыс. руб.

2016 год – 561,1 тыс. руб.

2017 год - 00, 00тыс. руб.

2018 год – 6,0 тыс. руб.

2019 год – 2700,9 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Подпрограмма 4:

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района»

Всего по подпрограмме 5714 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 971,0 тыс. руб.

2015 год – 4559,10 тыс. руб.

2016 год – 52,50 тыс. руб.

2017 год – 0 тыс. руб.

2018 год – 131,40 тыс. руб.

2019 год – 00,00 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Подпрограмма 5:

«Переселение граждан из аварийного жилья»

Всего по подпрограмме 00,00 тыс. руб. в том числе по годам:

2019 год – 00,00 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 ты. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

достижение такого уровня расселения в жилых помещениях, при котором среднее количество комнат в фактически занятых жилых помещениях будет соответствовать среднему количеству лиц, проживающих в таких помещениях;

достижение уровня соответствия жилищного фонда современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям, а также потребностям отдельных групп граждан (многодетные семьи, пожилые люди, инвалиды и т.д.) Сокращения площади аварийного жилищного фонда в муниципальном образование город Советск, Щекинского района.

Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программным методом

РАЗДЕЛ 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации

Программы

Главной целью программы является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

- расселение аварийного жилищного фонда;

создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций.

РАЗДЕЛ 3. Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение Программы

3.1. Паспорт подпрограммы

«Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) подпрограммы

- обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

Задачи подпрограммы

- повышение комфортности проживания ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;

Показатели подпрограммы

позволит создать условия для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, комфортности проживания ветеранов Великой Отечественной войны

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы:

- начало – 2014 год

- окончание – 2022 год

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 237,8 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 100 тыс. руб.

2015 год – 137,80 тыс. руб.

2016 год – 00,00 тыс. руб.

2017 год – 00,00 тыс. руб.

2018 год – 00,00 тыс. руб.

2019 год – 00,00 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, повышение комфортности проживания ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, создание инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.

Введение.

Подпрограмма «Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района», предусматривает повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для населения, комфортности проживания ветеранов Великой Отечественной Войны.

Характеристика проблемы

Жилищно-коммунальное хозяйство МО г.Советск Щекинского района предоставляет собой отрасль инженерной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека. В её состав входят предприятия жилищно-коммунального комплекса: ООО «УК «Партнер», МУП «Партнер», ТСЖ «Наш дом», «Инициатива», «Проспект», «Энергетик», ООО «ЩГРЭС», ООО «Советский водоканал» жилищный фонд, системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, коммунальная энергетика.

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса муниципального образования характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Имеет место несоответствие фактического объема средств, направляемых на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, их минимальной потребности.

Планово-предупредительный ремонт внутридомовых сетей и оборудования практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.

Причинами возникновения этих проблем являются:

- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

- низкая эффективность системы управления в данном секторе экономики.

Перечень направлений и работ по реализации Подпрограммы

Основными направлениями Подпрограммы являются:

- ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны.

Организационно-экономический и финансовый механизм управления Подпрограммой

Механизм реализации Подпрограммы осуществляется Заказчиком. К участию в реализации привлекаются организации коммунального комплекса.

Управление Подпрограммой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

Заказчик осуществляет корректировку Подпрограммы и затрат на её осуществление с учетом выделенных на её реализацию бюджетных средств. Текущее управление осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства», а также сектором по финансовым вопросам и муниципальному заказу администрации МО г. Советск.

Социально-экономическая эффективность

Реализация Подпрограммы позволит создать условия для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, комфортности проживания ветеранов Великой Отечественной войны.

3.2. Паспорт подпрограммы

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) подпрограммы

- проведение восстановительных работ в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- предоставление жилых помещений по договорам социального найма в состоянии, пригодном для проживания

задачи подпрограммы

составление актов обследования освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- составление дефектных ведомостей на выполнение работ по восстановительному ремонту;

- подготовка документации для размещения муниципального заказа на проведение работ по восстановительному ремонту жилого помещения;

- заключение договоров либо муниципальных контрактов на проведение работ по восстановительному ремонту;

- приемка работ по восстановительному ремонту.

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы:

- начало – 2014 год

- окончание – 2022 год

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной подпрограммы

Восстановительный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии.

- оклейку стен и потолков простыми обоями;

- вставку стекол;

- ремонт оконных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт покрытий полов (дощатых, из линолеума и керамической плитки) и отдельных конструкций пола;

- ремонт дверных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт блока входной двери либо установку в случае его отсутствия (не сейфового типа);

- замену радиаторов отопления (при необходимости);

- ремонт балкона, элементов ограждения или остекления балкона, в случае, если остекление было предусмотрено проектом;

- ремонт (замена) сантехнического оборудования либо установку в случае отсутствия оборудования;

- выполнение электромонтажных работ;

- оплата кредиторской задолженности.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

- оклейку стен и потолков простыми обоями;

- вставку стекол;

- ремонт оконных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт покрытий полов (дощатых, из линолеума и керамической плитки) и отдельных конструкций пола;

- ремонт дверных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт блока входной двери либо установку в случае его отсутствия (не сейфового типа);

- замену радиаторов отопления (при необходимости);

- ремонт балкона, элементов ограждения или остекления балкона, в случае, если остекление было предусмотрено проектом;

- ремонт (замена) сантехнического оборудования либо установку в случае отсутствия оборудования;

- выполнение электромонтажных работ.

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 736,2 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 200 тыс. руб.

2015 год – 220,0 тыс. руб.

2016 год – 37,80 тыс. руб.

2017 год – 0,00 тыс. руб.

2018 год – 179,10 тыс. руб.

2019 год – 50,00 тыс.руб.

2020 год – 49,30 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повысить комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма;

- улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания;

- привести в соответствие жилые помещения муниципального жилищного фонда требованиям нормативно-технических документов;

- предоставлять жилые помещения по договору социального найма в состоянии, пригодном для проживании.

Содержание проблемы

Настоящая Подпрограмма разработана на основе анализа существующего технического состояния освобождаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящихся на территории муниципального образования город Советск.

В настоящее время в муниципальном образовании город Советск не ведется жилищное строительство, при предоставлении жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются жилые помещения вторичного рынка жилья, в случае их освобождения предыдущим нанимателем жилого помещения. В соответствии со ст.676 Гражданского кодекса РФ наймодатель обязан, передать нанимателю свободное жилое помещение в состоянии, пригодном для проживания.

Согласно ст. 678 Гражданского кодекса РФ наниматель жилого помещения обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Однако, по статистике, жилые помещения муниципального жилищного фонда освобождаются в случае смерти предыдущего нанимателя или признания его, по решению суда, безвестно отсутствующим либо умершим, в случае выселения граждан в связи с задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг в порядке ст. 90 Жилищного кодекса РФ, также жилые помещения освобождаются на определенный период времени, в случае нахождения детей-сирот в государственных учреждениях, в таком случае на жилое помещение оформляются охранные свидетельства.

Как правило, категории граждан, проживавших ранее в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, относятся к неблагополучным слоям населения, которые не выполняли надлежащим образом обязанности по договору социального найма, не проводили текущий ремонт жилого помещения, не поддерживали состояние жилого помещения в надлежащем состоянии. Освобожденные жилые помещения находятся в антисанитарном состоянии, зачастую требуют восстановительного ремонта.

Действующим жилищным законодательством на наймодателя возложена обязанность по ремонту жилого помещения и предоставления жилых помещений в техническом состоянии, пригодном для проживания.

Нахождение освобожденных жилых помещений муниципального жилищного фонда в состоянии, несоответствующем техническим требованиям, непригодным для проживания возлагают на граждан, которым предоставляются данные жилые помещения дополнительные затраты для восстановления жилого помещения, что недопустимо.

Основные цели и задачи программы

Целями Подпрограммы являются:

- проведение восстановительных работ в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- предоставление жилых помещений по договорам социального найма в состоянии, пригодном для проживания.

Для достижения указанных целей в рамках настоящей Подпрограммы намечено решение следующих задач:

- составление актов обследования освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- составление дефектных ведомостей на выполнение работ по восстановительному ремонту;

- подготовка документации для размещения муниципального заказа на проведение работ по восстановительному ремонту жилого помещения;

- заключение договоров либо муниципальных контрактов на проведение работ по восстановительному ремонту;

- приемка работ по восстановительному ремонту.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета муниципального образования город Советск.

Прогноз ожидаемых конечных

результатов по реализации Подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы приведет к снижению уровня физического износа жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставлению освободившихся жилых помещений в состоянии, пригодном для проживания граждан по договору социального найма.

Эффект от выполнения Подпрограммы имеет, прежде всего, социальную направленность. Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

- повысить комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма;

- улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания;

- привести в соответствие жилые помещения муниципального жилищного фонда требованиям нормативно-технических документов;

- предоставлять жилые помещения по договору социального найма в состоянии, пригодном для проживании.

Система организации выполнения муниципальной

Подпрограммы и контроль за исполнением подпрограммных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением настоящей муниципальной Подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования город Советск, в установленном порядке представляет бюджетные заявки, уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении муниципальной Подпрограммы.

Система подпрограммных мероприятий

Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач.

1. Восстановительный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, производится при освобождении жилых помещений, в следующих случаях:

- смерть одиноко проживающего в муниципальном жилищном фонде гражданина;

- наличие судебного решения о признании безвестно отсутствующим либо умершим одиноко проживающего в муниципальном жилищном фонде гражданина;

- выселение граждан из жилых помещений муниципального жилищного фонда в случае наличия задолженности по жилищно-коммунальным услугам свыше 6-ти месяцев, в порядке ст. 90 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- нахождение детей, оставшихся без попечения родителей в государственных учреждениях, при условии наличия охранного свидетельства на жилое помещение муниципального жилищного фонда.

2. Основанием для рассмотрения вопроса является акт обследования жилого помещения муниципального жилищного фонда Комиссией, состав которой утверждается Администрацией муниципального образования город Советск (далее Комиссия). К акту прилагается дефектная ведомость, составленная уполномоченным органом на основании акта обследования жилого помещения.

3. В состав Комиссии включаются представители Администрации, уполномоченного органа, представителя Собрания депутатов муниципального образования город Советск.

4. Восстановительный ремонт включает следующие виды работ:

- окраску потолков и стен, лоджий, балконов, оконных переплетов с внутренней стороны, подоконников, дверных полотен, полов, радиаторов, труб центрального отопления, водопровода, канализации;

- оклейку стен и потолков простыми обоями;

- вставку стекол;

- ремонт оконных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт покрытий полов (дощатых, из линолеума и керамической плитки) и отдельных конструкций пола;

- ремонт дверных блоков либо установку в случае их отсутствия;

- ремонт блока входной двери либо установку в случае его отсутствия (не сейфового типа);

- замену радиаторов отопления (при необходимости);

- ремонт балкона, элементов ограждения или остекления балкона, в случае, если остекление было предусмотрено проектом;

- ремонт (замена) сантехнического оборудования либо установку в случае отсутствия оборудования;

- выполнение электромонтажных работ.

5. При освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда, Комиссия производит обследование освободившегося жилого помещения и составляет акт о его техническом состоянии.

6. В случае непригодности дальнейшего проживания в жилом помещении, нахождении его в неудовлетворительном техническом состоянии, уполномоченный орган составляет дефектную ведомость для дальнейшего составления локально-сметного расчета стоимости восстановительного ремонта.

п/п

Наименование мероприятий

Год

Сумма (тыс.руб.)

1.

Текущий ремонт жилого фонда

2019

50,00

2.

Текущий ремонт жилого фонда

2020

49,30

3.

Текущий ремонт жилого фонда

2021

0,00

4.

Текущий ремонт жилого фонда

2022

0,00

3.3. Паспорт подпрограммы

«Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района

Наименование муниципальной подпрограммы

«Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) подпрограммы

- устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;

- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

Задачи подпрограммы

- ремонт многоквартирных домов, выслуживших и превысивших минимальный срок эффективной эксплуатации зданий;

- приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;

- создание условий для экономии эксплуатационных расходов;

- обеспечение сохранности жилищного фонда;

- улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- создание условий для комфортного проживания граждан и для работы обслуживающей организации;

- создание привлекательных условий для арендаторов и нанимателей;

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы:

- начало – 2014 год

- окончание – 2022 год

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

- оплата кредиторской задолженности

Программно-целевые инструменты программы

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 3955,60 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 684,40 тыс. руб.

2015 год – 3,20 тыс. руб.

2016 год – 561,1 тыс. руб.

2017 год - 0, 0тыс. руб.

2018 год – 6,0 тыс. руб.

2019 год – 2700,9 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Введение

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района» (далее - Подпрограмма) предусматривает повышение уровня и качества жизни людей, создание благоприятных условий на территории муниципального образования город Советск.

Подпрограмма направлена на решение наиболее важных проблем, путем обеспечения населения за счет средств бюджета муниципального образования, а также внебюджетных источников.

Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы, включая анализ возможных причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения подпрограммным методом

Одним из приоритетов жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения.

В настоящее время многоквартирным домам присущ ряд недостатков, который обусловлен следующими причинами:

Высокий уровень физического и морального износа многоквартирных домов;

недостаточность средств на выполнение работ капитального характера; отсутствие приборов учета потребления ресурсов;

недостаток организаций и предприятий эффективной формы по управлению многоквартирными домами.

Для разрешения обозначенной проблемы необходимо обеспечить привлечение средств для работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

создание условий для эффективного управления многоквартирными домами и поставки качественных жилищно-коммунальных услуг; совершенствование тарифной политики;

внедрение ресурсосберегающих технологий;

снижение удельных издержек при оказании жилищных и коммунальных услуг, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности их потребителей.

Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями являются:

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания;

- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Задачами подпрограммы являются:

- обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда;

- приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда;

- устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем;

- внедрение ресурсосберегающих технологий;

- разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом;

- обеспечение финансовой поддержки для создания эффективных объединений собственников жилья;

- формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса.

п/п

Наименование мероприятий

Год

Сумма (тыс.руб.)

1.

Ремонт кровли по проекту Народный бюджет 2019

2019

2700,90

3.4. Паспорт подпрограммы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района

Наименование муниципальной подпрограммы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) и задачи подпрограммы

Развитие системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Советск.

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям.

Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития города, создание благоприятных условий для проживания горожан.

Задачи подпрограммы

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Программы:

- начало - 2014г.

- окончание – 2022г.

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

- развитие системы теплоснабжения; - развитие системы электроснабжения; - развитие системы водоснабжения и водоотведения; - развитие системы ливневой канализации;

- оплата кредиторской задолженности.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 5714 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 971,0 тыс. руб.

2015 год – 4559,10 тыс. руб.

2016 год – 52,50 тыс. руб.

2017 год – 0 тыс. руб.

2018 год – 131,40 тыс. руб.

2019 год – 00,00 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Развитие коммунальной инфраструктуры, снижение эксплуатационных затрат на содержание объектов коммунальной инфраструктуры;

устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.

Развитие инженерных коммуникаций.

Цель Подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Разработка Подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

Разработка Подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры способствует существенному повышению эффективности расходования средств на модернизацию и реконструкцию коммунальной инфраструктуры за счет определения оптимальных масштабов строительства и координации развития различных систем инфраструктуры.

Реализации Подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры позволяет:

- произвести модернизацию и развитие существующих систем коммунальной инфраструктуры электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

- улучшить качество предоставляемых услуг;

- улучшить экологическую ситуацию на территории муниципального образования;

- снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повысить финансовую устойчивость предприятий коммунальной сферы.

Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.

Должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищной сферы, характеризуемый следующими целевыми ориентирами:

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

отсутствие ветхого и аварийного жилищного фонда, снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям, а также потребностям отдельных групп граждан (многодетные семьи, пожилые люди, инвалиды и т.д.);

повышение удовлетворенности населения муниципального образования уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

В городских и сельских поселениях будет сформирована комфортная среда проживания, отвечающая современным требованиям архитектурно-пространственной организации, состояния окружающей среды, экологическим стандартам, в том числе необходимости обеспечения полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройства мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан и снижения вандализма, формирования условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований будет осуществляться на основе программ модернизации, учитывающих документы территориального планирования, среднесрочные прогнозы жилищного и иного строительства, а также инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

3.5. Паспорт подпрограммы

«Переселение граждан из аварийного жилья»

в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

Наименование муниципальной подпрограммы

«Переселение граждан из аварийного жилья»

Исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Советское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства» (далее МКУ «СГУЖ и Б»)

Цель (цели) и задачи подпрограммы

Переселение граждан из аварийного жилья,

в муниципальном образовании город Советск.

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям. Благоприятных, безопасных условий для проживания горожан.

Задачи подпрограммы

Показатели подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации Программы:

- начало - 2019г.

- окончание – 2022г.

Основные мероприятия, подпрограммы муниципальной программы

Переселение граждан из аварийного жилья в жилье пригодное для проживания.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Объект бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего по подпрограмме 00тыс. руб. в том числе по годам:

2019 год – 00,00 тыс.руб.

2020 год – 00,00 тыс. руб.

2021 год – 00,00 тыс. руб.

2022 год – 00,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды.

Улучшение жилищных условий граждан.

Цель Подпрограммы Переселение граждан из аварийного жилья.

Разработка Подпрограммы Переселение граждан из аварийного жилья вызвана необходимостью формирования жилого фонда обеспечения граждан, жилищно-коммунального комплекса и условий для проживания, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

Разработка Подпрограммы Переселение граждан из аварийного жилья способствует существенному повышению качества уровня жизни жителей проживающих в аварийных домах. Реконструкции коммунальной инфраструктуры за счет определения оптимальных масштабов строительства и координации развития различных систем инфраструктуры.

Реализации Подпрограммы Переселение граждан из аварийного жилья позволяет:

- улучшить качество жизни и условий к проживанию;

- улучшить экологическую ситуацию на территории муниципального образования;

- повысить финансовую устойчивость предприятий коммунальной сферы.

п/п

Наименование мероприятий

Год

Сумма (тыс.руб.)

1.

Переселение граждан из аварийного жилья.

2019

00,00

2.

Переселение граждан из аварийного жилья.

2020

00,00

Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.

Должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищной сферы, характеризуемый следующими целевыми ориентирами:

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

отсутствие ветхого и аварийного жилищного фонда, снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям, а также потребностям отдельных групп граждан (многодетные семьи, пожилые люди, инвалиды и т.д.);

повышение удовлетворенности населения муниципального образования уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

В городских и сельских поселениях будет сформирована комфортная среда проживания, отвечающая современным требованиям архитектурно-пространственной организации, состояния окружающей среды, экологическим стандартам, в том числе необходимости обеспечения полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройства мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан и снижения вандализма, формирования условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 1

«Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

2014-2022

237,8

237,8

Мероприятие 1

1.1. Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

2014-2022

237,8

237,8

2014

100

-

-

100

-

2015

137,8

-

-

137,8

-

2016

0

-

-

0

-

2017

0

0

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Проведение ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 2

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

2014-2022

736,2

-

-

736,2

-

Мероприятие 1

2.1. Восстановительный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, текущий ремонт жилого фонда.

2014-2022

736,2

736,2

2014

200

-

-

200

-

2015

220

-

-

220

-

2016

37,8

-

-

37,8

-

2017

0

0

2018

179,1

179,1

2019

50

50

2020

49,3

49,3

2021

0

0

2022

0

0

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 3

«Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района

2014-2022

3955,6

-

1600,2

3955,6

-

Мероприятие 1

3.1. Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах

2014-2022

1254,7

1254,7

2014

684,4

-

-

684,4

-

2015

3,2

-

-

3,2

-

2016

561,1

-

-

561,1

-

2017

0

0

2018

6

6

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

Мероприятие 2

3.2. Ремонт кровли по проекту Народный бюджет

2019-2022

2700,9

1600,2

1100,7

2019

2700,9

1600,2

1100,7

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района»

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 4

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района

2014-2022

5714

-

-

5714

-

Мероприятие 1

4.1.Ремонт системы водоснабжения и водоотведения

2014-2022

5714

5714

2014

971

-

-

971

-

2015

4559,1

-

-

4559,1

-

2016

52,5

-

-

52,5

-

2017

0

0

2018

131,4

131,4

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

2022

0

0

Перечень мероприятий

по реализации подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилья»

в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

Наименование мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

исполнители

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных источников

Подпрограмма 5

Переселение граждан из аварийного жилья» в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

2019-2022

0

-

-

0

-

Мероприятие 1

5.1. Переселение граждан из аварийного жилья

2019-2022

0

0

2019

0

0

2020

0

0

2021

0

0

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ граждан муниципального образования город Советск Щекинского района»

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень конечных и непосредственных показателей (индикаторов)

Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение)

Значение показателей по годам реализации муниципальной программы

Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Подпрограмма «Проведение ремонта жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Цель 1

обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Задача 1

Повышение комфортности проживания ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны Выполнение ремонтных работ квартир ветеранов ВОВ (количество квартир)

шт

1

1

1

3

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Проведение ремонта жилых помещений

муниципального жилого фонда в муниципальном образовании город Советск Щекинского района»

Цель 1

Проведение восстановительных работ в жилых помещениях муниципального жилищного фонда

Задача 1

Выполнение ремонтных работ

шт

1

1

2

2

1

10

11

12

1

1

Подпрограмма3: «Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Советск Щекинского района».

Цель 1

устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;

повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Задача 1

- ремонт многоквартирных домов, выслуживших и превысивших минимальный срок эффективной эксплуатации зданий.

шт

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма4: «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Советск Щекинского района».

Цель 1

Развитие системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Советск.

Задача 1

Ремонт системы водоснабжения и водоотведения

Подпрограмма5: Переселение граждан из аварийного жилья» в муниципальном образовании город Советск Щекинского района

Цель 1

Улучшение жилищных условий граждан

Задача 1

Переселение граждан из аварийного жилья

Кв М2

Общая потребность в ресурсах муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ на территории МО г. Советск Щекинского района»

Наименование ресурсов

Ед.

из-я

Объем потребности в финансовых ресурсах

Всего

В том числе по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы

Тыс.руб

10643,6

1955,4

4920,10

651,4

0,00

316,5

2750,9

49,3

0

0

В том числе:

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования

Тыс.руб

10643,6

1955,4

4920,10

651,4

0,00

316,5

2750,9

49,3

0

0

Иные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 66 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать