Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020 г. № 01-2015-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения»

В целях обеспечения населения Тихвинского городского поселения доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования предложения на рынке жилья, а также предоставления дополнительных социальных выплат гражданам, нуждающимся в жилье, в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Тихвинском районе и Тихвинском городском поселении» (с изменениями), постановлением администрации Тихвинского района 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского городского поселения.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Тихвинского района:

- от 15 октября 2019 года №01-2439-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения»;

- от 3 августа 2020 года № 01-1444-а «О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района 15 октября 2019 года № 01-2439-а».

4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А. Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 16 октября 2020г. №01-2015-а

(приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ТИХВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА

ТЕРРИТОРИИ ТИХВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Обеспечение качественным жильем граждан

на территории Тихвинского городского поселения»

Полное наименование Муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения» (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства.

Соисполнители: жилищный отдел, отдел коммунального хозяйства, отдел по строительству

Участники мероприятий Муниципальной программы

Граждане РФ, проживающие на территории Тихвинского городского поселения

Подпрограммы Муниципальной программы

1. «Обеспечение жильем молодых семей».

2. «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда».

3. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

4. «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения».

5. «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения».

Цели Муниципальной программы

- государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в Тихвинском городском поселении;

- улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, проживающих на территории Тихвинского городского поселения состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах;

- снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде Тихвинского городского поселения;

- развитие жилищного строительства на территории Тихвинского городского поселения;

- улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в домах блокированной застройки;

- обеспечение надлежащего содержания муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности и продолжительности эксплуатации конструктивного элемента или вида инженерного оборудования, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов и домов блокированной застройки;

- инфраструктурное развитие территории Тихвинского городского поселения; создание условий комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой жилой застройки

Задачи Муниципальной

программы

- предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- предоставление дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья;

- создание условий для привлечения гражданами средств ипотечных жилищных кредитов для строительства (приобретения) жилых помещений;

- обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения;

- обеспечение жильем граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке аварийными;

- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания;

- снос и реконструкция многоквартирных аварийных домов,

выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту общего имущества в домах блокированной застройки;

- восстановление потерявших в процессе эксплуатации несущую и (или) функциональную способность конструкций, деталей, систем инженерно-технического обеспечения, отдельных элементов несущих конструкций многоквартирного дома и дома блокированной застройки на аналогичные или иные улучшающие показатели до их нормативного состояния.

Совершенствование механизмов развития инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы;

- количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, от общего количества семей, нуждающихся в жилых помещениях;

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы;

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы;

- количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества;

- количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда;

- выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования;

- количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой - 54 семьи

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы составляет: 526000 тыс. руб.

В том числе на подпрограммы:

1.«Обеспечение жильем молодых семей»: 3728,9 тыс.руб.

2.«Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда» - 5624,4 тыс.руб.

3.«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» – 346169,6 тыс. руб.

4.«Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения» -52522,7 тыс. руб.

5.«Развитие инженерной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения»- 117954,4 тыс.руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения Муниципальной программы составляет 526000 тыс.руб.

- федеральный бюджет – 99024,2 тыс.руб.

- областной бюджет Ленинградской области– 357475,7 тыс.руб.

- бюджет Тихвинского городского поселения – 69500,1 тыс. руб.

в том числе по годам:

В 2021 году – 302731,3 тыс.руб. из них:

-из средств Тихвинского городского поселения - 24617,2 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 179089,9 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 99024,2 тыс.руб.

В 2022 году – 114137,9 тыс.руб. из них:

-из средств Тихвинского городского поселения – 19588,9 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 94549,0 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс.руб.

В 2023 году – 109130,8 тыс. руб. их них:

-из средств Тихвинского городского поселения – 25294,0 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 83836,8 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты Муниципальной программы к концу 2023 года

Учитывая утвержденные ассигнования бюджетов всех уровней на реализацию Муниципальной программы к концу 2023 года ожидаются следующие результаты:

-улучшение жилищных условий 18 молодым семьям;

-улучшение жилищных условий 7 семей, лишившихся жилья в результате пожара;

-переселение 159 семей из аварийного жилищного фонда;

-обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в домах блокированной застройки путем выполнения капитального и (или) текущего ремонта общего имущества;

-выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования;

-54 земельных участка, под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан

на территории Тихвинского городского поселения»

На конец 2020 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях остаются состоять - 344 семьи, из них 3 семьи погорельцев, 82 молодых и 25 многодетных семей, 12 семей работников бюджетных учреждений, нуждаются в предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений, необходимо обеспечить безопасные и комфортные условия для проживания граждан в многоквартирных домах путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Муниципальную программу, строительство и развитие инженерной и транспортной инфраструктуры вблизи и непосредственно на земельных участках, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства.

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных проблем на территории Тихвинского городского поселения, что подтверждает актуальность целей и задач поставленных разработанной программой в предоставлении государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках реализации мероприятий Муниципальной программы, содействующих ее решению.

2. Цель и приоритетные направления муниципальной политики в сфере обеспечения качественным жильем граждан на территории Тихвинского городского поселения на 2021-2023 годы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Муниципальной программы

Основной целью муниципальной жилищной политики применительно к данной Муниципальной программе является содействие обеспечению граждан жильем через создание условий жилищного строительства и прямое обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, а также граждан признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в домах блокированной застройки.

2.1. Цели и задачи Муниципальной программы

Целями Муниципальной программы являются:

- государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в Тихвинском городском поселении,

- улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, проживающих на территории Тихвинского городского поселения состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах,

- снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде Тихвинского городского поселения,

- развитие жилищного строительства на территории Тихвинского городского поселения,

- улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в домах блокированной застройки,

- обеспечение надлежащего содержания муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности и продолжительности эксплуатации конструктивного элемента или вида инженерного оборудования, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов и домов блокированной застройки,

- инфраструктурное развитие территории Тихвинского городского поселения; создание условий комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой жилой застройки.

Основными задачами Муниципальной программы являются:

- предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий,

- предоставление дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья,

- создание условий для привлечения гражданами средств ипотечных жилищных кредитов для строительства (приобретения) жилых помещений.

- обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения,

- обеспечение жильем граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке аварийными,

- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания,

- снос и реконструкция многоквартирных аварийных домов,

выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту общего имущества в домах блокированной застройки,

- восстановление потерявших в процессе эксплуатации несущую и (или) функциональную способность конструкций, деталей, систем инженерно-технического обеспечения, отдельных элементов несущих конструкций многоквартирного дома и дома блокированной застройки на аналогичные или иные улучшающие показатели до их нормативного состояния.

Совершенствование механизмов развития инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения

2.2. Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы,

- количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, от общего количества семей, нуждающихся в жилых помещениях,

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы,

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы,

- количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества;

- количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда,

- выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования,

- количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой - 54 семей.

3. Подпрограммы и основные мероприятия Муниципальной программы

Выделение подпрограмм является необходимым, так как:

- финансирование подпрограмм осуществляется из разных бюджетов,

- подпрограммы направлены на улучшение жилищных условий различных категорий граждан,

- отличаются условия участия в подпрограммах и др.

Подпрограмма: «Обеспечение жильем молодых семей»

Включает основное мероприятие:

- обеспечение жильем молодых семей.

Целевым индикатором подпрограммы является:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы.

Подпрограмма: «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда».

Включает основное мероприятие:

- обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения.

Целевым индикатором подпрограммы является:

- количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы.

Подпрограмма: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

Включает основное мероприятие:

- ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Тихвинского городского поселения.

Целевым индикатором подпрограммы является:

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы.

Подпрограмма: «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения»

Включает основные мероприятия:

- капитальный ремонт и (или) текущий ремонт домов блокированной застройки

- другие мероприятия в области жилищного хозяйства.

Целевыми индикаторами Подпрограммы являются:

- количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества;

- количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда.

Подпрограмма: «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения»

Включает основные мероприятия:

- создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей

Целевыми индикаторами Подпрограммы являются:

- Количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой - 54 семьи (к концу 2023 года)

4.Обоснование объема финансов, необходимых для реализации Муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы составляет: 526000 тыс. руб.

В том числе на подпрограммы:

1. «Улучшение жилищных условий молодых граждан и молодых семей»: 3728,9 тыс.руб.

2. «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда» - 5624,4 тыс.руб.

3. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» - 346169,6 тыс. руб.

4. «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения» - 52522,7 тыс. руб.

5. «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения» - 117954,4 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения Муниципальной программы составляет 526000 тыс.руб.

- федеральный бюджет – 99024,2 тыс.руб.

- областной бюджет Ленинградской области– 357475,7 тыс.руб.

- бюджет Тихвинского городского поселения – 69500,1 тыс. руб.

в том числе по годам:

В 2021 году – 302731,3 тыс.руб. из них:

-из средств Тихвинского городского поселения - 24617,2 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 179089,9 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 99024,2 тыс.руб.

В 2022 году – 114137,9 тыс.руб. из них:

-из средств Тихвинского городского поселения – 19588,9 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 94549,0 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс.руб.

В 2023 году – 109130,8 тыс. руб. их них:

-из средств Тихвинского городского поселения – 25294,0 тыс.руб.

- из средств областного бюджета Ленинградской области – 83836,8 тыс.руб.

- из средств федерального бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс.руб.

5. План мероприятий по реализации Муниципальной программы

План реализации Муниципальной программы изложен в приложении №2 к Муниципальной программе.

6. Оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Учитывая утвержденные ассигнования бюджетов всех уровней на реализацию Муниципальной программы к концу 2023 года ожидаются следующие результаты:

- улучшение жилищных условий 18 молодым семьям,

- улучшение жилищных условий 7 семей, лишившихся жилья в результате пожара,

- переселение 159 семей из аварийного жилищного фонда,

- обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в домах блокированной застройки путем выполнения капитального и (или) текущего ремонта общего имущества,

- выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования,

- 54 земельных участка под индивидуальное жилищное строительство которых, будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) в соответствии с пунктом 5.7 «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения», утвержденной постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года № 01-2390-а (с изменениями).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы.

7. Характеристика подпрограмм Муниципальной программы

7.1. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

Полное наименование

«Обеспечение жильем молодых семей» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Жилищный отдел

Участники Подпрограммы

Молодые семьи, постоянно проживающие на территории Тихвинского городского поселения, нуждающиеся в жилых помещениях, признанные соответствующими условиям участия в Подпрограмме

Цель Подпрограммы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в Тихвинском городском поселении

Задачи Подпрограммы

Основными задачами Подпрограммы являются:

- предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий,

- предоставление дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья,

- создание условий для привлечения гражданами средств ипотечных жилищных кредитов для строительства (приобретения) жилых помещений

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

количество молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджет Тихвинского городского поселения и прочие источники (собственные (заемные) средства граждан).

Общая сумма расходов бюджета Тихвинского городского поселения (далее местный бюджет) на реализацию Подпрограммы составит - 4500,0 тыс. руб., в том числе по годам и бюджетам:

-на реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» - 4500,0 тыс.руб., из них по годам:

В 2021 году - 1500,0 тыс.руб.,

из средств местного бюджета - 1500,0 тыс.руб.

В 2022 году – 728,9 тыс.руб.,

из средств местного бюджета – 728,9 тыс.руб.,

В 2022 году - 1500,0 тыс.руб.,

из средств местного бюджета - 1500,0 тыс.руб..

Ожидаемые результаты Подпрограммы к концу 2023 года

Учитывая утвержденные ассигнования федерального, областного и местного бюджетов, к концу 2023 года социальные выплаты смогут получить 18 молодые семьи:

В 2021 году - 6 молодых семей (в том числе 4 многодетных семьи);

В 2022 году - 6 молодых семей (в том числе 4 многодетных семьи);

В 2023 году - 6 молодых семей (в том числе 4 многодетных семьи)

1. Сфера реализации Подпрограммы. Основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы.

Даная Подпрограмма направлена на улучшение жилищных условий молодых семей, преимущественно многодетных. При утвержденных ассигнованиях к концу 2023 года планируется обеспечить 18 молодых семей, в том числе 12 многодетных семей.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых граждан и молодых семей, признанных в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в Тихвинском городском поселении.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- предоставление дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья;

- создание условий для привлечения гражданами средств ипотечных жилищных кредитов для строительства (приобретения) жилых помещений.

Показателями (индикаторами) является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы. С учетом запланированных ассигнований бюджетов всех уровней к концу 2023 года планируется улучшить жилищные условия 18 молодым семьям.

3. Основные мероприятия Подпрограммы.

3.1 Обеспечение жильем молодых граждан и молодых семей.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджет Тихвинского городского поселения и прочие источники (собственные (заемные) средства граждан).

Общая сумма расходов бюджета Тихвинского городского поселения (далее местный бюджет) на реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» составит – 3728,9 тыс. руб., в том числе по годам и бюджетам:

В 2021 году - 1500,0 тыс.руб.,

из средств местного бюджета - 1500,0 тыс.руб.

В 2022 году – 728,9 тыс.руб.,

из средств местного бюджета – 728,9тыс.руб.,

В 2023 году - 1500,0 тыс.руб.,

из средств местного бюджета - 1500,0 тыс.руб.

5. Оценка эффективности Подпрограммы

Социальная эффективность Подпрограммы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей).

Бюджетная эффективность Подпрограммы достигается за счет привлечения собственных (заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья.

При утвержденных ассигнованиях на реализацию Подпрограммы социальные выплаты могут получить 18 молодых семей: в 2021 году - 6 молодых семей; в 2022 году - 6 молодых семей; в 2023 году - 6 молодых семей.

7.2. Подпрограмма «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда»

Паспорт подпрограммы «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда»

Полное наименование

Подпрограмма «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда» (далее - Подпрограмма)

Участники Подпрограммы

граждане РФ, постоянно проживающие на территории Тихвинского городского поселения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения которых пострадали от пожара

Цель Подпрограммы

Улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, проживающих на территории Тихвинского городского поселения состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Задачи Подпрограммы

- обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения,

- обеспечение жильем граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке аварийными

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, от общего количества семей, нуждающихся в жилых помещениях

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Планируемый объем бюджетных ассигнований составляет 5624,4 тыс.руб.

В 2021 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

В 2022 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

В 2023 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты Подпрограммы к концу 2023 года

Учитывая утвержденные ассигнования на предоставление субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета Ленинградской области, общую сумму расходов бюджета Тихвинского городского поселения к концу 2023 года планируется обеспечить жильем 7 семей (граждан) пострадавших от пожара:

в 2021 году - 3 семьи, в 2022 году - 2 семьи, в 2023 году - 2 семьи

1. Сфера реализации Подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы

В Тихвинском городском поселении остаются состоять на учете в качестве нуждающихся еще 7 семей, проживающие в жилых помещениях, пострадавших от пожара.

По-прежнему, необходима организация строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджета Тихвинского городского поселения.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является - улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, проживающих на территории Тихвинского городского поселения состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основными задачами Подпрограммы являются:

- обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения,

- обеспечение жильем граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке аварийными.

Показателями (индикаторами) является количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы. С учетом имеющихся возможностей областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета Тихвинского городского поселения к концу 2023 года планируется улучшить жилищные условия 7-ми семьям.

3. Основным мероприятиям Подпрограммы является:

3.1 Обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара, произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения,

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.

Планируемый объем бюджетных ассигнований составляет 5624,4 тыс.руб.

В 2021 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

В 2022 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

В 2023 году – 1874,8 тыс.руб.,

- из средств областного бюджета – 1474,8 тыс.руб.

- из средств местного бюджета - 400,0 тыс.руб.

5. Оценка эффективности Подпрограммы

Социальная эффективность Подпрограммы достигается за счет роста обеспеченности нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан. Учитывая утвержденные ассигнования на предоставление субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета Ленинградской области, общую сумму расходов бюджета Тихвинского городского поселения к концу 2023 года планируется обеспечить жильем 7 семей, нуждающихся в жилых помещениях в 2021 году - 3 семьи, в 2022 году - 2 семьи, в 2023 году - 2 семьи.

7.3. Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Паспорт Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Полное наименование

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Жилищный отдел

Участники Подпрограммы

граждане, проживающие (или являющиеся собственниками квартир) в многоквартирных аварийных домах муниципального жилищного фонда,

отдел капитального строительства.

Цель Подпрограммы

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах,

- снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде Тихвинского городского поселения,

- развитие жилищного строительства на территории Тихвинского городского поселения

Задачи Подпрограммы

- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания,

- снос и реконструкция многоквартирных аварийных домов

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

На реализацию Подпрограммы предусмотрены ассигнования в размере: 345 418,8 тыс. руб.

В 2021 году – 267 562,8 тыс. руб.,

- из средств федерального бюджета – 99 024,2

-из средств областного бюджета –167 022,1 тыс. руб.

-из средств местного бюджета – 1 516,5 тыс. руб.

В 2022 году – 77 856,0 тыс. руб.,

-из средств федерального бюджета – 0 тыс. руб.,

-из средств областного бюджета – 76 334,1 тыс. руб.

-из средств местного бюджета - 400,0 тыс. руб.

В 2023 году – 0,0 тыс. руб.,

Прогнозная оценка финансового обеспечения Подпрограммы составляет 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Подпрограммы к концу 2023 года

К концу 2023 года планируется переселить 159 семей, проживающих в аварийном жилищном фонде.

При выделении ассигнований из областного бюджета Ленинградской области и при поддержке Фонда содействию и реформированию ЖКХ, планируется предусмотреть средства бюджета Тихвинского городского поселения на снос 24 аварийных домов.

1. Сфера реализации Подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы

Одним из приоритетных направлений Подпрограммы является обеспечение комфортных условий проживания граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах,

- снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде Тихвинского городского поселения,

- развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области,

Для достижения целей поставлены следующие задачи:

- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания,

- снос и реконструкция многоквартирных аварийных домов.

Основными показателями выполнения Подпрограммы являются:

- доля семей, переселенных из аварийных домов, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы от общего числа семей, нуждающихся жилых помещениях,

- доля снесенных аварийных домов от общего количества аварийных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения.

К концу 2020 года планируется снести 24 многоквартирных аварийных дома, что составит 63 % от общего количества аварийных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения.

3. Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

3.1 переселение граждан из аварийного жилищного фонда,

3.2 снос многоквартирных аварийных домов.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

На реализацию Подпрограммы предусмотрены ассигнования в размере: 345 418,8 тыс. руб.

В 2021 году – 267 562,8 тыс. руб.,

- из средств федерального бюджета – 99 024,2

-из средств областного бюджета –167 022,1 тыс. руб.

-из средств местного бюджета – 1 516,5 тыс. руб.

В 2022 году – 77 856,0 тыс. руб.,

-из средств федерального бюджета – 0 тыс. руб.,

-из средств областного бюджета – 76 334,1 тыс. руб.

-из средств местного бюджета - 400,0 тыс. руб.

В 2023 году – 0,0 тыс. руб.,

Прогнозная оценка финансового обеспечения Подпрограммы составляет 0,0 тыс. руб.

5. Оценка эффективности Подпрограммы

С учетом предусмотренных средств на реализацию Подпрограммы к концу 2023 года планируется переселить 159 семей, проживающих в аварийном жилищном фонде и снести 24 аварийных дома, что составит 63% от общего количества аварийных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения».

7.4. Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения»

Паспорт Подпрограммы «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения»

Полное наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел коммунального хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства

Участники Подпрограммы

Собственники и наниматели жилых помещений в домах, расположенных на территории Тихвинского городского поселения

Цели Подпрограммы

1) улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в домах блокированной застройки,

2) обеспечение надлежащего содержания муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности и продолжительности эксплуатации конструктивного элемента или вида инженерного оборудования, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов и домов блокированной застройки

Задачи Подпрограммы

1) выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту общего имущества в домах блокированной застройки;

2) восстановление потерявших в процессе эксплуатации несущую и (или) функциональную способность конструкций, деталей, систем инженерно-технического обеспечения, отдельных элементов несущих конструкций многоквартирного дома и дома блокированной застройки на аналогичные или иные улучшающие показатели до их нормативного состояния

Целевые индикаторы Подпрограммы

- количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества;

- количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2021-2023 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения» составляет: 53484,1 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения Подпрограммы «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения» составляет 53484,1тыс. руб.

В 2021 году - 18094,7тыс.руб.,

- из средств местного бюджета - 18094,7 тыс.руб.

В 2022 году - 17694,7 тыс.руб.,

- из средств местного бюджета - 17694,7тыс.руб.

В 2023 году - 17694,7тыс.руб.,

- из средств местного бюджета - 17694,7 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в домах блокированной застройки путем выполнения капитального и (или) текущего ремонта общего имущества

1. Сфера реализации Подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы

Данная программа направлена обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в домах блокированной застройки путем выполнения капитального и (или) текущего ремонта общего имущества.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы:

Основными целями подпрограммы являются:

1) улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в домах блокированной застройки,

2) обеспечение надлежащего содержания муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности и продолжительности эксплуатации конструктивного элемента или вида инженерного оборудования, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов и домов блокированной застройки

Основными задачами Подпрограммы являются:

1) выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту общего имущества в домах блокированной застройки;

2) восстановление потерявших в процессе эксплуатации несущую и (или) функциональную способность конструкций, деталей, систем инженерно-технического обеспечения, отдельных элементов несущих конструкций многоквартирного дома и дома блокированной застройки на аналогичные или иные улучшающие показатели до их нормативного состояния.

Показателями Подпрограммы являются:

- количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества;

- количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда;

Срок реализации подпрограммы 2021-2023гг.

В соответствии со статьей 7 областного закона от 29 ноября 2013 года № 82-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области» в Региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов не включаются дома блокированной застройки. Данная норма закона создает сложности в проведении капитального ремонта общего имущества домов блокированной застройки.

Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью обеспечения надлежащего содержания муниципального жилищного фонда, обеспечения его сохранности и продолжительности эксплуатации конструктивного элемента или вида инженерного оборудования, относящихся к общему имуществу дома блокированной застройки, с учетом предложений управляющих организаций и товариществ собственников жилья обеспечить мероприятия, направленные на выполнение капитального и (или) текущего ремонта общего имущества в домах блокированной застройки.

Критерий отбора - доля муниципальной собственности составляет 100%.

Перечень домов блокированной застройки, расположенных на территории Тихвинского

№ п/п

Адрес дома

Год ввода в эксплуатацию

Площадь дома

Количество квартир

Количество жителей зарегистрированных в доме

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

/ руб.

Плановая дата завершения работ

Управляющая организация, ТСЖ

общая площадь дома

площадь помещений / доля муниципальной собственности (%)

ИТОГО

Перечень жилых помещений в домах блокированной застройки, расположенных на территории Тихвинского городского поселения в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) подлежит капитальному ремонту в 2021 году»

№ п/п

Адрес дома

Год ввода в эксплуатацию

Количество жителей зарегистрированных в жилом помещении

Вид ремонта

Стоимость текущего ремонта /т.р.

Плановая дата завершения работ

Управляющая организация, ТСЖ

1

7.5. Подпрограмма «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения»

Паспорт подпрограммы «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения»

Полное наименование

Подпрограмма «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения» (далее - Подпрограмма)

Участники Подпрограммы

комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района, отдел по строительству администрации Тихвинского района

Цель Подпрограммы

Инфраструктурное развитие территории Тихвинского городского поселения; создание условий комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой индивидуальной жилой застройки

Задачи Подпрограммы

Совершенствование механизмов развития инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой индивидуальной жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования 2021-2023г.г.

-количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой - 54 семьи

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Планируемый объем бюджетных ассигнований составляет 117 954,4 руб., в том числе:

2021 год – 11 393,0 руб., в том числе:

Бюджет Ленинградской области –10 593,0 тыс.руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 800,0 тыс. руб. руб.

2022 год – 18 000, 1 тыс. руб., в том числе:

Бюджет Ленинградской области – 16 740,1 тыс. руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 1260,0 тыс.руб.

2023 год – 88561,3 тыс. руб.

Бюджет Ленинградской области –82362,0 тыс. руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 6199,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Подпрограммы к концу 2023 года

Выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования.

(Количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой, к концу 2023 года - 54 семьи)

Сфера реализации Подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы

Одной из проблем в сфере обеспечения жильем граждан на территории Ленинградской области является отсутствие объектов инженерной и транспортной инфраструктуры вблизи и непосредственно на земельных участках, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства. Отсутствие указанных объектов создает социальную напряженность среди граждан, особенно среди семей, имеющих трех и более детей, которые в приоритетном порядке получают земельные участки в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года №105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», а также на земельных участках, предоставленных многодетным семьям в соответствии с областным законом Ленинградской области от 17 июля 2018 №75-оз.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения.

Обеспечение земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой является для Тихвинского городского поселения непосильной задачей в связи с отсутствием необходимого объема средств.

              В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительством Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти Российской Федерации должен быть разработан комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.

              С целью привлечения субсидий из бюджета Ленинградской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" № 94-оз от 04.12.2019, Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 и постановлениями Правительства Ленинградской области "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", О распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам, в рамках подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов администрация Тихвинского района направляет заявку в Правительство Ленинградской области на софинансирование мероприятий по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» и в соответствии с №75-оз от 17 июля 2018 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории ЛО».

Цели, задачи, показатели (индикаторы), основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы

              Целями Подпрограммы являются:

Инфраструктурное развитие территории Тихвинского городского поселения.

Создание условий комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой индивидуальной жилой застройки Тихвинского городского поселения.

              Задачи программы:

Совершенствование механизмов развития инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой индивидуальной жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения.

Привлечение субсидий из бюджета Ленинградской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" № 94-оз от 04.12.2019, Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (с изменениями) и постановлениями Правительства Ленинградской области "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", О распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам, в рамках подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на софинансирование мероприятий по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» и в соответствии с №75-оз от 17 июля 2018 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории ЛО».

              Показатели (индикаторы) подпрограммы:

Выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования 2021-2023г.г.

(Количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой - 54 семьи (к концу 2023 года)

Основное мероприятие Подпрограммы:

Основным мероприятием Подпрограммы «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения» является создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» и в соответствии с №75-оз от 17 июля 2018 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории ЛО».

Данное мероприятие предусматривает организацию в границах муниципального образования Тихвинское городское поселение электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Средства бюджета Тихвинского городского поселения и бюджета Ленинградской области направляются на проектирование и(или) на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областными законами от 14 октября 2008 года №105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" и от 17 июля 2018 года №75-оз «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области».

Администрация Тихвинского района:

- определяет финансовую потребность для обеспечения земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой,

- определяет очередность обеспечения земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой, формирует заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для получения субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по проектированию и строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

- заключает соглашения о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета, организует и проводит торги на осуществление подготовки проектной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и на выполнение строительных работ;

- заключает муниципальные контракты с подрядчиками, контролирует выполнение проектных и строительных работ подрядчиками.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Планируемый объем бюджетных ассигнований составляет 117 954,4 руб., в том числе:

2021 год – 11 393,0 руб., в том числе:

Бюджет Ленинградской области –10 593,0 тыс.руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 800,0 тыс.руб.,

2022 год – 18 000, 1 тыс.руб., в том числе:

Бюджет Ленинградской области –16 740, 1 тыс руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 1260,0тыс.руб.

2023 год – 88561,3тыс. руб.

Бюджет Ленинградской области –82362,0 тыс.руб.,

Бюджет Тихвинского городского поселения – 6199,3 тыс.руб.

Оценка эффективности Подпрограммы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году в соответствии с п.5.7. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).

Приложение №1

к муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

«Обеспечение качественным жильем граждан

на территории Тихвинского городского поселения»

Прогнозные значения показателей (индикаторов) муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Обеспечение качественным жильем граждан

на территории Тихвинского городского поселения»

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя



п/п

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей "

1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы

семей

6

6

6

Подпрограмма «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда»

1.

Количество семей, лишившихся жилья в результате пожара, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы

семей

3

2

2

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда

семей

59

100

0

Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения»

1.

Количество домов блокированной застройки, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества

Ед.

3

2

2

2.

Количество муниципальных жилых помещений в домах блокированной застройки, в которых общедомовое имущество (несущие конструкции) приведено в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств органами местного самоуправления по содержанию муниципального жилищного фонда

Ед.

0

0

0

Подпрограмма «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения»

1.

Количество семей, земельные участки под индивидуальное жилищное строительство которых будут обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой, к концу 2023 года

семей

0

0

54 семьи

2.

выполнение 100% годового объема работ, на который запланированы бюджетные ассигнования

%

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

«Обеспечение качественным жильем граждан

на территории Тихвинского городского поселения»

План реализации муниципальной программы

"Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Тихвинского городского поселения"

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Годы реализации

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

1.Подпрограмма: "Улучшение жилищных условий молодых граждан и молодых семей"

Жилищный отдел

2021

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

2022

728,9

0,0

0,0

728,9

2023

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

1.1Основное мероприятие: "Обеспечение жильем молодых граждан и молодых семей"

2021

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

2022

728,9

0,0

0,0

728,9

2023

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

1.1.2 Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российский Федерации " Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

2021

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

2022

728,9

0,0

0,0

728,9

2023

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

ИТОГО

2021-2023

3 728,9

0,0

0,0

3 728,9

2.Подпрограмма:"Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда"

Жилищный отдел

2021

1 874,8

1 474,8

400,0

2022

1 874,8

1 474,8

400,0

2023

1 874,8

1 474,8

400,0

2.1. Основное мероприятие: Обеспечение жильем муниципального жилищного фонда граждан, лишившихся жилья в результате пожара произошедшего не по вине нанимателя жилого помещения

2021

1 874,8

1 474,8

400,0

2022

1 874,8

1 474,8

400,0

2023

1 874,8

1 474,8

400,0

2.1.1. Мероприятия:
Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, лишившихся жилья в результате пожара

2021

1 874,8

1 474,8

400,0

2022

1 874,8

1 474,8

400,0

2023

1 874,8

1 474,8

400,0

ИТОГО:

2021-2023

5 624,4

0,0

4 424,4

1 200,0

0,0

3. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

2021

267 562,8

99 024,2

167 022,1

1 516,5

2022

77 856,0

0,0

76 334,1

1 521,9

2023

750,8

0,0

0,0

750,8

3.1. Основное мероприятие: Ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Тихвинского городского поселения

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

77 105,1

0,0

76 334,1

771,1

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2. Основное мероприятие: Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2021

267 562,8

99 024,2

167 022,1

1 516,5

2022

750,8

0,0

0,0

750,8

2023

750,8

0,0

0,0

750,8

ИТОГО:

2021-2023

346 169,6

99 024,2

243 356,2

3 789,2

4. Подпрограмма: "Обеспечение мероприятий по капитальному (текущему) ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тихвинского городского поселения"

Отдел коммунального
хозяйства

2021

20 400,7

20 400,7

2022

15 678,2

15 678,2

2023

16 443,9

16 443,9

4.1. Основное мероприятие: "Капитальный ремонт многоквартирных домов"

2021

15 749,7

15 749,7

2022

13 523,2

13 523,2

2023

14 288,9

14 288,9

4.1.1. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД на счет НКО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области"

2021

12 939,7

12 939,7

2022

11 423,2

11 423,2

2023

12 188,9

12 188,9

4.1.1.1. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД на счет НКО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области"

2021

12 939,7

12 939,7

2022

11 423,2

11 423,2

2023

12 188,9

12 188,9

4.1.2. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества МКД

2021

2 000,0

2 000,0

2022

2 000,0

2 000,0

2023

2 000,0

2 000,0

4.1.2.1. Капитальный ремонт МКД блокированной застройки

2021

2 000,0

2 000,0

2022

2 000,0

2 000,0

2023

2 000,0

2 000,0

4.1.2.2. Разработка технико-экономического обоснования по выполнению ПСД на реконструкцию/снос жилого д.4 по ул. Вокзальная в г. Тихвине с последующим прохождением ГАУ Леноблгосэкспертиза

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.1.3.Обследование домов жилого фонда

Отдел коммунального
хозяйства

2021

810,0

810,0

2022

100,0

100,0

2023

100,0

100,0

4.1.3.1. Обследование домов жилого фонда

2021

810,0

810,0

2022

100,0

100,0

2023

100,0

100,0

4.2. Основное мероприятие: "Другие мероприятия в области жилищного хозяйства"

2021

3 927,0

3 927,0

2022

1 155,0

1 155,0

2023

1 155,0

1 155,0

4.2.1. Поддержка УК, ТСЖ

2021

55,0

55,0

2022

55,0

55,0

2023

55,0

55,0

4.2.1.1. Обучение председателей Совета МКД

2021

50,0

50,0

2022

50,0

50,0

2023

50,0

50,0

4.2.1.2. Выбор способа управления при создании ТСЖ

2021

5,0

5,0

2022

5,0

5,0

2023

5,0

5,0

4.2.2. Обеспечение других мероприятий в области жилищного хозяйства

2021

2 247,1

2 247,1

2022

500,0

500,0

2023

500,0

500,0

4.2.2.1Расходы за счет резервного фонда

2021

79,1

79,1

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.2.2.2. Содержание временно свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда

2021

962,0

962,0

2022

500,0

500,0

2023

500,0

500,0

4.2.2.3.ПИР и СМР по обеспечению приспособления жил. помещений и общего имущества МКД с учетом потребности инвалида

2021

66,0

66,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.2.2.4Укрытие защитной сеткой фасада дома по адресу. Г. Тихвин, ул. Советская, д.23

2021

89,4

89,4

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.2.2.5. Обеспечение сохранности расселенного дома, расположенного по адресу: г. Тихвин, ул. Вокзальная, дом 4

2021

1 050,6

1 050,6

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.2.3. Создание условий для предоставления жилых помещений

Жилищный отдел

2021

1 624,9

1 624,9

2022

600,0

600,0

2023

600,0

600,0

4.2.3.1Получение сведений, содержащихся в базе учетно-технической документации, исправление реестровых ошибок в государственном учете объектов недвижимости, изготовление технических паспортов жилых помещений

2021

50,0

50,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

4.2.3.2. Ремонт квартир муниципальной собственности

2021

1 574,9

1 574,9

2022

600,0

600,0

2023

600,0

600,0

4.3. Основное мероприятие "Текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов"

Отдел коммунального
хозяйства

2021

724,0

724,0

2022

1 000,0

1 000,0

2023

1 000,0

1 000,0

4.3.1. Текущий ремонт общего имущества жилых помещений

2021

724,0

724,0

2022

1 000,0

1 000,0

2023

1 000,0

1 000,0

4.3.1.1. Текущий ремонт общего имущества жилых помещений

2021

724,0

724,0

2022

1 000,0

1 000,0

2023

1 000,0

1 000,0

ИТОГО:

2021-2023

52 522,7

0,0

0,0

52 522,7

5. Подпрограмма: "Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки на территории Тихвинского городского поселения"

Отдел по строительству

2021

11 393,0

0,0

10 593,0

800,0

2022

18 000,1

0,0

16 740,1

1 260,0

2023

88 561,3

0,0

82 362,0

6 199,3

5.1.Основное мероприятие "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей"

2021

11 393,0

0,0

10 593,0

800,0

2022

18 000,1

0,0

16 740,1

1 260,0

2023

88 561,3

0,0

82 362,0

6 199,3

5.1.1. Проектирование и строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры

2021

11 393,0

0,0

10 593,0

800,0

2022

18 000,1

0,0

16 740,1

1 260,0

2023

88 561,3

0,0

82 362,0

6 199,3

5.1.1.1. Строительство объекта «Транспортная и инженерная инфраструктура ИЖС «Стретилово» Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области

2021

11 393,0

0,0

10 593,0

800,0

2022

18 000,1

0,0

16 740,1

1 260,0

2023

88 561,3

0,0

82 362,0

6 199,3

ИТОГО:

2021-2023

117 954,4

0,0

109 695,1

8 259,3

Итого по программе

2021

302 731,3

99 024,2

179 089,9

24 617,2

2022

114 137,9

0,0

94 549,0

19 588,9

2023

109 130,8

0,0

83 836,8

25 294,0

2021-2023

526 000,0

99 024,2

357 475,7

69 500,1

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать