Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020 г. № 01-2018-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»

В целях создания условий эффективного и устойчивого развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (приложение).

              2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»»;

- постановление администрации Тихвинского района от 24 марта 2020 года №01-632-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а»;

- постановление администрации Тихвинского района от 23 июня 2020 года №01-1203-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а (с изменениями от 24 марта 2020 года №01-632-а)».

                            4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

              5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.

              6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                 Ю.А.Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 16 октября 2020 г. №01-2018-а             

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского района

«Обеспечение устойчивого функционирования

коммунальной и инженерной инфраструктуры

в Тихвинском районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского района

«Обеспечение устойчивого функционирования

коммунальной и инженерной инфраструктуры

в Тихвинском районе»

Полное наименование

«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальные учреждения Тихвинского района

Подпрограммы муниципальной программы

Энергетика Тихвинского района

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района

Цели муниципальной программы

Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг.

Задачи муниципальной программы

Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).

Повышение энергетической эффективности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом.

Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.

2021 год – 6858,78 тыс. рублей

2022 год – 6858,78 тыс. рублей

2023 год – 6858,78 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно.

Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях – 2%

1. Общая характеристика, основные

проблемы и прогноз развития сферы

реализации муниципальной программы

1.1. Теплоснабжение

Для организации теплоснабжения Тихвинского городского поселения 23 октября 2015 года заключено концессионное соглашение с АО «Газпром теплоэнерго», концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).

Схема подключения нагрузок закрытая по ГВС, зависимая с насосным смешением по отоплению. Температурный график тепловой сети в отопительный период) – 130/70 градусов C, с погодной коррекцией. Температурный график при работе на ГВС в летний период 70/55 градусов С, с обеспечением циркуляции в тепловых сетях до потребителя.

В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3 статьи 24 Федера

льного закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.

1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Государственная политика в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:

- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета, АИТП;

- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы)

реализации программы. Основные

ожидаемые результаты, этапы и сроки

реализации муниципальной программы

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.

Задачи:

Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).

2.2. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:

Показатели энергосбережения и энергоэффективности (максимальное значение) на 31 декабря 2020 года:

- исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно;

- уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

2.3. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Этапы программой не предусмотрены.

3. Подпрограммы и основные

мероприятия муниципальной

программы

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе.

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Муниципальной программы и решение программных задач:

1. «Энергетика Тихвинского района».

2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района».

Для каждой подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

4. Обоснование объема финансовых

ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.

2021 год – 6858,78 тыс. рублей

2022 год – 6858,78 тыс. рублей

2023 год – 6858,78 тыс. рублей

5. План реализации муниципальной

программы

План реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» изложен в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Оценка эффективности реализации

муниципальной программы

Эффективность реализации программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году.

Оценка эффективности реализации программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Тихвинского района и Тихвинского городского поселения», утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).

7. Характеристика подпрограмм

муниципальной программы

Тихвинского района «Обеспечение

устойчивого функционирования и

развития коммунальной и инженерной

инфраструктуры в Тихвинском районе»

7.1. Подпрограмма «Энергетика

Тихвинского района»

7.1.1. Паспорт

Полное наименование подпрограммы

«Энергетика Тихвинского района» (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Цели подпрограммы

Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий

Задачи подпрограммы

Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных средств подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составляет 15428,34 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей

2022 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей

2023 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно

7.1.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы

Сфера реализации – Концессионное соглашение; 23 октября 2015 года заключенено концессионное соглашение, концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Соглашение заключено на реконструкцию объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро) (далее - Соглашение).

Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).

В соответствии с приложением №2 распоряжения Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2019 года №802-р «Об установлении предельного уровня софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», процент финансирования за счет средств:

- бюджета Ленинградской области - 91%;

- бюджета Тихвинского района - 9%.

В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3, статьей 24 Федерального закона №115-ФЗ и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.

7.1.3. Цели и задачи, показатели и ожидаемые результаты подпрограммы

Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.

Задачи: Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).

7.2. Подпрограмма «Энергосбережение и

повышение энергетической эффективности

Тихвинского района»

7.2.1. Паспорт

Полное наименование

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Соисполнители подпрограммы

Муниципальные учреждения

Цели подпрограммы

Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий;

Задачи подпрограммы

Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы составляет 5148,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Тихвинского района - 5148,00 тыс. рублей

2021 год – 1716,00 тыс. рублей

2022 год – 1716,00 тыс. рублей

2023 год – 1716,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях на 2%

7.2.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы

              В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:

- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета (счетчиков по учету расхода воды, газа и пр.);

- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.

Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Ленинградской области постановлением Правительства Ленинградской области №400 утверждена государственная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Программа направлена на реализацию мероприятий, способных обеспечить поэтапный переход к рациональной модели потребления ресурсов и, как следствие, снижение энергозатрат в Ленинградской области.

В Тихвинском районе 25 муниципальных учреждений образования, в том числе: 18 - школьные заведения, 7 - детские сады; 2 - учреждения культуры и спорта.

В учреждениях города установлены АИТП, помимо закрытия системы по ГВС, они обеспечивают подачу в систему отопления расчетное количество тепловой энергии для создания в помещениях комфортных условий в соответствии с санитарными нормами при любой температуре наружного воздуха. В случае подачи в АИТП избыточного тепла, этот избыток не попадает в систему отопления и не фиксируется приборами учета.

В учреждениях сельских поселений 4-х трубная система теплоснабжения и все здания оборудованы узлами учета тепловой энергии.

В структуре затрат за коммунальные ресурсы основную долю затрат составляют расходы на тепловую энергию – 66% (см. диаграмму).

7.2.3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы

Цели подпрограммы: Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Задачи подпрограммы: Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере.

7.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года №61 установлен примерный перечень мероприятий по энергосбережению для организаций с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:

1) Организационные мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:

- проведение энергетических обследований зданий (предоставление энергетических деклараций в ГИС «Модуль энергоэффективность», строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению.

2) Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:

- оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях;

- автоматизация потребления тепловой энергии зданиями, строениями, сооружениями;

- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях, строениях, сооружениях;

- восстановление/внедрение циркуляционных систем в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;

- проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков в зданиях, строениях, сооружениях;

- установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;

- повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений;

- закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;

- пропаганда энергосбережения

Во всех муниципальных учреждениях обеспечен коммерческий учет энергоресурсов. Практически полностью выведены из оборота лампы накаливания. В гимназии №2 и лицее №8 произведена замена светильников на светодиодные. Регулярно проводятся энергосберегающие мероприятия по замене технологического оборудования на более энергоэффективное, по замене (ремонт) окон, утеплению дверей, замене электрических инженерных сетей, замена ламп и др. мероприятия.

В целях пропаганды энергосбережения проводятся классные часы, уроки бережливости по вопросам энергосбережения, конкурсы плакатов, стенгазет, рисунков, фильмов. Созданы 3 фильма (Энерглайфаки) в рамках участия фестиваля «Вместе Ярче».

____________

Приложение №1

к муниципальной программе Тихвинского района «Обеспечение устойчивого

функционирования коммунальной и

инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением

администрации Тихвинского района

от 16 октября 2020 г. №01-2018-а

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов)

по реализации муниципальной программы



пп

Наименование показателя

Единица измерения

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области

тыс. руб.

57142

57142

57142

2.

Уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях - в сопоставимых условиях

%

2

2

2

______________

Приложение № 2

к муниципальной программе Тихвинского

района «Обеспечение устойчивого

функционирования коммунальной и

инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением

администрации Тихвинского района

от 16 октября 2020 г. №01-2018-а

ПЛАН

реализации муниципальной программы Тихвинского района

«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»

Наименование

подпрограммы, мероприятия в составе МП

Ответственный

исполнитель

Годы

реализации

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный

бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. Энергетика Тихвинского района

1.1. Основное мероприятие "Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем Тихвинского района

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

2022

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

2023

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

1.1.1. Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

5 142,78

0,00

5 142,78

2022

5 142,78

0,00

5 142,78

2023

5 142,78

0,00

5 142,78

Итого по подпрограмме "Энергетика Тихвинского района"

2021

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

2022

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

2023

5 142,78

0,00

0,00

5 142,78

2021-2023

15 428,34

0,00

0,00

15 428,34

Подпрограмма 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района

2.1. Основное мероприятие "Реализация энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере"

Бюджетные учреждения

2021

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2022

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2023

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2.1.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидий на проведение энергосберегающих мероприятий

Бюджетные учреждения

2021

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2022

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2023

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

мероприятия энергосбережения в школах и детских садах

Бюджетные учреждения

2021

1 610,00

1 610,00

2022

1 610,00

1 610,00

2023

1 610,00

1 610,00

пропаганда энергосбережения (Лантан)

Бюджетные учреждения

2021

50,00

50,00

2022

50,00

50,00

2023

50,00

50,00

мероприятия энергосбережения ( богатырь и ДШИ)

Бюджетные учреждения

2021

56,00

56,00

2022

56,00

56,00

2023

56,00

56,00

Итого по подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района"

2021

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2022

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2023

1 716,00

0,00

0,00

1 716,00

2021-2023

5 148,00

0,00

0,00

5 148,00

ВСЕГО по муниципальной программе "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе"

2021

6 858,78

0,00

0,00

6 858,78

2022

6 858,78

0,00

0,00

6 858,78

2023

6 858,78

0,00

0,00

6 858,78

2021-2023

20 576,34

0,00

0,00

20 576,34

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать