Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU24040798202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 год                      с. Павловка                         № 44

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Минтранса России от 5.06.2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», руководствуясь Уставом Павловского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета» (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Экран-Информ»-РЕГИОН».

3. Специалисту 1 категории по организации облуживания деятельности местной администрации Павловского сельсовета (Демидович И.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Павловский сельсовет (www.admpavlovsky.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Павловского сельсовета                                                                  В.П. Межаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Павловского сельсовета от 16.06.2020 г. №44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета»

1.Общие положения

Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, администрации Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края, предоставляющих муниципальную услугу.

Настоящий Регламент распространяется на правоотношения по выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края (далее сельское поселение) в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 1.2. Круг заявителей

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета» (далее – муниципальная услуга), являются владельцы транспортных средств (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их законные представители, обратившиеся с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявители).

Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией Павловского сельсовета (далее - Администрация сельсовета): по телефону; путем направления письменного ответа на обращение, поступившее по почте, факсимильной связи, электронной почте или на личном приеме; при личном обращении; путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края (далее - официальный сайт Павловского сельсовета) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал). При информировании о предоставлении муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Администрации сельсовета подробно, в вежливой форме (корректно) информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо информирует о наименовании органа, в который позвонил заявитель, называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Обращения, поступившие в Администрацию сельсовета по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Портал, а также письменные обращения, оставленные во время личного приема, передаются на регистрацию сотруднику Администрации сельсовета, ответственному за регистрацию поступающей служебной корреспонденции, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. На информационном стенде по месту нахождения администрации Павловского сельсовета, на официальном сайте Павловского сельсовета в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе, предусмотренном для размещения информации о муниципальных услугах и на Портале размещается следующая информация: текст настоящего Регламента с приложениями, график приема заявителей, порядок получения муниципальной услуги; информация об Администрации сельсовета (местонахождение, почтовый и электронный адреса, телефон для консультаций, официальный сайт); контактная информация о должностном лице Администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу и выдачу разрешений; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и рекомендации по их оформлению; информация о графике работы и размещении должностных лиц Администрации сельсовета, осуществляющих прием документов; график приема заявителей для подачи заявления на получение муниципальной услуги.

1.3.3. Информация об Администрации сельсовета:

Местонахождение и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 662222, Россия, Красноярский край, Назаровский район, с. Павловка, ул. Советская, д. 9. Официальный сайт Павловского сельсовета: http:// www.admpavlovsky.ru/. Телефон, по которому производится информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги: 8(39155)997-4-81. Электронный адрес: pavlovka_s-sovet@mail.ru. Факс  8(39155)97-3-70

График работы Администрации сельсовета: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Прием заявителей для подачи заявления на получение муниципальной услуги (далее - заявление) и выдача разрешений осуществляется ежедневно, кроме вторника и пятницы, выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00 по адресу: с. Павловка, ул. Советская д. 9., этаж 2, каб. № 2-2.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета».

Подраздел 2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - администрация Павловского сельсовета, в лице должностного лица, уполномоченного на оказание муниципальной услуги распорядительным документом Администрации сельсовета (далее - Исполнитель).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Подраздел 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета (далее - специальное разрешение);

- мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета;

- письменного отказа в выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения в границах Павловского сельсовета.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги заверяется подписью главы Павловского сельсовета.

Подраздел 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае, если требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований не превышает 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с УГИБДД не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. В случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Сроки и условия проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определяются в зависимости от объема выполняемых работ и срока возмещения лицом, в интересах которого осуществляются перевозки, расходов на осуществление такой оценки и принятие таких мер юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры.

2.4.3. В случае отсутствия возможности использования факсимильной и электронной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

2.4.4. Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения муниципальной услуги.

2.4.5. Должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - исполнитель), несет персональную ответственность, в том числе административную, за нарушение установленных законодательством, в том числе настоящим Регламентом, сроков предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на информационном стенде по месту нахождения администрации Павловского сельсовета, на официальном сайте Павловского сельсовета в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе, предусмотренном для размещения информации о муниципальных услугах и на Портале

- Конституция Российской Федерации (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398);

- Налоговый кодекс РФ часть вторая (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341);

- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179);

-  Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407);

- постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года № 36 ст. 4903);

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5673);

- приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» («Российская газета» от 20 июня 2014 года, № 136);

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 февраля 2010 года, № 7);

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»;

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 марта 2010 года № 181 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края» (газета «Кубанские новости» от 6 апреля 2010 года, № 55);

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных  функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края» (газета «Кубанские новости» от 5 декабря 2011 года, № 212; от 25 февраля 2013 года, № 34; от 30 сентября 2013 года, № 178);

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края» (газета «Кубанские новости» от 27 февраля 2013 года, N 36; от 24 июня 2013 года, № 109).

- Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденное Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года;

- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Минтрансом РФ 27.05.1996;

- Устав Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края.

Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения специального разрешения заявителю необходимо подать в Администрацию сельсовета заявление (форма утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406)) согласно образцу, приведенному в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2. В заявлении указывается:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии), его идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (для российских юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии) с указанием статуса индивидуального предпринимателя, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии), его идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, данные документа, удостоверяющего личность;

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность;

исходящий номер и дата заявления;

наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства);

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер владельца транспортного средства;

маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов (земельного участка, здания или сооружения) в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов; наименования автомобильной дороги с километровой привязкой в формате км +м, если пункт отправления и (или) пункт назначения находятся за пределами населенных пунктов);

вид перевозки (межрегиональная, местная);

срок перевозки;

количество поездок;

характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость);

сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа));

параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси; габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота);

минимальный радиус поворота с грузом;

необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия);

предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда);

банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

2.6.3. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью индивидуального предпринимателя и физического лица или их законных представителей.

2.6.4. К заявлению прилагаются:

1) копии документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства);

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (форма утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406)) согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства);

5) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

2.6.5. Допускается подача заявления о получении специального разрешения и прилагаемых к нему документов путем направления их в адрес Администрации сельсовета по почте, посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием Портала.

Подраздел 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7.1. Для заявителей - юридических лиц: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7.2. Для заявителей - индивидуальных предпринимателей: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.7.3.

2.7.4. Если заявителем по собственной инициативе вышеперечисленные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация сельсовета получает документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

Подраздел 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;

2) заявление не содержит сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

3) к заявлению не прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;

4) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.

Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: в случае, если требуется укрепление автомобильных дорог или проведение специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента выполнения указанных мероприятий и возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расходов на осуществление такой оценки и принимающим такие меры.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация сельсовета не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) не соответствие сведений, представленных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) не соблюдение установленных требований к перевозке делимого груза;

4) невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения, установленная при согласовании маршрута;

5) отсутствие согласия заявителя на:

- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;

- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявителем не произведена оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявителем не произведена оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявителем не внесена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлялись в Администрацию сельсовета с использованием факсимильной связи.

Подраздел 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Подраздел 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ.

Подраздел 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Подраздел 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Подраздел 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, производится должностным лицом Администрации сельсовета, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - ответственный за регистрацию).

2.15.2. Срок регистрации заявления не должен превышать: одного рабочего дня со дня предоставления документов при его поступлении в ходе личного приема; трех рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию сельсовета по почте, в том числе электронной, факсу, в электронном виде через Портал.

Подраздел 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Информация о графике (режиме) работы министерства размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 419-ФЗ).

2.16.2. Прием документов в министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

2.16.3. Помещения, предназначенные для ожидания приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.2 Регламента.

2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации сельсовета и должны обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации сельсовета; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.16.5. Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.16.6. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).

2.16.7. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графика, указанного в пункте 1.3.4 Регламента.

2.16.8. Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Администрации сельсовета и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Подраздел 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются: оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие избыточных административных действий; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя. При предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом Администрации сельсовета (при подаче заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, при выдаче результата предоставления муниципальной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.17.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию сельсовета по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа: посредством почтовой связи; через должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченного на оказание муниципальной услуги; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Перечень должностных лиц, которые допускаются к оказанию муниципальной услуги с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи утверждается распорядительным документом Администрации сельсовета.

Результат предоставления муниципальной услуги заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью главы Павловского сельсовета.

2.18.2. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении № 3 к настоящему Регламенту

Подраздел 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Администрацию сельсовета заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются:

- лично (через законного представителя) в отдел Администрацию сельсовета;

- посредством почтовой связи;

- по факсу или электронной почте;

- в электронной форме с использованием Портала.

В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Администрация сельсовета обязана обеспечить осуществление в электронной форме:

- приема и рассмотрения заявления;

- возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрация сельсовета в однодневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление данных документов.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за регистрацию, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, по адресу: Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) – Справочная информация – Электронная подпись. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

3.2.2. Должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за регистрацию обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления муницпальной услуги, и принять решение о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

Все представленные документы не должны иметь исправлений.

При отправке документов по факсимильной связи или электронной почте заявителю необходимо связаться с Администрацией сельсовета для подтверждения получения документов в полном объеме.

3.2.3. Должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за регистрацию, принимая заявление, проверяет:

полномочие заявителя на подписание заявления;

наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;

После проверки заявления должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за регистрацию, в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:

1) возвращает заявление и уведомляет заявителя о принятом решении;

2) принимает заявление к регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении.

При обращении с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал, такое уведомление направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале.

3.2.4. В случае принятия решения о регистрации заявления, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления, при личном обращении в отдел выдачи разрешений, и трех рабочих дней, при поступлении в Администрацию сельсовета посредством почтовой связи, по факсу или электронной почте, или в электронном виде через Портал, должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за регистрацию, осуществляет регистрацию документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления должностному лицу Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. По обращению заявителя Администрация сельсовета обязана предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или уведомление заявителя об отказе в их приеме.

3.2.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день при личном обращении и 3 рабочих дня при поступлении заявления посредством почтовой связи, по факсу или электронной почте, а также в электронном виде через Портал.

Подраздел 3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом Администрации сельсовета, ответственным за регистрацию, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение исполнителю (должностному лицу Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги).

Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) запрашиваются исполнителем в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Администрации сельсовета необходимым сведениям либо отсутствия в имеющихся в Администрации сельсовета сведениях, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС по местонахождению Администрации сельсовета по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос подписывается главой Павловского сельсовета (далее – глава сельсовета) или заместителем главы сельсовета, в случаях установленных Уставом Павловского сельсовета.

В межведомственном запросе сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение одного рабочего дня, который учитывается в срок принятия решения о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче, предусмотренный пунктом 3.3.2 Регламента.

3.3.2. Исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги), при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:

1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления движения заявленного тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;

4) соблюдение требований к перевозке делимого груза.

3.3.3. По результатам исполнения пункта 3.3.2 Регламента исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.10.2 Регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения исполнитель в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя. В случае подачи заявления через Портал информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя.

3.3.4. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги):

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

3.3.5. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.

3.3.6. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса направляют в Администрацию сельсовета информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки. Исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) информирует об этом заявителя.

Дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, производится в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.3.7. После получения согласований маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения Администрации сельсовета запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, который состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.3 Регламента, копий согласований маршрута транспортного средства и, при необходимости, проекта организации дорожного движения.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление специального разрешения и направление (при необходимости) на согласование в адрес Госавтоинспекции маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.3.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

четыре рабочих дня в случае направления уведомления об отказе в выдаче разрешения;

четыре рабочих дня в случае направления в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, запроса на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, и один рабочий день после получения указанных согласований на оформление специального разрешения и направление (при необходимости) на согласование в адрес Госавтоинспекции маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Подраздел 3.4. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией сельсовета необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего Регламента согласования маршрута транспортного средства Госавтоинспекцией. Исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) с даты получения от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований и в соответствии с пунктом 3.3.7 Регламента согласования Госавтоинспекцией доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

3.4.2. По письменному обращению заявителя в Администрация сельсвоета в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

3.4.3. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Администрацией сельсовета в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

3.4.4. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается в соответствии с пунктом 2.10.2 Регламента.

3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в случае подачи заявления через Портал посредством личного кабинета заявителя на Портале.

3.4.6. Выдача специального разрешения осуществляется Администрацией сельсовета после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих: оплату государственной пошлины за выдачи специального разрешения; платеж за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам (кроме экстренного движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций); оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения Администрация сельсовета получает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить копию платежного документа подтверждающего факт оплаты такой государственной пошлины в Администрацию сельсовета по собственной инициативе.

3.4.7. Исполнитель (должностное лицо Администрации сельсовета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги) ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

4) сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача специального разрешения или отказ в его выдаче.

3.4.9. В случае, если требуется согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства только с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований, выдача специального разрешения или отказ в его выдаче осуществляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Госавтоинспекцией выдача специального разрешения или отказ в его выдаче осуществляется не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявления с учетом выполнения указанной административной процедуры.

Подраздел 3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.5.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть направлены в министерство в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:

информация о муниципальной услуге доступна для заявителя на Портале. Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать Администрацию Павловского сельсовета Назаровского района с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге;

в карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Администрации сельсовета, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении мунициапальной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи.

Подраздел 3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.6.1. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур

3.7.1. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Администрации сельсовета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Сотрудники Администрации сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

В должностных регламентах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и их квалификации.

Исполнитель несет персональную ответственность, в том числе административную, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право: на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги, защиту сведений о персональных данных и уважительное отношение со стороны специалистов Администрации сельсовета.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Администрации сельсовета осуществляется постоянно и непосредственно их руководителем.

Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельсовета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается главой сельсовета. Внеплановые проверки проводятся с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации сельсовета, а также по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц Администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлении муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Администрации сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Администрация сельсовета, специалисты Администрации сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность согласно законодательства Российской Федерации.

Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1 Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) профессиональная компетентность;

в) должная тщательность.

Независимость должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов Администрации сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы друг от друга, а также не состоят в родственных отношениях с ними. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги. Требования к профессиональной компетенции должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в Администрацию сельсовета, а также обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Подраздел 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации сельсовета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией сельсовета, должностным лицом Администрации сельсовета, либо муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

Подраздел 5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

7) отказ Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

Подраздел 5.3. Администрация сельсовета, а также его должностные лица, муниципальные служащие и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельсовета, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию сельсовета о на имя главы сельсовета.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы сельсовета, подается в Администрацию Назаровского района Красноярского края.

5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации сельсовета и его должностных лиц, муниципальных служащих, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Порядок).

Подраздел 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, муниципального служащего, главы сельсовета, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования Павловский сельсовет, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – система досудебного обжалования).

5.4.3. Жалоба, поступившая в Администрацию сельсовета подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельсовета, должностного лица Администрации сельсовета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Подраздел 5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.2. Администрация сельсовета отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.

5.7.3. Администрация сельсовета оставляет жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.

5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

Подраздел 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрацией сельсовета, должностным лицом Администрации сельсовета, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Подраздел 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявители имеют право обратиться в Администрацию сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования Павловский сельсовет, Портала, а также при личном приеме заявителя.

Подраздел 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Администрации сельсовета, на официальном сайте муниципального образования Павловский сельсовет, на Портале.

Приложение № 1

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения для перевозки
крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза

Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:

Маршрут движения (указать названия улиц, через которые проходит маршрут)

Вид необходимого разрешения:

разовое на

перевозок по маршруту с

по

на срок с

по

без ограничения числа перевозок

Категория груза

Характеристика груза

(наименование, габариты, масса)

Параметры автопоезда:

состав (марка, модель, гос. номер транспортного средства и прицепа)

расстояние между осями 1

2

3

4

5

6

7

8

9 и т.д., м

нагрузка на оси

т

Масса тягача ______________ т, масса прицепа _______________ т.

полная масса                              т

габариты: длина

м, ширина

м, высота

м

радиус поворота с грузом                              м

Предполагаемая скорость движения автопоезда                              км/ч

Вид сопровождения

Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).

Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена к заявке отдельно).

Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.

Должность и фамилия перевозчика груза, подавшего заявку ________________________________________

М.П.

Дата подачи заявки ________________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

СХЕМА

автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов

Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений, предоставляющих право на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам местного значения в границах  Павловского сельсовета

да

нет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Экран-Информ-РЕГИОН № 27 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать