Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU47022718202000175 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2020 г. № 01-2018-а
Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»
В целях создания условий эффективного и устойчивого развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (приложение).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»»;
- постановление администрации Тихвинского района от 24 марта 2020 года №01-632-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а»;
- постановление администрации Тихвинского района от 23 июня 2020 года №01-1203-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а (с изменениями от 24 марта 2020 года №01-632-а)».
4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации Ю.А.Наумов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
(приложение)
Муниципальная программа Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования
коммунальной и инженерной инфраструктуры
в Тихвинском районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования
коммунальной и инженерной инфраструктуры
в Тихвинском районе»
Полное наименование
«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные учреждения Тихвинского района
Подпрограммы муниципальной программы
Энергетика Тихвинского района
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района
Цели муниципальной программы
Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг.
Задачи муниципальной программы
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
Повышение энергетической эффективности
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом.
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021-2023 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.
2021 год – 6858,78 тыс. рублей
2022 год – 6858,78 тыс. рублей
2023 год – 6858,78 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно.
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях – 2%
1. Общая характеристика, основные
проблемы и прогноз развития сферы
реализации муниципальной программы
1.1. Теплоснабжение
Для организации теплоснабжения Тихвинского городского поселения 23 октября 2015 года заключено концессионное соглашение с АО «Газпром теплоэнерго», концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
Схема подключения нагрузок закрытая по ГВС, зависимая с насосным смешением по отоплению. Температурный график тепловой сети в отопительный период) – 130/70 градусов C, с погодной коррекцией. Температурный график при работе на ГВС в летний период 70/55 градусов С, с обеспечением циркуляции в тепловых сетях до потребителя.
В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3 статьи 24 Федера
льного закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.
1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Государственная политика в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:
- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета, АИТП;
- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы)
реализации программы. Основные
ожидаемые результаты, этапы и сроки
реализации муниципальной программы
2.1. Цели и задачи муниципальной программы
Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.
Задачи:
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
2.2. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы
Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
Показатели энергосбережения и энергоэффективности (максимальное значение) на 31 декабря 2020 года:
- исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно;
- уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
2.3. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Этапы программой не предусмотрены.
3. Подпрограммы и основные
мероприятия муниципальной
программы
Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе.
Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Муниципальной программы и решение программных задач:
1. «Энергетика Тихвинского района».
2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района».
Для каждой подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.
4. Обоснование объема финансовых
ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.
2021 год – 6858,78 тыс. рублей
2022 год – 6858,78 тыс. рублей
2023 год – 6858,78 тыс. рублей
5. План реализации муниципальной
программы
План реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» изложен в приложении №2 к муниципальной программе.
6. Оценка эффективности реализации
муниципальной программы
Эффективность реализации программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году.
Оценка эффективности реализации программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Тихвинского района и Тихвинского городского поселения», утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).
7. Характеристика подпрограмм
муниципальной программы
Тихвинского района «Обеспечение
устойчивого функционирования и
развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры в Тихвинском районе»
7.1. Подпрограмма «Энергетика
Тихвинского района»
7.1.1. Паспорт
Полное наименование подпрограммы
«Энергетика Тихвинского района» (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель
подпрограммы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Цели подпрограммы
Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий
Задачи подпрограммы
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно
Сроки реализации подпрограммы
2021-2023 годы
Объемы бюджетных средств подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составляет 15428,34 тыс. руб., в том числе:
2021 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
2022 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
2023 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно
7.1.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы
Сфера реализации – Концессионное соглашение; 23 октября 2015 года заключенено концессионное соглашение, концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Соглашение заключено на реконструкцию объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро) (далее - Соглашение).
Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
В соответствии с приложением №2 распоряжения Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2019 года №802-р «Об установлении предельного уровня софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», процент финансирования за счет средств:
- бюджета Ленинградской области - 91%;
- бюджета Тихвинского района - 9%.
В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3, статьей 24 Федерального закона №115-ФЗ и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.
7.1.3. Цели и задачи, показатели и ожидаемые результаты подпрограммы
Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.
Задачи: Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
7.2. Подпрограмма «Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
Тихвинского района»
7.2.1. Паспорт
Полное наименование
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района» (далее – подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Соисполнители подпрограммы
Муниципальные учреждения
Цели подпрограммы
Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий;
Задачи подпрограммы
Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы составляет 5148,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Тихвинского района - 5148,00 тыс. рублей
2021 год – 1716,00 тыс. рублей
2022 год – 1716,00 тыс. рублей
2023 год – 1716,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях на 2%
7.2.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:
- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета (счетчиков по учету расхода воды, газа и пр.);
- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Ленинградской области постановлением Правительства Ленинградской области №400 утверждена государственная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Программа направлена на реализацию мероприятий, способных обеспечить поэтапный переход к рациональной модели потребления ресурсов и, как следствие, снижение энергозатрат в Ленинградской области.
В Тихвинском районе 25 муниципальных учреждений образования, в том числе: 18 - школьные заведения, 7 - детские сады; 2 - учреждения культуры и спорта.
В учреждениях города установлены АИТП, помимо закрытия системы по ГВС, они обеспечивают подачу в систему отопления расчетное количество тепловой энергии для создания в помещениях комфортных условий в соответствии с санитарными нормами при любой температуре наружного воздуха. В случае подачи в АИТП избыточного тепла, этот избыток не попадает в систему отопления и не фиксируется приборами учета.
В учреждениях сельских поселений 4-х трубная система теплоснабжения и все здания оборудованы узлами учета тепловой энергии.
В структуре затрат за коммунальные ресурсы основную долю затрат составляют расходы на тепловую энергию – 66% (см. диаграмму).
7.2.3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы
Цели подпрограммы: Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачи подпрограммы: Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере.
7.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года №61 установлен примерный перечень мероприятий по энергосбережению для организаций с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
1) Организационные мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
- проведение энергетических обследований зданий (предоставление энергетических деклараций в ГИС «Модуль энергоэффективность», строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению.
2) Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
- оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях;
- автоматизация потребления тепловой энергии зданиями, строениями, сооружениями;
- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях, строениях, сооружениях;
- восстановление/внедрение циркуляционных систем в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;
- проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков в зданиях, строениях, сооружениях;
- установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;
- повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений;
- закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;
- пропаганда энергосбережения
Во всех муниципальных учреждениях обеспечен коммерческий учет энергоресурсов. Практически полностью выведены из оборота лампы накаливания. В гимназии №2 и лицее №8 произведена замена светильников на светодиодные. Регулярно проводятся энергосберегающие мероприятия по замене технологического оборудования на более энергоэффективное, по замене (ремонт) окон, утеплению дверей, замене электрических инженерных сетей, замена ламп и др. мероприятия.
В целях пропаганды энергосбережения проводятся классные часы, уроки бережливости по вопросам энергосбережения, конкурсы плакатов, стенгазет, рисунков, фильмов. Созданы 3 фильма (Энерглайфаки) в рамках участия фестиваля «Вместе Ярче».
____________
Приложение №1
к муниципальной программе Тихвинского района «Обеспечение устойчивого
функционирования коммунальной и
инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением
администрации Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
показателей (индикаторов)
по реализации муниципальной программы
№
пп
Наименование показателя
Единица измерения
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
тыс. руб.
57142
57142
57142
2.
Уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях - в сопоставимых условиях
%
2
2
2
______________
Приложение № 2
к муниципальной программе Тихвинского
района «Обеспечение устойчивого
функционирования коммунальной и
инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением
администрации Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
ПЛАН
реализации муниципальной программы Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»
Наименование
подпрограммы, мероприятия в составе МП
Ответственный
исполнитель
Годы
реализации
Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)
Всего
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Прочие
источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1. Энергетика Тихвинского района
1.1. Основное мероприятие "Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем Тихвинского района
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
2021
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
1.1.1. Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
2021
5 142,78
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
5 142,78
Итого по подпрограмме "Энергетика Тихвинского района"
2021
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2021-2023
15 428,34
0,00
0,00
15 428,34
Подпрограмма 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района
2.1. Основное мероприятие "Реализация энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере"
Бюджетные учреждения
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2.1.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидий на проведение энергосберегающих мероприятий
Бюджетные учреждения
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
мероприятия энергосбережения в школах и детских садах
Бюджетные учреждения
2021
1 610,00
1 610,00
2022
1 610,00
1 610,00
2023
1 610,00
1 610,00
пропаганда энергосбережения (Лантан)
Бюджетные учреждения
2021
50,00
50,00
2022
50,00
50,00
2023
50,00
50,00
мероприятия энергосбережения ( богатырь и ДШИ)
Бюджетные учреждения
2021
56,00
56,00
2022
56,00
56,00
2023
56,00
56,00
Итого по подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района"
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2021-2023
5 148,00
0,00
0,00
5 148,00
ВСЕГО по муниципальной программе "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе"
2021
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2022
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2023
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2021-2023
20 576,34
0,00
0,00
20 576,34
__________
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2020 г. № 01-2018-а
Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»
В целях создания условий эффективного и устойчивого развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (приложение).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»»;
- постановление администрации Тихвинского района от 24 марта 2020 года №01-632-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а»;
- постановление администрации Тихвинского района от 23 июня 2020 года №01-1203-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2433-а (с изменениями от 24 марта 2020 года №01-632-а)».
4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава администрации Ю.А.Наумов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
(приложение)
Муниципальная программа Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования
коммунальной и инженерной инфраструктуры
в Тихвинском районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования
коммунальной и инженерной инфраструктуры
в Тихвинском районе»
Полное наименование
«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные учреждения Тихвинского района
Подпрограммы муниципальной программы
Энергетика Тихвинского района
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района
Цели муниципальной программы
Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг.
Задачи муниципальной программы
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
Повышение энергетической эффективности
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом.
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021-2023 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.
2021 год – 6858,78 тыс. рублей
2022 год – 6858,78 тыс. рублей
2023 год – 6858,78 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно.
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях – 2%
1. Общая характеристика, основные
проблемы и прогноз развития сферы
реализации муниципальной программы
1.1. Теплоснабжение
Для организации теплоснабжения Тихвинского городского поселения 23 октября 2015 года заключено концессионное соглашение с АО «Газпром теплоэнерго», концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
Схема подключения нагрузок закрытая по ГВС, зависимая с насосным смешением по отоплению. Температурный график тепловой сети в отопительный период) – 130/70 градусов C, с погодной коррекцией. Температурный график при работе на ГВС в летний период 70/55 градусов С, с обеспечением циркуляции в тепловых сетях до потребителя.
В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3 статьи 24 Федера
льного закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.
1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Государственная политика в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:
- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета, АИТП;
- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы)
реализации программы. Основные
ожидаемые результаты, этапы и сроки
реализации муниципальной программы
2.1. Цели и задачи муниципальной программы
Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.
Задачи:
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
2.2. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы
Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
Показатели энергосбережения и энергоэффективности (максимальное значение) на 31 декабря 2020 года:
- исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно;
- уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
2.3. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Этапы программой не предусмотрены.
3. Подпрограммы и основные
мероприятия муниципальной
программы
Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе.
Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Муниципальной программы и решение программных задач:
1. «Энергетика Тихвинского района».
2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района».
Для каждой подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.
4. Обоснование объема финансовых
ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы составляет 20576,34 тыс. руб., в том числе: из бюджета Тихвинского района 20576,34 тыс. руб.
2021 год – 6858,78 тыс. рублей
2022 год – 6858,78 тыс. рублей
2023 год – 6858,78 тыс. рублей
5. План реализации муниципальной
программы
План реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе» изложен в приложении №2 к муниципальной программе.
6. Оценка эффективности реализации
муниципальной программы
Эффективность реализации программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году.
Оценка эффективности реализации программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Тихвинского района и Тихвинского городского поселения», утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).
7. Характеристика подпрограмм
муниципальной программы
Тихвинского района «Обеспечение
устойчивого функционирования и
развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры в Тихвинском районе»
7.1. Подпрограмма «Энергетика
Тихвинского района»
7.1.1. Паспорт
Полное наименование подпрограммы
«Энергетика Тихвинского района» (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель
подпрограммы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Цели подпрограммы
Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий
Задачи подпрограммы
Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно
Сроки реализации подпрограммы
2021-2023 годы
Объемы бюджетных средств подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы составляет 15428,34 тыс. руб., в том числе:
2021 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
2022 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
2023 год – 5142,78 тыс. рублей, в т.ч. бюджет Тихвинского района – 5142,78 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Исполнение обязательств МО перед концессионером по перечислению платы концендентом в соответствии с заключенным КС - 57142 ежегодно
7.1.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы
Сфера реализации – Концессионное соглашение; 23 октября 2015 года заключенено концессионное соглашение, концендентом по которому выступает муниципальное образование Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Соглашение заключено на реконструкцию объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро) (далее - Соглашение).
Объектом Соглашения являются объекты теплоснабжения, входящие в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
В соответствии с приложением №2 распоряжения Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2019 года №802-р «Об установлении предельного уровня софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», процент финансирования за счет средств:
- бюджета Ленинградской области - 91%;
- бюджета Тихвинского района - 9%.
В соответствии с подпунктом 2 пунктами 2, 3, статьей 24 Федерального закона №115-ФЗ и частью 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, концедент направляет концессионеру субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание объекта концессионного соглашения.
7.1.3. Цели и задачи, показатели и ожидаемые результаты подпрограммы
Цели: Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом потребностей жилищного строительства, повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.
Задачи: Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем теплоснабжения Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области (включая населенные пункты: г.Тихвин, пос.Красава, пос.Сарка, пос.Берёзовик, пос.Царицыно Озеро).
7.2. Подпрограмма «Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
Тихвинского района»
7.2.1. Паспорт
Полное наименование
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района» (далее – подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района
Соисполнители подпрограммы
Муниципальные учреждения
Цели подпрограммы
Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий;
Задачи подпрограммы
Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы составляет 5148,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Тихвинского района - 5148,00 тыс. рублей
2021 год – 1716,00 тыс. рублей
2022 год – 1716,00 тыс. рублей
2023 год – 1716,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Уменьшение потребления электроэнергии в муниципальных учреждениях на 2%
7.2.2. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, для решения задач энергосбережения и повышения уровня энергоэффективности предусмотрены следующие направления действий Правительства Ленинградской области:
- повышение уровня культуры потребления: установка приборов учета (счетчиков по учету расхода воды, газа и пр.);
- реализация программ энергосбережения в государственных организациях и на предприятиях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов.
Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в Ленинградской области постановлением Правительства Ленинградской области №400 утверждена государственная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Программа направлена на реализацию мероприятий, способных обеспечить поэтапный переход к рациональной модели потребления ресурсов и, как следствие, снижение энергозатрат в Ленинградской области.
В Тихвинском районе 25 муниципальных учреждений образования, в том числе: 18 - школьные заведения, 7 - детские сады; 2 - учреждения культуры и спорта.
В учреждениях города установлены АИТП, помимо закрытия системы по ГВС, они обеспечивают подачу в систему отопления расчетное количество тепловой энергии для создания в помещениях комфортных условий в соответствии с санитарными нормами при любой температуре наружного воздуха. В случае подачи в АИТП избыточного тепла, этот избыток не попадает в систему отопления и не фиксируется приборами учета.
В учреждениях сельских поселений 4-х трубная система теплоснабжения и все здания оборудованы узлами учета тепловой энергии.
В структуре затрат за коммунальные ресурсы основную долю затрат составляют расходы на тепловую энергию – 66% (см. диаграмму).
7.2.3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы
Цели подпрограммы: Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов (топлива, электроэнергии, тепловой энергии, воды за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачи подпрограммы: Снижение удельных объемов потребления энергоресурсов в бюджетной сфере.
7.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года №61 установлен примерный перечень мероприятий по энергосбережению для организаций с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
1) Организационные мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
- проведение энергетических обследований зданий (предоставление энергетических деклараций в ГИС «Модуль энергоэффективность», строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению.
2) Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:
- оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях;
- автоматизация потребления тепловой энергии зданиями, строениями, сооружениями;
- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях, строениях, сооружениях;
- восстановление/внедрение циркуляционных систем в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;
- проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков в зданиях, строениях, сооружениях;
- установка частотного регулирования приводов насосов в системах горячего водоснабжения зданий, строений, сооружений;
- повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений;
- закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;
- пропаганда энергосбережения
Во всех муниципальных учреждениях обеспечен коммерческий учет энергоресурсов. Практически полностью выведены из оборота лампы накаливания. В гимназии №2 и лицее №8 произведена замена светильников на светодиодные. Регулярно проводятся энергосберегающие мероприятия по замене технологического оборудования на более энергоэффективное, по замене (ремонт) окон, утеплению дверей, замене электрических инженерных сетей, замена ламп и др. мероприятия.
В целях пропаганды энергосбережения проводятся классные часы, уроки бережливости по вопросам энергосбережения, конкурсы плакатов, стенгазет, рисунков, фильмов. Созданы 3 фильма (Энерглайфаки) в рамках участия фестиваля «Вместе Ярче».
____________
Приложение №1
к муниципальной программе Тихвинского района «Обеспечение устойчивого
функционирования коммунальной и
инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением
администрации Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
показателей (индикаторов)
по реализации муниципальной программы
№
пп
Наименование показателя
Единица измерения
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1.
Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
тыс. руб.
57142
57142
57142
2.
Уменьшение потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях - в сопоставимых условиях
%
2
2
2
______________
Приложение № 2
к муниципальной программе Тихвинского
района «Обеспечение устойчивого
функционирования коммунальной и
инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе», утвержденной постановлением
администрации Тихвинского района
от 16 октября 2020 г. №01-2018-а
ПЛАН
реализации муниципальной программы Тихвинского района
«Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе»
Наименование
подпрограммы, мероприятия в составе МП
Ответственный
исполнитель
Годы
реализации
Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)
Всего
Федеральный
бюджет
Областной
бюджет
Местный
бюджет
Прочие
источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1. Энергетика Тихвинского района
1.1. Основное мероприятие "Реконструкция объектов теплоснабжения, входящих в состав систем Тихвинского района
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
2021
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
1.1.1. Возмещение части затрат из областного и местного бюджетов на создание и реконструкцию имущества, определенного концессионным соглашением заключенным с муниципальным образованием Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
2021
5 142,78
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
5 142,78
Итого по подпрограмме "Энергетика Тихвинского района"
2021
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2022
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2023
5 142,78
0,00
0,00
5 142,78
2021-2023
15 428,34
0,00
0,00
15 428,34
Подпрограмма 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района
2.1. Основное мероприятие "Реализация энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере"
Бюджетные учреждения
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2.1.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидий на проведение энергосберегающих мероприятий
Бюджетные учреждения
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
мероприятия энергосбережения в школах и детских садах
Бюджетные учреждения
2021
1 610,00
1 610,00
2022
1 610,00
1 610,00
2023
1 610,00
1 610,00
пропаганда энергосбережения (Лантан)
Бюджетные учреждения
2021
50,00
50,00
2022
50,00
50,00
2023
50,00
50,00
мероприятия энергосбережения ( богатырь и ДШИ)
Бюджетные учреждения
2021
56,00
56,00
2022
56,00
56,00
2023
56,00
56,00
Итого по подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тихвинского района"
2021
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2022
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2023
1 716,00
0,00
0,00
1 716,00
2021-2023
5 148,00
0,00
0,00
5 148,00
ВСЕГО по муниципальной программе "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Тихвинском районе"
2021
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2022
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2023
6 858,78
0,00
0,00
6 858,78
2021-2023
20 576,34
0,00
0,00
20 576,34
__________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: