Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU37000614202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Старовичугского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Оглавление

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Старовичугского городского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  16.09.2020 г.                                                                                                            № 147                                               

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

              В соответствии со  статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Ивановской области», администрация Старовичугского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию». (Прилагается).

2.  Постановление администрации Старовичугского городского поселения от 01.03.2019      № 39 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление  на официальном сайте администрации Старовичугского городского поселения.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Старовичугского

городского поселения                                                                                 Д.Н. Козлов

Приложение к постановлению

администрации Старовичугского городского  поселения

от 16.09.2020 г.  № 147 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях.

1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Ивановской области выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

1.2.2. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы)

- размещения на Интернет-сайте администрации;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации, многофункциональном центре;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций работниками Администрации.

1.3.2. Сведения о местонахождении Администрации:

п. Старая Вичуга, ул. Кооперативная, д.12,  Вичугского района Ивановской области, 155310.

График работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,

перерыв - с 13.00 до 14.00

выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон/факс администрации: 8(49354) 9-14-56/9-13-36.

Электронный адрес администрации: adm.st.vichuga@yandex.ru

Адрес официального сайта: старовичугский-адм.рф

1.3.3.Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случая, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старовичугского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо направлению мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию – 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации.

пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6 регламента, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-  Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Закон Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Ивановской области»

            - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

   -  Устав Старовичугского городского поселения;

- иные нормативные правовые акты муниципального образования.

2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту).

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 4-7, 9, 10 подпункта 2.6.2. настоящего Регламента, застройщик предоставляет самостоятельно.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2,3,11 подпункта 2.6.2. настоящего Регламента находятся в распоряжении застройщика и органа местного самоуправления.

2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах          1,2,3,9 подпункта 2.6.2. Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если Заявитель не представил указанные документы, самостоятельно.

2.6.6. Документы, указанные в пункте 1 подпункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.6.7. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.4., 2.6.5. Регламента, в Администрацию по собственной инициативе.

2.6.8. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- при личном обращении;

- в электронном виде через Порталы.

2.6.9. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.6.10.Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.

При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель – физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.

2.6.11.Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

2.6.12.Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.6.13.В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);

2) Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;

3) Заявление анонимного характера;

4) Заявление, направленное в электронном виде, не подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством либо не подтверждена ее подлинность;

5) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной

услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Поступившее в Администрацию или многофункциональный центр заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:

- поступившее до 15.00 – в день поступления;

- поступившее после 15.00 – на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, предназначенным для

предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.

2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.

2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги

2.12.5. Доступ Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр должен быть беспрепятственным.

2.12.6. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр;

в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Административные процедуры.

Предоставление включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов:

- осмотр объекта в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;

- принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

4) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3.2. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию Заявителей по вопросам выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является соответствующее обращение Заявителя.

3.2.2. Информирование и консультирование Заявителей о процедуре выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться в устной форме (на личном приеме и телефону) и в письменной форме (письмом, в электронном виде, через Портал).

3.3. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Администрацию.

3.3.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, осуществляющий личный прием:

- устанавливает личность Заявителя;

- снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;

- изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.

3.3.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

3.3.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.

3.3.5. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.

3.3.6. Поступившие в Администрацию заявления регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования.

Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.3.7. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись, подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.

3.4.2. Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, при необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, согласно технологической карты (ТКМВ) «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

3.4.3. Специалист Администрации не позднее пяти рабочих дней после регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит осмотр объекта в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный надзор.

              В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

              Осмотр объекта осуществляется в присутствии Заявителя либо уполномоченного представителя Заявителя.

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего административного регламента, специалист Администрации принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2, специалист Администрации направляет Заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в Приложениях 3 к административному регламенту.

3.4.6. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.7.2. настоящего административного регламента.

Максимальный срок исполнения административных процедур, составляет не более шести рабочих дней.

3.5. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник Администрации не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

3.5.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник Администрации не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.4. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме письма на бланке Администрации, подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается руководителем Администрации.

3.5.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются в журнале регистрации.

3.6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3.6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаются Заявителю либо направляются по почте в адрес Заявителя в двух экземплярах, один экземпляр хранится в Администрации вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.6.2. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются Заявителю либо направляются по почте в адрес Заявителя в одном экземпляре, один экземпляр хранится в Администрации вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.

3.6.3. После выдачи подготовленных либо направленных почтой документов Заявителю муниципальная услуга считается исполненной.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.6.4. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник Администрации, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти Ивановской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6.5. Уполномоченное лицо Администрации в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения обеспечивают (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) передачу в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности сведения, документы, материалы, указанные в пунктах 3, 9 - 9.2, 11 и 12 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса РФ.

3.6.6. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация Старовичугского городского поселения направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

3.7. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.Периодичность проверок устанавливается руководителем Администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем администрации и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Портале.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Примерный образец заявления на получение муниципальной услуги

Главе Старовичугского

городского поселения

От застройщика:

___________________________________________________________________________

для юридического лица указываются: полное наименование юридического лица,

                      юридический и почтовый адреса,

___________________________________________________________________________

      должность и Ф.И.О. руководителя, телефон, e-mail, представитель

             (контактное лицо) застройщика, должность и Ф.И.О.,

___________________________________________________________________________

                телефон, e-mail, ИНН, банковские реквизиты

                   (наименование банка, р/с, к/с, БИК);

___________________________________________________________________________

         для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О.,

           адрес регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail,

___________________________________________________________________________

           представитель (контактное лицо) застройщика, Ф.И.О.,

                       телефон, e-mail, ИНН, ОГРНИП;

___________________________________________________________________________

        для физического лица указываются: Ф.И.О., адрес регистрации

             и почтовый адрес, телефон, e-mail, представитель

___________________________________________________________________________

          (контактное лицо) застройщика, Ф.И.О., телефон, e-mail

___________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

            О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

                      от "____" ___________ 20___ г.

Прошу  выдать  разрешение  на  ввод  в  эксплуатацию  объекта  капитального

строительства _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

            наименование объекта капитального строительства в соответствии

            с проектной документацией, кадастровый номер объекта

расположенного по адресу: _________________________________________________

                               субъект, город, улица, номер дома и т.д.

___________________________________________________________________________

Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании  ________________

  нужное отметить галочкой                           наименование документа

от "___" ________________ 20_____ г. N _______________________________ <*>

    --------------------------------

    <*> В случае, если в разрешение на строительство, на основании которого

осуществлялось    строительство   (реконструкция),   вносились   изменения,

необходимо указать реквизиты всех разрешений на строительство.

Адрес   земельного  участка,  на  котором  расположен  объект  капитального

строительства  (ОКАТО,  субъект  РФ, район, город, населенный пункт, улица,

дом, корпус, строение): ___________________________________________________

Кадастровый (или условный) номер земельного участка ______________________,

площадь земельного участка:

Право на пользование землей закреплено ____________________________________

                               наименование правоустанавливающего документа

от _______________________ N _____________________________

Дополнительно информируем:

1. Лицо, осуществившее подготовку проектной документации:

___________________________________________________________________________

       полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                     предпринимателя, физического лица

___________________________________________________________________________

    Свидетельство  о  допуске  проектной  организации  к  работам,  которые

оказывают  влияние  на безопасность объектов капитального строительства, от

_______ N ________,

выдано ____________________________________________________________________

                  наименование уполномоченной организации

Проектная документация _____________ от ________ N _______ серия __________

              (индивидуальная/типовая, наименование проектной документации)

2. Лицо, осуществившее строительство:

___________________________________________________________________________

       полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                     предпринимателя, физического лица

___________________________________________________________________________

    Свидетельство  о допуске лица, осуществившего строительство, к работам,

которые   оказывают   влияние   на   безопасность   объектов   капитального

строительства, от ____________ N _____________,

выдано ____________________________________________________________________

                  наименование уполномоченной организации

3. Технический заказчик:

___________________________________________________________________________

       полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                     предпринимателя, физического лица

4. Лицо, осуществившее строительный контроль:

___________________________________________________________________________

полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                     предпринимателя, физического лица

Право осуществления строительного контроля закреплено _____________________

___________________________________________________________________________

      наименование, реквизиты документа и уполномоченной организации,

                               его выдавшей

___________________________________________________________________________

Строительный контроль осуществлялся на основании договора

от "___" _________ 20___ г. N ______________

5. Сведения об объекте капитального строительства:

┌─────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬─────────────┐

│     Наименование показателя     │ Единица │  По проекту   │  По факту   │

│                                 │измерения│  (плановые)   │(фактические)│

└─────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴─────────────┘

           I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего         куб. м    ───────────────┼──────────────

в том числе надземной части        куб. м    ───────────────┼──────────────

Общая площадь                      кв. м     ───────────────┼──────────────

Площадь нежилых помещений          кв. м     ───────────────┼──────────────

Площадь встроенно-пристроенных     кв. м

помещений                                    ───────────────┼──────────────

Количество зданий, сооружений      штук      ───────────────┼──────────────

                II. Объекты непроизводственного назначения

     Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры,

                          отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест                              ───────────────┼──────────────

Количество посещений                         ───────────────┼──────────────

Вместимость                                  ───────────────┼──────────────

Количество этажей                            ───────────────┼──────────────

в том числе подземных                        ───────────────┼──────────────

Сети и системы инженерно-технического

обеспечения                                  ───────────────┼──────────────

Лифты                              шт.       ───────────────┼──────────────

Эскалаторы                         шт.       ───────────────┼──────────────

Инвалидные подъемники              шт.

Материалы фундаментов                        ──────────────────────────────

Материалы стен                               ──────────────────────────────

Материалы перекрытий                         ──────────────────────────────

Материалы кровли                             ──────────────────────────────

_________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

                      Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений      кв. м

(за исключением балконов, лоджий,

веранд и террас)                             ───────────────┴──────────────

Общая площадь нежилых помещений,

в том числе площадь общего имущества

в многоквартирном доме             кв. м     ───────────────┼──────────────

Количество этажей                            ───────────────┼──────────────

в том числе подземных                        ───────────────┼──────────────

Количество секций                            ───────────────┼──────────────

Количество квартир/общая

площадь, всего, в том числе:      штук/кв. м ───────────────┴──────────────

в том числе:

1-комнатные                       штук/кв. м ───────────────┼──────────────

2-комнатные                       штук/кв. м ───────────────┼──────────────

3-комнатные                       штук/кв. м ───────────────┼──────────────

4-комнатные                       штук/кв. м ───────────────┼──────────────

более чем 4-комнатные             штук/кв. м ───────────────┴──────────────

Общая площадь жилых помещений     кв. м

(с учетом балконов, лоджий,

веранд и террас)                             ───────────────┴──────────────

Сети и системы инженерно-технического

обеспечения                                  ───────────────┼──────────────

Лифты                              шт.       ───────────────┼──────────────

Эскалаторы                         шт.       ───────────────┼──────────────

Инвалидные подъемники              шт.

Материалы фундаментов                        ──────────────────────────────

Материалы стен                               ──────────────────────────────

Материалы перекрытий                         ──────────────────────────────

Материалы кровли                             ──────────────────────────────

_________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

_________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

                 III. Объекты производственного назначения

    Наименование   объекта  капитального  строительства  в  соответствии  с

проектной документацией:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Тип объекта                                  ───────────────┼──────────────

Мощность                                     ───────────────┼──────────────

Производительность                           ───────────────┼──────────────

Сети и системы инженерно-технического

обеспечения                                  ───────────────┼──────────────

Лифты                              шт.       ───────────────┼──────────────

Эскалаторы                         шт.       ───────────────┼──────────────

Инвалидные подъемники              шт.

Материалы фундаментов                        ──────────────────────────────

Материалы стен                               ──────────────────────────────

Материалы перекрытий                         ──────────────────────────────

Материалы кровли                             ──────────────────────────────

________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

                           IV. Линейные объекты

Категория (класс)                            ───────────────┼──────────────

Протяженность                                ───────────────┴──────────────

Мощность (пропускная способность,

грузооборот, интенсивность движения)         ───────────────┴──────────────

Диаметр и количество трубопроводов,

характеристики материалов труб               ───────────────┴──────────────

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения

линий электропередач                         ───────────────┴──────────────

Перечень конструктивных элементов,

оказывающих влияние на безопасность          ───────────────┴──────────────

________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

________________________________

      (иные показатели)                      ───────────────┴──────────────

  V. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям

     оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности                    ───────────────┼──────────────

Удельный расход тепловой энергии

на 1 кв. м площади                 кВт·ч/м2  ───────────────┼──────────────

Материалы утепления наружных

ограждающих конструкций                      ───────────────┼──────────────

Заполнение световых проемов                  ───────────────┴──────────────

                        VI. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта -  тыс.

всего                              рублей    ───────────────┼──────────────

в том числе

строительно-монтажных работ        тыс.

                                   рублей    ───────────────┼──────────────

6. Дата подготовки технического плана: "___" _________ 20___ г.

Фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)   кадастрового  инженера,  его

подготовившего

___________________________________________________________________________

Номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера:

"___" _________ 20___ г. N ________________________________________________

Орган   исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации,  выдавший

квалификационный аттестат

___________________________________________________________________________

Дата  внесения  сведений  о  кадастровом  инженере в государственный реестр

кадастровых инженеров:

"___" _________ 20___ г.

7.    Заключение  (в   случае,   если   предусмотрено   осуществление

государственного   строительного   надзора)  о  соответствии  построенного,

реконструированного    объекта   капитального   строительства   требованиям

технических  регламентов  и проектной документации, в том числе требованиям

энергетической    эффективности    и   требованиям   оснащенности   объекта

капитального  строительства  приборами  учета  используемых  энергетических

ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в

случаях,  предусмотренных  частью  7  статьи  54 Градостроительного кодекса

Российской Федерации от "____________" _________________________ 20_____ г.

N __________ выдано _______________________________________________________

                             наименование органа государственной власти

                       (его территориального органа), выдавшего заключение

К заявлению прилагаю следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обязуюсь   обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными  в  настоящем

заявлении сведениями, сообщать в Администрацию.

    Ответственность  за  достоверность представленных сведений и документов

несет заявитель.

Разрешение  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо мотивированный отказ в

выдаче разрешения прошу (нужное отметить галочкой):

- выслать почтой по адресу: _______________________________________________

- выдать на руки в Администрации;

- выдать на руки в МФЦ

Выражаю  свое согласие на то, что в случае если в течение трех рабочих дней

с  момента истечения срока предоставления государственной услуги (7 рабочих

дней с момента  регистрации  заявления)  я не явлюсь за документом лично,

он будет выслан мне почтой по адресу: ______________________________________

Застройщик (лицо, действующее по доверенности, оформленной в соответствии с

действующим законодательством): ___________________________________________

                                  ФИО - для физ. лиц, ИП;        подпись

                                должность, ФИО руководителя,

                                   печать - для юр. лиц

                                           "_____" ______________ 20____ г.

Документы приняты:

______________________________________________              _______________

               ФИО, должность                                    подпись

                                           "_____" ______________ 20____ г.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Уведомление о личной явке заявителя

от ____________________ № _____________

Уважаемый ___________________________!

Ваше заявление от_________ №___ о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» заполнено правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться (указать дату) к (указать время) по адресу___________________. С собой необходимо иметь следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

3) справку о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанную лицом, осуществляющим строительство;

4) справку о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

5) справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

По своему желанию Вы можете также предоставить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок, документы должны быть предоставлены Вами в орган местного самоуправления не позднее «___»________20__г. (срок определяется муниципальным образованием самостоятельно в зависимости от структуры администрации, максимум 3 дня с момента регистрации заявления в зависимости от структуры муниципального образования). В случае не предоставления Вами необходимых документов, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Вам будет отказано в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ.

Руководитель _________________ (__________________)

М.П.

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов

в эксплуатацию в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению

от ____________________ № _____________

Уважаемый ___________________________!

В результате рассмотрения органом местного самоуправления Вашего заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлено, что заявление о выдаче разрешения оформлено с нарушением требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»:____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указать перечень выявленных нарушений)

Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию возможно только в случае подачи Вами верно заполненного заявления.

Руководитель  _________________ (__________________)

М.П.

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов

в эксплуатацию в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Журнал

регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию,

отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

№ п/п

Дата и № регистрации Заявления, способ представления документов (лично, по почте, через Портал, через МФЦ и т.д.)

Наименова-ние и адрес объекта

Застройщик

Дата и № документа

Должность, ФИО, подпись лица, получившего документ, дата получения документа (в случае выдачи документа на руки) либо дата передачи документа в МФЦ

Разрешения на ввод объекта в эксплуата-цию

Отказа в выдаче разреше-ния на ввод объекта в эксплуатацию

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать