Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU24005500202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Зыковского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2020 г.                 с. Зыково                    № 325

О Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в муниципальном образовании Зыковский сельсовет Березовского района Красноярского края Красноярского края

В соответствии с приказом Министерства финансов Красноярского края от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в Зыковском сельсовете, руководствуясь Уставом Зыковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в муниципальном образовании Зыковский сельсовет Березовского района Красноярского края, согласно приложению № 1;

2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в муниципальном образовании Зыковский сельсовет Березовского района Красноярского края, согласно приложению № 2.

3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Зыковский информационный вестник». и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Зыковский сельсовет в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Зыковского сельсовета                                              А.В. Сороковиков

Приложение № 1

к Постановлению № 325 от 16.09.2020 г.

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента

I. Общие положения

1.1. Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств Зыковского сельсовета (далее - ГАБС).

Под мониторингом качества финансового менеджмента ГРБС понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (бюджетное планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится администрацией Зыковского сельсовета (далее - департамент финансов) в отношении ГАБС в следующие сроки:

годовой мониторинг качества финансового менеджмента по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;

ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Под главными администраторами бюджетных средств Зыковского сельсовета понимаются главные администраторы доходов бюджета Зыковского сельсовета и главные распорядители бюджетных средств Зыковского сельсовета..

1.3. Перечень показателей для проведения мониторинга качества финансового менеджмента установлен в приложении 1 к настоящему Порядку.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Методикой расчета показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании данных системы АЦК - финансы, отчета об исполнении бюджета Зыковского сельсовета, бюджетной отчетности и иной отчетной информации.

1.6. В целях расчета отдельных показателей мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС представляют в департамент финансов информацию по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку:

для ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом,

для годового мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

1.7. В сроки, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, департаментом финансов формируются и направляются в адрес ГАБС отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по группам показателей в разрезе ГАБС с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента и всех показателей, используемых для их расчета.

1.8. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в течение 10 календарных дней со дня направления отчетов ГАБС публикуются на официальном сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Организация мониторинга качества финансового менеджмента

2.1. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента рассчитываются по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января очередного года.

2.2. Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается департаментом финансов администрации сельсовета  по следующей формуле:

где

А - итоговая оценка качества финансового менеджмента,

Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке

(S1 = 0,35; S2 = 0,30; S3 = 0,20, S4 = 0,15),

Gi - итоговая оценка i-й группы показателей качества финансового менеджмента:

G1 - оценка качества управления расходами,

G2 - оценка качества управления доходами,

G3 - оценка качества организации контроля и аудита,

G4 - оценка качества оказания муниципальных услуг.

В случае объективной невозможности расчета какой-либо группы показателей качества финансового менеджмента ставятся прочерки напротив данной группы и соответственно уменьшается максимально возможная итоговая оценка.

Оценка качества финансового менеджмента не может быть более 5 и менее 1. При этом по каждому ГАБС по итоговой строке рассчитывается процент исполнения максимально возможного расчетного показателя или интегральный показатель оценки качества финансового менеджмента, который должен стремиться к значению 100%.

При итоговой оценке качества финансового менеджмента по каждому ГАБС применяются следующие показатели:

итоговое значение 92% - 100% - 3 балла,

итоговое значение 84% - 91% - 2,5 балла,

итоговое значение 81% - 83% - 2 балла,

итоговое значение 72% - 80% - 1,5 балла,

итоговое значение менее 72% - 1 балл.

2.3. Оценка показателей качества финансового менеджмента в составе каждой группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

где

Gj - оценка j группы показателей качества финансового менеджмента,

Sj - вес j показателя качества финансового менеджмента в составе группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента,

n - количество показателей качества финансового менеджмента в группе (подгруппе) в j группе показателей качества финансового менеджмента,

Pj - оценка (балл) j показателя качества финансового менеджмента в j группе (подгруппе) показателей качества финансового менеджмента.

В случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя качества финансового менеджмента в составе группы (подгруппы) вес этого показателя пропорционально распределяется на другие показатели в составе группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента.

Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента

Перечень показателей для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

N

Наименование показателей качества финансового менеджмента

Вес группы в итоговой оценке

Вес показателя в составе группы (подгруппы) показателей

1 кв.

2 кв.

3 кв.

год

1

2

3

4

5

6

7

1

Качество управления расходами

0,35

1

1

1

1

1.1

Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного периода

в том числе

1.1.1

Доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода

0,20

0,20

0,20

0,20

1.1.2

Доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиций) на конец отчетного периода

0,10

0,10

0,10

0,10

1.2

Качество подготовки обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований

в том числе

1.2.1

Соблюдение требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований

0,05

0,05

0,05

0,05

1.2.2

Соблюдение требований к составу расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований

0,05

0,05

0,05

0,05

1.2.3

Отсутствие (наличие) замечаний Контрольно-счетной палаты сельсовета  и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований

0,10

0,10

0,10

0,10

1.3

Объем межотраслевого перераспределения средств

0,10

0,10

0,10

0,05

1.4

Объем внутриотраслевого перераспределения средств

0,10

0,10

0,10

0,05

1.5

Отсутствие (наличие) просроченной кредиторской задолженности

0,10

0,10

0,10

0,10

1.6

Отсутствие (наличие) задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам у ГРБС и подведомственных ему учреждений

0,10

0,10

0,20

0,10

1.7

Объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений

_

_

_

0,10

1.8

Своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых МБТ с Пермским краем (за исключением субвенций)

0,10

0,10

_

0,10

2

Качество управления доходами

0,30

1

1

1

1

в том числе

2.1

Качество планирования поступлений доходов

0,80

0,80

0,80

0,80

2.2

Управление дебиторской задолженностью по доходам (недоимка)

0,20

0,20

0,20

0,20

3

Качество организации контроля и аудита

0,20

1

1

1

1

в том числе

3.1

Уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и бюджетных учреждений сельсовета

0,60

0,60

0,60

0,60

3.2

Осуществление внутреннего финансового контроля

0,20

0,20

0,20

0,20

3.3

Осуществление внутреннего финансового аудита

0,20

0,20

0,20

0,20

4

Совершенствование качества оказания муниципальных услуг

0,15

1

1

1

1

в том числе

4.1

Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме

-

-

-

0,35

4.2

Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания

-

-

-

0,35

4.3

Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

-

-

-

0,30

Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента

Методика расчета показателей качества финансового менеджмента

где

Р - доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода

R план БИ - кассовый план по бюджетным инвестициям (квр 400) ГАБС по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12), по итогам года - уточненный план ассигнований по бюджетным инвестициям по всем источникам

R факт БИ - кассовое исполнение расходов по бюджетным инвестициям (КВР 400) по всем источникам на конец отчетного периода

При расчете показателя не учитывается сумма экономии, сложившаяся при расходовании бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций и подлежащая перераспределению. Под экономией понимается разница между начальной (максимальной) ценой и ценой муниципального контракта (договора), заключенного главными распорядителями, получателями бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг

где

Р - доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиций) на конец отчетного периода

R план ТР - кассовый план по расходам (без бюджетных инвестиций) ГРБС по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12), по итогам года - уточненные ассигнования бюджетных расходов (без учета бюджетных инвестиций) по всем источникам

R факт ТР - кассовое исполнение расходов (без учета бюджетных инвестиций) по всем источникам на конец отчетного периода

При расчете показателя не учитывается сумма экономии, сложившаяся при расходовании бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций и подлежащая перераспределению. Под экономией понимается разница между начальной (максимальной) ценой и ценой муниципального контракта (договора), заключенного главными распорядителями, получателями бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг

где

Р-доля правовых актов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства

ПА факт-фактическое количество правовых актов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства

ПА план - плановое количество правовых актов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства

где

Р-доля расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства

ФЭР факт- фактическое количество расчетов и документов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства

ФЭР план-плановое количество расчетов и документов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства. Определяется в соответствии с распоряжением заместителя главы администрации сельсовета.

где

Р-доля межотраслевого перераспределения средств

RПА-первоначальные ассигнования по расходам за счет собственных средств бюджета сельсовета

RМОП - объем отрицательных межотраслевых перераспределений бюджетных ассигнований за отчетный период на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" по коду видов изменений "Изменения расходной части бюджета, вносимые в связи с межотраслевым перераспределением"

RЭК - расходы бюджета в части экономии средств от размещения муниципального заказа

где:

Р - доля внутриотраслевого перераспределения средств

RПА - первоначальные ассигнования по расходам за счет собственных средств бюджета сельсовета

RВОП - объем отрицательных межотраслевых перераспределений бюджетных ассигнований за отчетный период на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" по коду видов изменений "Изменения расходной части бюджета, вносимые в связи с внутриотраслевым перераспределением"

RЭК - расходы бюджета в части экономии средств от размещения муниципального заказа

где

Р - доля объема незавершенного строительства (более года после окончания строительства)

НЗС - объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета сельсовета по итогам года

НЗС ГОД - общий объем незавершенного строительства у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета сельсовета по итогам года

где

Р - доля объема бюджетных ассигнований по заключенным соглашениям (дополнительным соглашениям) к общему объему ассигнований на предоставление целевых МБТ (за исключением субвенций) с ПК

A согл - объем бюджетных ассигнований по заключенным соглашениям (дополнительным соглашениям) за отчетный период

A общ - общий объем ассигнований на предоставление целевых МБТ (за исключением субвенций) за отчетный период (в том числе бюджетные ассигнования, по которым наступил срок заключения соглашений (дополнительных соглашений) с ПК в соответствии с НПА Пермского края)

где

Р - уровень исполнения плана по администрируемым доходам по всем источникам на отчетный период. При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений, доходы от возврата муниципальными учреждениями остатков субсидий прошлых лет и суммы возвратов остатков целевых средств прошлых лет

Д факт - кассовое исполнение по администрируемым доходам по всем источникам в отчетном периоде

Д план - кассовый план по администрируемым доходам по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12), по итогам года - уточненный годовой план по администрируемым доходам по всем источникам

где

Р - результативность мероприятий по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет сельсовета.

ЗФ - объем задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет сельсовета на конец отчетного периода

ЗЦП - установленный на отчетную дату целевой показатель по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет сельсовета в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку

где

Р - уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений сельсовета, составленного в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений сельсовета.

П факт - количество проведенных плановых проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений сельсовета в отчетном периоде

П план - количество запланированных плановых проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений сельсовета в отчетном периоде

где

Р - уровень исполнения плана внутреннего финансового контроля ГАБС, составленного в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств сельсовета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета,главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

ВФК факт - количество контрольных действий по внутреннему финансовому контролю, выполненных за отчетный период

ВФК план - количество контрольных действий по внутреннему финансовому контролю, предусмотренных планом за отчетный период

где

Р - уровень исполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС, составленного в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств сельсовета,

главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета,

главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

ВФА факт - количество контрольных действий по внутреннему финансовому аудиту, выполненных за отчетный период

ВФА план - количество контрольных действий по внутреннему финансовому аудиту, предусмотренных планом за отчетный период

где

P - доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета. нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме, в общем числе муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, которым в отчетном финансовом году выданы муниципальные задания

У наруш- количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме в отчетном финансовом году

У общ - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, которым в отчетном финансовом году выданы муниципальные задания

где

P - доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

АБУ санкц - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) установленные органами муниципального финансового контроля за нарушения условий выполнения муниципальных заданий

АБУ общ - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

где

Р - доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

НРЕЗ - количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, с которыми по состоянию на конец отчетного финансового года заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

Н - количество учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета, на конец отчетного финансового года

1

2

3

4

6

5

1

Качество управления расходами

1.1

Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного периода

1.1.1

Доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода

Р = (R план БИ – R факт БИ) / R план БИ x 100

%

Р <= 5% - 5 баллов;

6% <= Р <= 10% - 4 балла;

11% <= Р <= 20% - 3 балла;

21% <= Р <= 30% - 2 балла;

Р >= 31% - 1 балл

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме плана по бюджетным инвестициям. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно.

Источник информации - программный комплекс "АЦК-финансы" (далее - ПК АЦК-финансы)

1.1.2

Доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиций) на конец отчетного периода

Р = (R план ТР – R факт ТР) / R план ТР x 100

%

Р <= 5% - 5 баллов;

6% <= Р <= 10% - 4 балла;

11% <= Р <= 20% - 3 балла;

21% <= Р <= 30% - 2 балла;

Р >= 31% - 1 балл

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований (без бюджетных инвестиций). Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно.

Источник информации - ПК АЦК-финансы

1.2

Качество подготовки обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований

1.2.1

Соблюдение требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований

Р = ПА факт / ПА план x 100

%

Р = 100% - 5 баллов;

Р < 100% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о соблюдении требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и за 11 месяцев.

Источник информации - Методика планирования бюджетных ассигнований, правовые акты администрации сельсовета 

1.2.2

Соблюдение требований к составу расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований

Р = ФЭР факт / ФЭР план x 100

%

Р = 100% - 5 баллов;

Р < 100% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о соблюдении требований к составу финансово-экономических обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и за 11 месяцев.

Источник информации - Методика планирования бюджетных ассигнований, правовые акты администрации сельсовета 

1.2.3

Отсутствие (наличие) замечаний Контрольно-счетной палаты сельсовета  и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований

Р - количество замечаний Контрольно-счетной палаты к планируемым объемам бюджетных ассигнований по результатам рассмотрения экспертами документов и расчетов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году

ед.

Р = 0 ед. - 5 баллов;

Р > 0 ед. - 1 балл

Положительное значение показателя свидетельствует о наличии замечаний Контрольно-счетного органа сельсовета  бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году

1.3

Объем межотраслевого перераспределения средств бюджета сельсовета

%

90% <= Р <= 100% - 5 баллов;

Р < 90% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о наличии межотраслевого перераспределения средств бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно.

Источник информации - ПК АЦК-финансы

1.4

Объем внутриотраслевого перераспределения средств бюджета сельсовета

%

90% <= Р <= 100% - 5 баллов;

Р < 90% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о наличии внутриотраслевого перераспределения средств бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно.

Источник информации - ПК АЦК-финансы

1.5

Отсутствие (наличие) просроченной кредиторской задолженности

Р - объем просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) кредиторской задолженности за отчетный период по расчетам с поставщиками и подрядчиками на отчетную дату

руб.

Р = 0 руб. - 5 баллов;

Р > 0 руб. - 1 балл

Положительное значение показателя свидетельствует о наличии просроченной кредиторской задолженности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

Источник информации - данные бюджетной отчетности.

1.6

Отсутствие (наличие) задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам у ГРБС и подведомственных ему учреждений

Р - объем задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам за отчетный период у ГРБС и подведомственных ему учреждений на отчетную дату

руб.

Р = 0 руб. - 5 баллов;

Р > 0 руб. - 1 балл

Положительное значение показателя свидетельствует о наличии задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

Источник информации - информация УФНС РФ по Красноярскому краю о задолженности муниципальных учреждений перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами

1.7

Объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений

Р = НЗС / НЗС ГОД x 100

%

Р <= 5% - 5 баллов;

Р > 5% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о наличии незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета сельсовета. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается по итогам года.

Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 1 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

1.8

Своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

Р = Aсогл / Aобщ x 100

%

Р = 100% - 5 баллов;

90% <= Р < 100% - 4 балла;

70% <= Р < 90% - 3 балла;

50% <= Р < 70% - 2 балла;

Р < 49% - 1 балл

Значение показателя оценивает своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых МБТ (за исключением субвенций). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается за 1 квартал, за полугодие и ежегодно.

Источник информации - программный комплекс "АЦК-планирование"

2

Качество управления доходами

2.1

Качество планирования поступлений доходов

Р = Д факт / Д план x 100

%

Р >= 100% - 5 баллов;

Р < 100% - 1 балл

Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения плана по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя не ниже 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно.

Источник информации - ПК АЦК-финансы

2.2

Управление дебиторской задолженностью по доходам (недоимка)

Р = ЗФ / ЗЦП,

ед.

Р <= 1,0 - 5 баллов;

Р > 1,0 - 1 балл

Значение показателя свидетельствует о достижении целевого показателя по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет сельсовета . Целевым ориентиром является значение показателя не более 1,0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

Источник информации - отчетная информация ГАБС, представляемая к отчету об исполнении бюджета

3

Качество организации контроля и аудита

3.1

Уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений сельсовета

Р = П факт / П план

ед.

Р = 1,0 - 5 баллов;

Р < 1,0 - 1 балл

Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений сельсовета . Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно.

Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

3.2

Осуществление внутреннего финансового контроля

Р = ВФК факт / ВФК план

ед.

Р = 1,0 - 5 баллов;

Р < 1,0 - 1 балл

Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана по внутреннему финансовому контролю. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

3.3

Осуществление внутреннего финансового аудита

Р = ВФА факт / ВФА план

ед.

Р = 1,0 - 5 баллов;

Р < 1,0 - 1 балл

Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана по внутреннему финансовому аудиту. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

4

Совершенствование качества предоставления муниципальных услуг

4.1

Доля муниципальных учреждений подведомственных ГРБС сельсовета  нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме

Р = У наруш / У общ x 100

%

Р = 100% - 5 баллов;

Р < 100% - 1 балл

Значение показателя оценивает долю муниципальных учреждений,подведомственных ГРБС сельсовета , нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно.

Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

4.2

Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

Р = АБУсанкц / АБУобщ x 100

%

Р = 100% - 5 баллов;

Р < 100% - 1 балл

Значение показателя оценивает долю муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно.

Источник информации -информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

4.3

Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты),предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

Р = НРЕЗ / Н x 100

%

Р = 100% - 5 баллов; 90% <= Р < 100% - 4 балла;

75% <= Р < 90% - 3 балла;

50% <= Р < 75% - 2 балла;

Р < 49% - 1 балл

Значение показателя оценивает долю руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно.

Источник информации -информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

N

Наименование показателя

Расчет значения показателя

Единица измерения

Оценка

Комментарий

Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента

Форма 1. Сведения об объемах незавершенного строительства

ГАБС __________________________

Отчетный период _______________

Наименование показателя

Сметная стоимость

Сроки строительства

Объем НЗС на начало отчетного периода

Объем НЗС на конец отчетного периода

Комментарии

Объемы незавершенного строительства (пообъектно) в соответствии с данными бюджетной отчетности, в том числе за счет средств бюджета сельсовета (тыс. руб.)

Руководитель ГАБС ____________________________

Форма 2. Сведения об осуществлении контрольной деятельности

ГАБС _________________________

Отчетный период ______________

Количество запланированных плановых проверок в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений сельсовета , утвержденным Постановлением администрации сельсовета

Количество проведенных плановых проверок в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений сельсовета ,утвержденным Постановлением администрации сельсовета

Количество контрольных действий внутреннего финансового контроля, предусмотренных планом за отчетный период

Количество контрольных действий внутреннего финансового контроля, выполненных за отчетный период

Количество аудиторских проверок по плану внутреннего финансового аудита

Количество проведенных аудиторских проверок

Руководитель ГАБС __________________

Форма 3. Сведения о муниципальных учреждениях, подведомственных ГРБС сельсовета

ГРБС __________________

Отчетный период _______

Наименование показателя

Единица измерения

На начало отчетного финансового года

На конец отчетного финансового года

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , всего

ед.

в том числе:

казенных

ед.

бюджетных

ед.

автономных

ед.

Количество казенных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , в отношении которых по решению учредителя формируется муниципальное задание

ед.

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме

ед.

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

ед.

Количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС сельсовета , с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

чел.

Руководитель ГРБС ___________________

Приложение 4
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента

Целевой показатель по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет сельсовета

(тыс. руб.)

Наименование администратора доходов

Наименование видов доходов

Ожидаемая задолженность

на 01.07.20__

на 01.10.20__

на 01.01.20__

Администрация Зыковского сельсовета

Доходы от перечисления части прибыли МУП

Итого задолженность по администрируемым доходам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 18.09.2020, Зыковский вестник № 20(60) от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать