Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU03000505202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 2020 года № 473

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26.12.2016 № 888 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан» (с изм. от 09.06.2018 № 571, от 03.12.2019 № 1190)

В соответствии с пунктами 3 - 6 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26.12.2016 № 888 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан», исключив пункты 3, 4.

2. Внести изменения в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан» (далее – порядок), изложив в его новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента регистрации, и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам.

Глава администрации

Ф. Я. Гильванов

Утвержден

постановлением администрации

городского округа город Агидель

Республики Башкортостан

от 16.06.2020 № 473

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями

Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - муниципальные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно - главные распорядители, ГО г. Агидель), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

I.              Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания;

- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1, 1.1. и 1.2.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении всех услуг (работ), но не более 10 %. Значения отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее бюджета ГО г. Агидель) на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджета ГО г. Агидель лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан сроку формирования бюджета ГО г. Агидель.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка по форме, установленной для муниципального задания.

6. Муниципальное задание формируется в соответствие с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее соответственно – общероссийский перечень, региональные перечни, перечни).

7. Предварительные проекты муниципальных заданий (предварительные расчеты объемов финансового обеспечения) составляются муниципальными учреждениями в соответствии с целями и задачами муниципальных программ, уставами соответствующих муниципальных учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются в срок до 1 сентября для рассмотрения и, при необходимости, доработки.

8. Главные распорядители формируют проекты муниципальных заданий (предварительные расчеты объемов финансового обеспечения) в срок до 10 сентября на основании информации, представленной муниципальными учреждениями, в соответствии с доведенными финансовым управлением администрации ГО г. Агидель (далее финансовое управление) объемами бюджетных ассигнований, прогнозными значениями нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.

В целях использования муниципальных заданий при составлении проекта бюджета ГО г. Агидель для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) главными распорядителями формируются отдельные показатели муниципальных заданий в порядке и форме, которые определяются финансовым управлением, в сроки, определенные графиком разработки проекта бюджета ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период.

В случае, если предусмотрено доведение до муниципальных учреждений муниципальных заданий, но муниципальные задания не сформированы и не доведены, доведение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий до казенных учреждений и предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям не допускаются.

9. По итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году главные распорядители вправе вносить изменения в утвержденные муниципальные задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, по согласованию с исполнителями муниципальных заданий. Согласование изменений не требуется, если их внесение обусловлено риском невыполнения муниципального задания, в том числе риском недостижения количественных и качественных показателей.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения муниципального перечня услуг, а также изменения размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения.

Изменения объемов муниципальных заданий в натуральном выражении вносятся пропорционально изменениям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных казенных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, и субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Башкортостан, ГО г. Агидель, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, изменения норм, используемых при определении базового норматива затрат, а также в случае изменения уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предусмотренного главному распорядителю на очередной финансовый год и плановый период.

Изменения в муниципальные задания, требующие изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вносятся одновременно с внесением изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также могут быть размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджета ГО г. Агидель, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

11. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

наименование главного распорядителя;

наименование муниципальной услуги (работы);

код и наименование бюджетного ассигнования;

наименование муниципального учреждения;

общий объем затрат на оказание муниципальной услуги (работы);

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;

общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

              12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании:

- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти и общие требования);

-нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование);

- затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета ГО г. Агидель.

Применение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальное казенными учреждениями в случае доведения муниципального задания осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета ГО г. Агидель.

13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R

где:

              Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в перечни;

              Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

              Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в перечни;

              Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

              Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pw – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

              NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

              NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

              14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, если иное не установлено общими требованиями, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты),

              Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              15. При определении базового норматива затрат применяются нормы (нормативы потребления) материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, ГО г. Агидель а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, главные распорядители средств бюджета ГО г. Агидель, если иное не установлено общими требованиями, определяют нормы для каждой муниципальной услуги с указанием ее наименования, характеристик содержания, условий (формы) оказания и уникального номера реестровой записи из перечней (другого идентифицирующего уникального номера) с применением одного из методов расчета:

- метода наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности);

- медианного метода (на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи (другого идентифицирующего уникального номера) из перечней.

Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются по форме согласно приложению N 1.2 к настоящему Порядку главным распорядителем средств бюджета ГО г. Агидель и подлежат обязательному предварительному согласованию с финансовым управлением.

В случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с абзацем пятым пункта 12 настоящего Порядка значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение работ, утверждаются в порядке, предусмотренном для нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

              15.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, если иное не установлено общими требованиями, состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды.

15.2. Базовый норматив затрат, если иное не установлено общими требованиями, рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, если иное не установлено общими требованиями включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Муниципальный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, если иное не установлено общими требованиями, включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15.5. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 15.4. настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) и не включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.

15.6.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета ГО г. Агидель общей суммой (если иное не установлено общими требованиями) (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период).

              15.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, если иное не установлено общими требованиями, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, если это установлено порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В целях доведения (при необходимости) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период, применяются коэффициенты выравнивания (поправочные коэффициенты).

              15.8. В территориальный корректирующий коэффициент, если иное не установлено общими требованиями, включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

              15.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета ГО г. Агидель и при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период

              15.10. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета ГО г. Агидель (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

              15.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения работы, установленного в перечнях и муниципальном задании. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

              а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

              б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

              в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

              г) затраты на оплату коммунальных услуг;

              д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

              е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

              ж) затраты на приобретение услуг связи;

              з) затраты на приобретение транспортных услуг;

              и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

              к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15.12. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 15.11. настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

              15.13. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем пятым 12 настоящего Порядка.

              16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями средств бюджета ГО г. Агидель после принятия решения Совета ГО г. Агидель о бюджете ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период не позднее дня доведения муниципальных заданий до муниципальных учреждений и подлежат обязательному предварительному согласованию с финансовым управлением.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ (проекты изменений) представляются на согласование с приложением пояснительной записки (содержит необходимые обоснования и пояснения, в том числе со ссылками на нормативные правовые акты-основания и другие обосновывающие документы; при внесении изменений в ранее установленные значения пояснительная записка включает указание на изменяемые фрагменты), соответствующих расчетов, обоснований, других материалов и исходных данных, использованных при расчетах.

17. Порядок (правила) определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ (изменения, вносимые в него) утверждается (утверждаются) главным распорядителем средств бюджета Городского округа город Агидель Республики Башкортостан после предварительного согласования с финансовым управлением.

              18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

              В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) полученной из бюджета ГО г. Агидель в отчетном финансовом году к общей сумме, включающей объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной из бюджета ГО г. Агидель в отчетном финансовом году, и доходов от платной деятельности, планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

              19. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

              Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются главным распорядителем средств бюджета ГО г. Агидель.

              20. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами и законодательством Республики Башкортостан.

              21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ГО г. Агидель на очередной финансовый год и плановый период.

              22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета ГО г. Агидель в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств, предусмотренных в бюджете ГО г. Агидель на указанные цели.

              Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

              Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

              23. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

              Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

              24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

              Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

              Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

              При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет ГО г. Агидель, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

              При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

24.1. При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании".

25. Муниципальное учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае образования экономии средств при его выполнении в целях достижения наилучшего результата. При этом данное право не должно изменять муниципальное задание и (или) приводить к его невыполнению.

26. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с муниципальным учреждением (далее соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

              б) 50 процентов годового размера субсидии (до 65 процентов- в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года ) в течение первого полугодия;

              в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

              28. Перечисление последнего платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок до 25 ноября текущего года муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание, а также бюджетная смета подлежат уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

              Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема выполнения муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным подлежат перечислению в бюджет ГО г. Агидель в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

              Требования, установленные пунктом 27 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

              а) на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

              б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

              в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

              г) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, не установлено иное.

III. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий

29. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений. Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.

Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:

- соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;

- соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;

- соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;

- соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).

Мониторинг включает в себя сбор отчетов, оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ), оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).

30. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно до 5- го февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют распорядителям средств бюджета ГО г. Агидель отчеты о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 и 3, к настоящему порядку.

Аналитическая записка отчетов должна содержать:

- характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

- перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

Муниципальные учреждения обеспечивают достоверность представляемой отчетной информации

31. Распорядители средств бюджета ГО г. Агидель ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным, рассматривают представленные муниципальными учреждениями отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий.

Распорядители средств бюджета ГО г. Агидель ежеквартально в срок до 25 числа, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно в срок до 20 февраля, после согласования с финансовым управлением полноты и эффективности использования средств бюджета ГО г. Агидель на выполнение муниципального задания, представляют сводные отчеты и аналитические записки по подведомственным учреждениям в отдел экономики и развития администрации ГО г. Агидель.

Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета Городского округа город Агидель Республики Башкортостан на выполнение муниципального задания;

количество потребителей государственных услуг;

объем муниципальных услуг (выполняемых работ);

качество оказания муниципальных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания муниципальных услуг и государственными заданиями;

степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.

32. Сводный отчет по городскому округу отдел экономики и развития в срок до 15 марта финансового года, следующего за отчетным, представляет Главе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и в финансовое управление администрации ГО г. Агидель.

33. Результаты мониторинга используются при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год, при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города, при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.

34. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители и распорядители средств бюджета ГО г. Агидель.

Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания осуществляет финансовое управление администрации, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

35. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется в следующих видах:

а) рассмотрение отчетов, предоставляемых учреждением по установленным формам:

- отчет о выполнении муниципального задания;

- отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имуществом;

б) получение от учреждения по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения задания;

в) проведение плановых и оперативных (внеплановых) проверок распорядителями или иными уполномоченными органами в пределах их компетенции в части:

- выполнения задания, включая качество, объем, порядок и результаты оказания услуг;

- использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.

36. Ответственность за достоверность представляемой сводной отчетной информации и за нецелевое использование средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, несут муниципальные учреждения.

Приложение N 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ___________________________________

(уполномоченное лицо)

________________________________________________________________

(наименование, главного распорядителя

средств бюджета ГО г. Агидель)

_______ ___________ _________ _____________________

                            (должность)                             (подпись)               (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________

Код по ОКВЭД

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Код базовой услуги (коды базовых услуг)

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги в натуральном выражении:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 8

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

(наименование показателя 5

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ______

1. Наименование работы

Код базовой работы (коды базовых работ)

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

(очередной финансовый год)

1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) 8

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

описание работы

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги в пределах которых государственное задание считается выполненным ______ (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания ____________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ___________________________________________________________

Приложение N 1.1

              к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Реестр муниципальных услуг (выполнение работ) на 20___ год и на плановый период 20___ и 20_____ годов

Наименование муници

пальной 7услуги

Наимено

вание и код бюджет

ного ассигнования

Общий объем затрат на оказание муниципальных услуг

Общий объем затрат на выполнение работ

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и общехозяйственных нужд

Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

№ 1

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

№ 2

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

….

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

….

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Итого

Руководитель _________________________ _________________________________

                                                                                                  (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________ _______________________ __________________

                                                                                                  (расшифровка подписи) (телефон)

____ ___________________ 20______ г.

Приложение N 1.2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

в сфере __________________

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

Приложение N 2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________________

Код по ОКВЭД

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения____________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

Код базовой услуги (коды базовых услуг)

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги в натуральном выражении:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 8

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

(наименование показателя 5

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ______

1. Наименование работы

Код базовой работы (коды базовых работ)

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

_________

(наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

(очередной финансовый год)

1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ______ (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) 8

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

_________

наименование показателя

(наименование показателя

единица измерения

описание работы

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)

(2-й год планового периода)

(наименование показателя

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги в пределах которых государственное задание считается выполненным ______ (процентов)

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение N 3

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Аналитическая записка.

1. Аналитическая записка муниципальных учреждений содержит:

- характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания (информацию о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

- перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

2. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:

1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;

3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;

4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;

5) решения, принятые по итогам мониторинга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать