Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020 г. № 01-2013-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»

В целях повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района, совершенствования системы профилактических мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правонарушений и преступлений, профилактике терроризма и экстремизма, развития правовой культуры населения, в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции» администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Тихвинского района:

- от 15 октября 2019 года №01-2440-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»;

- от 23 сентября 2020 года №01-1805-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года № 01-2440-а».

4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А. Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 16 октября 2020г. №01-2013-а

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского района

«Безопасность Тихвинского района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского района

«Безопасность Тихвинского района»

Полное наименование

Муниципальная программа Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района» (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки администрации Тихвинского района

Соисполнители муниципальной программы

нет

Участники муниципальной программы

МУ «Центр административно-хозяйственного обеспечения»;

Члены общественных советов и инициативных комиссий Тихвинского района

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района»;

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района»

Цели муниципальной программы

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района.

Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, профилактике терроризма и экстремизма

Задачи муниципальной программы

Осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территории Тихвинского района от чрезвычайных ситуаций, правонарушений, террористических и экстремистских проявлений

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания;

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам предупреждения ЧС природного и техногенного характера;

Количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Количество мероприятий, проведенных по вопросам предупреждения ЧС природного и техногенного характера

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы 2021-2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы на 2021-2023гг. составляет - 39290.5 тыс. руб.

В том числе:

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района» на 2021-2023г - 5065,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района» на 2020-2022гг - 34225,5 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения муниципальной программы составляет: 39290,5 тыс. руб., из бюджета Тихвинского района.

В том числе по годам:

2021год- из бюджета Тихвинского района – 13093,5 тыс.руб.

2022 год - из бюджета Тихвинского района - 13098,5 тыс.руб.

2023 год – из бюджета Тихвинского района – 13098,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень безопасности населения Тихвинского района от пожаров, преступлений и правонарушений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:

- снижения количества пожаров на 2%;

- гибели и травматизма людей на пожарах на 1 % ежегодно;

- снижению гибели людей на водных объектах на 1% ежегодно;

- снижения общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3% ежегодно;

- снижения материального ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2%;

- снижения правонарушений в области миграционного законодательства на 3%;

- снижения риска и предпосылок совершения террористических актов;

- повышения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения населения и мест с массовым пребыванием людей;

- снижения уровня преступности и обеспечения общественного порядка и безопасности на территории Тихвинского района на 3%

1. Общая характеристика обеспечения безопасности населения Тихвинского района, основные проблемы и прогноз улучшения качества обеспечения безопасности с учетом реализации муниципальной программы

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его средой. При этом сохраняется опасность совершения преступлений против имущества граждан и личности, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе от террористических и экстремистских проявлений.

На территории Тихвинского района имеется: один потенциально опасный объект - водоочистные сооружения Производственного управления Тихвинского района ГУП «Водоканал Ленинградской области», использующие для подготовки хозпитьевой воды хлор, один пожаро-взрывоопасный объект ЗАО «ТВСЗ».

К числу взрывоопасных и пожароопасных объектов относится железнодорожная станция Тихвин Волховстроевского центра организации работы железнодорожных станций филиала ОАО «РЖД», проходящий по территории Тихвинского района магистральный газопровод «Грязовец – Ленинград» и расположенная в восточной окраине г.Тихвина газораспределительная станция.

К объектам повышенной пожарной опасности относятся лесные массивы и торфяники (в засушливый летний сезон) на площади около 650 тыс. га.

К числу прогнозируемых взрывов и пожаров можно отнести:

- разгерметизацию локальных участков магистрального газопровода в границах Тихвинского района, что может вызвать взрывное воспламенение. Численность пострадавших будет зависеть от времени, места и количества, находящихся в зоне риска людей и обслуживающего персонала;

- пожары на автозаправочных станциях, промышленных предприятиях, на складах деловой древесины и готовой продукции лесоперерабатывающих предприятий;

Основная масса пожаров и возгораний приходится на жилой сектор. Частота пожаров отражает, прежде всего, общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий.

Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.

Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:

- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровья.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, являются:

- оптимизация финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, направленных на решение проблем пожарной безопасности;

- строительство и реконструкция систем и источников наружного пожарного водоснабжения;

- развитие системы добровольных пожарных формирований;

- внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Тихвинского района.

Наиболее прогнозируемым ЧС является прохождение весеннего половодья. Разливу подвергаются бассейны рек: Тихвинка, Сясь, Паша, Капша и других более мелких рек и ручьёв. Возникает угроза разрушения ледоходом пешеходных мостов, повреждение автомобильных мостов и размыв и подтопление талыми грунтовыми водами локальных участков дорог. Подтопление старой части г.Тихвина начинается при уровне воды 500см. (от «0» отметки поста «Горелуха» (28,1м БС).). В зону подтопления попадают придомовые территории индивидуальных жилых дома и хозяйственные постройки, до 257шт. с проживающим населением около 448чел.

Промышленные хозяйствующие субъекты и социально значимые объекты в зону подтопления не попадают.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков возникновения ЧС, укрепление дамбы на ул. Верхне-Береговая г. Тихвина, ремонт и своевременное восстановление транспортных мостов и автодорог, эвакуация людей из зон подтопления в период половодья, своевременное обеспечение населения товарами первой необходимости, откачка воды из подвальных помещений, очистка хозпитьевой воды, дератизация территории подтопления.

Обеспечение необходимого уровня в борьбе с правонарушениями, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.

На состояние оперативной обстановки существенное влияние могут оказать ряд социальных и общественно-политических факторов, в первую очередь увеличение численности населения в городе Тихвине. Анализируя контингент лиц, совершивших наиболее распространенные виды преступлений, необходимо отметить, что большинство краж совершается лицами без постоянного источника дохода, несовершеннолетними, ранее совершавшими преступления, освободившимися из мест лишения свободы.

Характеризуя криминальную обстановку в целом, можно говорить о стабилизации оперативной обстановки по зарегистрированным тяжким и особо тяжким преступлениям, удельный вес которых от общего числа зарегистрированных преступлений снизился и составил 3,0%. Исходя из данной тенденции, можно предположить, что в ближайшее время количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений по сравнению с АППГ не увеличится.

Выполняется комплекс мер по усилению противодействия проникновению в общество и, прежде всего, в молодежную среду, идеологии национального, расового и религиозного экстремизма и ксенофобии. Организовано взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, образовательными организациями в сфере профилактики преступлений экстремистской направленности

Основными направлениями деятельности по обеспечению правопорядка и общественной безопасности являются:

- повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений и преступлений против личности;

- повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

- уменьшение количества совершаемых преступлений и их последствий несовершеннолетними, подростками и лицами ранее их совершавшими;

- недопущение проявлений террористической и экстремисткой деятельности на территории Тихвинского района.

Основными направлениями деятельности, которые могут привести к улучшению правопорядка и безопасности, являются:

- оптимизация финансовых и материальных ресурсов субъектов профилактики, направляемых на решение проблем обеспечения правопорядка, безопасности, профилактику антиобщественных проявлений;

- обучение населения;

- развитие системы волонтерства и добровольчества;

- развитие системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Цели и приоритетные направления муниципальной

политики в области обеспечения безопасности населения

Тихвинского района на 2021-2023 годы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.

Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы

2.1. Цели и приоритетные направления муниципальной политики в области обеспечения безопасности населения Тихвинского района на 2021-2023 годы

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Тихвинского района является повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района, включающее в себя:

- охрану общественного порядка и безопасности;

- обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств, для обеспечения защиты населения и территории Тихвинского района.

Осуществление приоритетных направлений муниципальной программы достигается путем:

- организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Тихвинского района;

- совершенствования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Тихвинского района;

-совершенствования мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах;

-совершенствования мероприятий по обеспечению и профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района;

-совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, профилактике терроризма и экстремизма.

Задачи муниципальной программы направлены на осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Тихвинского района от чрезвычайных ситуаций, правонарушений, террористических актов и экстремистских проявлений.

2.3. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:

- количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

- количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам безопасности;

- количество мероприятий, проведенных по вопросам безопасности;

- количество лиц, принявших участие в мероприятиях по вопросам безопасности.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

2.4. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы 2021-2023 годы.

Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

Реализация муниципальной программы позволит повысить уровень безопасности населения Тихвинского района от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, преступлений и правонарушений:

- снижения количества пожаров на 2%, гибели и травматизма людей на пожарах на 1% ежегодно;

- снижения гибели людей на водных объектах на 1% ежегодно;

- снижения общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3% ежегодно;

- снижения материального ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2%;

- снижения правонарушений в области миграционного законодательства на 3%;

- снижения риска и предпосылок совершения террористических актов;

- повышения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей;

- снижения уровня преступности и обеспечения общественного порядка и безопасности на территории Тихвинского района на 3%.

3. Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Необходимость выделения подпрограмм муниципальной программы обусловлена различными полномочиями органов местного самоуправления в области защиты территории и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, гражданской обороны и мобилизационной подготовки, определенными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района» включает в себя основные мероприятия по:

- обеспечению пожарной безопасности на территории Тихвинского района;

- содействию развитию добровольных пожарных формирований на территории Тихвинского района;

- обеспечению безопасности населения на водных объектах;

- обеспечению мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

- количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

- количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания;

- количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- количество тем освещенных в социальной рекламе по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- количество мероприятий, проведенных по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- количество лиц, принявших участие в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района» включает следующие основные мероприятия по:

- обеспечению мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений, терроризма и экстремизма;

- развитию, обслуживанию и содержанию подсистем видеонаблюдения АПК АИС «Безопасный город» и ЕДДС Тихвинского района.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

- количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

- количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания;

- количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

- количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

- количество мероприятий, проведенных по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы на 2021-2023г. составляет 39290,5 тыс. руб.

В том числе:

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района» на 2021-2023г. - 5065,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района» на 2021-2023гг. – 34225,5 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения муниципальной программы составляет: 39290,5 тыс.руб., из бюджета Тихвинского района.

В том числе по годам:

2021 год- из бюджета Тихвинского района – 13093,5 тыс.руб.

2022 год - из бюджета Тихвинского района - 13098,5 тыс.руб.

2023 год - из бюджета Тихвинского района – 13098,5 тыс. руб.

Использование выделенных денежных средств позволит выполнить определенные муниципальной программой основные мероприятия и достичь предполагаемых результатов.

5. План реализации муниципальной программы

План мероприятий по реализации муниципальной программы изложен в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основе анализа:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления, фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений в соответствии с приложением №1 к муниципальной программе;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения.

Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Безопасность Тихвинского района» проводится ответственным исполнителем муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе Тихвинского

района «Безопасность Тихвинского района»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы

Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»



пп

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателя

2021

год

2022

год

2023

год

1

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности

Кол-во

8

8

8

2

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания

Кол-во

2

2

2

3

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

4

4

4

4

Количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

2

2

2

5

Количество мероприятий, проведенных по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

8

8

8

7. Характеристика подпрограмм муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»

7.1. Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района»

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах,

обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки

на территории Тихвинского района»

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района» (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки администрации Тихвинского района

Соисполнители подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

Члены общественных советов и инициативных комиссий Тихвинского района

Цели подпрограммы

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района;

Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района;

Обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки.

Задачи подпрограммы

Совершенствование системы оповещения населения, мониторинга, контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Обеспечение готовности сил и средств, имеющихся на территории Тихвинского района к реагированию на чрезвычайные ситуации;

Создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района;

Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания;

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Количество тем освещенных в социальной рекламе по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Количество мероприятий, проведенных по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2021-2023 годы.

Выделение этапов реализации подпрограммы не предусмотрено

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на 2021-2023гг. составляет - 5065,0 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения подпрограммы составляет из бюджета Тихвинского района - 5065,0 тыс.руб.

В том числе по годам:

2021 год – из бюджета Тихвинского района -1685,0 тыс.руб.

2022 год – из бюджета Тихвинского района - 1690,0 тыс.руб.

2023 год – из бюджета Тихвинского района -1690,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения Тихвинского района от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:

-снижения количества пожаров на 2%, гибели и травматизма людей на пожарах на 1% ежегодно;

-снижения гибели людей на водных объектах на 1% ежегодно;

-снижения общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3% ежегодно;

-снижения материального ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2%;

-выполнения мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на 70%

1. Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз

развития на период реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы направлена на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, которые прогнозируются в Тихвинском районе, а именно:

а) при авариях на всех видах транспорта

Чрезвычайно опасными прогнозируются последствия возможных чрезвычайных ситуаций, возникающих на всём протяжении Тихвинской дистанции пути, особенно на железнодорожной станции Тихвин, расположенной непосредственно в черте города, так как железнодорожным транспортом перевозятся грузы различной категории опасности.

При возникновении аварии, связанной с крушением подвижного состава, на пересечении ж/д с ГРП (ГРС) прекратится подача газа на городскую котельную Тихвинского района эксплуатации филиала АО «Газпром Теплоэнерго» в Ленинградской области. При обрушении железнодорожных мостов через реки Валя, Луненка, Сясь возможно длительное нарушение железнодорожных перевозок.

При возникновении аварий, вызванных обрушением автомобильных железобетонных мостов на дорогах федерального и областного значения (24 шт.) будет остановлено автотранспортное сообщение практически во всех направлениях.

Авария на магистральном газопроводе приведёт к нарушению газоснабжения городов Тихвин и Санкт-Петербург и переводу котельных на резервный вид топлива.

б) при аварии на водоочистных сооружениях Производственного управления Тихвинского района ГУП «Водоканал Ленинградской области», имеющих запас хлора

Водоочистные сооружения (ВОС) Производственного управления Тихвинского района ГУП «Водоканал Ленинградской области», расположены в 0,6 км северо-восточнее г.Тихвина. Запас хлора составляет от 1 до 10 т. Хлор хранится в контейнерах ёмкостью 0,9 т и содержится в отдельно стоящем и специально оборудованном помещении. К границе объекта примыкают жилые кварталы 1, 1а микрорайонов, жилой застройки микрорайона «Восточный», больничный комплекс.

При аварии, вызванной утечкой хлора и его «испарения» до 22 часов, глубина зоны химического заражения может достигнуть радиуса 4,3 км, на площади 18 км кв.

При неблагоприятном ветре восточного и северо-восточного направления в зоне химического заражения могут оказаться до 54,0 тыс. человек.

в) при авариях на взрывоопасных и пожароопасных объектах:

К числу прогнозируемых взрывов и пожаров можно отнести:

-разгерметизацию локальных участков магистрального газопровода в границах Тихвинского района;

-пожары на автозаправочных станциях;

-пожары на складах деловой древесины и готовой продукции лесоперерабатывающих предприятий;

-пожары в лесах и на торфяниках.

Численность пострадавших будет зависеть от времени, места и количества, находящихся в зоне риска людей и обслуживающего персонала;

г) при возникновении ЧС вызванных половодьем и паводковыми явлениями:

По результатам многолетних наблюдений весеннее половодье в Тихвинском районе проходит в период с 5 апреля по 5 мая. Разливу подвергаются бассейны крупных рек: Тихвинка, Сясь, Паша, Капша и других более мелких рек и ручьёв. Возникает угроза разрушения ледоходом пешеходных мостов и размыв талыми грунтовыми водами локальных участков дорог. Подтопление старой части г.Тихвина начинается при уровне воды 500см. (от «0» отметки поста «Горелуха» (28,1м БС).). В зону подтопления попадают придомовые территории индивидуальных жилых дома и хозяйственные постройки до 257шт. с проживающим населением около 448чел. Промышленные хозяйствующие субъекты и социальные учреждения в зону подтопления не попадают.

Эвакуация населения, в случае необходимости проводится заблаговременно, путем вывода и вывоза населения транспортом в заранее намеченные пункты временного размещения, по заранее намеченным маршрутам.

2. Цели, задачи, показатели, основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Тихвинского района;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района;

- обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки.

Задачи подпрограммы:

- совершенствование системы оповещения населения, мониторинга, контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-обеспечение готовности сил и средств, имеющихся на территории Тихвинского района к реагированию на чрезвычайные ситуации;

- создание условий для снижения рисков и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тихвинского района;

- разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации подпрограммы 2021-2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

Реализация подпрограммы приведет к:

- снижению количества пожаров на 2%, гибели и травматизма людей на пожарах на 1% ежегодно;

- снижению гибели людей на водных объектах на 1% ежегодно;

- снижению общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 3% ежегодно;

- снижению материального ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2%;

- выполнению мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на 70%.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

3.1. Основное мероприятие «Обеспечение пожарной безопасности на территории Тихвинского района»

Целью реализации основного мероприятия является обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Задачей основного мероприятия является снижение риска возникновения пожаров на территории Тихвинского района, предотвращение гибели людей и минимизация ущерба от последствий пожаров.

Решение указанных задач предполагает улучшение качества пожарной безопасности и снижение количества возможных пожаров на территории Тихвинского района.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация мероприятий по обустройству и содержанию в надлежащем порядке пожарных водоисточников на территории Тихвинского городского поселения.

3.2. Основное мероприятие «Содействие развитию добровольных пожарных формирований на территории Тихвинского района»

Целью реализации основного мероприятия является развитие добровольчества в области обеспечения пожарной безопасности.

Задачей основного мероприятия является привлечение населения Тихвинского района к мероприятиям по профилактике и обеспечению пожарной безопасности.

Решение указанных задач предполагает снижение времени реагирования на возникновение пожара и его локализацию в населенных пунктах, находящихся на значительном удалении от профессиональных пожарных формирований.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация следующих мероприятий:

-обучение членов добровольных пожарных формирований;

-организация имущественного обеспечения добровольных пожарных формирований.

3.3. Основное мероприятие «Обеспечение безопасности населения на водных объектах»

Целью реализации основного мероприятия является создание безопасных и комфортных условий для отдыха граждан на водных объектах.

Задачей основного мероприятия является обеспечение безопасного отдыха граждан на водных объектах, благоустройство мест массового отдыха населения у водных объектов.

Решение указанных задач предполагает снижение процента гибели граждан на водных объектах.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация следующих мероприятий:

-осуществление дежурства спасателей в местах массового отдыха населения на водных объектах;

-благоустройство мест массового отдыха населения на водных объектах.

3.4. Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки»

Целью реализации основного мероприятия является обеспечение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовки и предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Тихвинского района.

Задачами основного мероприятия являются:

- подготовка органов управления Тихвинского района и населения к переходу на условия военного времени и действиям в условиях особого периода и чрезвычайных ситуаций;

- создание условий органам управления Тихвинского района для выполнения задач, поставленных органами государственной власти и военного управления.

Решение указанных задач предполагает повышение уровня готовности Тихвинского района к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и особого периода.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке, включающих в себя:

- обучение руководящего состава и населения Тихвинского района по вопросам гражданской обороны, мобилизационной подготовки и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

- создание и содержание запасов материально-технических и иных средств, в целях гражданской обороны;

- подготовка к мероприятиям по эвакуации населения в безопасные районы.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на 2021-2023г. из бюджета Тихвинского района составляет - 5065,0 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения подпрограммы из бюджета Тихвинского района составляет: 5065,0 тыс. руб.;

В том числе по годам:

2021 год – из бюджета Тихвинского района 1685,0 тыс. руб.

2022 год – из бюджета Тихвинского района 1690,0 тыс.руб.

2023 год – из бюджета Тихвинского района 1690,0 тыс.руб.

5. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится на основе анализа:

-степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений в соответствии с приложением к подпрограмме;

-степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы и основных мероприятий подпрограммы по каждому источнику ресурсного обеспечения.

Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Приложение к подпрограмме

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности, безопасности на

водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района» муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации подпрограммы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности,

безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий

гражданской обороны и мобилизационной подготовки

на территории Тихвинского района»



пп

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателя

2021

год

2022

год

2023

год

1

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности

Кол-во

4

4

4

2

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания

Кол-во

1

1

1

3

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

2

2

2

4

Количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

1

1

1

5

Количество мероприятий, проведенных по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Кол-во

3

3

3

7.2. Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика правонарушений,

терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района»

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района» (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки администрации Тихвинского района

Соисполнители подпрограммы

нет

Участники подпрограммы

МУ «Центр административно-хозяйственного обеспечения»

Цели подпрограммы

Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, профилактике терроризма и экстремизма

Задачи подпрограммы

Осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Тихвинского района от правонарушений, проявлений терроризма и экстремизма

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности;

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания;

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

Количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

Количество мероприятий, проведенных по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;

Количество лиц, принявших участие в мероприятиях по профилактике правонарушений, терроризма, и экстремизма

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2021-2023 годы.

Выделение этапов реализации подпрограммы не предусмотрено

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на 2021-2023г., составляет 34225,5 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения подпрограммы на 2021-2023г. составляет: 34225,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района.

В том числе по годам:

2021 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района;

2022 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района;

2023 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района

Ожидаемые результаты подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения Тихвинского района от проявлений терроризма и экстремизма, правонарушений за счет:

- совершенствование системы АПК АИС «Безопасный город» в Тихвинском городском поселении;

-снижения числа правонарушений и преступлений на 2% ежегодно;

-снижения материального ущерба от правонарушений и преступлений имущественного характера на 2%;

-привлечения населения к профилактическим мероприятиям по профилактике правонарушений на 40%

1.Сфера реализации подпрограммы, основные вопросы,

тенденции и прогноз развития на период реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы направлена на профилактику и предупреждение правонарушений, проявлений терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности граждан на территории Тихвинского района.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения Тихвинского района правонарушений и преступлений, от проявлений терроризма и экстремизма за счет

1.Совершенствования системы АПК АИС «Безопасный город» в Тихвинском городском поселении. Увеличения количества камер видеонаблюдения со 131 до 138 (+7 камер АППГ), увеличение площади охвата территории города камерами видеонаблюдения с 68% (до 70%), охвата территорий мест массового пребывания населения с 75% (до 80%), в целях предупреждения правонарушений, оперативного реагирования органами внутренних дел на возникновение правонарушений и пресечение возникновения преступлений, снижения числа правонарушений и преступлений, материального ущерба от правонарушений и преступлений имущественного характера на 2% ежегодно.

Предупреждение и раскрытие правонарушений и преступлений с использованием АПК АИС «Безопасный город» прогнозируется до 9,5%;

2. Обучения руководящего состава, оперативных дежурных ЕДДС Тихвинского района в кол-ве 100%; неработающего населения Тихвинского района по вопросам профилактики и предупреждению правонарушений, обеспечению безопасности.

-увеличение привлечения населения к профилактическим мероприятиям по профилактике правонарушений на 40%.

2. Цели, задачи, показатели, основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

-совершенствование системы профилактических мер по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма.

Задачами подпрограммы являются:

-осуществление подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Тихвинского района от правонарушений, проявлений терроризма и экстремизма.

Срок реализации подпрограммы 2021-2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

Реализация подпрограммы приведет к:

-формированию эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений, направленной на обеспечение безопасности граждан на территории Тихвинского района;

-вовлечению граждан, общественных формирований, хозяйствующих субъектов к участию в профилактике правонарушений и преступлений;

-оптимизации работы по предупреждению правонарушений и раскрытию преступлений, совершенных на улице с использованием АПК АИС «Безопасный город»;

-снижению уровня преступности на территории Тихвинского района и материального ущерба от правонарушений и преступлений, проявлений терроризма и экстремизма.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

3.1. Основное мероприятие «Организация и обеспечение мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений, терроризма и экстремизма»

Целью реализации основного мероприятия являются:

-развитие добровольчества в целях оказания содействия органам местного самоуправления и правоохранительным органам в профилактике преступлений, правонарушений и обеспечении правопорядка на территории Тихвинского района;

-предупреждение терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района.

Задачей основного мероприятия является создание условий для обеспечения правопорядка, предупреждения проявлений терроризма и экстремизма и обеспечения безопасного проживания граждан на территории Тихвинского района.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация следующих мероприятий:

1.Обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения или возникновении террористических актов.

3.2. Основное мероприятие «Развитие, обслуживание и содержание подсистем видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса автоматизированной информационной системы «Безопасный город», ЕДДС Тихвинского района и обеспечение безопасности на объектах МУ «ЦАХО»

Целью реализации основного мероприятия являются создание и развитие АПК АИС «Безопасный город» в целях профилактики правонарушений и преступлений и их раскрываемости.

Задачами основного мероприятия являются развитие на территории Тихвинского городского поселения АПК АИС «Безопасный город», обслуживание и содержание в работоспособном состоянии элементов подсистемы видеонаблюдения АПК АИС «Безопасный город», обеспечение бесперебойной работы диспетчерского персонала ЕДДС Тихвинского района и АПК АИС «Безопасный город».

Решение указанных задач предполагает снижение уровня уличной преступности, числа дорожно-транспортных происшествий, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории Тихвинского района, увеличение раскрываемости преступлений и правонарушений и их предупреждение, оперативное реагирование на возможное возникновение чрезвычайных ситуаций.

Целевые показатели основного мероприятия отражены в паспорте подпрограммы.

В рамках основного мероприятия предполагается реализация следующих мероприятий:

1. Развитие, обслуживание и содержание подсистем видеонаблюдения АПК АИС «Безопасный город».

2. Содержание диспетчерского персонала АПК АИС «Безопасный город» и ЕДДС Тихвинского района.

3. Обеспечение безопасности на объектах МУ «ЦАХО».

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы на 2021-2023г. составляет из бюджета Тихвинского района 34225,5 тыс.руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения подпрограммы составляет из бюджета Тихвинского района 34225,5 тыс. руб.,

В том числе по годам:

2021 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района;

2022 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района;

2023 год – 11408,5 тыс. руб. из бюджета Тихвинского района.

5. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится на основе анализа:

-степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений в соответствии с приложением к подпрограмме;

-степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы и основных мероприятий подпрограммы по каждому источнику ресурсного обеспечения.

Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Приложение к подпрограмме

«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района» муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации

подпрограммы «Профилактика правонарушений,

терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района»



п/п

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателя

2021

год

2022

год

2023

год

1

Количество состоявшихся заседаний комиссий, рабочих групп по вопросам безопасности

Кол-во

4

4

4

2

Количество созданных, изготовленных и распространенных выпусков тематического периодического издания

Кол-во

1

1

1

3

Количество созданных и размещенных информационных материалов в СМИ по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

Кол-во

2

2

2

4

Количество тем, освещенных в социальной рекламе по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

Кол-во

1

1

1

5

Количество мероприятий, проведенных по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

Кол-во

5

5

5

Приложение №2

к муниципальной программе Тихвинского района

«Безопасность Тихвинского района»

План реализации

муниципальной программы Тихвинского района «Безопасность Тихвинского района»

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители, участники

Годы

реализации

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, обеспечение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки на территории Тихвинского района»

1

Основное мероприятие «Обеспечение пожарной безопасности на территории Тихвинского района»

Отдел безопасности

и мобилизационной подготовки

1.1.

Содержание пожарных водоемов

2021

550,0

-

-

550,0

2022

500,0

-

-

500,0

2023

500,0

-

-

500,0

1.2.

Обустройство пожарных водоемов

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

2021

400,0

-

-

400,0

1.3

Обустройство подъездов к пожарным водоемам

2021

150,0

150,0

2

Основное мероприятие «Содействие развитию добровольных пожарных формирований на территории Тихвинского района»

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

2.1.

Обучение и имущественное обеспечение членов ДПД

2021

10,0

-

-

10,0

2022

60,0

-

-

60,0

2023

60,0

-

-

60,0

2.1.1

Приобретение расходных материалов и комплектующих изделий для мотопомп

2021

10,0

10,0

3.

Основное мероприятие «Обеспечение безопасности населения на водных объектах»

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

2021

500,0

-

-

500,0

2022

500,0

-

-

500,0

2023

500,0

-

-

500,0

3.1

Обеспечение безопасности населения в местах массового отдыха на водных объектах оз. Царицыно (северный берег), 1 микрорайон г. Тихвина, в районе стадиона «Кировец», дежурство спасателей

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

2021

200,0

-

-

200,0

3.2.

Благоустройство мест массового отдыха населения на водных объектах

2021

300,0

300,0

3.2.1

Вывоз ТКО из места отдыха у воды оз. Царицыно (северный берег)

2021

50,0

-

-

50,0

3.2.2

Очистка зоны купания мест отдыха у воды

2021

100,0

-

-

100,0

3.2.3

Благоустройство места отдыха у воды, северный берег оз. Царицыно, левый берег р. Тихвинки в районе 1 микрорайона г. Тихвина, в районе стадиона «Кировец»

2021

150,0

150,0

4.

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

4.1.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций

2021

615,0

615,0

2022

620,0

620,0

2023

620,0

620,0

4.1.1.

Установка мостков на подтопленной территории, откачка воды из подтопленных колодцев, подвалов жилых домов.

2021

250,0

-

-

250,0

4.1.2.

Акарицидная обработка территории

2021

25,0

25,0

4.1.3.

Обустройство местной системы оповещения 1 этап

2021

320,0

320,0

4.1.4.

Обучение специалистов, руководящего состава администрации Тихвинского районного

2021

25,0

25,0

5.

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

5.1.

Приобретение методических материалов по мобилизационной подготовке

2021

2,5

2,5

2022

5,0

5,0

2023

5,0

5,0

6.

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

6.1.

Приобретение методических материалов по гражданской обороне

2021

2,5

2,5

2022

5,0

5,0

2023

5,0

5,0

Итого по подпрограмме

2021

1685,0

1685,0

2022

1690,0

1690,0

2023

1690,0

1690,0

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Тихвинского района

1.

Основное мероприятие «Организация и обеспечение мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений, терроризма и экстремизма»

Отдел безопасности

и мобилизационной подготовки

2021

11408,5

-

-

11408.5

2022

11408,5

-

-

11408,5

2023

11408,5

-

-

11408,5

1.1.

Приобретение методических материалов для обучения неработающего населения и комплектования УКП

Отдел безопасности и мобилизационной подготовки

2020

10,0

-

-

10,0

2

Развитие, обслуживание и содержание подсистем видеонаблюдения АПК АИС «Безопасный город»

МУ «ЦАХО»

2021

2783,3

2783,3

2022

2783,3

2783,3

2023

2783,3

2783,3

3

Содержание диспетчерского персонала АПК АИС «Безопасный город» и ЕДДС Тихвинского района

МУ «ЦАХО»

2021

7785,0

7785,0

2022

7785,0

7785,0

2023

7785,0

7785,0

4

Обеспечение безопасности на объектах МУ «ЦАХО»

МУ «ЦАХО»

2021

830,2

830,2

2022

2023

Итого по подпрограмме

2021

11408,5

11408,5

2022

11408,5

11408,5

2023

11408,5

11408,5

Итого по программе

2021

13093,5

13093,5

2022

13098,5

13098,5

2023

13098,5

13098,5

Всего по программе

2021-2023

39290,5

39290,5

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать