Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU73021016202000240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Администрации города

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА 1891

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.12.2018 № 2905

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, в целях совершенствования процесса разработки и реализации муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в постановление Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1.Пункт 1.4 раздела 1 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области, являющегося приложением к постановлению (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:

«1.4. Срок реализации муниципальной программы устанавливается исходя из ожидаемых сроков достижения целей и решения задач муниципальной программы. Продолжительность срока реализации муниципальной программы не может быть менее 5 лет, при этом срок реализации муниципальной программы в ее наименовании не указывается.».

1.2. Пункт 1.5 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.5.Внесение в действующую муниципальную программу изменений, предусматривающих увеличение срока реализации муниципальной программы допускается в целях согласования со сроками реализации аналогичных государственных программ Ульяновской области при наличии в них софинансирования муниципальных программ.».

1.3.Пункт 2.1. раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.1.Муниципальная программа разрабатывается для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития города, определенных в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области (далее - Стратегия), и в соответствии с поручениями Главы города.

В процессе разработки муниципальных программ учитываются цели, задачи, мероприятия и целевые показатели (индикаторы) государственных программ Ульяновской области, а также цели, задачи, мероприятия, целевые и дополнительные показатели национальных, федеральных и региональных проектов, реализуемых в соответствующих сферах деятельности.».

1.4.Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Паспорт муниципальной программы.

Паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. Требования, предъявляемые к муниципальной программе, в равной степени относятся к подпрограммам, включенным в муниципальную программу.».

1.5.Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.6.2.Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.

Раздел содержит описание проблем, включая анализ причин их возникновения, а также обоснование связи проблем с приоритетами, определенными в Стратегии, Планом мероприятий по реализации Стратегии, анализ различных вариантов решения данных проблем, возможных негативных последствий и рисков реализации муниципальной программы, а также обоснование необходимости применения налоговых, тарифных и иных подобных мер для достижения целей и (или) конечных результатов реализации муниципальной программы (если такая необходимость имеется) и оценку предполагаемых результатов применения указанных мер. В разделе также приводится список используемых сокращений и терминов (в случае их употребления в тексте программы).».

1.6.Подпункт 2.6.6. пункта 2.6. раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.6.6. Система программных мероприятий.

2.6.6.1.Данный раздел муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Система программных мероприятий размещается в приложении к муниципальной программе. Раздел содержит взаимоувязанный по источникам и объемам финансирования, срокам и исполнителям перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы. Описание сложных, специфических мероприятий приводится в основной части муниципальной программы.

2.6.6.2.Мероприятия муниципальной программы группируются в разделы системы программных мероприятий в соответствии с задачами муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ.

2.6.6.3.В случае наличия финансового обеспечения конкретного программного мероприятия, в котором указаны несколько исполнителей, получателем денежных средств (бюджетополучателем) является тот исполнитель (исполнители), напротив которого указана сумма финансирования. Если сумма финансирования программного мероприятия не разделена по исполнителям, единственным бюджетополучателем по данному мероприятию является исполнитель, указанный первым. Не допускается включение в систему программных мероприятий муниципальной программы мероприятий, не требующих финансирования.

В случае финансирования мероприятий муниципальной программы из вышестоящих бюджетов в данном разделе указываются средства, поступающие в бюджет города в виде межбюджетных трансфертов, возможных к получению на реализацию мероприятий муниципальной программы, с указанием источника их финансирования. Кроме того, в данном разделе указывается, что выделение денежных средств из бюджета города на программные мероприятия в обозначенных объемах позволит привлечь денежные средства из вышестоящих бюджетов в установленных объемах.

Инвестиционные проекты, финансирование которых в рамках мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города, проходят проверку на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Администрацией города.

Не допускается включение в муниципальную программу мероприятий, связанных с полным или частичным финансированием за счет средств бюджета города инвестиционных проектов, не прошедших оценку эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, либо получивших отрицательное заключение при их оценке в порядке, установленном Администрацией города.

2.6.6.4.Если мероприятие муниципальной программы предусматривает предоставление муниципальной поддержки в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, то разработчиком муниципальной программы одновременно разрабатывается проект постановления Администрации города об утверждении порядка предоставления муниципальной поддержки, который подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Администрацией города.

В случае получения разработчиком муниципальной программы отрицательного заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления Администрации города об утверждении порядка предоставления указанной муниципальной поддержки включение соответствующего мероприятия в муниципальную программу не допускается.

Включение в муниципальную программу мероприятий, не связанных с реализацией Плана мероприятий по реализации Стратегии не допускается.

2.6.6.5.При включении в муниципальную программу мероприятий, предусматривающих проведение строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности, стоимость работ по которым превышает 100000 (Сто тысяч) рублей, разработчику муниципальной программы необходимо получить предварительное одобрение о необходимости проведения указанных работ в порядке, установленном Администрацией города.

2.6.6.6.Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы. Наименование основного мероприятия в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.».

1.7. Раздел 2 Порядка дополнить пунктом 2.7. следующего содержания:

«2.7. Муниципальная программа может также содержать в качестве приложений дополнительные материалы (таблицы, диаграммы, карты и иные подобные материалы), детализирующие или иллюстрирующие содержание.».

1.8. Раздел 2 Порядка дополнить пунктом 2.8. следующего содержания:

«2.8. В случае если финансовое обеспечение реализации отдельных основных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых являются субсидии, субвенции или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, состав и содержание разделов муниципальной программы или приложений к ней могут быть изменены с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Ульяновской области, устанавливающих цели, условия и порядок предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.».

1.9.Раздел 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3. Принятие решения об утверждении муниципальной программы, о приостановке действия муниципальной программы, о внесении в муниципальную программу изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации города.

3.2. Проект перечня муниципальных программ (далее - Перечень муниципальных программ) формируется управлением социально-экономического развития на основании предложений отраслевых (функциональных) органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений.

Внесение в Перечень муниципальных программ изменений осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Городскую Думу.

3.3.В случае принятия Правительством Ульяновской области решений о предоставлении бюджету города Димитровграда Ульяновской области субсидий из областного бюджета, условием предоставления которых является наличие отдельных муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям предоставления таких субсидий, изменения в перечень муниципальных программ должны быть внесены не позднее даты утверждения такой муниципальной программы.

Не допускается внесение предложений о включении в перечень муниципальных программ новых муниципальных программ, цели которых могут быть достигнуты и задачи которых могут быть решены в процессе реализации одной из уже утвержденных муниципальных программ, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

3.4. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименование муниципальной программы и перечень подпрограмм (при наличии);

- наименование разработчика муниципальной программы;

- отметка о статусе муниципальной программы со ссылкой на муниципальные правовые акты, определяющие такой статус.

3.5. В перечень муниципальных программ подлежат включению:

- действующие муниципальные программы, утвержденные постановлением Администрации города;

- проекты муниципальных программ, предлагаемые к утверждению, начиная с очередного финансового года, получившие предварительное одобрение Комиссии по муниципальным программам города Димитровграда Ульяновской области (далее - Комиссия).

3.6. Если проект муниципальной программы, включенный в Перечень муниципальных программ, не утвержден  в установленные настоящим Порядком сроки, то он подлежит исключению из Перечня муниципальных программ.

Не подлежат включению в Перечень муниципальных программ муниципальные программы, в отношении которых разработчиком инициирована процедура признания ее утратившей силу (отмененной) и получено предварительное одобрение Комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, а также муниципальные программы, срок реализации которых истекает начиная с 1 января очередного финансового года.

3.7. Основаниями для признания постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы утратившим силу (отмене) являются:

а) изменение действующего законодательства, влекущее за собой невозможность дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (в том числе изменение либо перераспределение полномочий органов местного самоуправления);

б) утрата актуальности целей муниципальной программы согласно приоритетам развития города, закрепленными в Стратегии;

в) достижение целей муниципальной программы до наступления срока окончания действия муниципальной программы;

г) выявление отрицательных результатов реализации муниципальной программы в части эффективности реализуемых мероприятий (значение критерия эффективности реализации муниципальной программы менее 0,4).

3.8. Разработчик инициирует принятие постановления Администрации города о признании постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы утратившим силу (отмене) по основаниям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 3.7. раздела 3 настоящего Порядка, по результатам анализа хода реализации муниципальной программы, содержащегося в отчете о реализации муниципальной программы за I полугодие текущего финансового года.

По основаниям, предусмотренным подпунктами «а» - «в» пункта 3.7. раздела 3 настоящего Порядка, разработчик инициирует принятие постановления Администрации города о признании постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы утратившим силу (отмене) по мере возникновения указанных оснований.

Постановление Администрации города о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы принимается в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года.».

1.10. Приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности муниципальных

программ на территории

города Димитровграда

Ульяновской области

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Руководитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы (при наличии)

Перечень подпрограмм (при наличии)

Цели муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Объем и источники финансирования муниципальной программы *

Объем и источники финансирования проектов, реализуемых в составе муниципальной программы (при наличии)

Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

* средства федерального и областного бюджетов указываются в виде межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) возможных к получению на реализацию мероприятий муниципальной программы.».

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

Б.С.Павленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать