Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU31028707202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Порядок

АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 июля 2020 года №300

О внесении изменений в постановление администрации Ровеньского района от 19.12.2018 г. №628 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ровеньского района от 13 марта 2014 года №178 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ровеньского района» администрация Ровеньского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Ровеньского района от 19.12.2018 г. №628 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе», изложив муниципальную программу в новой редакции, согласно приложения.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ровеньского района www.rovenkiadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ровеньского района - руководителя аппарата администрации района Киричкову Т. В.

Глава администрации

Ровеньского района А. Пахомов

Приложение к

постановлению администрации

Ровеньского района

от 16 июля 2020 года №300

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОВЕНЬСКОМ РАЙОНЕ»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»



Наименование муниципальной программы: Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе

1

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Ровеньского района в лице организационно-контрольного отдела

2

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Ровеньского района в лице организационно-контрольного отдела, Администрация Айдарского сельского поселения, Администрация Верхнесеребрянского сельского поселения, Администрация Ладомировского сельского поселения, Администрация Лозовского сельского поселения, Администрация Лознянского сельского поселения, Администрация Нагорьевского сельского поселения, Администрация Наголенского сельского поселения, Администрация Новоалександровского сельского поселения, Администрация Свистовского сельского поселения, Администрация Ржевского сельского поселения, Администрация Харьковского сельского поселения, Администрация городского поселения «Поселок Ровеньки».

3

Участники муниципальной программы

Администрация Ровеньского района в лице организационно-контрольного отдела, администрации городского и сельских поселений Ровеньского района

4

Подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограммы не предусмотрены

5

Цель (цели) муниципальной программы

Развитие и совершенствование системы общественного самоуправления Ровеньского района

6

Задачи муниципальной программы

1. Дальнейшее вовлечение населения Ровеньского района

в процессы формирования и развития общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения;

2.Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с различными формами общественного самоуправления и общественными организациями для реализации социально значимых инициатив населения;

3. Оказание финансовой поддержки всем формам общественного самоуправления в том числе НКО

7

Сроки и этапы реализации

муниципальной программы

2019- 2025 годы, разделение на этапы не предусмотрено

8

Объем бюджетных ассигнований

муниципальной программы за счет

средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований

муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит 2447, 8 тыс. рублей, из них местного бюджета 2100 тыс. рублей, областного бюджета 347, 8 тыс. рублей. В том числе по годам:

2019 год -647, 8 тыс. рублей

2020 год - 300 тыс. рублей

2021 год - 300 тыс. рублей

2022 год - 300 тыс. рублей

2023 год - 300 тыс. рублей

2024 год - 300 тыс. рублей

2025 год - 300 тыс. рублей

9

Конечные результаты муниципальной программы

- доля населения вовлеченного в деятельность общественного самоуправления муниципального образования более 53% жителей в возрасте старше 16 лет

- количество ТОС к концу 2025 года составит 82

- количество ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц к концу 2025 года составит 12;

- количество ТОС, участвующих в проектной деятельности к концу 2025 года — 12.

-количество ТОС, получивших финансовую поддержку — 12

-НКО муниципального образования участвующие в конкурсах социально значимых проектов областного и федерального уровня — 50 %

1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

С 2003 г. Ровеньский район приступил к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». За годы работы в новых условиях Ровеньским районом был накоплен определенный опыт в реализации своих полномочий согласно данного нормативно правового акта.

Принятие вышеназванного закона дало законодательную основу для самоорганизации граждан. Деятельность территориального общественного самоуправления (далее именуется ТОС) рассматривается не обособленно сама по себе, а в контексте равноправного участника партнерства административной власти, гражданского общества и бизнеса в границах каждого ТОС, и это партнерство, в свою очередь, составляет систему местного управления. Основной целью деятельности ТОС является повышение качества жизни граждан, построение развитого гражданского общества, а не просто инициативное решение насущных проблем и отдельных вопросов местного значения. Организации ТОС принадлежит главная роль в решении задач привлечения граждан к участию в местном самоуправлении.

Организации ТОС через своих представителей вправе осуществлять нормотворческую инициативу в представительных органах местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения. Они являются составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий взаимодействуют с органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, обеспечивая реализацию принципов народовластия, развитие народной инициативы и расширение возможностей самостоятельного решения населением вопросов местного значения, укрепление гарантий реализации прав и свобод граждан.

Муниципальная власть, законодательно делегируя на места многочисленные полномочия, должна обеспечить грамотное управленческое и финансовое сопровождение этих процессов. Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении им местного самоуправления.

В этом заключается суть функционального распределения и дополнения управленческих усилий административной и гражданской власти в рамках сложившихся партнерских отношений.

По состоянию на 1 октября 2018 года на территории Ровеньского района уполномоченными органами местного самоуправления создано 42 ТОС, без регистрации в качестве юридических лиц, с общим охватом населения 4744 человек, что составляет 24, 66% от общего количества жителей района в возрасте от 16 лет (19240 чел).

Основными направлениями деятельности ТОС являются:

1. Разработка, принятие и реализация планов и программ развития территории с учетом программ развития сельских поселений.

2. Осуществление общественного контроля за:

- использованием муниципальной собственности, расположенной на территории ТОС;

- содержанием жилого фонда, своевременным выполнением жилищно-эксплуатационными организациями работ по его текущему и капитальному ремонту в соответствии с утвержденными планами работ;

- обеспечением пожарной безопасности;

- качеством уборки территории и вывозом мусора, решением вопросов благоустройства.

3. Содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка.

4. Организация работы с детьми и подростками по месту жительства.

5. Участие в проведении, организация культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий (проведение праздников во дворах, спортивных мероприятий) ;

6. Взаимодействие с жилищно-эксплуатационными организациями в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой и электрической энергий, газа и воды в процессе эксплуатации жилого фонда.

7. Организация участия населения в работах по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству, озеленению, иных социально значимых для соответствующей территории работах.

При этом активно работает не более 30% ТОС от общего числа зарегистрированных.

Образованы 16 Советов дома в многоквартирных жилых домах (всего на территории района 36 многоквартирных жилых дома).

Созданы 12 Общественных советов при администрациях сельских и городского поселений, в состав которых вошли представители общественных организаций, представители сферы образования, культуры, представители социальной сферы.

Для дальнейшего развития и совершенствования системы ТОС в районе необходимо четко выстроить механизм сотрудничества организаций ТОС с отраслевыми структурами на уровне поселений, органами местного самоуправления, оказывать информационную поддержку деятельности и инициатив ТОС в различных отраслевых направлениях и содействовать обмену опытом между организациями ТОС.

Основные проблемы, сдерживающие развитие ТОС - несовершенство нормативно-правовой базы территориального общественного самоуправления, недостаточное использование органами местного самоуправления потенциала ТОС для решения проблем территорий муниципальных образований, низкий уровень активности гражданского общества в решении проблем развития территорий, недостаточная информированность населения о работе ТОС, низкая организация взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, отсутствие старосты сельского населенного пункта, низкая консолидация граждан первичного звена общественного самоуправления проживающих на обособленной территории (домком, уличком), в решении вопросов по обеспечению сохранности жилищного фонда и его дальнейшего благоустройства, по улучшению технического состояния домов, придомовой территории и объектов благоустройства, слабое взаимодействие актива жильцов в контакте с общественными организациями, органами пожарного надзора, социальной защиты, учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, отсутствие инфраструктуры и материально-технической обеспеченности деятельности органов ТОС.

В целях привлечения населения частного сектора к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарно-экологического состояния территории района созданы уличные комитеты. Они является составной частью территориального общественного самоуправления и выбираются жителями, совместно проживающими на конкретной улице в частных домах. В настоящее время на территории сельских поселений работают 22 уличных комитета. В рамках реализации Программы на территории населенных пунктов, продолжается формирование уличных и домовых комитетов.

Для дальнейшего формирования и укрепления сельского уклада жизни, развития общественного самоуправления сел необходимо развивать институт старост. С этой целью в рамках реализации программы планируется назначение старост в каждом населённом пункте Ровеньского района с количеством жителей свыше 20 человек.

Наряду с общественным самоуправлением, активную работу в решении стоящих перед обществом задач на территории муниципального образования проводят некоммерческие организации (НКО). В Ровеньском районе зарегистрировано 15 НКО. Большинство некоммерческих организаций являются социально ориентированными и осуществляют деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.

Отражая интересы различных групп населения, социально ориентированные НКО играют значимую роль в развитии общества, принимают участие в мероприятиях, призванных улучшить уровень жизни жителей муниципального района, способствуют возникновению у населения гражданской ответственности, формированию активной жизненной позиции, развитию новых форм самоорганизации и самоуправления. В настоящее время 3 НКО являются соискателями 3 президентских грантов, одна из них так же участвует в ноябре 2018 г. в областном гранте социально-ориентированных проектов.

Для эффективного решения вопросов развития общественного самоуправления необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационно-хозяйственных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов, в связи с чем разработана настоящая Программа.

Основные задачи Программы будут направлены на комплексное решение проблем развития всех существующих форм общественного самоуправления Ровеньского муниципального района в соответствии с социально-экономическими задачами развития территории.

Программа разработана с учетом основных положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики на долгосрочную перспективу в сфере общественного местного самоуправления в Ровеньском районе установлены Стратегией социально-экономического развития муниципального района «Ровеньский район» на период до 2025 года в новой редакции, утвержденной решением Муниципального совета Ровеньского района от 30.03.2018г.№65/413 (далее - Стратегия района).

В соответствии со Стратегией района, в рамках укрепления институтов гражданского общества, создания условий для развития человеческого потенциала намечено:

- реализация областной стратегии «Формирование регионального солидарного общества на 2011 — 2025гг.»;

- создание условий для консолидации общества на основе реализации гражданских инициатив;

- развитие партнерства органов местного самоуправления и гражданского общества;

- помощь и поддержка в развитии общественных организаций социальной направленности

- повышение социальной и деловой активности населения по месту жительства.

Целью Программы является развитие и совершенствование системы общественного самоуправления Ровеньского района как формы организации граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, эффективного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ровеньского райогна с органами общественного самоуправления и некоммерческими организациями.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

- дальнейшее вовлечение населения Ровеньского муниципального района в процессы формирования и развития общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения;

- совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с различными формами общественного самоуправления и общественными организациями для реализации социально значимых инициатив населения;

- оказание финансовой поддержки всем формам общественного самоуправления.

Программа реализуется в течение 2019-2025 годов.

Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации представлены в приложении к муниципальной программе.

Перечень мероприятий программы, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией района, достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов муниципального района «Ровеньский район», принятие или изменение, которых необходимо для реализации муниципальной программы

Перечень нормативных правовых актов муниципального района «Ровеньский район», принятие или изменение которых, необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

4. Обоснование основных мероприятий и краткое описание мероприятий программы

Достижение цели и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам, исполнителям.

Для решения задачи 1. Дальнейшее вовлечение населения Ровеньского района в процессы формирования и развития общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения необходима реализация следующих основных мероприятий:

1.1. Развитие ТОС на территории Ровеньского района

1.2. Оказание содействия в увеличение количества уличкомов, Советов дома МКД

1.3. Развитие в сельских территориях формы общественного самоуправления — сельский староста

Для решения задачи 2.Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с различными формами общественного самоуправления и общественными организациями для реализации социально значимых инициатив населения необходима реализация следующих основных мероприятий:

2.1. Информационное и методическое сопровождение деятельности всех форм общественного самоуправления

Для решения задачи 3. Обеспечение финансовой поддержки всем формам общественного самоуправления в том числе НКО необходима реализация следующих основных мероприятий:

3.1. Мероприятия по поддержке территориального общественного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций. В рамках основного мероприятия — поддержка проектов территориального общественного самоуправления, мероприятия и мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Предполагаемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Предполагаемые объемы финансирования

муниципальной программы

тыс. рублей

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет Ровеньского района

Внебюджетные источники

Всего

2019

-

347, 8

300, 0

-

647, 8, 0

2020

-

-

300, 0

-

300, 0

2021 (прогноз)

-

-

300, 0

-

300, 0

2022 (прогноз)

-

-

300, 0

-

300, 0

2023 (прогноз)

-

-

300, 0

-

300, 0

2024 (прогноз)

-

-

300, 0

-

300, 0

2025 (прогноз)

-

-

300, 0

-

300, 0

Всего

-

347, 8

2100, 0

-

2447, 8

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Ровеньского района представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ровеньского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.

1.Финансово-экономические риски: возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы.

2.Организационно-управленческие риски: данные риски могут привести к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы.

Минимизация данных рисков возможна за счет повышения квалификации управленческих кадров.

3.Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

Для минимизации данных рисков необходимо использовать статистические показатели, обеспечивающие объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы.

4.Социальные риски: данные риски могут привести к отставанию роста интереса к деятельности в рамках общественного самоуправления.

Минимизация данных рисков возможна за счет популяризации и морального стимулирования активистов общественного самоуправления.

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие общественного самоуправления в

Ровеньском районе»

Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»



Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) ответственный за реализацию

Срок реализации

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации

начало

завершение

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»

Цель: развитие и совершенствование системы общественного самоуправления)

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019

2025

прогрессирующий

1. Доля населения, вовлеченного в деятельность общественного самоуправления муниципального образования, от числа жителей в возрасте старше 16 лет, %

2. Число созданных ТОС

3. Количество ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц, ед;

4. Количество созданных уличкомов, ед

5. Количество Советов дома МКД

6. Количество введенных сельских старост,

7. Количество ТОС, уличкомов, Советов МКД, получивших финансовую поддержку

8. Количество социалльно ориентированных НКО, получивших финансовую поддержку

30

52

2

34

16

22

3

3

38

62

4

40

36

22

3

3

44

68

6

40

36

22

3

3

48

74

8

40

36

22

3

3

50

78

10

40

36

22

3

3

52

80

11

40

36

22

3

3

53

82

12

40

36

22

3

3

Задача 1. Дальнейшее вовлечение населения Ровеньского района в процессы формирования и развития общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения

Основное мероприятие 1.1 Развитие ТОС на территории Ровеньского района

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела и администрации городского и сельских поселений Ровеньского района

2019

2025

прогрессирующий

Количество созданных ТОС на территории района, ед

Количество созданных ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц, ед

52

2

62

4

68

6

74

8

78

10

80

11

82

12

Основное мероприятие 1.2. Оказание содействия в увеличение количества уличкомов, Советов дома МКД

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела и администрации городского и сельских поселений Ровеньского района

2019

2025

прогрессирующий

Количество созданных уличкомов на территории района, ед

Количество созданных Советов дома МКД, ед

34

20

40

36

40

36

40

36

40

36

40

36

40

36

Основное мероприятие 1.3. Развитие в сельских территориях формы общественного самоуправления — сельский староста

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отделал и администрации городского и сельских поселений Ровеньского района

2019

2025

прогрессирующий

Количество старост на территории района, чел

22

22

22

22

22

22

22

Задача 2. Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с различными формами общественного самоуправления и общественными организациями для реализации социально значимых инициатив населения

Основное мероприятие 2.1.Информационное и методическое сопровождение деятельности всех форм общественного самоуправления

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019

2025

прогрессирующий

Количество районных семинаров для актива ТОС, ед.

Число публикаций в СМИ информации, отражающей положительный опыт деятельности ТОС, ед

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

Задача 3. Оказание финансовой поддержки всем формам общественного самоуправления, в том числе НКО

Основное мероприятие

3.1. Мероприятия по поддержке территориального общественного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела и администрации городского и сельских поселений Ровеньского района

2019

2025

прогрессирующий

Количество ТОС, уличкомов, Советов МКД, получивших финансовую поддержку

3

3

3

3

3

3

3

Количество ТОС, получивших финансовую поддержку, ед

2

2

2

2

2

1

1

Количество социально ориентированных НКО, получивших финансовую поддержку, ед

3

3

3

3

3

3

3

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие общественного самоуправления

в Ровеньском районе»

Основные меры правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»



п/п

Вид нормативного

правового акта

Наименование

нормативного

правового акта

Ответственный

исполнитель и

соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия

1

2

3

4

5

Постановление администрации Ровеньского района

Об утверждении порядка отбора проектов ТОС для оказания муниципальной поддержки

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019 год

Постановление администрации Ровеньского района

О проведении ежегодного конкурса «Территория общественного самоуправления года»

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019 - 2025 годы

Постановление администрации Ровеньского района

О проведении ежегодного конкурса «Лучший проект ТОС»

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019- 2025 годы

Постановление администрации Ровеньского района

О проведении районного конкурса социально ориентированных НКО

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019 - 2025 годы

Распоряжение администрации Ровеньского района

Об утверждении методических рекомендаций по организации территориального общественного самоуправления на территории Ровеньского района

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019 - 2025 годы

Распоряжение администрации Ровеньского района

Об утверждении графика проведения встреч и семинаров с руководством и специалистами администрации района по нормативно-правовой основе деятельности органов общественного самоуправления и взаимодействию с администрациями поселений района

Администрация Ровеньского района в лице огранизационно-контрольного отдела

2019 - 2025 годы

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие общественного

самоуправления

в Ровеньском районе»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе» из различных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Объем финансирования, источники финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе

Всего:

647, 8

300

300

300

300

300

300

Местный бюджет

300

300

300

300

300

300

300

Областной бюджет

347, 8

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.1.

Мероприятие 3.1.1.

Мероприятие 3.1.2.

Мероприятие 3.1.3.

Мероприятия по поддержке территориального общественного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций

Всего:

647, 8

300

300

300

300

300

300

Местный бюджет

300

300

300

300

300

300

300

Областной бюджет

347, 8

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Поддержка проектов территориального общественного самоуправления

Всего:

150

150

150

150

150

150

150

Местный бюджет

150

150

150

150

150

150

150

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятия

Всего:

90

90

90

90

90

90

90

Местный бюджет

90

90

90

90

90

90

90

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

Всего:

60

60

60

60

60

60

60

Местный бюджет

60

60

60

60

60

60

60

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.1.4.

Мероприятия

Всего:

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.1.5.

Субсидии на реализацию проектов, реализуемых территориальным общественным самоуправлением в муниципальных образованиях

Всего:

347, 8

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

347, 8

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Приложение 4

к муниципальной программе

«Развитие общественного самоуправления в

Ровеньском районе»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе» за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей),

годы

ГРБС

Рз,

ПР

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе

Организационно-контрольный отдел администрации района

850

Х

Х

Х

300

300

300

300

300

300

300

Основное мероприятие 3.1.

Мероприятия по поддержке территориального общественного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Организационно-контрольный отдел администрации района

850

Х

Х

Х

300

300

300

300

300

300

300

Мероприятие 3.1.1.

Поддержка проектов территориального общественного самоуправления

850

0503

1300129991

600

150

0

150

150

150

150

150

Мероприятие 3.1.2.

Поддержка проектов территориального общественного самоуправления поселений Ровеньского района

850

0503

1300189991

500

0

150

0

0

0

0

0

Мероприятие

3.1.3.

Мероприятия

850

0503

1300129992

200

0

90

90

90

90

90

90

Мероприятие 3.1.4.

Мероприятия по поддержке социально ориентированных организаций

850

0503

1300129993

600

60

60

60

60

60

60

60

Мероприятие 3.1.5.

Мероприятия

850

0503

1300189992

500

90

0

0

0

0

0

0

Приложение 5

к муниципальной программе

«Развитие общественного самоуправления в

Ровеньском районе»

Сведения о методике расчета

показателей конечного результата муниципальной программы



Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики показателя

Муниципальная программа «Развитие общественного самоуправления в Ровеньском районе»

1

Доля населения, вовлеченного в деятельность общественного самоуправления муниципального образования, от числа жителей в возрасте старше 16 лет, %

процент

Z=F/C*100%, где

Z - доля населения, вовлеченного в деятельность общественного самоуправления муниципального образования;

F- количество жителей, вовлеченного в деятельность общественного самоуправления;

C - количество жителей в возрасте старше 16 лет

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

2

Число созданных ТОС

ед

∑ созданных ТОС

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

3

Количество ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц

ед

∑ТОС, зарегистрированных в качестве юридических лиц

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

4

Количество созданных уличкомов

ед

∑созданных уличкомов

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

5

Количество Советов дома МКД

ед

∑ советов дома МКД

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

6

Количество введенных сельских старост

ед

∑ введенных сельских старост

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

7

Количество ТОС, уличкомов, Советов МКД, получивших финансовую поддержку

ед

∑ ТОС, уличкомов, Советов МКД, получивших финансовую поддержку

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

8

Количество социально ориентированных НКО, получивших финансовую поддержку

ед

∑ социально ориентированных НКО, получивших финансовую поддержку

Периодическая отчетность

Ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органов местного самоуправления Ровеньского района Белгородской области от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать